Сценарий выпускного утренника для детского сада

Наталья Черемных
Сценарий выпускного утренника для детского сада

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада

«Выпускной бал»

Автор: Черемных Наталья Викторовна,

музыкальный руководитель МАДОУ № 17

Октябрьского района г. Екатеринбурга.

Цель:

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

1. развивать исполнительское мастерство;

2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;

3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Оформление зала: зал украшен воздушными шарами, лентами, буквами.

Атрибуты:

• Костюмы для сценки «Петя идет в школу» (маме- букет, папе- порфель для бумаг, бабушке- пирожок, платочек, трость, дедушке- трость, шляпу.)

• Всё для игры «Первое сентября»

• Всё для игры «Рыбалка»

• Костюм Карлсона.

• Музыкальные инструменты для оркестрового номера.

• Деревянные ложки для танца.

В зал входит Воспитатель-ведущая и один ребенок, читающий стих.

Воспитатель: Добрый день, уважаемые гости! Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и выросли наши ребята. Незаметно прошли годы, проведенные ими в детском саду. И сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.

1-й Ребенок: ___

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела в саду сирень

Для нас, как ни цвела ни разу.

Букеты, музыка, цветы,

И светлый от улыбок зал.

Все ждут лишь нас, выпускники,

Сегодня наш прощальный бал!

Под песню «Маленькая страна» парами входят остальные дети.

Вход детей с размещением пар в зале и танцевальными элементами. В конце дети выстраиваются на песню.

2-й ребенок выходит на несколько шагов вперед и читает стих:___

Чудо-страна – это наш детский сад!

И приходить сюда был каждый рад,

Здесь мы дружили, играли и пели,

И не заметили, как повзрослели!

3-й ребенок:___

Что такое «Детский сад»? Это город для ребят,

Уголочек Детства, где всему есть место:

Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам,

дружбе верной, доброте, удивительной мечте.

Все дети говорят хором: Детский сад, родной наш дом, для тебя мы все споём.

Исполняется песня «Птицы поют на рассвете».

После поклона дети парами расходятся по кругу, лицом к зрителям.

4-й ребенок читает стих (руку прикладывает ко лбу «козырьком», смотрит на гостей):

У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Мы грустить не разрешаем- (грозит пальцем)

Всех на танец приглашаем.

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую? (разводит руками)

5-й ребенок (девочка, обращаясь к партнеру по Польке): ___

Что, дружок, ты нос повесил? (можно подставить имя другого ребенка)

Расставаться, видно, жаль?

Ну-ка, танцем, да под песню,

Мы разгоним грусть-печаль!

Исполняется танец «Полька». Дети парами садятся на места (мальчики отводят девочек).

Ведущая:

Вы когда-то малышами

В детский садик наш пришли.

А теперь большими стали,

Повзрослели, подросли.

И на смену вам другие

Ребятишки подоспели.

Вот они, стоят у входа.

Открывайте шире двери!

Под торжественную музыку в зал входят воспитанники младшей группы.

1-я девочка:

Я девчонка боевая!

Как притопну ножкой,

Не смотрите, что мала -

Хлопайте в ладошки!

2-й малыш:

Нарядились все подряд,

Глазки детские горят,

Потому что детский сад

Выпускает дошколят.

3-й малыш:

Этим праздником веселым

Провожаем мы ребят.

В сентябре идти им в школу.

До свиданья, детский сад!

4-й малыш:

В школе радости желаем,

Лишь «пятерки» получать,

Чтоб гордились вами мамы.

И в углу чтоб не стоять.

Выходит девочка-выпускница с игрушечным Мишкой: ___

Мишка, Мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

А теперь на воспитание

Новой маме отдаю…

Любит Мишка чай с малиной,

К чаю сладкий пирожок,

Спать ложится на перину

И всегда на правый бок.

Милый мишка, будь примерным,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Девочка-малышка из 1-й группы берет в руки медвежонка:

Ну, иди ко мне, мой Мишка,

Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадешь!

Ведущая: дорогие наши ребята! Спасибо вам большое за поздравления! До свидания!

Младшая группа уходит из зала.

Ведущая: А наш праздник продолжается. И о том, каким будет наш следующий номер, гости смогут понять из стиха!

Для чтения стихов встают двое детей.

6-й ребенок:___

Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать,

А еще, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

Чтоб тут гости не скучали,

Инструменты мы все взяли.

Эксклюзивно, лишь для вас,

Наш оркестр покажет класс!

7-й ребенок:___

Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас - другое дело:

Оркестр - не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

Уверены - сегодня

Мы удивим вас снова!

Вниманье! Начинаем!

Маэстро, мы - готовы!

Исполняется шуточный оркестровый номер.

Ведущая: большое спасибо музыкантам! А сейчас давайте немного помечтаем о том, как наши дети пойдут в школу. В этом нам поможет следующий номер! (Приглашает детей)

Сценка «Петя идет в школу».

Дети, читающие стихи, встают полукругом. Слова 1-го и 2-го ребенка может взять на себя ведущая. Костюмы выбираются соответственно ролям.

В сценке участвуют:

1 ребенок___

2 ребенок___

«мама»___

«папа»___

«бабушка»___

«дедушка»___

1 ребенок:

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

2 ребенок:

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним «мама» с букетом, «папа» с портфелем, «бабушка» с пирожком, «дедушка» с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети со стульчиков хором: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

2 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

Участники сценки садятся на места.

Ведущая: пора наш праздник продолжать, теперь пора потанцевать!

Хочу, чтоб пляска началась,

Чтоб ноги устали не знали,

Чтоб гости, посмотрев на вас,

В ладоши громко хлопать стали.

Выходят двое детей, участвующих в танце с ложками и читают стих (мальчик и девочка)

8-й ребенок:___

Встанем прямо, ножка к ножке,

Все ударим дружно в ложки.

Пустимся в веселый пляс,

Вы похлопайте для нас!

9- ребенок:___

Мы- ребята удалые,

Наши ложки расписные

Выдают веселый стук.

С нами пляшут все вокруг!

В ряд выстраиваются остальные танцующие. Чтецы стихов раздают им ложки.

Исполняется танец с ложками.

По окончанию танца дети складывают ложки обратно и остаются стоять для исполнения песни.

10-й ребенок:

Хватит, братцы, танцевать!

Ведь пора и честь уж знать!

Поскорее все вставайте,

Будем песню распевать!

11-й ребенок:

Мы споем для всех гостей,

Чтоб им стало веселей.

Ясно станет всем на свете-

Взрослые- почти что дети.

Стоит лишь к ним приглядеться-

Сразу увидишь, как много в них детства.

И в папе, и в маме, и в строгом прохожем,

И в стареньком дедушке с бабушкой тоже.

Они и смеяться умеют как дети,

И так же печалятся взрослые эти!

Остальные дети встают со стульчиков и выстраиваются на песню уже во время звучания фонограммы!

Исполняется песня «Страна чудес». По окончанию песни все дети садятся.

Ведущая: дорогие зрители! А в подготовке следующего нашего праздничного номера приняли участие не только дети, но и их родители.

12 ребенок:

Шаги босых девичьих ножек,

Забавные косички, звонкий детский смех…

Для папы дочь – всего достойна,

Всегда, бесспорно, лучше всех!

И вот уже дочурка подрастает, взрослеет не по дням, а по часам,

И как порой отец скучает по детским шуткам, озорным глазам.

Идут года. Расцвел его цветочек,

Вот первый выпускной, назад дороги нет,

Танцует папа первый танец с дочкой,

Нежнее танца не было и нет!

Танец девочек с папами.

Индивидуальные номера от детей (если есть, ведущая объявляет выход детей)

Игровой блок

Ведущая: пели песни, танцевали, все немножечко устали.

А теперь пора размяться, поиграть и посмеяться!

В это время из-за шторы раздается жужжание, в зал вбегает Карлсон со словами: Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит! Посадку давай!

(Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, складывает в карман конфеты и сладости, дразнит мальчишек.)

Карлсон замечает ведущую и кокетливо говорит ей: Мадам! Продолжаем разговор!

Ведущая (удивленно): Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

Карлсон: Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

Ведущая: Да, но в списках выпускников и приглашенных гостей вы не значитесь!

Карлсон: Как! Да вы что! Как это — не значусь! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный!

Ведущая: Да, но и наши ребята тоже все очаровательные и обаятельные, правда, ребята? Кроме этого, они много чего знают и умеют!

Карлсон: ух ты! Ну-ка скажите, умеют ли они считать?

Ведущая: конечно, умеют! Хочешь проверить?

Карлсон: хочу!

Выпускники! Прошу Внимания!

Прошу приложить старание -

Математическая игра!

Вам считать пришла пора:

Сколько хвостиков у кошки?

Сколько пальчиков на ножке?

Подскажите мне, ребятки, -

Сколько ручек у лопатки?

Сколько «ушек» у подушки?

Сколько лапок у лягушки?

Сколько месяцев у лета? -

Порадуйте меня ответом!

Сколько окон в этом зале?

Сколько танцев станцевали

Вы на вашем выпускном?

Карлсон: молодцы, всё сосчитали правильно! А что вы еще научились делать в детском саду?

(дети отвечают) а собраться в школу вы сумеете? Давайте устроим репетицию первого сентября!

(Карлсон объявляет и проводит игру с помощью ведущей)

Проводится игра «Первое сентября».

Нескольким детям нужно сделать как можно быстрее следующие вещи:

-собрать букет из отдельных искусственных цветов;

-собрать в портфель школьные принадлежности;

- позавтракать- съесть булочку или бутерброд;

-прокричать маме «Мама, я собрался!»

***

Если конкурс понравился, то можно продолжить тему о сборе в школу. Так, можно предложить конкурс «Проспали». Участие принимают 2 мамы или папы. Перед каждым из них выкладывают набор из предыдущего конкурса. Родителям завязывают глаза и они должны за короткое время собрать портфель. Кто успел первым, тот и стал победителем. Желательно ограничить время 1-2 минутами.

***

Карлсон: а теперь пришло время половить рыбку! Для рыбалки мне нужны две команды!

Проводится подвижная игра «Веселая рыбалка».

С помощью магнитных удочек дети должны вылавливать из общей корзины картинки с изображением игрушек и предметов, необходимых в школе. Достав их из корзины, каждому ребенку нужно решить, пригодится ли в школе данная вещь и положить либо в коробку с надписью «Садик», либо в коробку с надписью «Школа».

Карлсон (ведущей):

Ну что, убедились? Кто самый лучший в мире фантазер и выдумщик? Конечно, Карлсон — Карлсон, который живет на крыше. А впрочем, каждый из вас, пока не стали важными тетеньками и дяденьками, все вы тоже- лучшие в мире шалуны и проказники! А теперь мне пора улетать! Спасибо за внимание! Пока!

Карлсон убегает из зала.

13-й ребенок:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас.

14-й ребенок:

Вальс весенний, вальс прощальный

Вальс последний выпускной

В этом зале на прощанье

Пусть закружит нас с тобой.

Исполняется Вальс.

В конце танца дети перестраиваются на полукруг для исполнения финальной песни.

Вперед выходит 15-й ребенок:___

Прощай, любимый детский сад!

Прощайте, комнаты родные!

Мы обойдем последний раз

Все наши группы дорогие.

И нам покинуть будет жалко

Наш сад, игрушки и цветы,

Свою постель, свой шкафчик в раздевалке,

Волшебных сказок яркие мечты!

16-й ребенок:___

Кораблик мой бумажный -

Весёлый и отважный.

Он не боится ветра,

Всегда плывёт вперёд.

И знаю я, что нужно

На палубу взять дружбу,

Она, как добрый парус,

Сквозь бурю проведёт.

Возьму с собой старанье,

Терпенье, прилежанье,

С таким отличным грузом

Всё будет по плечу!

Мне очень бы хотелось

Не позабыть и смелость.

И в плаванье, конечно,

Удачу захвачу!

17-й ребенок:___

Эх, взять бы вас с собою!

Пусть море голубое

Несёт со мной весь садик

По школьному пути!

Но это я мечтаю…

Прекрасно понимаю:

Другим пора ребятам

В моём саду расти.

Кораблик мой бумажный,

Весёлый и отважный,

Теперь твой курс – на школу,

И нет пути назад.

Стою я у штурвала.

Я взял с собой немало,

А в сердце спрятал память…

Прощай, мой детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад». Дети садятся.

Заключительное слово Ведущей: дорогие мамы, папы и все наши гости! Вот и подходит к концу наш выпускной праздник. На прощание мне хотелось бы обратиться к ребятам:

Мои окрепшие орлята, у вас сегодня выпускной,

Я так люблю вас всех, ребята, но вы прощаетесь со мной.

Так быстро годы пролетели, и в школу вам идти пора,

Научитесь вы знать там много, но помните мои слова:

Вы для меня как лучик света, что заглянул в моё окно,

Люблю вас сильно, беззаветно, и ждать вас буду всё равно.

Пусть ваши глазки и улыбки всегда сияют лишь добром,

Дружите искренне и чисто, пусть дружба крепнет день за днём!

***

- Слово предоставляется администрации садика. Проводится награждение дипломами.

- Слово предоставляется родительскому комитету.

- Проводится вручение памятных подарков выпускникам.

-Групповая фотография на память.

- Проводится церемония запуска шариков в небо.

- Завершение утренника.

Вариант заключительного стихотворения:

До свиданья, садик мой,

Самый лучший и родной,

Мне пора учиться в школе,

Расстаёмся мы с тобой.

Не грусти и не скучай,

Новых малышей встречай.

Береги их, милый садик,

И за шалости прощай.

Пусть они в тепле растут,

Песни звонкие поют,

Пусть их в садике любимом

Каждый день сюрпризы ждут.

Обещаю добрым быть,

Буду в гости приходить.

Мне знакомую дорожку

Никогда не позабыть.

Воспитателям своим

Мы спасибо говорим,

За терпенье и заботу

От души благодарим.

Отчего-то у ребят

Слёзы на глазах блестят.

Как непросто расставаться…

До свиданья, детский сад!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы детского сада «Путешествие по сказкам» Сценарий для средней группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Баба Яга, Избушка на курьих ножках.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада «Новогодний карнавал» МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга. 2016 г. Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодний карнавал» Разработала музыкальный.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний карнавал» для подготовительной группы детского сада Новогодний карнавал Фонограмма №10 Вед. : Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает всех друзей На новогодний бал! Так пусть же.

Сценарий утренника для детей детского сада «День смеха» Сценарий праздника для детей «День смеха» (Дети заходят в празднично украшенный зал) Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер.

Сценарий утренника для детского сада «Пусть не будет войны никогда!»Сценарий утренника для детского сада «Пусть не будет войны никогда!» «Пусть не будет войны никогда!» ЦЕЛИ: • Прививать уважительное отношение к ветеранам. • Воспитывать и развивать патриотические чувства.

Сценарий утренника к Новому году для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки «Золушка». Н О В О Г О Д Н И Й Б А Л – 2017 г. Подготовительная к школе группа. (По мотивам сказки «ЗОЛУШКА».) ВЗРОСЛЫЕ: ВЕДУЩАЯ, ДЕД МОРОЗ, МАЧЕХА,.

Сценарий утренника к празднику 8 марта в старшей группе детского сада «Бал для Золушек» Юлия Голова Сценарий утренника к празднику 8 марта в старшей группе детского сада «Бал для Золушек» Цель: Создать условий для творческого.

Сценарий выпускного для разновозрастной группы детского садаСценарий выпускного для разновозрастной группы детского сада Под музыку “Очень жалко расставаться“ дети (не выпускники) входят в зал и выполняют танцевальные движения. Садятся на стул я. ЗВУЧАТ.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для детского сада
Опубликовано: 11 мая 2017 в 11:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

Государственный флаг – бело-сине-красный триколор – для каждого из нас символизирует новую Россию. Ту, что смогла не пропасть, а возродиться после «перестройки» и «лихих 90-х». С этим флагом прочно...

22 августа. День поделок из спичек на МААМ

Спички детям не игрушка, а благодатный материал для творчества. Обыкновенные спички, которые есть в каждом доме, можно использовать для совместного творчества с детьми. Причем в ход идут и сами спички, и...

Фотоотчет. Развивающие пособия из фетра
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию пособия изготовленные самостоятельно для работы с нашими детками имеющими заболевания. Использование развивающих...
Фоторепортаж «Экскурсия в Эфес (Турция)» (продолжение)
Эфес– один из семи чудес древнего мира. Город был коммерческим, религиозным и социальным центром древности. На сегодняшний день это самый большой и лучше...
Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях»
Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях» Все чаще дети из-за невозможности или неумения общаться вживую, делают это в социальных сетях или...