МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Кораблик детства» для детей подготовительной группы

Мадина
Сценарий выпускного утренника «Кораблик детства» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

1 Ведущая: Здравствуйте дорогие гости!

Рады приветствовать мы вас Сегодня здесь в последний раз.

Из года в год пять лет подряд Вы приводили к нам ребят.

Но миновали те деньки. Они – уже выпускники!

2 Ведущая - Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Танец с шарами (после танца дети выстраиваются в шахматном порядке и читают стихи)

1-й ребенок: Здравствуйте, мамы, и все наши гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Кораблик детства“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2реб. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

3 Ребёнок: Наш сад сегодня приуныл…И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил И ждёт нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по-соседству И вспомним Вас ещё не раз.

4 Ребёнок: Не раз мы вспомним что играли

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Как книжки добрые любили,

В кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

5 Ребёнок: А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие сценки мы играли!

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

И как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут?

6 ребенок: Да, мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

7. Этот праздник - день прощания, грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня "До свидания, детский сад"

1 Ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

2 Ведущая: Бабочка-галстук, сверкают ботинки,

Взгляд и осанка, как на картинке!

Отлично воспитаны и современны —

Вместе: Знакомьтесь: истинные джентльмены.

Танец «Джентльменов»

1 Ведущая: Браво, юные танцоры! Аплодисменты нашим джентльменам!

Среди детей идет молва, что есть на планете страна одна. Эта страна называется Страна Знаний, а находится она на Школьных островах.

Вед 2: Там учат детей: и читать и писать, а вы бы хотели бы в ней побывать? (да)

Но путь к той стране не близок. Ждут нас сегодня сюрпризы.

Вед 1: Дорогие, ребята! Прежде чем отправиться в увлекательную «Страну Знаний», мы хотим вам вручить дипломы выпускников. Для торжественного вручения дипломов мы приглашаем нашу заведующую.

Заведующая: С праздником вас дорогие, дети! Вы уже совсем большие, вы почти уже первоклассники! Хотя нам жаль прощаться с вами, но сегодня ваш выпускной бал. И я с удовольствием вручаю первый диплом…

(подходит, открывает коробку, вылетает шарик, на дне коробки достает письмо, читает)

«НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ ДИПЛОМЫ! МЫ ЗАБРАЛИ ИХ СЕБЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ! МОРСКИЕ ПИРАТЫ».

Вед 1: Что это значит?

Заведующая: (держится за сердце) А это значит, что без дипломов выпускников наши ребята останутся в детском саду ещё на целый год.

Вед 1: Что же делать, ребята? Неужели вам придётся остаться в детском саду? Вы хотите?

Дети: нет, не хотим!

Заведующая: Тогда вам необходимо отправиться в очень интересное и опасное морское приключение! Вы готовы?

Дети: Да!

Заведующая: Командиром корабля я назначаю Вашего воспитателя! Ну, что? В добрый путь! (садится на место)

Вед: Ребята, вы готовы отправиться на поиски своих дипломов?

Дети: Да!

Вед: Тогда нам пора в открытое море приключений! Поднять якоря! Полный вперед!

Вед: Вот мы и приплыли с вами к «Сказочному острову». Кто же встретит нас с вами, давайте посмотрим.

Входит Морская Царица

Морская царица: Я владыка морей и океанов,

Я повелительница водной стихии – Морская царица!

Кто тут бродит-колобродит,

Нарушает мой покой!

Дети по морю не ходят!

Хороводов здесь не водят!

Ну-ка, ну-ка кто такие? (разглядывает ведущих)

Ведущая: Я - капитан корабля, а это мои отважные матросы – выпускники, будущие первоклассники!

Морская царица: Выпускники! Ну и чего ж вам надо в моём море?

Ведущая: Пираты украли у нас дипломы, а без них детям в школу дороги нет!

Морская царица: (обращается к детям) Вы что, в школу собрались?

Дети: Да!

Морская царица: А вы хорошо подготовились к школе?

Дети: Да!

Морская царица: Сейчас я вас проверю. Слушайте внимательно и отвечайте правильно, иначе я вас оставлю в своём царствии.

1. Очень скоро встретит вас ваш весёлый светлый. (класс)

2. В коридоре топот ног - то зовёт всех в класс (звонок)

3. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе. (пять)

4. Если будешь знать едва, то получишь только…. (два)

5. А какой ты ученик - всем расскажет твой (дневник)

6. : Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки)

Морская царица: А вы знаете, что в школу надо рано вставать? Портфель собирать?

А что в портфеле должно быть, знаете? Вот сейчас мы и проверим.

Игра «Собери портфель»

Морская царица: Молодцы! И правда, в школу идти готовы.

Ведущая: Да, наши дети молодцы, настоящие выпускники! Да только как нам дорогу к пиратам на остров найти?

Морская царица: Я вам помогу!

Есть у меня волшебная подзорная труба, в ней видны все острова!

Путь дорогу вам укажет, где пиратов найти подскажет!

Капитан, в неё смотри, приключенья впереди!

Ведущая: Благодарим тебя, Морская царица! До свиданья!

Морская царица: До свидания! (Уходит)

Капитан: Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса.

Шум моря.

Капитан (смотрит в бинокль в сторону зрителей) Вижу на причале много народа. Вижу ваших родителей, гостей. Все улыбаются.

Капитан: А это кто там? Кажется мы приплыли к острову «Карапузов». Давайте заглянем на него. Я думаю, на этом острове нас очень весело встретят! Бросай якоря!

А встречают нас на этом острове малыши-карандаши!

Под песню «Топ, топ, топает малыш»в зал за воспитателем входят дети младшей группы

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

Дети читают стихи :

1-й малыш: Мы пришли поздравить вас С переходом в 1 класс!

В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте.

2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

3-й малыш: Вам желаем оценок отличных, Научиться читать и писать,

Вам желаем побед добиваться И людьми настоящими стать.

4 Ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем, Вы школьники почти,

И от души желаем Вам доброго пути!

5 ребёнок: На прощанье просим вас пригласить на танец нас!

Танец выпускников с малышами

Ответные слова малышам от выпускников:

1 Выпускник: По садику мы - земляки, Но жаль, уже выпускники!

Без нас, ребята, не скучайте, И взрослых тут не обижайте!

Капризы им не наводите, Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Все вместе : Любимый сад наш прославляйте!

2 Выпускник: Носики- курносики, Глазки озорные,

Жалко с вами расставаться, Малыши смешные!

Попрощаться нужно нам

Хором : До свиданья скажем вам!

Ведущая: Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье, подарки от детей примите и тихонько в группу идите!

(дети выходят из зала).

Ведущая: А нам пора дальше отправляться! Поднять якоря! Полный вперед!

(смотрит в трубу).

Вед: Вот мы и в открытом море! Какая красота!

Капитан (смотрит в бинокль) - Прямо по курсу островок! Он не низок, не высок!

Эй, помощник, остров чей?

Матрос: Остров Нехочухия!

Из коридора раздается голос: «Не хочу! Не хочу! Не хочу!» В зал заходит мальчик с подушкой в руках, ложится на «кровать», повернувшись к зрителям спиной. На спине закреплена надпись «Великий Нехочуха».

Ведущая: Ребята, так вот он какой – Великий Нехочуха из Страны Нехочухия! Давайте посмотрим, что будет дальше!

Инсценировка «Лентяй и подушка»

(Действующие лица: Ведущая, Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор.)

На диванчике лежит Лентяй, под головой у него подушка.

Ведущая: Кто в кровати здесь лежит и спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Выходит Бабушка подходит к лентяю.

Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

Лентяй: (передразнивает)

Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Ты, бабуля, не ворчи, пирожков мне испеки!

Входит Мама.

Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить,

Чтоб уметь читать, писать…

Лентяй: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать

И прошу не докучать.

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья!

Лентяй: Ох, отстаньте от меня. Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется – будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба. (со вздохом) Ладно, ладно, встану я!

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама и Бабушка вскрикивают: «Ах!»

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей! Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке –

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Мама говорит в телефон.)

Мама: Доктор, доктор, помогите, сына от беды спасите!

К его кругленькой макушке приросла па… па… подушка!

(Доктор входит с возгласом: «Отойдите, мамаша, мешаете!»)

Доктор: Так, послушаем ребенка! (водит фонендоскопом)Вот печенка… Селезенка…

Теперь налево повернись. Носа языком коснись!

Теперь диагноз вам скажу – думаю, не удивлю:

Ленивец, лодырь ты, дружок – вот нехотения итог!

(Пробует оторвать подушку.)

Доктор: Крепко приросла подушка – не оттянешь от макушки…Вам совет я дам такой: Надо резать.

Бабушка и Мама: Ах!

Доктор: С головой! Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.

(Лентяй падает на кровать, «плачет» .Бабушка бросается вперед, заслоняет его собой)

Бабушка: Нет, не дам! Не трогать внука!

Доктор: То за лень ему наука. (после небольшой паузы)

Ведущая: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала! (бабушка падает на стул)

Мама её поднимает, машет снятым с шеи платочком.

Доктор: Есть еще один совет… Говорить вам?. Или нет? .

Бабушка: Нету силушки моей!

Мама: Говорите поскорей!

Доктор: Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка от-па-дет!

Лентяй: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться!

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу, на уроки побегу!

(Берет портфель, убегает за кулисы, возвращается без подушки.)

Лентяй: Нет подушки – красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Я обещаю не лениться

И в школе хорошо учиться.

Ведущая: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Поклон под музыку

Ведущая: В путь, ребята!, надеюсь, прямо по курсу больше нет островов лентяев.

Капитан: Полный вперед! (смотрит в бинокль). На горизонте вижу чаек, значит мы уже недалеко от Школьных островов. Еще немного, и мы доплывём до них!

под музыку появляются два пирата (Берут и веревкой обвязывают ведущую»)

1 пират. Заходи слева, Джек.

2 пират: а ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая. А как же вас зовут?

1 пират. Я Джон, гроза морей и океанов. А это мой друг Джек.

2 пират Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен!

. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Ведущая: Отпустите нас и отдайте наши дипломы! Детям в школу пора!

Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) .Ой-ой, испугались… Хотите, чтоб мы их отпустили?

2 пират: Пусть дадут нам мороженое, пирожное и купят нам телевизор!

1 пират: Точно!

Ведущая: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет.

1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем как можем! Кого-нибудь поймаем!

2 пират: чего-нибудь украдем!

1 пират: за акулой погоняемся…. а хочется чего-то для души.

Ведущая: А знаете, что? Я думаю мы вам можем помочь, только развяжите меня.

1пират: А не обманете нас?

Ведущая: Нет, даем честное слово, правда, ребята?

Дети: Да!

(Пираты развязывают воспитателей)

Ведущая: Мы предлагаем посмотреть на наш зажигательный танец, а если захотите, можете и поучаствовать.

Танец

2 пират: Ух-ты, как здорово! Вы нам так понравились, оставайтесь у нас, вместо телевизора?

Ведущая: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

1 пират. А может вы туда не пойдете?

2 пират: А какие отметки вы хотите получать в школе?.

Ведущая: Пятёрки! Четвёрки! …Ну, это уж кому как повезёт! Не верите? А давайте проверим! Ну-ка, вставайте в круг!

ИГРА «ЛОПНИ ШАР – УЗНАЙ СВОЙ БАЛЛ»:

дети встают в круг, внутри которого водящий с воздушным шариком. В шарике спрятана отметка. Дети идут в одну сторону, а водящий – навстречу им. Все говорят слова: «Прозвенит звонок весёлый и отправимся мы в школу. 1-2-3, звонок, звени, за отметкою беги!» Двое детей, между которыми водящий протягивает шарик, бегут за кругом в разные стороны. Кто первый добежит и возьмет шарик, лопает его и узнает свою любимую отметку в школе. На повтор игры берется другой шарик.

ПИРАТ: Ну вот! А еще хвастались – «пятёрки…четвёрки…»

2 й пират Джек: Да, вижу вы хорошо подготовились к школе.

А читать вы тоже умеете?

Конечно и даже слова составлять.

Игра: «Собери слово».

В игре участвуют все дети. Их делят на четыре команды. Каждой команде предлагают собрать определенное слово из пяти букв: ШКОЛА, ПОЧТА, ПЕНАЛ, КНИГА. Буквы в каждом слове определенного цвета, чтобы дети могли быстрее ориентироваться и не брать повторяющиеся буквы из других слов. Например: ШКОЛА — красные, ПОЧТА — синие, ПЕНАЛ — желтые, КНИГА — зеленые. Каждой команде определяют место, где они будут собирать слово. Ведущая раскладывает буквы врассыпную по всему залу. Под веселую музыку дети свободно танцуют между буквами. С окончанием музыки команды начинают собирать слова. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Джек: А вы хоть знаете, как выглядит ваша первая учительница?

Дети: Да.

Джек: Мы сейчас посмотрим! Вот вам задание для вас.

Конкурс "Нарисуй учительницу"

Джек. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами.

Может, не поплывете никуда. Будем учиться корабли грабить и всяким прочим пиратским манерам.

Капитан: А может лучше вы с нами! В страну Знаний.

Джек. Нам уже поздно учиться. Мы уж лучше тут.

Я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!

Игра со шляпой

(Воспитатель держит шляпу над головой ребенка, взрослого)

1 Воспитатель (детям):

1. Что ты подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили – тили, трали – вали, это мы не проходили)

2. А в школу ты идешь с охотой или немного побаиваешься? (Что мне снег, что мне зной)

3. А ты будешь подсказывать друзьям, когда их вызовут к доске? (Ничего не слышу, ничего не вижу, ни чего ни кому не скажу)

4. А что ты думаешь про уроки? (Эх раз, еще раз)

2 воспитатель (родителям):

1. Что ожидает Вас после 1 – го Сентября? (Ни минуты покоя)

2. Как Вы думаете, что необходимо для успешной учебы Вашего ребенка? (Ну во первых - пирожное, во вторых морожное «Вовка в 3/9 царстве»)

3. Давайте познакомимся с этим папой. Представьтесь, пожалуйста. (Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в полном рассвете сил «Карлсон»)

Заведующая: Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

Джек : Спасибо вам ребята за в сё, с вами было интересно.

Вот здесь ваши дипломы (выносят сундук). Нам они все равно не пригодились.

Ведущая: Спасибо вам, пираты! И наш вам совет: записывайтесь в школу – на скуку времени не останется!

Пираты: Спасибо вам дети, до свиданья!

Пираты уходят

Ведущая: Ребята! Вот и закончилось наше путешествие: дипломы отыскали.

И все это так потому, что вы такие умные, такие находчивые и такие дружные! И нам осталось зайти на последний остров – вот он. Остров Благодарности!

(Все дети встают в полукруг.)

Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов.

1. В выпускной мы все собрались, Чтоб спасибо вам сказать,

Всем сотрудникам любимым Счастья, мира пожелать.

С нами вам пришлось несладко, Жару мы вам задавали,

Но зато вы с нашей группой Ни минуты не скучали.

2. Тебе сегодня, детский сад, «спасибо» говорим

И всех работников твоих сто раз благодарим!

Наш милый садик, не скучай, расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай нас, бывших дошколят!

3. Прощайте все, кто нас любил, Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь, Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

4. Прощай, уютный детский сад, Где столько долгих лет

Ты нам дарил свое тепло И негасимый свет.

Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе, И мы всем сердцем с вами.

Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил Мы всем спасибо говорим!

5. Всем, кто рядом с нами был, Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу, Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас (поклон детей).

Песня "Кораблик детства "

Ведущая: Дорогие выпускники, сейчас для вас наступает самый торжественный и волнующий момент!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом с окончанием детского сада!

Пусть в жизни у вас будет много наград!

Но первая в жизни – дороже чем клад!

Слово для поздравления и вручения дипломов выпускникам детского сада приглашается заведующая.

(слово заведующей, вручение дипломов и подарков)

Ведущая : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Выступление родителей

Ведущий : Вот и подошёл к концу наш праздник.

Мы провожаем в школу: В добрый час!

. Нам осталось исполнить традицию всех выпускников - сейчас мы с вами выйдем на улицу и отправим в полёт наши шарики детства.

(выходят под музыку)

Считаем вместе! Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(выпускают шарики)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного «Кораблик Детства» Выпускной "Кораблик Детства"Звучат фанфары, входят ведущие 1вед – Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.

Сценарий выпускного праздника «Волшебная страна детства» для детей старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня праздник не простой, Ребят мы провожаем в школу. Они уходят в первый класс. Родители,.

Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства»Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад» МБДОУ д/с «Журавушка» Ведущий 1, педагог: воспитатель Корнеева.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Видео и сценарий выпускного утренника для подготовительной группы в детском саду «Корабль детства» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свидания, детский сад!» Дети заходят в зал под музыку вальса, танцуют вальс и выстраиваются.

Сценарий выпускного утренника в старшей-подготовительной группе «Один день из жизни группы»Сценарий выпускного утренника в старшей-подготовительной группе «Один день из жизни группы» Слайд 1 – (заставка- «Выпуск 23») Вход: Под музыку заходят воспитатели и 12 детей, не идущих в школу. Садятся у стены на стулья (дети) Воспитатель:.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства»Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Ведущий: И вот настал тот день, Которого мы ждали. Мы собрались.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Кораблик детства» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 13 июня 2023 в 23:42
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Кораблик детства» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Мадина (УИ 414652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД