Юлия Надыршина
Сценарий выпускного бала «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск "Путешествие по сказкам"
1 ВЕДУЩИИ:
ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ ОПЯТЬ
В НАШЕМ ЗАЛЕ МЫ И ГОСТИ.
ВСЕХ ГОТОВЫ МЫ ПРИНЯТЬ,
ОБ ОДНОМ ВАС ТОЛЬКО ПРОСИМ:
НЕ СУДИТЕ НЫНЧЕ СТРОГО
ВЫ ВЧЕРАШНИХ ДОШКОЛЯТ.
ОНИ ВОЛНУЮТСЯ НЕМНОГО
И КОЛЕНИ ЧУТЬ ДРОЖАТ.
2 ВЕДУЩИЙ:
- ЗВУЧИТЕ, ФАНФАРЫ, И, ТРУБЫ, ТРУБИТЕ!
НА ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ СПЕШИТ ДЕТВОРА.
СЕГОДНЯ МЫ В ШКОЛУ РЕБЯТ ПРОВОЖАЕМ,
ПРИШЛА С ДЕТСКИМ САДОМ ПРОЩАТЬСЯ ПОРА!
СКОЛЬКО НАРОДА НА ПРАЗДНИКЕ НАШЕМ
ВМЕСТЕ: ВСТРЕЧАИТЕ! ИДУТ ПОЧТИ ПЕРВОКЛАШКИ!
(Под музыку входят дети парами.
Публикация «Сценарий выпускного бала „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
ИСПОЛНЯЕТСЯ «МЕНУЭТ» и становятся на свои места.)
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня- День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада, Осенью школа нас ждет!
3. Не простые мы детишки, мы- выпускники!
Непоседы, шалунишки! Ох, как быстро подросли!
4. В детский сад мы все ходили, Много лет подряд,
И сегодня провожает, В школу он ребят!
5. Мы расстаемся с детским садом, Но всё -таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днем Все вместе в школу мы пойдем.
6. Она родным нам станет домом, Веселым, добрым и знакомым,
Мы даже не заметим сами, Как станем все вокруг друзьями.
7. Дошкольное детство уходит однажды И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки, И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
8. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд Уже не вернутся назад
9. Да, мы грустим сейчас немного, И время не вернуть назад,
И нам уже пора в дорогу. Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ
10. Очень я хочу учиться! Обещаю не лениться:
Я всегда к восьми часам Просыпаться буду сам!
11. Подрасту ещё за лето, Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз Мне учиться в первый класс!
12. Очень скоро, очень скоро Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок Позовёт меня звонок.
13. А сегодня пожелайте Нам счастливого пути, -
Чтобы трудности, преграды Мы легко могли пройти!
ПЕСНЯ
Дети:
14. Наш сад - волшебныи океан, пять лет мы в плаванье ходили,
Хоть было очень трудно нам, но мы всегда его любили.
15. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
С детским садиком простимся мы сегодня навсегда!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ "ПТИЦЫ" (дети садятся на места)
1 Вед: Давайте вспомним, как когда-то в детский сад пришли, ребята.
Вооот такими крошками вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками. теперь вы подросли!
2 Вед: Малыши сегодня на праздник пришли,
Свои пожелания вам принесли!
(входят дети младшей группы, встают в полукруг)
1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
3. На уроках не болтайте, всегда слабых защищайте,
Чтобы нам, кто здесь сейчас стыдно не было за вас.
4. Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожите в чистоте портфель держите.
5. В новой школе вам желаем много нового узнать,
Но и детский сад любимый просим вас не забывать.
6. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
7. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
Мы от души желаем вам доброго пути!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ (МАЛЫШИ)
8. А когда вы в первый класс пойдете
Игрушки все с собою унесете?
Выпускник : Милые, хорошие малышки
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
1Вед: Долго думали, гадали, как наш праздник провести,
Наконец – то мы решили, надо в сказку нам идти.
2Вед: В мире много сказок добрых и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
(В зал входит Оле-Лукойе-ребёнок, в руках зонтик и большая книга)
Оле-Лукойе:
Я Оле-Лукойе, узнали меня? Спешил я к вам очень на праздник.
Из сказки ребята, попал я сюда, я знаю их много и разных.
хотел свою книгу всем вам я отдать, она в школе вам пригодиться,
вот только я буквы успел потерять - А как же без них вам учиться?
Вед: Ай-ай-ай! Как же так вышло? Наверное, ты растерял все буквы в разных сказках, пока летел к нам сюда. А что ж теперь делать ребятам? как же без букв им отправляться в школу?
Оле-Лукойе:
Вот зонтик волшебный в руках у меня, Всегда мне во всём помогает,
И стоит чего- то мне лишь пожелать, Желанье он в миг исполняет!
Героев из сказки хочу пригласить, Чтоб буквы для вас у них попросить.
Зонтик волшебный я свой открываю, Героя из сказки я вам приглашаю!
(Открывает зонтик и вращает его)
Под музыку входят Буратино и Мальвина с портфелями.
Мальвина:
Здравствуйте, ребята!
Я сегодня рано встала, Я портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке: Книжки, ручки и тетрадки.
(Выкладывает содержимое на стол).
И линейку не забыла, Её тоже прихватила.
Буратино:
Здравствуйте, ребята!
Нос мой острый, Нос мой длинный, Я – весёлый Буратино.
Я ведь тоже не зевал, Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки, Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки – В общем, все свои игрушки!
Буратино выкладывает игрушки рядом с принадлежностями Мальвины.
Мальвина:
Что ты, что ты, Буратино! Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки: Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдёшь учиться, Не шалить и не лениться,
Много нового узнаешь, Много книжек прочитаешь.
Буратино: А у меня вот что есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!
Вед : Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу. если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
учебники и книжки игрушечная мышка.
паровозик заводной пластилин цветной
кисточки и краски новогодние маски
ластик и закладки карандаш, тетрадки
Расписание, дневник. собран в школу ученик!
Ведущий: Спасибо, Буратино и Мальвина, что пришли к нам на праздник. а в вашеи сказке вы не видели буквы из волшебной книги Оле-Лукоие? Без них ребята не могут идти в школу?
Мальвина: а вы лучше у Буратино в портфеле посмотрите! у него там чего только нет!
Проводится игра «Собери портфель»
К столу выходят по 2 человека и начинают под музыку собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино. Проверка собранных вещей.
Вед: а вот и буквы нашлись! (достает из портфеля 2 буквы)спасибо вам большое!
Буратино: Дорогие ребята, желаем вам здоровья и успехов,
Вместе: до свидания! (убегают)
Оле-Лукойе: Зонтик я в руках вращаю,
Новых сказочных героев приглашаю! (Вращает зонтик)
Вед: Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка.
Хороша малютка просто! С дюйм была малышка ростом!
Если сказку вы читали, знаете, как дочку звали! (В зал вбегает Дюймовочка)
Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь, в лёгком платьице кружусь!
Вы цветы мои возьмите, танцевать мне помогите!
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ
Вед: Мы хотим с тобой дружить,
И к нам в школу пригласить.
Дюймовочка: Ой, как я рада!
Предлагаю поиграть. (Раскидывает кубики по залу)
Время даром не теряйте
Быстро слово собирайте!
Игра «Собери слово»
Вед: Милая Дюимовочка! А ты не встречала в своей сказке буквы из книги волшебника Оле - Лукоие?
Дюимовочка: Буквы не встречала я, Но могу помочь, друзья!
Подружек - феечек могу позвать, Они помогут буквы отыскать!
(Звучит музыка, выходят Феечки)
Вед: Здравствуйте, милые Феи! помогите нам, пожалуйста, разыскать волшебные буквы. а мы, в свою очередь, постараемся вас удивить своими талантами.
Фея музыки: Я - Фея музыки, друзья, меня, конечно, вы узнали,
Все эти годы день за днем я появлялась в этом зале,
Сегодня я сюда пришла, чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем бегут года и в школе вам пора учиться.
Вед: Ребята, Фея Музыки принесла нам музыкальные инструменты, давайте покажем, как мы умеем на них играть.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОРКЕСТР
Фея танца: Меня, наверно, вы узнали весь год со мною танцевали.
Я - фея танца. Закружу и всех на танец приглашу.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПАРНЫИ ТАНЕЦ
Фея театра: Я фея театра и фея стихов, я создана из магических слов!
Вы множество сказок в саду разыграли, и каждою сказкой меня удивляли!
Хочется мне побывать сейчас в вашем театре в последний раз!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНСЦЕНИРОВКА
Первоклассник, мама папа, бабушка, дед.
Первокл. Целый день учились в школе. Как ученья надоели!
Словно птички мы в неволе там и прыгали, и пели.
Не играл в машинки, в мяч - надоело все хоть плач!
Будьте милосердны к бедной первоклашке
Сделайте, пожалуйста, заданье на бумажке!
(Папе.) Ты, папуля, не ленись, математикой займись (дает учебник).
(Дедушке.) Эй, дедуля, хватит спать! Берись салфетку вышивать (дает салфетку).
(Бабушке.) Ты, бабуля, все бросай, за меня букварь читай (дает букварь).
А мне с мальчишками пора, гонять мяч среди двора (под музыку убегает)
Бабушка. И за что мне наказанье, в букваре читать заданье.
Папа (считает на калькуляторе) Учителя не знают меры, какие сложные примеры!
Дедушка. Я исколол себе все пальцы - салфетку вышивал на пяльцах.
Входит мама с сумкой, за ней вбегает первоклассник с мячом.
Мама. С работы только что пришла. Сыночек, как твои дела?
Уроки сделал ты, сверчок? Давай сюда свой дневничок.
Первоклассник. Не буду даже начинать - скоро ночь, пора мне спать!
Я отдых честно заслужил, я всех заданьем нагрузил.
Мое последнее заданье – тебе осталось рисованье.
А я зеваю, так зеваю, что просто стоя засыпаю.
Мама. Что это такое, стыд и срам, уроки каждый должен делать сам.
Чтобы в этой жизни все понять ты должен сам читать, писать, считать.
Дед. Баба. Папа. Что это такое просто жуть (качают головой, ни погулять ребенку, ни вздохнуть.
Целый день сиди, учи урок, чтобы был доволен педагог.
Мама. Ты сыночек не ленись и за учебники садись.
Сам рисуй, и сам читай. И математику решай.
Тот кто хочет много знать и всего добиться,
В школе должен каждый день сам всегда трудиться.
Папа. Наша мама как всегда права, очень справедливые слова.
Ведь теперь ты ученик у нас, ведь теперь ты ходишь в первый класс.
Первоклассник. Стало стыдно слушать мне упреки, сяду я и сделаю уроки.
Всегда помогут мне, всегда дадут совет мама, папа, бабушка и дед.
Постараюсь в школе так учиться, чтобы мной они могли гордиться.
(все герои кланяются, уходят)
Фея красок: А я - Фея красок, скажу не тая, что самая яркая феечка - я!
Купили вам кисть, акварель, карандаш, мольберт и мелки, и конечно гуашь,
Но для того чтоб художником стать, вам необходимо краски все знать
Вед: Ребята, вы же знаете все краски радуги, правда? Вот, милая Феечка, посмотри!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ КРАСОК
Феи: Видно, дети, не напрасно вы ходили в детский сад.
Делали всё чётко, ясно и порадовали нас.
Свои буквы получайте, только больше не теряйте!
(отдают 2 буквы, уходят)
Вед: у нас уже есть буквы, но только не все, Нужно ещё пригласить гостей из сказок.
Оле-Лукойе: Зонтик я в руках вращаю,
Новых сказочных героев приглашаю! (Вращает зонтик, раздается стук в дверь)
Вед: Кто стучится в двери так?.
Емеля: Я – Емеля, весельчак! (входит в зал под музыку)
Мне на печке целый день ездить по свету не лень.
Щуку в проруби поймал, к вам её принёс я в зал.
Дай щуке любое задание, в миг исполнится ваше желание!
Щука может сосчитать, сколько будет пять и пять.
Выучить за вас уроки, разделить слова на слоги,
Словом, всё, что захотите, только щуку попросите!
(Достаёт щуку)
Вед: Нет, уж добрый наш Емеля, Убери её немедля!
Наши дети будут сами на уроках отвечать,
Разбивать слова на слоги, вычитать и умножать.
Если сами они не потрудятся, ничего у них не получится!
Емеля: Ха! Зачем вы в школу собрались? Там же уроки надо учить, у доски отвечать, то ли дело на печи поваляться.
Вед:Нет, Емеля, ты не прав. В школе интересно. :Вот скажи нам, чего ты умеешь делать. ?
Емеля: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.
Эх, лапти мои, лапти – ходики
Попляшите, лапотки, в хороводике
Вед:Ох и веселый ты парень, Емеля и нам с тобой весело. Ты частушки пел и нам захотелось.
Школьные частушки
1. От всей группы по секрету сочинили мы куплеты,
А теперь вот вшестером их старательно поем!
2. Воспитателей нам жалко, очень жалко покидать!
Если бы нам разрешили их с собою в школу взять!
3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу
Из-за пышного букета я дверей не нахожу!
4. Очень трудные заданья в школе задают сейчас,
И со мною вместе мама записалась в первый класс!
5. Скоро вырастем большими, годы быстро пролетят,
Будем часто вспоминать мы наш любимый детский сад!
6. На прощание всем взрослым мы хотим пообещать
Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на «5»!
Емеля: Вы умеете трудиться, щука вам не пригодится.
На прощанье вам, ребята, Вот хочу, что пожелать:
Быть послушными всем в школе И учиться лишь на пять!
Вед:. Емелюшка, а не у тебя ли буквы из большои книги волшебника?
Емеля: я не видел буквы эти, но помочь могу вам, дети.
Щуку нужно попросить эти буквы вам добыть.
По щучьему веленью, по моему хотенью,
А ну-ка, все буквы из книги волшебной назад возвращайтесь!
(звучит музыка, влетает Баба - Яга)
Вед: Бабушка, простите, а вы чья?
У вас в зале внук или внучка?
Б/ Я:Ой, какая недогадливая. Я же Бабушка Яга! Живу вон в том лесу одна.
Так значит, деточки в школу собрались?
Умненькие, аппетитненькие…ой, о чём это я?
Да …мне вспомнились счастливые годы,
Когда я ходила в наш лукоморинский детский сад,
А потом на ступочке – в школу.
Вед:Как это на ступе в школу?
Б/ Я: Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают!
Всему учить надо. А вот как!
Игра «На ступе в школу!»
( 2команды по 5 человек: надеть ранец, взять в руки
Метлу, одну ногу поставить в ведро, пробежать так до стула,
Передать эстафету следующему.)
Б\ Я: Да уж, ученики, ничего не скажешь! Да какая им школа, у них вон в голове-то ветер! Вот послушаите сами. Моя шляпа волшебная нам поможет, она всё может рассказать о чем человек думает.
Проводится игра "Волшебная шляпа" (сначала с детьми, потом с родителями)
Вед: Ну ладно БАба Яга, пошутили и хватит. Ты нам лучше помоги наити недостающие буквы.
Б\ Я: А вы сначала мои задачки решите!
1. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки: Рядом с мартышкой плюшевый мишка,
Вместе с лисой – зайка косой, Следом за ними еж и лягушка…
Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)
2. Пять гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами? Догадайтесь, дети, сами. (3)
3. Пять ребят в футбол играли Одного, домой позвали
Он в окно глядит, считает Сколько их в футбол играет? (4)
4. Яблоки в саду поспели Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их? (8)
Б/ Я: И умны и шустры- в школу можете идти! А кто ж вас всему научил?
Дети: Наши воспитатели!
ПЕСНЯ "ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ"
Б\ Я: Ну что ж, Свои буквы получайте, Только вы не забывайте:
1 сентября пойду я с вами в школу
С огромной поварёшкой!
И кто получит двойку, я сразу говорю,
Из этих, из лентяев- обед себе сварю!
Вед: Ах ты, Бабушка Яга, деревянная нога!
Нет лентяев среди нас- Все отличники у нас!
Б/ Я: Ну, счастливо, в добрый час! (Улетает)
Вед: ну вот, теперь все буквы у нас и мы наконец, можем узнать, что же за книгу подарил нам добрый сказочник. (дети составляют слово "АЗБУКА", приклеивают буквы на книгу).
В это время дети берут цветы и встают полукругом у центральной стены.
ДЕТИ:1. Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят!
2. Наш детский сад как дом родной Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда Придут другие дети.
3. Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам С любовью говорить!
Стоящие в центре дети поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»
4. Оно написано для всех – Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры И добрых докторов.
5. Для всех, кто нас оберегал И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал И пол усердно мыл.
6. Кто нам игрушки покупал, Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду Есть много разных дел!
7. Боюсь, не хватит слов на свете Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям, Всех, кто нам дал путёвку в жизнь!
8. Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо!» говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Дети дарят цветы, встают на места.
1 Вед: Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте, Не забудьте в школе нас!
2 Вед: Счастливый день сегодня у ребят, Глаза у них, как звёздочки горят!
Пусть звучит волшебный вальс, В танце он закружит вас!
Ребенок 9. Громче Вальса музыка красивая
Мы танцуем здесь в последний раз
До свиданья, детский сад любимый…
Все: Мы уходим в школу, в первый класс!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПАМЯТНЫХ ПОДАРКОВ