Папки-передвижки

Сценарий выпускного по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» (1 фото)

Двойченко Елена Борисовна
Сценарий выпускного по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ №5 ("Лесная академия")

Музыкальный руководитель Двойченко Е. Б.

Сценарий написан

Сценарий выпускного по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»

по мотивам сказки А. Волкова

«ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»

Действующие лица:

Ведущие №1, №2 - воспитатели

Взрослые:

Волшебница Желтой страны Виллина (в-ль ср. гр + Жевуны 4 реб)

Страшила

Железный Дровосек

Бастинда

Дети:

Публикация «Сценарий выпускного по мотивам сказки „Волшебник Изумрудного города“» размещена в разделах

Лев, Элли, Тотошка, Тигр

Реквизит: игрушка собаки большая, лента темно синяя с колечками, котел, помело, зонтик с пауком и змеи, огромная волшебная книга, игрушки мягкие 4 шт для танца, масленка 2 шт, карточки с оценками, карточки с буквами, портфель 2 шт и что нужно в него сложить + игрушки, к буквы для игры, большая сумка, бутылка Кока-колы, булочка, будильник, подушка, маслёнка – 2 шт. тарелки с циферблатом 26 шт, ленты 26 шт для с пластинкой. Дипломы.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

Пять лет мы ждали этот день,

но он нагрянул как-то сразу,

И зацвела для вас сирень

как не цвела еще ни разу.

Вы-пуск-ни-ки,

сегодня ваш последний бал!

Ведущий 2:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,

сегодня в школу

провожаем дорогих наших детей.

Дети заходят в зал парами. Идут через центр до зрителей и парами расходятся в каждую сторону. Ведущий представляет каждую пару.

Ребенок: Нам не хочется, но всё же,

Мы взрослеем с каждым днём.

И, конечно, скоро в школу

Мы, ребята, все уйдём.

Ребенок: Ты поверь, что не хотим мы,

Но прощаемся с тобой:

«До свиданья, милый садик!

До свиданья, дорогой!

Исполняется песня «Круто ты ходил в детский сад!»

Дети садятся на места

Ведущий 1:

Бегут года, их медленная поступь

Заставила сегодня нас вздыхать:

Не думали, что это так непросто

Своих птенцов на волю выпускать.

Окрепли вы, и повзрослели,

Когда же вырасти успели?

Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?

Ведущий 1 и дети:

- Вы были малышами? -да. 3р

- Домой просились к маме? –иногда.

- Но двигаются стрелочки и часики бегут, а девочки и мальчики. -растут 3р.

-За ручку вас водили? –да. 3р

-Из ложечки кормили? –Иногда.

- Считают время часики, за солнышком бегут

А девочки и мальчики? –растут. 3р

Денечки через пальчики, по капле утекли,

А девочки и мальчики. –вы-рос-ли!

Исполняется танец «Часики»

После танца часть детей садятся на свои места, чтецы остаются.

Ребё нок 1:

А, помните 5 лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Ребё нок 2:

Да, что ты! Не ходили!

В колясках и на саночках возили.

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

Ребё нок 3:

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Ребё нок 4:

Да, все мы были хороши!

Ну, что с нас взять? Ведь, малыши!

Ребё нок 5:

Ребенок 6: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши

От чая, супа, простокваши.

А, помните, я из песка

Большие строил города!

Ребё нок 7:

Ой, Ванечка, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга даже угощали!

Ребенок 8:

В детский садик я пришёл

Крохой несмышлёным.

А теперь я человек -

С опытом огромным.

А я такое вытворяла!

В обед за супом засыпала.

Руками я картошку ела

Молочку пить я не хотела!

Ребенок 9: Я не забуду свою группу

И воспитателей, детей!

И как рассматривал сквозь лупу

Улиток, рыбок, малышей.

Всю жизнь я буду слышать запах каши,

Вкус молока на языке.

Ребенок 10: Да уж, наверно интересно будет в школе!

Но, веселые, детсадовские песни

Мы не забудем никогда?

Должны остаться в памяти у нас они наверняка!

Исполняется песня «Мало-мало молока» Поют вокалисты.

Ребенок 11: Да уж! Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами!

А кое-кто – даже зубами!

Все это в прошлом…

А сейчас нас провожают в первый класс!

Ведущий 2: В дорогу мальчишки! В дорогу девчонки!

По лесенке знаний шагайте смелей

Пусть добрые песни и верные книжки

Тропинками будут по ней.

Прощайте наши взрослые детишки,

Вас школа в первый класс к себе зовет!

Не забывайте садик свой ребята!

В счастливый путь вам, в добрый час!

Исполняется песня «За летом зима - пролетели года»

Ребё нок 12:

Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, ёлка.

А этот – самый первый выпускной –

В душе у нас останется надолго.

Исполняется «Прощальный вальс». После танца дети рассаживаются на стульчики (мальчики провожают девочек).

Ведущий 1:

Дорогие выпускники!

Сегодня вы получите свой первый диплом, красивый фотоальбом,

и, конечно же, много сюрпризов, которые вам приготовили взрослые!

Ведущий 2:

В новый мир открылась дверь,

До свиданья, детский садик!

Ждут вас всех теперь

Парты, книжки и тетрадки!

В школе будет очень много

Светлых и счастливых дней.

Собирайтесь же в дорогу,

И шагайте посмелей!

Выходит Элли садится возле домика, рядом игрушка – собака.

Элли – а знаешь Тотошка, как я хочу в школу, там новые друзья, интересные предметы. Как жалко, что ты не разговариваешь. Знаешь, а у меня уже есть портфель, хочешь покажу? (уходит за штору)

В это время мигает свет, слышится завывание сильного урагана, слышны раскаты грома. Появляется Бастинда

Бастинда: Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, круши! Опрокидывай дома, поднимай на воздух! Сусака, масака, лэма, рэма, гэма. Буридо, фуридо, сама, пэма, фэма. Достанется же этим людишкам! В школу они собрались! Портфели, наверное, уже купили, бантики привязали! (Гингема грозит в пространство кулаком). Ну, сейчас я им устрою…Сейчас поднимется такая буря, какой они сроду не видывали! (расплескивает варево помелом). Разразись, ураган! (Звучит звук урагана) Рви, ломай, круши! Сусака, масака, гэма, лэма, гэма! Ха-ха-ха! Все портфели и дипломы выпускников теперь у меня

Танец «Ураган» (с темными лентами)

Слышится: ураган продолжается, удар домика о землю. Через несколько секунд всё стихает. Звучит волшебная музыка. Выходит Элли, а с ней мальчик Тотошка.

Элли – где это мы оказались?

Тотошка – не знаю, но тут очень красиво, мне здесь нравится!

Элли – Тотошка, ты разговариваешь? Как такое возможно?

Тотошка - Ав-ав! Элли, кажется мы с тобой попали в волшебную страну, где я могу с тобой разговаривать.

Элли – Верно, Тотошка! Но я очень хочу домой, ведь 1 сентября я обязательно должна пойти в школу. И как же мои друзья, мама, папа? Тотошка, я сейчас заплачу-у-у.

Тотошка: Элли, не реви, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Как же нам от сюда выбраться? Нам очень надо обратно, ведь если мы не вернемся, то ребята тоже не смогут пойти в школу. Постойте! А если это волшебная страна, то может нам спеть песню про нашу Родину и мы сразу вернемся?

Ведущий 1: Как вы думаете ребята? Давайте споем!

Все дети выходят в полукруг.

Ребенок:

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете - есть родина своя!

Ребенок:

Страну, где мы родились, где радостно живем,

Края свои родные мы Родиной зовем!

Исполняется песня про Родину «». Солисты поют.

Дети садятся на места. Звучит волшебная музыка.

Ведущая 2: Кажется, что-то начинает происходить?

Выходит Добрая Волшебница Виллина с маленькими гномами (жевунами) садится на троне. Рядом с ней дети из младшей группы (жевуны, в колпачках с бубенчиками.

Виллина: Здравствуйте, ребята. Мы ждали вас! Вы оказались в стране Жевунов. Я – волшебница Желтой страны – Виллина.

Ведущий1: Здравствуй, добрая Вилина! Здравствуйте маленькие жители волшебной страны! Ваша страна чудесная! Но мы хотим вернуться к себе, ведь в сентябре наши дети должны пойти в 1 класс, нам нужно найти дипломы выпускников и вернуть портфель Элли.

Элли: Подскажите, пожалуйста, что нам нужно для этого сделать?

Виллина: В этом нам поможет моя волшебная книга. (Раскрывает огромную книгу, листает и смотрит). Сейчас посмотрим. «Бамбара-чуфара, скорики-морики, турабо -фурабо, лорики - ёрики…Ага, вот!

Читает: «Дети, занесённые в страну ураганом, вернуться обратно, только после того, как Элли и Тотошка помогут трём существам, найти очень ценные вещи, помогут им добиться исполнения их самых заветных желаний».

Идите по дороге из желтого кирпича и не заблудитесь! А на прощанье мы дарим вам нужные советы и наш веселый танец!

Читают малыши:

Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришла из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Танец с игрушками и малышами «Твой мир»

Ведущий 2: Спасибо вам, милые Жевуны, за добрые советы!

Виллина и Жевуны уходят из зала.

Ведущий1: До свидания. Ну что, а нам нужно отправляться в путь!

Дети встают с места и по кругу идут и поют песню из м/ф «Волшебник изумрудного города». Рассаживаются по своим местам.

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой.

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

В конце песни появляется Страшила.

Страшила: Спокойной ночи! Простите, я хотел сказать – добрый день! Как вы поживаете?

Ведущий1: Спасибо, хорошо! Скажи, нет ли у тебя заветного желания?

Страшила: О! Позвольте представиться – Страшила. У меня куча желаний! Во-первых, мне нужны серебряные бубенчики на шляпу, во-вторых, мне нужны новые сапоги, в-третьих…

Ведущий1: О, хватит, хватит, хватит… а есть самое-самое заветное желание?

Страшила: А моё самое заветное желание – получить ум!

В голове солома, вот в чём моя беда.

Соломою своею я думать не умею

Хотел бы попросить хоть капельку ума.

Ведущий1: А мы дети из группы «Синеглазок»!

Страшила: (оглядывая детей) Ох, сколько детей! ( Считает: Один, два, три, один, два, три)

Ведущий 2: Подожди, Страшила. Ты не правильно считаешь! Ребята, давайте научим Страшилу считать. Слушайте задачу внимательно и считайте. А ты, Страшила, учись!

Мальчик держит пять котят

Два из них на свет глядят.

Подсчитать вы не забыли

Сколько котят глазки не открыли? (3)

У одного цветка

Четыре лепестка

А сколько лепестков

У двух таких цветков? (8)

Летели три комарика,

А рядышком три шарика.

Давайте, сложим, вместе мы

Комарики и шарики. (6)

Ведущий 2: Молодцы!

Страшила: Дети такие умные-е-е, наверное, в родителей! Я сейчас проверю свою теорию.

Проводится игра с детьми и родителями «Оценки»

Страшила: Получилось! Получилось!

Ведущий1: Нам пора идти дальше. Страшила, идем с нами!

Дети встают с места и по кругу вместе со Страшилой идут и поют песню из м/ф «Волшебник изумрудного города». Рассаживаются по своим местам.

Страшила:

Соломою своею

Я думать не умею.

Хотел бы попросить я

У Гудвина. э-э этого, ну, как его?

Хотел бы попросить я

Хоть капельку ума.

Все вместе:

Мы в город Изумрудный

Идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной,

Дорогой не прямой

Заветных три желания

Исполнит мудрый Гудвин

И все мы возвратимся

Довольные домой.

В конце песни появляется Железный Дровосек, с топором в руках. Замер, замахнувшись.

Железный Дровосек (говорит медленно) : По-мо-ги-те, у меня заржавели все суставы. Уже целый год я не могу двигаться!

Страшила: Наверное, это лесное пугало. Не понимаю, что оно здесь охраняет?

Ж. Дровосек: Я Дро-во-сек. Смажьте мои суставы маслом, и я расскажу вам свою печальную историю.

Ведущий1: Ребята, давайте поможем Дровосеку.

Проводится игра: дети строятся в 2 команды и с маслёнкой по очереди подбегают к Дровосеку и «смазывают».

(Дровосек изображает, как у него начинают двигаться руки, ноги, голова, благодарит детей)

Ж. Дровосек: Злая колдунья Бастинда превратила меня в Железного Дровосека, хотя раньше я был таким же человеком, как вы.

Ведущий1: Теперь ты в порядке. Скажи, нет ли у тебя заветного желания!

Ж. Дровосек: Иметь сердце – самое заветное мое желание, ведь без сердца я не могу любить, не могу быть добрым…

Ведущий1: Доброе сердце иметь нужно, чтобы жить со всеми дружно. Пойдём с нами в Изумрудный город, мы поможем тебе получить сердце, Страшиле - ум, Элли – портфель, а мы вернёмся в родной город, где первого сентября наши ребята пойдут в школу.

(Страшила берёт большую сумку, бегает по залу и поёт)

Страшила: Я, Страшила, очень умный.

В школу я уже спешу

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу

Ведущий 2: Ты куда бежишь, Страшила?

Страшила: В школе хочу учиться!

Ведущий 2: А в такой большой сумке ты собираешься знания носить?

Страшила: Я уже положил, но не знания, а всё, что необходимо для их получения! Это (достаёт бутылку Кока-колы) – смачивать горло после ответа. Это (достаёт булочку) – чтобы не проголодаться, а это (достаёт будильник, он звенит) – очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на переменку (достаёт подушку) – тихий час устрою.

Ведущий 2: Если столько с собой разного таскать, то портфель до утра придётся собирать. А куда учебники собираешься класть? И с подушками в школу не ходят!

Страшила: А что нужно класть в портфель?

Ведущий2: Мы тебе расскажем, что нужно брать с собой в школу. Отвечайте на вопросы да или нет.

Проводится игра - кричалка «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Ведущий: Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Ведущий1: Наши дети быстро и аккуратно, могут собрать портфель. Сейчас они тебя научат.

Проводится с детьми игра «Кто быстрее соберёт портфель»

Страшила: Да, весело поиграли, настроение подняли, а как ваше настроение? (ответ детей, (после игры у Страшилы появляются «мозги», а у ЖД «сердце»)

Ведущий1: Пора собираться в дальнейший путь.

Герои вновь обходят зал под музыку.

Вдруг из-за занавеса выскакивает Трусливый лев и рычит на всех.

Ж. Дровосек: Не смей трогать детей! Нельзя обижать маленьких! Ты просто трус!

Лев: Простите, но, ведь, я не съел их…А как вы узнали о том, что я трус? Вам кто-нибудь сказал? Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя. (Лев плачет) Я так хочу стать смелым и храбрым! Где мне взять смелость?

Страшила: Мы идём в Изумрудный город. Я получу там ум, Дровосек – сердце, дети вернутся домой, а ты получишь смелость! Пойдём с нами!

Звучит зловещая музыка и тигриный рык.

Лев: Это саблезубый тигр!

Ж. Дровосек: Что это за зверь?

Лев: Это страшное чудовище! Бегите, друзья! Я постараюсь задержать его!

Фонограмма «Рев тигра» спортивная зарисовка «Драка тигра и льва».

Страшила: Ты совсем не побоялся этого страшного тигра и спас всех нас!

Дровосек: Нам пора идти дальше.

У Льва появляется «смелость»

Герои идут под музыку.

Появляется Бастинда с раскрытым зонтом,

на котором большой паук. Песня Бастинды.

Бастинда:

Я волшебница Бастинда, что и говорить,

Могу из вас я каждому взять и навредить.

Я ужасное и вредное создание,

Я способна на любое злодеяние,

Даже самая прекрасная фантазия

Не представит мои безобразия.

(обращаясь к детям) Негодяи, злодеи! Вы погубили мою дорогую, любимую сестру Гингему. Никогда вам этого не прощу. Я вас заколдую! (начинает говорить волшебные слова : Буридо, фуридо, сама, пэма, фэма)

Ведущий1: Твои чары на нас не действуют, потому что мы умные, дружные и смелые!

Бастинда;

Сколько умных развелось!

Мне обидно прям до слёз!

Ну, так я вас сейчас сосчитаю:

Раз, два, пять, шестнадцать,

Двадцать, сорок восемь…

А кто сосчитан, выйти просим…

(Выходят шесть человек, им даётся по две крышки от кастрюль)

Игра с Бастиндой «Собери слова из букв».

Бастинда: Какие вы сообразительные! Сейчас я вас….

Элли подбегает сзади и обливает Бастинду из ведра (мелкий, порезанный дождик или серебристые конффети, тает, вместо нее остается лужа и портфель с дипломами.

Ведущий1: Ребята, мы победили, смотрите вот твой портфель Элли и наши дипломы. Мы пойдем в школу!

Страшила: А, скажите мне, а что такое школа?

Ребенок 1:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос?

Если ты уже подрос,

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

Ребенок 2:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всём на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И – что круглая Земля.

Ребенок 3:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты придёшь!

Ведущий 1: Дети, что же получается? Каждый из вас сам исполнил свое заветное желание. Страшила проявил смекалку и ум, Железный Дровосек обрел доброе и любящее сердце, Лев показал небывалую смелость. А вам, дети, для того чтобы вернуться домой нужно топнуть два раза, и повернутся вокруг себя.

Прощайте, Страшила, Дровосек и Лев!

Ведущий 2: Дети, давайте топнем два раза и повернемся вокруг себя!

(дети два раза топают и поворачиваются вокруг себя. Звучит волшебная музыка).

Ведущий2: Конечно, вы видали всё это не во сне.

Мы с вами побывали в волшебной стране.

И радоваться нужно, когда на свете есть…

Хором: Отвага! Верность! Дружба! Преданность и честь!

Песня: «Мир похож на цветной луг»

1 ребенок: Есть одна страна на свете, Не найти другой такой,

Не отмечена на карте, И размер-то небольшой!

2 ребенок: А страну назвали эту очень просто – детский сад,

Дом, в котором с нетерпеньем. Ожидают всех ребят.

Ведущий1: Вот мы и дома! Как здесь хорошо! Мы видели много сказочных стран, но это самая лучшая страна на свете! Страна, где живет детство.

Исполняется песня воспитателей: «А у нас для грусти нет причины…»

(на мотив «Доченька» Пугачева)

Танец с воспитателями «Мы выпускаем вас»

Читают дети:

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

Мы уходим в первый класс.

Очень грустный день для нас.

И последнее «спасибо»

Скажем в садике сейчас.

Прачке

Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна.

Все это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Прачку мы благодарим,

ей спасибо говорим.

Кастелянше

Театральные костюмы

на радость шили нам всегда,

Тетя Наташа постаралась,

Нет важней её труда.

Уходя, мы вам желаем

Дней безоблачных, тепла,

Чтобы рыбка золотая

Вам подружкою была!

Охране

В сад не то, что вор проникнет –

В сад комар не залетит!

Кто следит, чтобы в ворота

Не ворвался гадкий кто-то?

Кто калитку запирает,

Лишь родителей впускает?

Кто на службе неустанно?

Это дяденька. охранник!

Мы желаем вам дежурств

Тихих и спокойных!

«Спасибо» вам мы говорим

И поздравляем с выпускным!

Завхозу

Кто следит, чтобы в садике

Были целые кровати?

Чтобы стулья не ломались,

Чтобы дверцы закрывались,

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке

Краска, веники, и папки,

Расстаёмся! Пробил час!

Вспоминайте чаще нас!

Поварам

Раньше всех придут с утра,

Это…. - наши повара!

Все, что жарили, варили -

Было очень вкусно.

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

За салаты, запеканки,

За суфле и за овсянки,

За здоровое питанье -

Выражаем Вам признанье!

И спасибо еще раз

Вам огромное от нас!

Медсестра

У медсестры полно забот,

Но их она легко решает.

И никакая злая хворь,

Играть детишкам не мешает.

Вас поздравляем с выпускным,

Желаем крепкого здоровья,

Лечите весело детей

Заботой нежной и любовью!

Хореограф

Нам на месте не сидится,

Очень любим танцевать,

Нужно множество позиций,

И, движений разных знать.

Наш прекрасный хореограф

Обучил всему сполна,

Пожелаем будней добрых,

Чтоб в душе цвела весна.

Психолог

Психология-наука,

непростая братцы штука!

Без психолога в наш век

Жить не может человек.

Чтобы в садике детишки

Себя правильно вели,

Не ругались сильно слишком,

И, подраться не могли,

Замечательный психолог

Контролирует процесс.

Как ведёт себя ребёнок —

Его главный интерес.

С днем сегодня выпускным,

Говорим вам с уважением,

Вы трудились, чтобы дети

Были наши в настроенье.

Педагогу ИЗО

Елену Андреевну и Бульку

Мы просто обожаем!

Творить детишки могут с ними

И кистью, и карандашами,

Пластилином ли на крышке

Или яркими мелками.

И портреты, и пейзажи,

мы научились рисовать,

Можно даже в вернисажи

Картины наши посылать.

Очень жаль прощаться с вами,

Но мы будем вспоминать

Только добрыми словами

И здоровья вам желать!

Муз. руководитель

Елена Борисовна!

Столько добрых песенок было с Вами спето,

Как же было весело и приятно и детям!

Будет еще долго, на душе мотив,

Садика мелодии — как эмоций взрыв!

Вы фея музыки у нас в саду,

Вас с выпускным сердечно поздравляем!

Мы обожаем Вас, как яркую звезду,

Всего-всего Вам искренне желаем.

Воспитателям

«Спасибо», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Научили нас в саду

Многому на свете

Как читать, и как писать,

Как дружить всем детям!

Воспитательницы наши

Целый день бывали с нами.

С мамой я встречался реже,

В выходной да вечерами.

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!

Заведующая

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая,

Добрая Заведующая!

В наше время - нет, непросто

Садиком то руководить!

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

За нелегкий этот труд

Скажем Вам спасибо!

Жаль, что садик покидать

Нам придётся в скорости,

И хотим вам пожелать,

В деле только бодрости!

С удовольствием бы взяли,

Всех с собою, в первый класс!

Но боимся, маловата

Парта школьная для вас!

Звучит грустная прощальная музыка. Дети подходят к воспитателю, берут конец ленты.

Исполняется песня «Куда уходит детство»,

исполняет родительница Кокина Ольга Сергеевна.

Ведущий 1:

Уходят дети школьную дорогой

Но в них всегда останется частичка нас.

От сада детского до школьного порога

Мы провожаем в добрый час!

Девочки стали такие красивые

Глаз невозможно от вас отвести!

Мальчики-взрослые все без сомнения

Вы возмужали, вас не узнать!

Милые наши, хорошие славные

Мы расстаемся, и вспомним не раз

Какими были малышами

А теперь покидаете нас!

И сейчас пришла пора обрезать

Неведомые узы, невидимые нити,

Которые связывали нас все эти годы!

Ведущий 2 : Предоставляется слово заведующей Наталье Леонидовне.

Просим вас вручить дипломы нашим выпускникам.

Ведущий 1:

Пять лет мы с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша, так была нужна для деток ваших и конечно для меня.

Спасибо вам за помощь в группе.

За то, что, было вам не все – равно,

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы - лучшие родители на свете!

Ведущий1 : Ответное слово родителей (песня + стихи)

Ведущий 2: Теперь мы приглашаем всех

на улицу для торжественного запуска шаров и общей фотографии.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Фотоотчет «Рисование по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Фото отчет «Рисование Изумрудного города по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» Все мы родом из детства. Нет ни одного человека,.

Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»Игровой математический материал по сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» - Сегодня, уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию математический материал к сказке А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. ПушкинаСценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из Цветочного города» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Незнайка из цветочного города» Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы.

Страшила. Персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города»Страшила. Персонаж сказки «Волшебник Изумрудного города» Недавно начала читать детям сказку "Волшебник Изумрудного города". Сказка всем очень понравилась. И я, видя реакцию детей на нее, решила.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» В сентябре – октябре 2016 г. для дошкольников и младших школьников города школой № 5 был организован проект – «Длительная образовательная.

Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города»Участие в городском проекте «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного города» Завершил работу городской проект по читательской грамотности «Длительная образовательная игра по сказке Волкова «Волшебник Изумрудного.

Автор публикации:
Сценарий выпускного по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 07:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»» (включая файлы) размещена пользователем Двойченко Елена Борисовна (УИ 1277516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД