Людмила Капустина
Сценарий выпускного бала «Ромка в Тридевятом царстве»
▼ Скачать + Заказать документы
РОМКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ.
МАЛЬЧИК: Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
ДЕВОЧКА: Для тех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Дети исполняют «Вальс» под музыку Г. Свиридова «Метель».
После Вальса дети выстраиваются на полукруг.
ВЕДУЩАЯ:
Дорогие наши выпускники!
Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
ВМЕСТЕ: В добрый час!
Публикация «Сценарий выпускного бала „Ромка в Тридевятом царстве“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ПЕРЕКЛИЧКА: 1. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый,
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
2. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд,
ВСЕ ХОРОМ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД», музыка и слова Ю. Михайленко.
3. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!
4. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!
5. Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
6. Этот праздник – день прощанья,
Грустный и веселый,
Детский сад наш, до свиданья!
ВСЕ ХОРОМ: Здравствуй, здравствуй, школа!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРО ШКОЛУ», музыка Г. Струве.
ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, хоть вы стали большими, и встаете на
первую ступеньку школьной жизни, но сказка не
покидает нас никогда! А сколько мы их прочитали за
время вашей жизни в детском саду? Не сосчитать! И
сегодня на нашем празднике она опять к нам
пришла! Наш верный, добрый и чудесный друг! СКАЗКА…
ДЕТИ (ВЕДУЩИЕ) :
1. Верьте, аль не верьте, а жил на белом свете мальчик – Рома.
Хоть и был он малец, да уж, удалой молодец!
2. Был Ромка – не низок, не высок,
А что надо паренек!
1. Служба у Романа идет почти без изъяна,
Думает, гадает, трудные задачи решает.
2. Играет, лепит, рисует. Даже иногда танцует!
1. В общем, без скуки Ромка постигает науки.
2. И был бы счастлив Роман, но все же есть один изъян!
Да не изъян, а небольшое недоразумение.
Не давалось Ромке чтение.
1. А если не читать, то, как науки познавать?
В общем, наш Ромка собрал все игрушки в котомку,
И пошел в путь-дорогу искать грамоту-недотрогу…
Появляется Ромка.
РОМКА : Вот бы сразу так читать, чтобы взрослым не
мешать! Что они бы рот открыли, ставив Ромке
5+5.
ВЕДУЩИЕ: 1. Не успела эта мыслишка прийти в голову
парнишке,
Как оказался наш Ромка в палатах белокаменных с
видом на море.
2. Знал наш Ромка наверно – живет там восточная
Царевна,
Уж она не будет уроками мучить, вмиг грамоте
научит.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ВОСТОЧНЫЕ КРАСАВИЦЫ»
РОМКА : Эй, красавица!
Восточная царевна: Ой (удивляется, увидев мальчика, ты кто такой?
РОМКА : Кто - кто, послушай Царевна, хочу я, чтобы ты…
ЦАРЕВНА: Что? А ты приданое приготовил, ты загадки мои отгадал… Палец о палец не ударил! А туда же … я хочу! (убегает).
РОМКА : Подумаешь, найду себе другого помощника.
ВЕДУЩИИ: 1. Новый в сказке поворот,
наш Ромка у царских ворот.
2. Красивая таблица у дверей, здесь живет царь –
Берендей.
Выставляется трон, на троне надпись БЕРЕНДЕЙ и лежит корона.
РОМКА : Эй, кто тут нынче на троне? Никого. Это значит я вовремя (одевает корону) Ни царя, ни государя! (садится на трон).
ЦАРЬ (выходит) : Здесь я, видишь, написано царь БЕРЕНДЕЙ!
РОМКА : И вправду, царь! Чем же ты тут занят?
ЦАРЬ: Изучаю я букварь, как-никак я государь,
Книжечка весьма ценна, до чего ж она мудра.
Мы и в сказке знаем тоже силу ясного ума.
РОМКА :
Подскажи мне Берендей,
Как мне грамоту осилить
И как можно поскорей.
ЦАРЬ: Хоть и царь я, не силен, хоть и грамоте учен.
Ты, поди, уж к Василисам, там узнаешь, что по чем!
ВЕДУЩАЯ:
На сцене наши красавицы,
Нарядились, чтоб зрителям понравиться!
Выходят Василисы.
РОМКА : Эй, вы кто такие?
ВАСИЛИСЫ (хором) : Василисы премудрые!
РОМКА : Кто, кто?.
ВАСИЛИСЫ (хором) :
Василисы премудрые!
Обмениваемся премудростями.
ВАСИЛИСА 1:
Для тех, кто в школу в сентябре идет,
полезен будет наш урок! (расставляет три стула)
ВАСИЛИСА 1: (звенит в колокольчик) :
Школа открыта!
Поросенок, котенок, щенок, выходите учить урок!
Выходят дети, исполняющие эти роли.
ВАСИЛИСА 1:
Поросенок, котенок, щенок
Сели учить урок.
Котенок (с книжкой) :
Вот котенок книжку взял,
«Мяу, мяу» он сказал.
Это значит «мама».
Щенок:
Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано: «Гав, гав»,
И это значит «мама».
Поросенок:
Если верить букварю,
Здесь написано «Хрю, хрю»,
И это значит «мама».
ВАСИЛИСА 1:
Мяуканье, хрюканье, лай.
Ну-ка, сам прочитай,
Что здесь написано? (открывает книжку и поворачивает детям, в ней написано «мама»).
ВАСИЛИСА 1:
Ученики, урок закончен.
Поставьте стульчики на место.
Дети ставят стулья и садятся на места.
ВАСИЛИСА 2:
А сейчас звенит звонок,
Математики урок.
Задачи:
1. У Сережи карандаш
И еще один у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?
2. У меня есть братик Миша,
И сестреночка Ириша.
Сосчитайте поскорей
Сколько же в семье детей? (три)
ВЕДУЩАЯ: А теперь задачка посложнее.
3. Однажды в леске под зеленой сосной
Три белки обедали ранней весной
Две белки в сапожках потом прискакали,
Две белки в сережках к сосне прибежали,
Орехи так любит народец лесной!
Так сколько же белок в лесу под сосной? (семь)
ВЕДУЩАЯ:
В школе перемена есть,
Отойдем от сказки здесь,
Хочешь, прыгай, хочешь, стой,
Хоть частушки ты пропой.
Дети исполняют дошкольные частушки.
ВАСИЛИСА 3:
А теперь звенит звонок,
Танца, музыки урок! (звенит в колокольчик)
Дети исполняют танец «Chivava»
ВЕДУЩАЯ:
Вот и заглянули мы с вами, ребята, в школу к Василисам. Узнали, что даже котенку и щенку в сказке приходиться учиться. Мы с вами тоже многому научились. И сейчас мы покажем, как мы готовы к школе.
Проводиться игра «Собери портфель».
РОМКА : Учат, учат, надоело!
ВАСИЛИСА 1: Да тебе видать нужно в тридевятое царство!
РОМКА : Чего я там не видел?
ВАСИЛИСА 2: А там двое из ларца, одинаковых с лица.
ВАСИЛИСА 3: Что не прикажешь, все сделают!
ВЕДУЩАЯ:
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Ромка наш в тридевятом царстве.
РОМКА : Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!
2-е из ЛАРЦА: Здрасьте (хором).
РОМКА : Привет! Чего ж, вы и правда, все, все сделаете за меня?
2-е из ЛАРЦА: АГА!
РОМКА : (загибает пальцы)
Во-первых, мороженое, во-вторых…
2-е из ларца подбегают к Ромке и загибают ему пальцы.
РОМКА :
Вы еще и пальцы загибать за меня будете?
2-е из ЛАРЦА: Ага!
РОМКА : Во-вторых, конфет. Ну, загибайте, загибайте!
А в 3-х пирожного, и как можно скорее!
2-е из ЛАРЦА: Будет сделано! (едят конфеты).
РОМКА : Але, але, вы еще и конфеты есть за меня будете?
2-е из ЛАРЦА: Ага!
РОМКА : А ну, убирайтесь обратно в ларец!
СКОМОРОХ: А кому пирожки, горячие, с повидлом, с мясом?
РОМКА : Ох как есть хочется!
Скоморох: Пожалуйста, вот тебе буквы, составь слово и пирожок появится.
РОМКА : Эй, 2-е из ларца, одинаковых с лица, составить и прочитать!
2-е из ЛАРЦА: Будет сделано! (составляют слово неправильно)
РОМКА : Да наоборот же!
2-е из ЛАРЦА: А., наоборот…
РОМКА : Да, вы что, нарочно, хотите, чтоб я голодным остался!
Ну, нет уж, тогда убирайтесь обратно в ларец! Ничего не соображают! (составляет слово). Что это оно не составляется? А ладно, и так сойдет! (смотрит на пирожки) Это чего?
Скоморох: Ну что морщишься, что написал, то и получил!
РОМКА : Нет, спасибо, что то мне не хочется (2-е из ларца смеются).
РОМКА : Это вы что, надо мной смеетесь? Думаете, я ничего не умею, прямо как вы!
2-е из ЛАРЦА: Ага!
РОМКА : Ну, уж, нет. Это я да не пойму, при моем-то, при уму!
Чай не лаптем щи хлебаем, понимаем, что к чему!
Составляет слово ПИ-РОЖ-КИ!
ВЕДУЩАЯ: Всем известно сказка - ложь,
Но и правда в ней есть тоже.
ВЕДУЩИЙ 1:
Мальчик, слушай наш совет, может пригодиться,
Даже в сказках чудесам надобно учиться.
ВЕДУЩИЙ 2:
Ты на чудо не надейся, развивай мышление,
Ведь за партою сидели даже те, кто гении!
Дети исполняют танец «Маленькая страна»
ВЕДУЩАЯ:
Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник. Последний праздник в детском саду.
Давайте дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час,
И воспитателям и няням,
И всем, кто в зале здесь сейчас.
1. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
2. Наши нянечки, спасибо,
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный, добрый труд.
3. Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам
Что на кого не посмотри,
Все как один, богатыри.
4. Прачкам, нашим сторожам,
Говорим: «Спасибо вам».
5. Логопеду, педагогам,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: «Спасибо вам!»
6. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш только краше,
Детский сад наш все теплей!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», муз. Насауленко. В конце песни дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
ВЕДУЩАЯ:
А сейчас наступила торжественная часть праздника вручение дипломов. (Дипломы вручает заведующая детским садом).
В конце праздника дети выходят на улицу запускать бумажных голубей в небо.