Евгения Баулина
Сценарий выпускного для детей подготовительной группы «Снимаем кино»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «СНИМАЕМ КИНО!»
составили Воспитатели: Баулина Е. В., Варфоломеева М. М.
Дети выстраиваются у входа в зал. Девочки ближе ко входу. Под музыку из к/ф «Большая перемена» в зал входят воспитатели.
Воспитатели:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Публикация «Сценарий выпускного для детей подготовительной группы „Снимаем кино“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их!
Танцевальная композиция «Детский сад – домик для ребят». После исполнения дети перестраиваются в полукруг. Перекличка.
1. Нам, ребята, скоро надо Расставаться с детским садом,
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет.
2. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
3. Даже бабушка украдкой Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне Дорогой ее внучок!
4. Мы и сами от волненья Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
5. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
6. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
7. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников. Привет! (последнее слово произносят хором)
Песня «Мы теперь ученики» Слова: К. Ибряев, Музыка: Г. Струве.
После исполнения песни все, кроме троих детей, садятся на стульчики.
Реб1: у нас ведь сегодня выпускной. Какие идеи будут?
Реб2: Я думаю, станцуем, споем, ну и стихи расскажем.
Реб3: (капризно): надоело уже всё.
Реб2: Нет, ну а что ты предлагаешь?
Реб3: Надо что-то такое интересное-интересное! Это ведь всё-таки выпускной!
Реб2: ну, у нас каждый раз интересно!
Реб1: а надо, чтобы такая изюминка была, чтоб было необычно.
Выходит еще один:
Реб4: Ну, а что мы празднуем?
Реб2: Ну, конечно, выпускной!
Реб4: А кто виновник торжества?
Реб2: Ну, конечно, вы и я!
Выходит режиссер:
Режиссер: Вы послушайте, ребята,
Я вам вот что предложу:
Есть ведь камера в саду (показывает бутафорскую видео-камеру)
Очень современная,
Снимает видео отменное.
И мечтаю я давно,
О нашей жизни снять кино.
Режиссер садится на складной стул с надписью «Режиссер», рядом со стулом стоит рупор.
Реб3: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Реб1: Кино?
Все дети (хором): Кино!
Реб1: Давно?
Все дети (хором): Давно!
Режиссер: Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором): Ура! Кино разрешено!
Режиссер: Вот есть актеры! Что ж не плохо!
Где ассистент мой, где мой кофе! (Выбегает ассистент со стаканом кофе.)
Ассистент: Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!
Обжечься ненароком можно!
Режиссер (отпивает кофе, обращается к актерам):
Ну что же, вам совет таков.
Больше эмоций, меньше слов.
- Вы все таланты, нет сомненья,
Актеры все без исключенья
Приступим к съемкам, господа!
Где оператор?
Оператор (выскакивает с камерой): Вот он я!
Режиссер: Отлично!
Ассистент: Мы фонограмму запускаем,
Лучи прожектора включаем.
Поверьте, здесь не дилетанты!
На сцене - редкие таланты!
Режиссер: Итак, закончен разговор!
Внимание, друзья, мотор!
Ассистент: Внимание! В студии шуметь строго запрещается!
Съемки кинофильма начинаются!
Все садятся. Выходит ассистент с хлопушкой.
Кадр первый. Дружеский.
Воспитатель: А помните, как все начиналось? Как вы пришли в детский сад совсем маленькими, как не хотели отпускать маму, а мамы не хотели оставлять вас…
Звучит мелодия из к/ф «Усатый нянь»
В детский сад пришла я с мамой.
Как остаться мне одной?.
Я сказала маме прямо:
- Уведи меня домой!
Без тебя мне скучно будет,
Здесь совсем чужие люди,
Здесь совсем., совсем. - Но вот
Кто-то за руку берет.
Я заплакать не успела –
Закружился хоровод.
А потом мы с Ваней
Сидели на диване,
Ездили на лошади
С Лёвой и Алешею.
Посмотри - тут сколько кукол!
Всех их нужно укачать,
Мне теперь уж не до скуки,
Просто некогда скучать!
Воспитатель: А теперь посмотрите, как вы выросли! А главное, здесь, в садике, вы нашли себе верных друзей.
Звучит мелодия из к/ф «Гостья из будущего». Выходят пять пар. Выстраиваются полукругом. Пары читают по очереди, каждый ребенок одну строфу:
1- я пара:
Как жаль мне,___ расставаться навсегда
Ты вспоминай меня ___ иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, ___
Соскучишься - звони по телефону!"
3-я пара:
Позволь мне, ___, тебя увидеть снова,
На фотографии меня увидишь, ___ !
4- я пара:
Твой образ очень дорог мне, ___
Ну, что же, ___ напиши с меня картину!
5- я пара:
Пусть в школе, ___, все будет прям как в сказке.
Спасибо, ___ за добрые слова и ласку.
Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.
Друг хороший нас утешит,
Успокоит в трудный час,
Доброй шуткою потешит,
Рассмешить сумеет нас.
Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить!
Воспитатель: Да, самое главное, чему вы научились в детском саду, это дружить! С друзьями, даже скучный тихий час был похож на весёлое приключение, правда?
Танцевальная композиция «Тихий час» под музыку из к/ф «Бриллиантовая рука».
Девочки сидят на стульчиках, накрывшись одеялом, мальчики сидят на полу радом с девочками и «спят».
Воспитатель:
Утром дети занимались,
На прогулке наигрались.
Поедят и лягут спать.
То-то будет благодать!
Звучит «Колыбельная». Воспитатели проходят вдоль рядов и гладят детей по голове. Потом, направляясь к двери, останавливаются и говорят: «Тс-с-с.» Уходят.
Реб1: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Реб 2: Целых 2 часа лежишь,
Притворяешься, что спишь!
Реб 3: Да и мне совсем не спится.
Хочется повеселиться!
Реб 4: И с соседом поболтать,
И подушки покидать.
Исполняется танцевальная композиция. Далее реплика ребенка:
Реб 5: Ребята, скорее спать, воспитатели идут!
Воспитатели (возвращаются в зал, любуются спящими детьми): «Ангелы!»
Воспитатель: А теперь представьте, что прошло много-много лет и вы уже выросли и стали совсем взрослыми. Как вы думаете, вы узнаете друг друга? Вот как это может быть!
Звучит музыка из к/ф «Служебный роман»
Мальчик: Зейнеп, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю
Наш любимый детский сад.
Девочка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили
В младшей группе пирожок?
Мальчик: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши,
До сих пор их вспоминаю,
Мы их ели от души!
Девочка: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать.
Мальчик: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
ВМЕСТЕ: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
Кадр 2. Мечтательный.
Звучит музыка из к/ф «Большая перемена»
В открытые окна влетает
Весенний погожий денек.
И каждый мечтает
О счастье мечтает,
И, может, тот день недалек.
Мечтаю я плавать, как рыбка,
А, может, как птица, летать.
Хочу я считать без единой ошибки,
В уме все примеры решать.
Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.
Хочу принимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Воспитатель: Ребята, а знаете, о чем сейчас мечтают ваши папы и мамы? О том, чтобы в школе вам достались самые лучшие в мире учителя!
Звучит мелодия из к/ф «Большая перемена». Выходит ребенок «учитель».
Если был бы я учитель,
Я бы время не терял,
Я бы на дом всем ребятам,
Ничего не задавал.
Я бы ставил всем пятерки,
Отменил навеки б двойки,
За прогулы не ругал,
Сам контрольные б писал!
Я бы ввел уроки смеха,
А собранья б отменил,
И родителям плохого ничего не говорил.
Отчего я не учитель?
Я бы школе так помог!
Похвалил б меня директор:
«Прирожденный педагог!»
Воспитатель: от себя мы хотим вам пожелать, чтобы школа, как и детский сад когда-то, стала для вас местом, где всегда интересно.
Кадр 3. Сознательный.
Звучит мелодия из к/ф «Приключения Электроника»
Мальчик: Слыхали радостную весть?
Нам всем ребятам есть по шесть!
Ребенок: А если человеку шесть
И у него тетрадки есть,
Портфель и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается
То, значит он (вернее - я)
Он в школу собирается.
Ура, Ура, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдешь. Сам разогреешь ты обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела.
Как видно, молодость прошла.
Музыкальная композиция «Я совсем уже большая».
Воспитатель: Мы убедились, что эти девочки умеют собирать портфель. А сейчас мы проверим, умеют ли остальные ребята. Я буду спрашивать, а вы отвечайте «да» «или нет». Готовы?
Д/и «Собери портфель»
Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
- В клеточку тетрадку?
- Новую рогатку?
- Веник для уборки?
- Дневник для пятёрки?
- Альбом и краски?
- Карнавальные маски?
- Букварь в картинках?
- Рваные ботинки?
- Фломастеры и ручку?
- Гвоздиков кучку?
- Карандаши цветные?
- Матрасы надувные?
- Ластик и линейку?
- В клетке канарейку?
- Альбом, чтоб рисовать?
- Жвачек, чтоб жевать?
- Учебники в обложке?
- Тарелки, вилки, ложки?
- Диванчик, чтоб лежать?
- Картон, чтоб вырезать?
Воспитатель: молодцы, к сбору рюкзаков все готовы!
Кадр 4. Родительский.
Ребенок: У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ребенок: Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо.
Инсценировка «Петя идет в школу».
1-ый: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-ый: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2-ой: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
К папе подходит мальчик.
Папа: Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с мамой гордиться тобой.
И вот он настал, этот радостный миг,
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в садик больше не наша дорога.
Смелее вперёд, завтра — новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись!
К маме подходит девочка.
Мама: Дочка, ты выросла, умные глазенки.
Мы с тобой, как сестры, ты моя опора.
Позабыла я давно про соски и пеленки.
С садиком прощаемся, впереди ждет школа.
Не забудем мы с тобой, как в сад мы ходили.
Сколько дней счастливых в этом мире было.
Папа с дочкой: Сегодня мы оставим за порогом
Твой милый и любимый детский сад.
Теперь освоишь новую дорогу
И в школу направляешь ты свой взгляд.
Не заплетут тебе теперь косички
И вкусный пудинг для других уже пекут
И куколки, конструкторы, лисички
Теперь к другим уж деткам прибегут.
А ты уж подросла у нас
И ждет тебя твой первый класс.
Девочки с папами танцуют вальс.
Кадр 5. Интеллектуальный.
Звучит мелодия
Воспитатель 1: как вы думаете, коллега, а готовы ли они идти в школу? Может, оставим их еще на год?
Воспитатель 2: а давайте проверим. Отгадайте-ка загадку!
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)
Воспитатель: молодцы, загадку отгадали! А теперь проверим, правда ли вы умеете считать. Я буду показывать числа, а вы должны построиться в хороводики, где будет ровно столько же ребят. Готовы?
Проводится подвижная игра. В зависимости от количества играющих детей используются разные числа. Последней карточкой дети собираются в общий хоровод. После похвалы воспитателя из хоровода расходятся в полукруг. Читающий стих ребёнок выходит вперёд.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Летит выше звезд математика наша
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины кует,
До самого неба рукой достает.
Песня «Я умею сосчитать до 10»
Воспитатель: хорошо, убедили, считать умеете. А вот с такой загадкой справитесь?
Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Сели рядом — не молчат,
Нам загадки говорят. (Буквы)
Воспитатель: сейчас и проверим, знаете ли вы буквы.
Проводится игра с буквами. Дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву узнаешь,
Быстро слово назовёшь!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно!
Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай! Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается (проводится 4-5 раз). Дети садятся на стульчики.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Кадр 6. Ностальгический.
Воспитатель: 4 года пролетели как одно мгновение, кажется, еще вчера вы были такими малышами, а сейчас уже совсем взрослые, вы уже не дошколята, а самые настоящие первоклассники. Давайте вспомним тот путь, который мы прошли вместе.
Видеоролик. Музыка:
Кадр 7. Благодарственный.
Дети выстраиваются в полукруг.
Ну, вот и кончен наш рассказ,
Конец всем приключениям,
Сказать «спасибо» садику
Хотим мы в заключение.
В любимом детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки!
Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас.
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Воспитатель: ну и конечно, по традиции, выпускники дарят нам прощальный вальс.
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный
В легком платье выпускном.
Дети танцуют «Дошкольный вальс»
Кадр 8. Заключительный.
Звучит звук фанфар.
Воспитатели: Дорогие друзья, позади, остались увлекательные дни, проведённые в детском саду. Впереди – непростая дорога в мир удивительных открытий, в мир взрослой школьной жизни. Наши ребята не простые дошкольники, а самые настоящие яркие звёздочки. Каждый талантлив и неповторим, по – своему. И в каждого из них мы вложили частичку своей души. И сейчас, мы с чувством гордости хотим вручить нашим выпускникам их первые дипломы и небольшой подарок на память лично от нас.
Поименное вручение дипломов и кулонов-сердечек под музыку из к/ф "Большая перемена" «Белый танец»
Воспитатели: Наш фильм - это дети!
Наш фильм - это счастье!
Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы.
И были победы и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора.
Дети исполняют песню «Прощай детский сад, прощай»
Поздравляем вас, ребята
Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
Воспитатели: Вот и подходят к концу съемка нашего фильма, мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду, а с сентября можно снимать новый фильм. Мы от души желаем вам к концу следующего фильма оставаться такими же добрыми, счастливыми и любящими!
Заключительная песня сотрудников детского сада «Дорогою добра».
Режиссер: Стоп! Снято! Съемки окончены!