Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу»

Антонина Болгова
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу»

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ

«Путешествие по родному городу»

во 2 младшей группе

2017

Цель: расширить представления детей о своем городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу.

Задачи:

Образовательные: познакомить с достопримечательностями г. Бутурлиновка

Публикация «Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ

Улыбается солнце из-за Шипова леса

Золотятся огнями окна новых домов

С добрым утром мой город

Край раздольный, чудесный

Напоённый как в сказке, ароматов хлебов

В небе высятся гордо

Стрелы башенных кранов

И поют голосисто, тепловозов гудки

А в заречной дали, все бегут неустанно

Вос-ль: ребята, сегодня я вас познакомлю с историей нашего города Бутурлиновка

История Бутурлиновки

Возник как слобода Бутурлиновка в первой половине XVIII века на землях, принадлежавших генерал-фельдмаршалу А. В. Бутурлину. Первыми поселенцами были украинцы. В конце XIX — начале XX вв. была «знаменитой слободой» — одним из самых многолюдных сельских поселений России. В 1897 году в Бутурлиновке проживало 23,5 тыс. человек; в слободе действовали 6 церквей, земская больница, аптека, богадельня; работали 2 винокуренных, 3 кирпичных, салотопенные. 20 кожевенных заводов, паровая и 86 ветряных мельниц; проводились ярмарки.

Основными занятиями населения были кузнечное ремесло, выделка кож, овчин, шитьё тулупов, сапожное дело. Близ Бутурлиновки функционировали 2 серно-соляных источника, велись разработки мела для изготовления извести. Город — с 1917 года.

(Показ слайдов)

-Дети, а вы знаете, как называется город в котором мы живем? (Бутурлиновка)

Вос-ль: а ещё есть у города Бутурлиновка герб города и герб района

(показ слайдов)

Я вам предлагаю отправиться в путешествию по нашему городу.

Вос-ль:На каком транспорте можно путешествовать по городу (автобус, машина)

Вос-ль: А я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу пешком! Принимаете мое предложение (да)

-Дорога нам предстоит дальняя и я предлагаю сделать разминку!

Физкультминутка

Мы по городу идем

Звонко песенку поем

Мы по улице шагаем

Ровно ноги поднимаем

Делай шаг-раз,два

Взмах руками три, четыре

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

-Теперь мы смело можем отправиться в путь! (Дети под музыку идут за воспитателем)

-Посмотрите внимательно что это за место? Куда мы пришли (показ фото площади Воли)

-Ребята видите вот так площадь строили! А теперь она вот такая красивая и обновленная.

-Продолжим наше путешествие по городу. Кто же из вас знает, что это за здание?

-Это дом культуры "Октябрь"(показ фото РДК). Здесь часто проводятся праздники! Вы там бывали (да)

-Ребята, а это что за здание (показ фото Красной церкви).Это самое высокое здание на площади. По большим праздникам на ней звонят колокола! Их звон слышно очень далеко. Вы слышали звон колоколов (да)

-Посмотрите внимательно вы бывали в этом месте (показ фото мемориал славы)

-Когда мы бываем здесь? На праздник посвященный дню победы! У этого памятника горит Вечный огонь, чтобы люди никогда не забывали о подвиге совершенным нашими предками!

-А это что за памятник (показ фото самолета). Правильно это самолет в нашем городе есть воинская часть. Это памятник летчикам героям!

-Я думаю, что каждый из вас видел это красивое здание (показ фото ФОК "Звездный").А чем там могут заниматься люди (спортом).Правильно мы с вами там можем заниматься спортом, плаванием.

-Ребята, когда мы идем по городу, что мы видим вокруг себя (машины, улицы, дорогу)

-Где едут машины (по дороге)

-Где ходят люди (по тротуару)

-Дети, а дома стоят по краям улицы. Дома бывают высокие, низкие, цветные.

( Воспитатель обобщает: дома, дороги, тротуары, деревья -это все называется улицей. Улица -это часть города. Город состоит из улиц, у каждой улицы есть свое название.

-Теперь нам пора возвращаться обратно!

(Дети под музыку идут за воспитателем и снова садятся на стульчики)

-Посмотрите куда мы вернулись (показ фото детского сада)

Дети проходят к столу, на котором кисти, краски, ватман с фото тех мест где были.

-Давайте вспомним в каких местах мы побывали?

-Откуда мы начали свое путешествие и куда вернулись? С помощью кисточки и красок нарисуем наш сегодняшний маршрут (рисуют следы от одной фото к другим в порядке очередности.

Рассказ об истории города Бутурлиновка,

рассматривание достопримечательностей города

Рассматривание герба г. Бутурлиновка

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие по родному городу» Конспект комплексного занятия в средней группе на тему «Путешествие по родному городу» Цель: Закрепить представления о родном городе. Программные.

Конспект НОД «Интерактивная экскурсия по родному городу» Цель: приобщение детей к социальной действительности (образовательная программа «Мы живем на Урале») Задачи: • Формировать у детей представления.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию «Путешествие с Незнайкой по родному городу» (старший возраст)Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию «Путешествие с Незнайкой по родному городу» (старший возраст) Ход занятия: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! –.

Конспект развлечения «Музыкальные прогулки по родному городу» «Прогулки по Воронежу» Цель: воспитывать любовь к родному городу, чувство гордости за его славное прошлое. Задачи: • познакомить детей.

Конспект экскурсии по родному городу Конспект экскурсии по родному городу Цель: знакомить детей с родным городом. Задачи: - познакомить детей с достопримечательностями родного.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» (подготовительная группа) Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» в старшей группе Цель: систематизировать представления о родном городе. Задачи: • Обобщить знания детей о родном городе и истории его возникновения;.

Проект «Путешествие по родному городу».Проект «Путешествие по родному городу». В системе дошкольного образования проблема нравственно-патриотического воспитания обозначена как никогда остро. Любой край,область, даже.

«Путешествие по родному городу». Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной групп ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ Сценарий осеннего праздника в старших группах Цель: Вызвать положительные эмоции, развивать творческие способности,.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по родному городу» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному городу» Программное содержание: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 20:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД