Светлана Нефедова
Сценарий военно-патриотического праздника в старшей группе «Юные солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
-Ведущий (взрослый)
-Дети
- Жюри
Дети,маршируя, входят в зал.
Ведущий: Мы начинаем военно-патриотический праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества!
Ведущий: Знаете ли вы, ребята, что согласно конституции Российской Федерации, все юноши призывного возраста обязаны служить в рядах Российской Армии.
1-й ребё нок: Об армии любимой
Поёт наш детский сад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
2-й ребё нок: Есть в армии-солдаты,
Пилоты, моряки.
У них есть автоматы,
Им не страшны враги!
Публикация «Сценарий военно-патриотического праздника в старшей группе „Юные солдаты“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
3-й ребё нок: Стоят ракеты где-то,
И на замке граница….
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!
Ведущий: Сегодня мы с вами увидим какие мы ловкие, сильные, смелые, а главное узнаем, готовы ли мы служить в армии. Мы пройдём настоящий «курс молодого бойца». А наше жюри оценит наши способности (представление жюри).
Ведущий: В нашем «курсе» принимают участие две команды «Динамит» и «Экстремалы».
Ведущий: Как известно утро молодого бойца начинается с зарядки. Отряд на зарядку становись.
Зарядка
Ведущий: В армии нужны люди разных профессий - танкисты, радисты, сапёры. Но всех, кто служит, можно назвать одним словом. А каким, отгадайте.
На посту и в дождь, и в град,
В бой за нас пойдёт….(солдат).
Ведущий: Солдаты- меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять.
Игра «Будь метким»
(Дети строятся друг за другом. На расстоянии 1,5 м от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в неё мешочки с песком. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в корзине. Команда, у которой мешочков оказалось больше, становится победительницей)
Жюри после каждого конкурса оценивает команды.
Ведущий: А вот другая загадка для вас.
Все моря и океан
Покорил наш….(капитан)
Конкурс капитанов (танки)
(Перед каждым капитаном на расстоянии 2,5 на полу стоит корабль, к носу которого привязана лента с палочкой на конце. Дети по сигналу начинают наматывать ленту на палочку, подтягивая танк к себе. Побеждает участник, чей корабль быстрее коснётся ног «капитана»).
Ведущий: А сейчас я бы хотела проверить, какие войска вы знаете. (Показ презентации «Рода войск»).
Ведущий: А знаете ли Вы, что во время долгих походов солдатам самим приходится готовить себе еду. Да,да. Ведь рядом нет ни столовых, ни магазинов, ни Ваших любимых Макдональдсов.
Наше следующее испытание:
"Собрать вещмешок с продуктами для дальнего похода"
(консервы, сухари, вода, чай, сахар, печенье, спички, соль)
(Дети строятся друг за другом и один за другим бегут до ориентира, где выложены продукты, берут один продукт и кладут его в вещмешок, затем бегут обратно.)
Ведущий: А помогут нам в этом наши боевые подруги.
Ведущий: Ну,товарищи молодые бойцы, смотрю, сноровка у Вас вырабатывается. Молодцы!
Ведущий: Следующая наша эстафета "Разведка".
(Проползти на животе с секретным донесением в зубах и отдать его главнокомандующему. (Каждому участнику ведущий даёт в зубы конверт).
Ведущий: Очень важные сведения мы добыли для нашего главнокомандующего, надеемся, что он это оценит. Молодцы ребята! Справились с заданием!
Ведущий: Наши юные защитники Отечества очень устали, мы дадим им немного отдохнуть. А теперь у нас поработают наши папы.
(Армреслинг между папами).
Ведущий: - Вот загадка про бойца,
Удалого молодца.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я (шофер)
Военному шоферу всегда найдё тся дело: надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить, и солдат к новому месту дислокации привезти.
Игра «Подвези боеприпасы» (Дети-«шофёры». Каждый участник держит руль, пробегает через кегли «змейкой» и возвращается, передаёт руль следующему и т. д. Если кегля падает, «шофёр» должен её поднять и объехать ещё раз).
Ведущий: -В небе синем самолёт,
Управляет им (пилот)
Игра «Чей самолёт дальше пролетит»
(Самолёт из гимнастической палки. Дети с гимнастической палкой на плечах по очереди оббегают препятствия и возвращаются обратно).
Ведущий: - Знает точно детвора:
Кормят вкусно (повара)
Повар-профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.
Эстафета «Свари уху»
(У каждого играющего в руках рыбка или овощ, у последних игроков- ложка. На расстоянии 5-6 м стоят кастрюли. Игроки по очереди на одной ноге подбегают к кастрюле, кладут туда продукты и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает её вверх).
Ведущий: Дорогие наши мальчики, сегодня вы показали себя настоящими мужественными бойцами. Примите наши поздравления.
Жюри оглашает результаты вручает памятные подарки дипломы «Юного солдата».
1-ребё нок: Мы мальчиков всех поздравляем,
От всей души мы им желаем.
Сегодня праздник для мужчин,
В году бывает он один.
2-ребё нок: Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.
3-ребё нок: Российский воин бережет
Родной покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
4-ребёнок Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд, во имя жизни!
Исполняется песня «Моя армия»
Под музыку дети покидают зал.