Сценарий выпускного бала Путешествие к знаниям по родному городу

Флюра Шарипова
Сценарий выпускного бала Путешествие к знаниям по родному городу

Выпускной бал "Путешествие к знаниям по родному городу"

Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется

Кто прослезится, а кто улыбнётся.

Ну, что ж, ваши дети стоят у дверей!

Встречайте своих сыновей, дочерей!

Сегодня прощаются с садом они

Им школа откроет двери свои!

Под музыку дети парами входят в зал … встают в полукруг.

Перекличка:

1р. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Ученик!»

2р. Скоро в школу, скоро в школу!

Распахнёт нам двери класс.

И звонком своим весёлым

Позовёт учитель нас!

Песня «Нас в школу приглашают»

3р. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

4р. Дошколёнок, дошколёнок

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня!

5р. До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья, школа ждёт!

Звучит песня «До свиданья д/с.»

После песни дети садятся на места.

Ребенок или ведущий:

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь все видите сами -

Повзрослели мы и подросли.

Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы

оглянуться, а наши малыши уже выпускники.

Звучит музыка, выходят участники сценки:

1Реб: - Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали

большими.

2Реб:- Давайте вспомним, как 5 лет назад

Мы приходили в детский сад!

1Реб: Да что ты! Приходили! В колясках нас возили!

3Реб: - На ручках часто я сидел,

Ногами топать не хотел!

4Реб: Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

5Реб: - А я такое вытворял!

В обед над супом засыпал!

Ещё и кушал плохо я,

Кормили с ложечки меня.

2Реб: Да, все мы были хороши!

Ну что с нас взять? Ведь малыши!

3Реб: - Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

Вед: Я хочу предложить вам вернуться в то незабываемое время,

когда родители в первый раз привели своих детей в наш сад и

вспомнить какими они были!

-Встречайте! Вас, ребята, от души спешат поздравить малыши!

Под песню "Машина" мальчик средней группы везет девочек-куколок, выполняя движения по тексту песни:

Колесики, колесики

И красивый руль

Дворники работают

Водичка льет буль-буль

Включаем зажигание

И левый поворот

На карте расстояние

Поехали вперед!

Девочка-куколка:

Мы куколки нарядные

Красивые и ладные

Вас пришли поздравить

Нашим танцем позабавить

Танец «Мы маленькие куколки»

Воспитатель малышей:

Поздравляют от души

Вас сегодня малыши.

В первый класс идите смело.

Впереди большое дело.

Малыши:

1. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

2. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Ребенок-выпускник: (с игрушками)

За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить (обращается к малышам)

Будете ли вы, малышки

Игрушки как и мы любить?

Малыши: Да!

Ребенок-выпускник и ведущий дарят малышам игрушки (куклы и машинки,

Малыши под музыку уходят.

На середину зала выходит выпускник с игрушкой :

Детство – лучшая пора:

Куклы, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки… (обнимает игрушку)

Вас, игрушки дорогие

Мы не будем забывать

Разрешите на прощанье

С вами танец станцевать!

Прощальный танец с игрушками, после танца садятся на места.

Звучат тревожные звуки, на экране появляется изображение и голоса воришек из

мультфильма «Малыш и Карлсон».(Воришки говорят о том, что они украли

дипломы у выпускников и теперь выпускники не смогут пойти в школу)

Ведущий: Ребята, что же нам делать, наши дипломы украли, теперь

вы не сможете пойти в школу. Как быть? Кого же нам позвать на помощь?

(Дети высказывают свои предположения.)

Звучит музыка "Смешной человечек"

На экране появляется изображение крыш городских домов, затем изображение детского сада.

Влетает Карлсон. (в руках большой конверт)

Карлсон: Здравствуйте, вы меня узнали? Я самый упитанный, самый умный, самый

воспитанный, самый-самый… А вы что такие грустные?

Дети рассказывают…

Карлсон: А я вот веселый, потому что получил письмо…Хотите, почитаю?.

(открывает конверт, читает.)

. Да, теперь я все понял! Здесь написано, что нам надо совершить путешествие по

самым интересным местам нашего города и выполнить трудные задания и если мы

справимся, то соберем карту нашего города. Вот тогда и получим

дипломы и вы сможете пойти в школу.

К путешествию готовы? Тогда поехали!

На экране появляется изображение трамвая

(звучит песня «Трамвайчик»)

Дети "едут" исполняя 1 куплет

Карлсон: Внимание! Остановка!

- Отгадайте, куда мы приехали! (Загадка):

Здесь дом стоит чудесный

Красивый и нарядный

В нем на сцене выступают

Артисты, музыканты

Спектакль начинается

А дом как называется? (Театр).

На экране появляется изображение «Театр им А. С. Пушкина»

Под музыку на сцену выходят артисты для сценки

Исполнение сценки «Куклы учат буквы»

Куклы дают задание: «Сложи слово», после правильного выполнения дети получают

1-й фрагмент карты (ведущий прикрепляет его к магнитной доске)

Карлсон: Как благодарят артистов за выступление?

Дети: Аплодисментами (хлопают)

Артисты под музыку уходят за ширму (переодеваются)

На экране снова изображение трамвая.

Карлсон: А мы поедем дальше …

Звучит музыка, дети «едут», поют второй куплет.

Карлсон: Внимание! Остановка!

Загадывает загадку:

«Здесь все глядят на середину

А в середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали.

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

Дети отгадывают. На экране появляется изображение «Цирк», звучит музыка

выходят акробаты, индивидуальное выступление …

Акробаты дают задание «Реши задачки», после выполнения дети получают 2-й фрагмент карты (прикрепляют к магнитной доске)

Карлсон снова напоминает про аплодисменты циркачам, под музыку уходят (переодеваются)

Карлсон: Трамвайчик наш качается,

Поездка продолжается (дети покачиваются)

Карлсон: Внимание!Остановка «Консерватория»!

На экране изображение Консерватории

Ведущий:А кто же нас здесь встречает?

Выходит ребенок-дирижер, загадывает загадку:

-Я на сцену в полумраке

Выйду в элегантном фраке.

Тонкой палочкой взмахну -

Скрипочки зальются,

Всколыхнет арфист струну,

Трубы отзовутся.

Как оркестр играет славно!

Ну а я в нем - самый главный!

Дети отгадывают: (Дирижер)

Ведущий: Музыканты, выходите

И оркестр нам покажите

Дети-музыканты выходят с инструментами.

1 реб: Непростая это штука –

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть.

Надо звуки изучать.

2реб: Звуки разные бывают:

Высокие и низкие.

Отрывистые плавные,

То громкие, то тихие!

3реб. Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

Все: В добрый час!

Оркестр исполняет "Неаполитанскую песенку""

Дирижер: А теперь вам музыкальное задание «Узнай инструмент»(дети по звучанию инструмента должны изобразить его в движении, после выполнения

дирижер дарит 3-й фрагмент карты (ведущий прикрепляет к магнитной доске)

Снова звучат аплодисменты, музыканты садятся на места

На экране изображение трамвая.

Карлсон: Дорога к знаниям продолжается…

Звучит музыка трамвая, дети «едут»

Карлсон: Внимание! Остановка!

Загадка:

Снаружи смотришь –

Дом, как дом,

Но нет жильцов обычных в нем.

Стоят рядами тесными.

В нем книги интересные

Как называют этот дом?

Попробуй угадай! (Библиотека)

На экране изображение Библиотеки.

Выходит ребёнок:

«У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

Идёт на право-песнь заводит,

На лево – сказку говорит.

Из- за ширмы выходит Учёный Кот. (Под музыку исполняет небольшой танец.)

Кот: Здравствуйте. Ребята!

Ведущий: Здравствуй Кот Учёный!

Кот: Вы пришли сюда за сказками?

Ведущий: Ребята очень любят сказки, но сегодня им надо собрать всю карту города, чтобы получить дипломы и пойти в школу.

Кот: В школу? Это хорошо! Я Ученый Кот и смогу вам помочь. Загадаю вам очень важные загадки, если отгадаете, то обязательно попадете в школу и станете как я учеными.

Ведущий: Мы бы хотели их отгадать.

Кот: Мур-р-р-! Загадки эти я многие годы хранил в дупле моего дуба.

А вы сначала уважте меня, расскажите что- нибудь интересное.

Дети читают стихи…

1.

2.

3.

Кот: Молодцы, стихи рассказывать умеете, раскрывает старинный свиток, читает загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг утром рано в школу? (дети хором) …. Ученик

2. Очень скоро встретит вас, ваш весёлый, светлый…. класс

3. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…. Звонок

4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе пять

5. То, какой ты ученик всем расскажет твой… дневник

6. Быть должны всегда в порядке твои школьные…. тетрадки

7. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…. пенал

8. Долгожданный дан звонок – это кончился…. Урок

Карлсон: Ой, как много всего нужно носить в школу! Куда же это всё сложить?

Дети: В портфель!

Карлсон: Это что ещё за портфель?

Ведущий: Ты не знаешь, что такое портфель? Тогда посмотри наш танец.

"Танец с портфелями" -(исполняют 4 пары)

Кот: Молодцы, ребята! Как и обещал, вот вам карта (прикрепляет последний фрагмент к магнитной доске)

На экране появляется изображение "Школа"

Скоро вы пойдете в школу, поэтому послушайте «Советы первоклассникам»

Снова раскрывает свиток и читает:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда- сюда не двигай!

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся1

В школе всем помочь старайся.

И найдёшь себе друзей!

Карлсон: Вот советы, так советы!

Их мудрей на свете нету.

Ты, дружок, их не забудь!

До свиданья! В добрый путь (улетает)

Кот: Вы уже много умеете и знаете. Теперь вы готовы к школе и можете смело отправляться туда. До свидания! (Кот важно уходит)

Ведущий: А теперь, когда мы собрали всю карту, пора возвращаться, ведь надо проститься с нашим детским садом и получить долгожданные дипломы

…Звучит музыка.

Дети идут под музыку "Учат в школе" парами и строятся полукругом. (девочка-мальчик)

Девочка (звенит колокольчиком):

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

Перекличка:

1Реб: Ну вот и всё,

Прощай мой детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частичку их возьму с собой в дорогу.

2Реб: Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся

Ведь мы большими стали.

3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Очень жалко расставаться».

4Реб:Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Исполняют прощальный танец под музыку «Анастасия», в конце снова выстраиваются

полукругом.

Перекличка:

1. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы всем сотрудникам

Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже

прощаемся.

Пять лет мы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили,

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для меня.

Спасибо вам за помощь группе и тепло.

За то, что было вам не всё равно.

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы лучшие родители на свете.

Предоставляется слово заведующей…

Вручение дипломов выпускникам…

Запуск шаров «Желание» в небо. Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.»Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу» во 2.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие по родному городу» Конспект комплексного занятия в средней группе на тему «Путешествие по родному городу» Цель: Закрепить представления о родном городе. Программные.

Конспект НОД по познавательному развитию во II младшей группе «Путешествие по родному городу» Цель:расширить представления детей о своем родном городе. Задачи: Образовательные:формировать представления детей о малой родине познакомить.

Конспект НООД «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе Конспект НООД «Путешествие по родному городу» для детей подготовительной группы. Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна Цель: Продолжать.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» в старшей группе Цель: систематизировать представления о родном городе. Задачи: • Обобщить знания детей о родном городе и истории его возникновения;.

Проект «Путешествие по родному городу».Проект «Путешествие по родному городу». В системе дошкольного образования проблема нравственно-патриотического воспитания обозначена как никогда остро. Любой край,область, даже.

Сценарий выпускного балаСценарий выпускного бала Ведущая – Здравствуйте!Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное,.

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный городСценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город утреннике использован видеоряд. Музыкальные номера. 1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы» 3 мин. с представлением детей.

Сценарий выпускного бала в детском саду Под музыку в зал входит воспитатель подготовительной группы. Ведущий : Добрый день, уважаемые гости: дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по родному городу» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному городу» Программное содержание: Расширять.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала Путешествие к знаниям по родному городу
Опубликовано: 30 марта 2017 в 11:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Веселая гусеничка из фетра» для детей раннего возраста
Воспитатель 1 категории - Амирова Халида Шамильевна. В процессе многолетних творческих экспериментов я делала детям игры и игрушки из многих видов...
«Широкая Масленица». Фотоотчет
Весь народ празднует широкую Масленицу, а для детей это один из самых любимых праздников. Для детей это праздник, когда они резвятся, играют, веселятся. Вот...
«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки
Цель прогулки:закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Рассказать детям об изменениях...
Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» с детьми младшей группы
Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях ( о бегонии. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учит протирать листья влажной...
Картотека наблюдений на прогулке на апрель месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на...