Сценарий выпускного бала в детском саду «Мультяша идет в школу»

Наталья Воронина
Сценарий выпускного бала в детском саду «Мультяша идет в школу»

2020.

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи:

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

* * *

В зал заходят ведущие.

1-й ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал волнующий момент!

2-й ведущая:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Звучит песня «Чудеса нас оставили»,

Дети выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце выстраиваются красиво для прочтения стихов и исполнения песни.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый летний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Реб: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник - выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас совсем родной!

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту.

О нас заботятся, как мамы.

Спасибо всем за доброту! (Маша Д.)

Реб: День сегодня непростой,

Каждый знает это.

В детский садик наш родной

Не вернёмся летом!

Будем в школу собираться

Буквы, цифры изучать.

Трудно с садиком расстаться,

Будем по нему скучать! (Милена)

Реб: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа! (Ваня)

Реб: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Исполняется песня «Прощай, любимый детский сад»

После окончания песни присаживаются на стульчики

Звучит музыка. ТРЕК 1

Появляется Мультяша. ТРЕК 2

Мультяша: Хоть бы кого-нибудь встретить, хоть бы кто-нибудь помог. Оооой сколько тут ног. стоп. если есть ноги, то и головы должны быть тоже.

(подымает голову)

А вот и она! привет голова! ой голов то много!

(бежит к каждому)

Привет голова, привет голова, привет голова.

Интересно, А какая голова самая громкая? кто громко со мной поздоровается? (Дети кричат, здороваются) Ой, мне так приятно!

Разрешите представиться, меня зовут Мультяша и я очень сильно люблю. не поверите что! правильно мультики! поэтому мама и папа меня так назвали. Ой вас так много, давайте я вам представлю своих друзей, а вы мне своих. Вы же друзья? отлично! ТРЕК 3

Я Мультяша, а это мой друг Пультяша.

(достает пульт)

Мы с ним не разлей вода, я с помощью него все все узнаю. Я с помощью него все включаю и выключаю. И с помощью него и ваши имена узнаю. Вы же знаете как зовут друг друга? Отлично! На кого я пультяшу наведу, того вы имя громко называете, если конечно знаете, а если не знаете, то просто имя кричите, вдруг угадаете!

ТРЕК 5 Игра" Буратино -имена"

Мы познакомились со мной

Подружимся сейчас с тобой

Я пульт свой буду направлять

А вас прошу мне называть

Того кого я покажу

Скажите как его зовут

Видите Мультяша и Пультяша молодцы! Сразу столько имен узнали и столько друзей приобрели.

1-ая ведущая: Здравствуй дорогая Мультяша. Ты как к нам попала?

2-ая ведущая: Ты может что-то потеряла?

Мультяша смотрим на всех,мотает головой и говорит: Нет, я ничего не потеряла. Конечно, я с вами уже познакомилась, вы стали мне друзьями, Но я не могу вам так просто раскрыть свой секрет. Сначала я должна проверить, любите ли вы мультики так же как я и знаете всех всех всех мульт героев?

А что бы это проверить, я буду включать музыку, а ваша задача узнать из какого она мультика. И если угадаете, то тогда я так и быть открою вам свой секрет. Треки 6.1,6.2,6.3, 6.4,6.5….

Ой, и правда всех знаете! тогда слушайте мою тайну трек 7. рассказ

. мой папа отправляет меня в какое то очень страшное место на букву ш. говорит туда нужно ходить каждый день и мне там будут выдавать какие то задания. а если я их буду выполнять. то мне поставят порку. ой койку. (чешет голову) мммм… Совсем вылетела…Дырявая голова. трек 8.

1-ая ведущая: Наверное папа говорил тебе, что если ты правильно выполнишь задание тебя поставят пятерку?

Мультяшка: (радостно прыгая) Точно! Пятерку! А вы знаете это место? откуда? вы тоже туда идете? а чего вы такие веселые то? мальчик ты чего веселишься. Это же страшное школа. откуда то вы знаете, что там не страшно? вы там были? и я не была!

А папа говорит, что все все все абсолютно все ходят в школу. А Если я буду туда ходить, то когда я не буду смотреть свои любимые мультики на моем любимом телевизоре?. ой. я же вам его не показала!

Знакомьтесь, это Планшетик! (показывает на доску) Мой друг. Скажите ему приветик!.

Именно через планшетик, я всегда смотрю разные мультики. Каждую минуту. секунду, всегдааааа.

А папа говорит что, только малыши смотрят мультики, а взрослые дети ходят в школу и мультиков не смотрят. А еще мне мой папа сказал, что все взрослые дети в школе хорошо мучаються. ой учаться. если я плохо буду учиться то мультики не буду смотреть. А как я их брошу то своих родненьких?.

Я долго плакала. пока. пока мой планшетик не включился и все мульт герои не стали меня успокаивать! Я так была удивлена. Все мульт герои собрались вместе и стали меня успокаивать! представляете? Сразу все вместе. А еще они пообещали меня подготовить к школе, чтобы я и мультики успевала смотреть и учиться на пятерки. У них есть своя мульт школа.

Только одну меня никто не хочет учить! Им нужен целы класс!

Вот я ищу хоть кого нибудь, кто тоже идет в школу и встретила вас! думала вы мне поможете, а вы же еще в этой школе то и не были? вот! а вдруг у вас не получиться учиться?

да откуда то вы знаете? вам рассказывали? кто? стоп. (наклоняясь к детям, шепчет) я этим взрослым не доверяю! я доверяю только мультикам.

Оказывается все мульт герои были оказывается маленькие и тоже ходили в школу. Не верите? Вот смотрите.

Показывается фото повзрослевшие мульт герои.

2-ая ведущая: Конечно же мы тебя верим.

1-ая ведущая: Мультяша,а хочешь посмотреть какие наши ребята были маленькими когда пришли в детский сад?

Мультяшка: Конечно, хочу! (восторженно прыгая на месте)

2-ая ведущая: У нас целый фильм про это есть, скорее, включай свой Планшетик.

Мультяшка крутит в руках пультик,

на экране выходит презентация о выпускниках.

Как презентация окончится ребята читающие стихи должны выйти на сцену, остальные выходят строятся на песню.

Все родом мы из детства,

И этот светлый дом

С любовью в каждом сердце

По жизни пронесем.

Сюда пришли мы крошками,

Едва могли ходить,

Чтоб вам свои ладошки

Доверчиво вручить.

Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

Теперь мы разлетаемся,

Как взрослые птенцы,

А наши воспитатели –

Большие молодцы!

Спасибо вам огромное

За наше воспитание,

За ласку и терпение,

Заботу и старание!

Работа ваша трудная,

Не сахар и не мед!

Вы тут, как белки, крутитесь,

И садик наш живет!

Мы этот мир волшебный

Запомним на всю жизнь.

Как хорошо, здесь мы

Однажды собрались!

Дети которые не читают стихи, строяться с малышами за дверью. Когда зазвучит музыка выходят встают на места и исполняют песню-танец

«Я тебе скажу, прощай»

После исполнения песни все остаются на своих местах, малыши говорят напутственные слова.

С нами редко вы играли

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

Но теперь вы не такие

Вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в 1 класс.

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь!

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Ребятки стишки рассказали, машут ручкой выпускникам и потихонечку выходят. Выпускники присаживаются на места.

Мультяша: Ребята как же сильно вы выросли!

1-ая ведущая: Да, Мультяшка мы с тобой согласны! Как быстро пролетело время. Целых пять лет! И как же подросли наши ребята за это время! Настоящие школьники!

Мультяша: Ну раз мы еще подросли, теперь точно в мульт школу пойдете со мной. Вы не передумали ребята!

Ребята, а вы знаете еще в их мульт школе за обучение вручаются сладости для радости! И если я ее пройду, то получу сладость для радости. А если вы ее пройдете то, тоже! сладости для радости! Согласны?

Собирайся народ кто в мульт школу играть идет. Так и быть, кто со мной тому дам поиграть с пультяшей.

Пульяташа выберет кто первый будет на него нажимать. ТРЕК. 11 музыка.

Пуль вертится в руке и показывает на ребенка.

Кто со мной смотреть мультик! Подбигайте сюда!

Пультяша включай.

на экране Лиза Барбоскина.

Привет! Мы приветствуем тебя в школе мульт героев! мы подготовим тебя к школе. чтобы ты успевал все и учиться на отлично и смотреть мультики! В нашей школе есть мульт уроки! и если вы выполните все муль уроки, получите сладости для радости. В школу надо ходить с портфелем. Мульт портфель вы можете найти под столом. Там лежит все, что нужно для мульт школы. Только без разрешения от туда ничего нельзя доставать согласны пройти мульт школу и получить сладости для радости?

Мультяша. Ребята, я очень боюсь идти в школу. вдруг я не справлюсь и все будут надо мной смеяться, вдруг там страшно, вдруг там действительно мучения, а не учения. Попробуем?

Все согласны. Отлично! Мы одна команда! Школа мульт героев!

Пультяша выбирай, кто сейчас будет на тебя нажимать.

трек 11. Музыка. Пульт Вертится в руке. Попадает на девочку.

ЭКРАН Фиксики. Привет ребята, в школу нужно приходить с инструментами. А с какими мы сейчас узнаем. Для этого я высылаю вам волшебную коробку. Засунув руку в нее, не смотря, нужно угадать, что за инструмент. Выносится коробка с дырочками по бокам. Ребенок должен просунуть ручки в коробку,в которой заранее сложены школьныеканцелярские принадлежности : карандаш, линейка, ручка, ластик, тетрадь, учебник. Берут предмет и, не доставая его, на ощупь угадывают название.

Фиксик: Ребята, молодцы. Я вам ставлю 5! Переходите к следующему уроку.

трек 13 ОТБИВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ 5

Мультяша. Пультяша, давай выбирай, кто тебя включает.

трек 11 пульт вериться в руке и выбирает человека.

ЭКРАН ВИДЕО. Леди Баг и Человек паук. Привет ребята! В школе главное не бояться выходить к доске! А чтобы учиться на пятерки можно к доске по супер быстрому выбегать, чтоб учитель видел, что вы все знаете.

Баг. девочки быстрее смогут!

паук. нет парни смогут быстрее!

БАГ. Мультяша, в мульт портфеле есть все необходимое, а ну-ка устроим проверку, кто быстрее выйдет к доске и красивее всех напишет букву. Самых активных наградим обязательно пятерками.

МУЛЬТЯША. Кто быстрее девочки или мальчики? Команда Леди Баг будет девчонок, а команда человека паука мальчишки.

ребята давайте посмотрим кто быстрее может выбегать к школьной доске. девочки или мальчики. бежим, пишем букву и возращаемся обратно. Главное оставьте место для букв другим.

Эстафета.

У нас получилось. я заметила кто очень быстро писали!

Леди Баг: отлично справились. Пятерка ваша!

трек 13 ОТБИВКА на пятерку. радуемся

Мультяша. Пультяша, давай выбирай, кто тебя включает.

трек 11 пульт вериться в руке и выбирает человека.

Звучит музыка, в зал на велосипеде въезжает Маша на самокате.

1-ая ведущая: Ребята кто к нам едет? Здравствуй, Маша!

Маша: Привет, ребята! Здравствуйте гости. Я тут мимо проезжала, решила заглянука я к вам в гости. Посмотрю, как родители в школу ребят собирают. Если нужно, то могу научить). Ведь не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы,которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.

Маша: Ребята я ставлю вам 5! И желаю вам удачи в школе! Уезжает

Мультяша. Пультяша, давай выбирай, кто тебя включает.

трек 11 .пульт вериться в руке и выбирает человека.

ЭКРАН. Эльза. Вы большие молодцы! С успехом прошли всю нашу мульт школу и последнюю пятерку поставлю вам я! Только помните, что рядом с вами в школе вам помогут не только мульт герои, но и ваши родители!

Мультяша, сладости для радости раздавай, но только каждый должен пообещать, что не будет смотреть мультики, если школьные уроки не сделаны и не выучены.

1-ая ведущая: Спасибо тебе Мультяша, ты показала нашим деткам, что в школе совсем не страшно.

1-ая ведущая: Уважаемые ребята, родители, гости! Наши выпускники приготовили для вас небольшой подарок.

«Вальс»

2-ая ведущая: Ребята, сегодня в такой важный и торжественный день, слова для напутствия предоставляется, заведующей нашего детского сада Флейман Лариса Геннадьевна.

1-ая ведущая: Так же слово предоставляется воспитателям.

После слов воспитателей дети строятся полукругом на песню

«Девчонки- мальчишки» (мотив песни «Районы-кварталы»

После всех поздравлений и вручений, песни на экране появляется

ЭКРАН. Черепашка. Привет! а сейчас у вас перемена. В школе на переменах надо доску подготовить к уроку и обязательно помыть, а еще можно чуть- чуть отдохнуть и поиграть.

2-ая ведущая: Ребята, смотрите здесь еще какой- то мешок!

Из-за кулис вытаскиваем мешок с серебряным шоу.

Звучат песни начинается дискатека.

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала для выпускного бала в детском садуОформление музыкального зала для выпускного бала в детском саду Каждой весной, в мае, во всех детских садах звенят колокольчики, эти звоночки говорят о том, что пришла пора распахнуть двери детского сада.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы-2016» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду «Мультяша идет в школу»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 13:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Фотоотчет о неделе игры и игрушки по теме «Дымковская игрушка»
В этом году тематическая неделя была посвящена Дымковской игрушке. Дымковская игрушка – один из русских народных, глиняных художественных промыслов. Возник...
Мандала-терапия как технология коррекции поведения (здоровьесбережение)
В подготовительной группе я использую мандАла-терапию в качестве одной из здоровьесберегающих технологий-технология коррекции поведения. Что...
Конкурс поделок ПДД из бросового материала. Фотоотчет
В нашем детском саду прошел конкурс среди родителей и воспитанников детского сада по ПДД из подручных средств. Закипела работа все старались что-то...