елена демьяновская
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в детском саду 2024года
Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
Обучающие:
– Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.
– С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
Развивающие:
– Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.
Воспитательные:
– Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки. А также культуру поведения на празднике.
Действующие лица: Дети 6-7 лет, два ведущих, Вирус.
Ход:
выход воспитателя
Воспитатель: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает
Своих детей-выпускников.
Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!
Несёт вперёд их добрый ветер!
А вот и они, встречайте-
Наши выпускники!
Под фанфары в зал парами заходят дети. Воспитатель объявляет каждого.
Дети становятся на свои места
1-й ребенок:
Сегодня мы – выпускники!
Уже не дошколята…
Нас ждут веселые звонки
Подружки и ребята.
2-й ребенок:
Сегодня мы – выпускники!
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради
3-й ребенок:
Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
4-й ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
5-й ребенок:
В сентябре другие дети
В группу новую придут
Но, а мы закроем двери
Все: Нас дела большие ждут!
7-й ребенок: Мы- будущие космонавты!
8-й ребенок: Певцы и музыканты!
9-й ребенок: Мы – будущие инженеры!
10 й ребенок: Креативные модельеры!
11-й ребенок: Мы лучшие, очень стильные,
И современные, и мобильные!
12-й ребенок: Мы современные дети 21 века! А это значит, что…
13-й ребенок: Мы – непоседы, хотим все узнать
14-й ребенок: Мы – смельчаки, очень любим играть.
15-й ребенок: Со временем в ногу шагаем всегда!
16-й ребенок: И книги читаем про все чудеса!
17-й ребенок: Мы принимаем научный прогресс –
18-й ребенок: И Интернет и смс!
19-й ребенок: Песни эстрадные мы подпеваем,
20-й ребенок: И бабушку в ватсапе on-line «обнимаем».
22-й ребенок: Вообщем ясно все, без сомнения –
Все: Мы дети нового поколения!
Песня «Первоклашки»
Дети сели на стулья
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня вы – на пороге большого пути в увлекательную страну знаний. Вам предстоит многому научиться, ведь именно вы – будущее нашей страны. Кто-то из вас будет создавать новые компьютерные программы, а кто-то, может быть, даже сконструирует ракету. А сегодня мы прощаемся с вами. и совсем скоро вы отправитесь в школу,.
Звучит песня" Учат в школе" под нее выходит персонаж Петя
Инсценировка «Петя идёт в школу»
Ведущий (Ребёнок). У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет! (Сново звучит музыка. Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)
Ведущий: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущий: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Ведущий: Это просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя ваш
Отвечать на все: «Я сам!»
Ведущий: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Персонажи садятся на места остается Петя, бросает портфель, становится неопрятным.
Воспитатель: Добрый день! Ты кто такой?
Петя: Я Петя, мне уже семь лет и я иду в первый класс. Буду там драться, играть, веселиться.
Воспитатель: Глупости, в школе нужно учиться. Книжки читать, аккуратно писать, портфель и одежду в порядке держать. Вот у тебя порядок в портфеле? Ты знаешь, что нужно брать с собою в школу?
Петя: Конечно. (Достает из портфеля игрушки и не нужные вещи)
Воспитатель: Ребята это нужно брать в школу?
Дети: Нет!
Проводится игра собери портфель.
(дети кладут нужные предметы в портфель и кто первый, добегает до колокольчика, дает первый звонок)
Петя: Ну хорошо, что нужно брать в школу ребята знают, значит я могу вас записать в свою школу. У меня обучение абсолютно бесплатное!
В нашей школе можно всего один день учиться, а шесть — отдыхать!
Разрешается двойки получать,
И за это будут вам «Ура!» кричать.
В столовой кормить будут только вареньем,
Чтоб было прекрасным у всех настроенье!
Урок будет длиться всего пять минут,
А сорок минут – можно подраться!
Ну а потом всем громко смеяться!
На лучших хулиганов будете смотреть,
Не придется у доски от стыда краснеть.
Ну а самое главное – в каждом классе вы будете оставаться по три, нет, по четыре! нет еще лучше по 10 лет! И окончите школу в 99 лет!
Ведущий: Дети, вы пойдете в такую школу?
Дети: Нет!
Ведущий: Нам такая школа не нужна. Наши ребята пойдут в хорошую и современную школу.
Петя: Ну как хотите…
Терпеть не могу я девчонок, мальчишек,
Они начитались все умненьких книжек,
и корчат из себя всезнаек
Воспитатель: Конечно, ребята многому научились, они же готовились к школе!
Петя: А вот сейчас проверю, как они готовились.
Посмотрим-посмотрим! Слушайте внимательно правила! Я вам буду задавать вопросы, а вы громко кричите – «да или нет"
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
(Если дети ошибаются, Петя искренне и бурно радуется)
В конце игры он выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на него.
Петя: Ну хорошо, хорошо убедили, ребята действительно внимательные. Да только ваши дети без компьютера ничего не знают и ничего не умеют. Читать они не умеют, писать – тоже. На компьютере они только в игрушки играют.
Ведущий: Ребята не зря столько лет в детском саду были, многому научились, умеют читать, писать и считать тоже умеют.
Петя: Ну вот сейчас и посмотрим. У меня здесь есть как раз одна знакомая первоклашка, она уже перешла во второй класс, вот она сейчас и проверит, как вы считать умеете.
Игра: «Ну ка цифры стройся в ряд»
Дети выстраиваются в первый десяток, собрав карточки с цифрами.
Лера читает задачки.
Задачки:
Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
Три бельчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было там утят?
Петя: Нуууу, я понял, считать вы научились, с заданием вы справились, но я сейчас еще что ни будь придумаю
Ведущий: Интересно, что он еще придумает?
Петя: : А вот сейчас и посмотрим, а танцевать вы умеете?
Ведущий: Ребята, давайте станцуем наш любимый веселый танец!
1-й ребенок:
Мы, танцоры, хороши
Это нам приятно,
Обаяние у нас
Просто необъятно!
2-й ребенок:
Я прошу сейчас всех встать
Будем вместе танцевать
Дружный танец нас зовет
Под названием
Все: Флешмоб!
Флешмоб «Мы лучше всех!» (Дети сели на стульчики)
Петя: Да, танцуете вы здорово.
Ведущий: А это еще что!
На экране слайд: фото с дерущимися детьми
Петя: Ааааа, это я же мои друзья!
Ведущая : Ты что, драчун? Ты что не умеешь дружить? Ребята, давайте расскажем Пете, как нужно дружить. Ребята, посмотрите, почему- то ребята на фото все странные, злые, а мы ведь не такие правда? Мне кажется, мы должны доказать, что мы очень дружные и тогда картинка исправится! А что такое дружба?
1-й ребенок:
Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
2-й ребенок:
Подружились мы на веки
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в первый класс!
Песня «Ты мой друг – я твой друг»
Ведущий: Картинка исправилась, но ребята на ней все еще грустные! Давайте это тоже исправим веселым танцем!
Танец (Дети сели на стульчики)
Фото изменилось на улыбающихся детей.
Петя Ну что, повеселились?
А вот с этим вы точно не справитесь! Здесь нужно знать все-все буквы! Ха-ха! Знаете их? Сейчас проверим! Внимание на экран.
На экране разбросаны буквы.
Игра «Буквы потерялись»
( дети собирают на скорость буквы в слова: ученик, звонок, азбука. Вместе: Спасибо детский сад)
Петя: И буквы они знают, и слова умеют читать, и задачи решать. Тогда увидимся с вами в школе! До свидание ребята!
(Звучи музыкальная заставка программы вести)
Выходит корреспондент:
Всем! Всем! Здравствуйте!
Я весёлый корреспондент!
Неужели опоздал?
Уже начался праздник?
Ведущий:
Не волнуйтесь, вы не опоздали
(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)
Корреспондент:
Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает.
Кем ты хочешь стать?
Стать архитектором мечтаю.
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю.
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя. В угол поставить меня!
Корреспондент.
Что хочешь пожелать своим друзьям?
Девочка:
Первый в жизни выпускной.
Чей он? Он конечно твой.
Всех я дружно поздравляю,
Крепко, крепко обнимаю.
В школе радости желаю,
Лишь «пятерки» получать.
Чтоб гордились вами мамы,
И в углу чтоб не стоять.
Мальчик:
Поздравляю вас ребята,
Скоро в школу, в первый класс.
В путь далекий, интересный,
Провожают нас сейчас.
Вам желаю я успехов,
Не лениться никогда.
И конечно вспоминайте,
Детский сад хоть иногда.
Корреспондент.
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Лучше и добрее воспитателей,
Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети,
Вам признательны.
За любовь, за чуткость и тепло.
Пусть сияет радость,
Словно солнышко,
В ласковой улыбке и глазах.
И всегда любое дело спориться,
В ваших замечательных руках!
Корреспондент. а
А что вы можете сказать о стране, в которой живете?
Ребенок: На карте мира не найдешь
Тот дом, в котором ты живешь.
И даже улицы родной
Ты не найдешь на карте той.
Но мы всегда с тобой найдем
Свою страну, наш общий дом.
Танец с лентами
Корреспондент:
Спасибо за интереснейшее интервью
А сейчас минуточку внимания!
Снимок на память!
По 2-3 детей подбегают к большой рамке, выполняют красивое движение для фото в ней. под песню "Если с другом вышел в путь"
Улыбку! Снимаю!
Я быстренько напечатаю фотографии
Воспитатель: Здорово! Ребята, какие вы у меня молодцы! Такие дружные, умелые, умные!
Ребенок: Да, это потому, что у нас были самые лучшие воспитатели.
Стихи детей о воспитателях и нянях + вручение
Ребенок: Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
Спасибо нашим воспитателям!
Ребенок: Её любят дети, как родную,
Помощницу нашу золотую!
Постели, окна и полы,
Кастрюли, чашки и столы!
Сияет группа чистотой
Везде там веет добротой!
«Спасибо» Ольге Николаевне!
Песня воспитателей
Петя: Теперь я понял почему вы такие молодцы.
Ведущий: в нашем саду есть не только воспитатели, у нас большой коллектив сотрудников. Сейчас мы о всех них расскажем.
Стихи о сотрудниках + цветы.
Ребенок:
Знают взрослые и дети,
Что руководить непросто.
Безупречной Первой леди,
Нашей милой, нашей грозной.
За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим: «Спасибо!
Нашей заведующей Оксане Александровне!
Ребенок:
Начальства правая рука,
Вам было трудно иногда,
Все ж воспитательный процесс
Имел нешуточный прогресс.
Заслуги ваши велики:
Вы педагогам помогли
Растить, воспитывать детей.
Спасибо вам от матерей!
Ребенок:
Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!
Спасибо Анне Петровне!
Ребенок:
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Ребенок:
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тем, кому медведь
Наступил на уши!
Ведущий:
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Ведущий: Ребята, я знаю, что у вас есть свои желания, мечты. Расскажите нам про них.
Танец " Следуй за мечтой"
1-й ребенок:
У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
2-й ребенок: А я всем желаю интересных уроков! Умных, добрых педагогов.
Воспитатель: Ну конечно же ребята! Как же без ваших будущих педагогов! Знакомьтесь, ваши будущие учителя,
Предоставляется слово учителю + цветы
Ведущий:
Конечно, нам всем грустно расставаться,
Но всё ж не стоит унывать!
Ведь впереди полно открытий!
Пусть всё в жизни получается у вас на пять!
Поэтому сотрите слёзы
Пусть улыбки озарят весь зал!
Смехом, радостью, весельем
Мы закончим выпускной наш бал!
Финальная песня
Поздравление заведующей, вручение дипломов, подарков.
Ответное слово родителей.