МААМ-картинки

Сценарий внеурочного занятия в средней группе «Я помню! Я горжусь!», посвящённого Дню Победы

Оксана Николаевна Полежаева
Сценарий внеурочного занятия в средней группе «Я помню! Я горжусь!», посвящённого Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне и празднике «День Победы».

Задачи:

- расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны;

- воспитывать чувство гордости за свою страну, за победу в ВОВ;

- воспитывать уважение и чувство благодарности к ветеранам ВОВ и защитникам отечества;

- воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий.

Публикация «Сценарий внеурочного занятия в средней группе „Я помню! Я горжусь!“, посвящённого Дню Победы» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение на тему: Победа в ВОВ, война, мир. Разучивание стихов на военную тематику. Беседы и игры на военную тематику. Изготовление открыток ко Дню Победы в технике скрапбукинг. Рассматривание с родителями фотографий воевавших родственников, наград участников ВОВ.

Материалы и оборудование: кегли, сумки медсестры, бинты, флажки разных цветов, 2 «секретных пакета», физкультурное оборудование - куб, дуга, низкая узкая скамейка, строительный материал (большие кубики).

Ход занятия

Воспитатель: Война… Какое страшное слово. Как много в нём боли! Страдания, отчаяния и слёз. 22 июня 1941 года без предупреждения на нашу Родину напали фашисты.

Воспитатель: Ребята, расскажите о своих родных, кто участвовал в Великой Отечественной войне. (рассказы детей, можно вместе с родителями)

Воспитатель: Наша многонациональная страна, тогда ещё СССР, ценой многих жизней, одержала победу в этой кровопролитной войне. На защиту Родины встали все: мужчины и женщины, старики и дети.

Игра «Наша армия».

Воспитатель показывает ребятам четыре флажка: зеленый, синий, красный.

- Ребята, будьте внимательны. Если я подниму синий флаг, вы показываете военно-воздушные силы – летаете; если зеленый, вы показываете пехоту – маршируете; если красный, вы показываете, как солдаты идут в бой – кричите «Ура».

Воспитатель: Сражения шли не только на фронте, но и в тылу. Для защиты городов и сёл от врага строили заградительные стены, рыли окопы. Мы с вами тоже можем построить заградительную стену.

Игра «Стены крепости».

Дети делятся на две команды, у каждой свой строительный материал. По сигналу воспитателя дети по одному добегают до кубиков и начинают строить.

Воспитатель: Молодцы ребята, крепкие и надежные стены вы построили.

Тяжело было солдатам на линии фронта, но и на оккупированных территориях шла война. Народ уходил в леса, в партизаны, оружия, боеприпасов и продовольствия катастрофически не хватало. Надо было обладать немалым героизмом и умением действовать слаженно, чтобы пополнить запасы.

Игра «Доставь боеприпасы».

Обе команды выстраиваются в колонны по одному, от корзины с кеглями до обруча. По сигналу воспитателя начинают передавать кеглю друг другу, пока кегля не окажется в обруче следующую не берут.

Воспитатель: Молодцы!

Нет призвания выше и добрее, чем спасать жизни людей. Огромным героизмом и самообладанием отличались врачи и медсёстры на линии фронта. Немало жизней они спасли, вынося бойцов с поля боя, из-под обстрела.

Игра: «Госпиталь»

Мальчики притворяются раненными, кто-то держится за ногу, за голову и т. д. (заранее обговорить, девочки начинают по сигналу воспитателя. Медсестра выбирает из круга «раненого бойца», помогает добраться до «госпиталя» (кто-то из родителей в центре круга). Врач накладывает повязку. Игра повторяется.

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы!

Мы благодарны солдатам войны за детство, за весну, за жизнь, за мир, в котором мы живем. Мы не забудем мужество, отвагу, смелость героев наших.

Сейчас мы поиграем в игру-эстафету «Секретный пакет» и проверим вашу ловкость, быстроту и сноровку.

Дети делятся на две команды, дается «секретный пакет».

Задания. 1. Проползти под дугой (колючая проволока)

2. перепрыгнуть через куб (ров)

3. пройти по узенькому мостику (кругом минное поле)

Последний с пакетом бежит к ведущему и, преодолев все препятствия, передает ему пакет.

В пакете открытки с Днем Победы, изготовленные детьми.

Воспитатель читает поздравление с праздником.

Воспитатель: Память героев, погибших за родину, почтим минутой молчания.

(минута молчания, все встают)

Воспитатель: Ваши прадеды защитили мир и подарили его нам. Для сохранения мира нужно, чтобы все люди Земли жили в дружбе и согласии.

1. Как надоели войны на свете.

Гибнут солдаты и малые дети,

Стонет земля, когда рвутся снаряды,

Матери плачут и плачут комбаты.

2. Хочется крикнуть: " - Люди, постойте!

Войну прекратите! Живите достойно!

Гибнет природа и гибнет планета,

Ну, неужели вам нравится это? "

3. Война - это боль, это смерть, это слёзы.

На братских могилах - тюльпаны и розы.

Над миром какое - то время лихое.

Где правит война - никому нет покоя.

4. Я вас призываю, нам всем это нужно,

Пускай на земле будет мир, будет дружба,

Пусть солнце лучистое всем нам сияет,

А войн - НИКОГДА и НИГДЕ не бывает!

(Ольга Маслова)

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Я помню, я горжусь», посвященном 73-летию Великой Победы.1 часть ВидеоФотоотчет о конкурсе чтецов «Я помню, я горжусь», посвященном 73-летию Великой Победы.1 часть Видео Цель: развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: - стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений;.

Стенгазета в формате фотоколлажа к Дню Победы «Я помню! Я горжусь!»Стенгазета в формате фотоколлажа к Дню Победы «Я помню! Я горжусь!» День Победы. 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. В этом году наша страна празднует 75-летие Победы, которую очень.

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Я помню, я горжусь», посвященном 73-летию Великой Победы.2 часть ВидеоФотоотчет о конкурсе чтецов «Я помню, я горжусь», посвященном 73-летию Великой Победы.2 часть Видео Ведущий: Почти четыре года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях, труженики в тылу. Наконец враг.

Фотоотчет о выставке к 9 Мая «Я помню, я горжусь» в старшей группеФотоотчет о выставке к 9 Мая «Я помню, я горжусь» в старшей группе .

Фотоотчет смотра-конкурса чтецов, посвященный к Дню Победы «Я помню, я горжусь!»Фотоотчет смотра-конкурса чтецов, посвященный к Дню Победы «Я помню, я горжусь!» Сегодня, 13 мая в нашем детском саду прошел конкурс чтецов, посвященный Дню Победы. Были поставлены следующие цели и задачи: воспитание.

Я помню, я горжусьЯ помню, я горжусь Май призывает нас почтить память тех, чью жизнь круто изменила Великая Отечественная война. В судьбе моих близких это время тоже оставило.

Календарь Победы «70 дней до 70-летия Победы… Я помню! Я горжусь!»Календарь Победы «70 дней до 70-летия Победы… Я помню! Я горжусь!» 70 дней до 70летия Победы… Я помню! Я горжусь! Думаю, все готовятся так или иначе отмечать великую дату 70летия Победы 9 мая 2015 года.

Положение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группеПоложение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группе Положение смотра – конкурса «Я помню! Я горжусь!»посвящённого победе советских войск в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г. г. 1. Общие.

Проект «Помню, горжусь» — посвященный Дню Победы для детей подготовительной к школе группыПроект «Помню, горжусь» — посвященный Дню Победы для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл образовательных мероприятий, посвященных Дню Победы. Цель: уточнить и дополнить знания.

Стенгазета к 70-летию Победы «Я помню. Я горжусь.» с детьми среднего дошкольного возрастаСтенгазета к 70-летию Победы «Я помню. Я горжусь.» с детьми среднего дошкольного возраста В истории России 9 Мая — это особая и священная дата. В 2015 году исполнится 70 лет со дня Великой Победы над фашистскими захватчиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий внеурочного занятия в средней группе «Я помню! Я горжусь!», посвящённого Дню Победы
Опубликовано: 20 мая 2020 в 22:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий внеурочного занятия в средней группе «Я помню! Я горжусь!», посвящённого Дню Победы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Николаевна Полежаева (УИ 465370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД