Александра Бабушкина
Сценарий выпускного из детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Выпускной в детском саду»
Дети заходят в зал под музыку «Полонез» муз. Огинского (исполняют праздничное построение и строятся в полукруг).
Ведущая:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент
Мы наших милых малышей
Публикация «Сценарий выпускного из детского сада» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня в школу провожаем
Добра и счастья им желаем
Дорогу школьникам скорей!
А у нас для грусти нет причины
В новый мир мы выпускаем вас
Чтоб легко шагали вы по жизни
Мы учили и любили вас
Были вы когда-то малышами
Слезы были, чаще все же смех!
А сегодня так гордимся вами
Вы у нас, конечно, лучше всех
Исп. : «Дошкольное детство прощай» Муз. Ереемой
1 Р: Ты нас принял малышами
Детский сад, наш дом родной
Мы теперь родными стали,
И прощаемся с тобой?
2 Р: Здесь родными стали стены
И кроватки и игрушки,
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки
3 Р: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
4 Р: Здравствуй, школа! Первый класс!
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари,
На доске напишем смело
Буквы первые свои.
5 Р: Будем мы усидчивы
Прилежны и старательны
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно
Все: Здравствуй, здравствуй
Первый класс,
Научи учиться нас.
Исп. «Отчего сегодня куклы не шалят» муз. Еремеевой
Дети садятся
Вед. : Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес
Крылья сказок тихо шелестят…
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш дивный (вбегает) колобок!
Вед. Посмотрите у меня в руках волшебный колокольчик, мы в него позвоним и окажемся в сказке. Звон колокольчика.
Колобок:
Здравствуйте!
Я пришел сегодня вас проводить всех в первый класс!
Всё друзья у вас в порядке?
Дети: Да!
Колобок: Отгадайте-ка загадки
Буквы все от А до Я
На страницах…
Дети: Букваря!
Колобок: Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
Дети: Дневник
Колобок: Отлично!
Чтобы ручками писать
Приготовим мы…
Дети: Тетрадь
Колобок: Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш
Ну конечно…
Дети: Карандаш
Колобок: Чтобы вдруг он не пропал
Уберем его в…
Дети: Пенал
Колобок: Молодцы! Хорошо отгадываете загадки.
Не напрасно с вами занимались на занятиях. А танцевать умеете?
Вед : Конечно умеют! Выходите ребята танцевать.
Исп. : «Танец дружбы»
Дети садятся
Вед: Ну, что же колобок, попрощайся с ребятами, они уходят в школу, будут читать серьезные книги.
Но тебя колобок, они не забудут!
Колобок: До свиданья, не забывайте меня, учитесь на «4 и 5.» (колобок уходит)
Вед: С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
Дети: Буратино
Вед. Позвоним в колокольчик.
(вбегает Буратино)
Буратино:
Ой, куда это я попал?
Здравствуйте!
Дети: Здравствуй, Буратино
Буратино: Как много здесь мальчиков и девочек! Сегодня я продал «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить
Вед: Что ты Буратино? Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай задачки:
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед
На пенек зайчата сели
И по 5 морковок съели
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок?
(Буратино отвечает неверно, дети отвечают правильно)
Вед: Вот еще задачка, слушай внимательно Буратино!
Вяжет бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы
Подарю вам, скоро внуки
Рукавичек по две штуки
Берегите, не теряйте
Сколько их, пересчитайте
(Буратино отвечает не верно).
Буратино: Я понял, что учиться обязательно надо! Но… Как же я пойду учиться без азбуки.
Вед: Не горюй Буратино, мы тебе дарим Азбуку, а еще повеселим тебя своими частушками.
Исп. : «Частушки».
Буратино: Как у вас было весело, но мне пора в сказку. До свидания.
Вед. Позвоним в колокольчик.
(неожиданно входит принцесса)
Принцесса:
Мое королевское величество Каприза Вторая!
Боже, сколько здесь народу! И зачем вы сюда явились без моего разрешения?
Вбегает нянька:
Встала наша голубушка, красавица наша раскапризная, ой распрекрасная. Извольте кашки искушать (повязывает ей нагрудник) да и за учебу, там уж и учитель заждался.
Принцесса: Это тот, который я из Англии выписала?
Нянька: Ваше величество, вы же его прогнать изволили… Это новый, страсть какой вумный.
Принцесса: Ладно, уж зови. (выходит ребенок – школьник)
Принцесса: Ой, а какой махонький.
Учитель: Первый урок – чистописание.
Принцесса: Не люблю писать, все пальцы будут в чернилах.
Учитель: Осмелюсь попросить вас написать две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка весною в гости к нам летит.
Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет)
Травка зене… Зенелеет, нет – зелемеет, нет – знелеет. Не буду писать! Чего они (показывают на детей) смеются? Уходи вон!
Учитель: Ну, ваше величество, у нас еще математика. Сколько будут 2+2?
Принцесса: Не понимаю что-то. Это меня ни когда не интересовало. А вас?
Учитель: Конечно: 2+2=4
Принцесса: А я издам такой указ 2+2=5 и поставлю большую печать.
Учитель: Боюсь, что не поможет 2+2=4. Это наукой доказано.
Принцесса: Ступай прочь, пока я вас не казнила.
Нянька: Пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!
(Нянька 3 раза хлопает ладоши, входит профессор Кислых Щей)
Профессор: Здасьте, ваше величество!
Принцесса: А вы кто такой?
Профессор: Я Профессор Кислых Щей.
Принцесса: (Смеется) Это как?
Профессор: Очень просто, я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса: А мне это и знать не зачем, я не стряпуха…
Профессор: Хорошо, хорошо, напишите только одно слово «Щи».
Принцесса: Опять писать? Ну да ладно, это слово короткое (пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Какую же букву здесь надо писать?
Профессор: Не всёли равно какая буква, хоть эта, хоть другая, самая важная, чтоб они были кислые.
Принцесса: Ничего себе профессор… а ты мне нравишься!
Вед: Ребята, наши гости даже не все буквы знают… А наши ребята и буквы все знают и даже слова могут составить из них.
Игра: «Составь слово».
Профессор: Прекрасно, займемся математикой!
В кислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько овощей плавает в щах?
Принцесса: Пять.
Профессор: Вы совершенно правы – пять. Слушайте еще задачку: В обед я съел пять тарелок кислых щей, потом еще две. Сколько тарелок в меня вместилось?
Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет 20! Нет30! А может 48? Я только эти цифры и вспомнила.
Профессор: Да не все ли равно, важно, чтоб в них был кислый бульон!
Вед: ребята сколько будет 2+5=?
Дети: Семь.
Принцесса: Школа, школа, а чему там учат?
Вед: Дети, давайте споем песенку, а потом покажем как умеем считать.
Исп. «Чему учат в школе» Шаинский
Игра: «Раз, два, три, четыре, пять»
Принцесса: Все равно не пойду (топает ножкой).
Профессор: Ваше Величество, нам здесь делать нечего! Пойдемте, я вас кислыми щами накормлю (уходят).
Вед: А наши дети очень хотят учиться и про это они почитают стихи. Чтение (2-3).
Вед: Наши дети готовились к празднику и выучили веселый танец с портфелями.
Исп. «Танец с портфелями»
Вед. Посмотрите у меня в руках волшебный колокольчик, мы в него позвоним и окажемся в сказке. Звон колокольчика.
Входит Королева Знаний: Здравствуйте! Я королева знаний
Я знаю что вы 1 сентября пойдёте в 1 класс, и мне хочется задать вам несколько вопросов.
1. Спроси мы сейчас у всех, кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И еще один вопрос: «Кто себе не моет нос?»
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах? Дети, а вы знаете, что должно лежать в портфеле, когда идете в школу?
Дети: Да!
Королева Знаний: Сейчас проверим!
Игра: «Собери портфель» (На стол кладутся мелкие игрушки, книжки, тетрадки, ручки, рогатка и. т. д. дети выбирают и складывают в портфель).
Королева Знаний : Сейчас проверим ( достает по одному предмету и спрашивает детей: «Нужна ручка?» Дети отвечают – да и. т. д.
Молодцы, знаете!
А следующая игра называется «Назови слово»
Кто шагает с сумкой книг утром в школу.
Дети: Ученик!
Очень скоро встретит вас
Ваш веселый, светлый (класс)
В коридоре топот ног
То зовет всех в класс (звонок)
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе пять
Если будешь знать едва,
То получишь только (два)
То, какой-то ученик
Всем расскажет твой (дневник)
Быть должны, всегда в порядке
Твои школьные (тетрадки)
Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал)
Долгожданный дан звонок – это кончился (урок)
Очень хорошо все знаете, молодцы!
Я надеюсь, что ваш дневник будут украшать только хорошие отметки. До скорой встречи до свидания.
Вед: Ну что же вот и подошел к концу наш праздник. Я приглашаю вас на заключительные стихи (дети строят полукруг).
Ты повзрослел, малыш,
Теперь ты многое узнал,
Здесь в мир тебе открытии дверь
Чтоб смело ты шагал
Стал детский сад тебе родным
Как - будто мамы взгляд.
Но бьют часы. расстаться с ним
Они тебе велят
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс
Но не забудем мы тебя
А ты… ты помни нас
1. Р: Спасибо нежно говорим
Мы воспитателем своим.
Еще признаемся мы вам
Похоже вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз
2. Р:Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нем звучал веселый смех
3. Р:Боюсь не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех кто дал путевку в жизнь
За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть –
Все – спасибо, детский сад!
Исп. : «До свиданья детский сад» Филиппенко
Вручение подарков детям от родителей.