Ирина Горпенко
Сценарий выпуска из яслей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Запечатление момента взросления детей раннего возраста и торжественный переход в другую группу.
Публикация «Сценарий выпуска из яслей» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Муз. Рук. - Дорогие детки! Уважаемые родители! Сегодня у вас особенный праздник. Ваши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Они подросли и совсем скоро перейдут в младшую группу.
Взяли яркие цветы,
Крепко сжали кулачки.
Высоко цветы подняли
И по музыку заплясали!
Танец – импровизация с цветами.
Муз. Рук. – Сядем, детки все в кружок,
Спрячемся за свой цветок,
Может кто-то к нам придёт,
Нас поищет и найдёт.
(Под музыку входит Ириска.)
Ириска – Слышу, пели детки тут,
Прибежала в пять минут.
Только их нигде не видно.
До чего же мне обидно!
Я за стульчик загляну,
Может там, ребят найду.
Поищу их в уголке,
Нет ребяток, тут нигде!
Ой, как много здесь цветочков!
Пчёлку Маю позову
И нектар с них соберу.
(Мая жужжит и летает от цветка к цветку.)
Будет славный мёд у нас,
Пригодится он на квас
А вот и ребяток я нашла
Здравствуйте, маленькие друзья!
Меня зовут Ириска, но не вздумайте сказать сосиска.
Очень я люблю конфеты,
Обожаю больше всех на свете.
Но сбежали они от меня
И я не знаю куда.
Муз. Рук. – Ириска, не печалься
Конфетки мы найдём.
А пока давай с ребятами попляшем.
Танец на усмотрения музыкального руководителя.
Ириска – Молодцы ребятки!
Вставайте все за мной,
По дорожке мы пойдём
И конфетки там найдём.
(Идут по кругу, видят лягушку.)
Лягушка – Ква – Ква! Здравствуйте детвора!
Зачем пожаловали сюда?
Ириска – За конфетками идём,
Может у тебя, здесь найдём.
Лягушка – Вон там видите лесок,
А около него стоит пенёк.
За пеньком коробка.
Может это то, что вы ищите.
Ириска – Спасибо, лягушка!
Давайте найдём смельчака,
Кто сбегает туда?
Есть у вас смелые?
Что все такие?
Ну, конечно, вы ж теперь большие.
Ну, тогда вперёд, посмотрим, что в коробке.
(Открывают, а там погремушки и записка.)
«Каждый день вы по порядку в группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами, не порадоваться маме!
Все спортсмены – высший класс!
Потанцуйте – кА для нас».
Танец с погремушками.
Ириска – А теперь скорей в мешок
Погремушки покидали и
Дальше за конфетами побежали.
Ой, смотрите, какая морковка.
Кто- то потерял или подкинул ловко.
Наверно зайка пробегал и морковку потерял.
Ой, да она с секретом,
Наверно там конфетки.
Открываем и высыпаем.
(Высыпаются бумажные морковки.)
Ой, какие витаминки!
И для глаза, и ума.
Давайте похлопаем детвора.
Зайчик точно прибегал
И морковки потерял.
Чтобы знать сколько морковок
Много или мало, по одной возьмите
И на ленточку крепите.
Игра «Ленточная морковь».
Ириска – Ребята, много у нас морковок? Много. А вы не забыли, что мы ищем? Правильно конфеты. Да, так долго будем искать, нужно транспорт заказать. На чём бы нам отправиться за конфетами. Предлагаю в машину сесть и дальше поехать.
(Дети садятся в большие машины и имитируют езду.)
Песня про машину.
Ириска – Всё приехали остановка «Озёрная». Ой, ребята посмотрите и правда озеро, а в ней плавают рыбки, да не простые – золотые и загадочные.
Кто не боится рыбок и соберёт их в ведро?
Загадки.
1 Хвост с узорами, сапоги со шпорами.
Рано встаёт, кукареку поёт.
2 На чужих лает, в дом не пускает.
3 Мохнатенькая, усатенькая молоко пьёт, мяу поёт.
Ириска – Рыбки золотые, скажите, вы не видели наши конфетки?
Рыбки - Вон тётенька идёт и что-то в руках несёт. Подойдите и у неё спросите.
Воспитатель – Здравствуйте, ребятки! Я, Вера Петровна здесь стою и на вас смотрю. Какие вы милые, красивые, все подросли, говорят вы теперь малыши. У меня группа новая – малышковая. Буду с вами я дружить, петь, играть и книжки читать. Давайте за руки возьмёмся и в группу пройдём, там и конфеты найдём. Вы все посмотрите, где будет теперь ваш дом.
(Дети идут в новую группу.)