МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Морское путешествие»

Виктория Казакова
Сценарий выпускного «Морское путешествие»

Сценарий выпускного «Морское путешествие»

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

1 ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

2 ведущий:

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Публикация «Сценарий выпускного „Морское путешествие“» размещена в разделах

Прощальный бал наш начинается!

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

Танцевальный выход «Подари улыбку миру»

Ход праздника:

1 ребенок:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили.

И было здесь уютно нам,

И мы всегда его любили.

2ребенок:

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей!

3 ребенок:

Узнали здесь, что значит дружба,

Что значит – слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно.

И надо взрослым помогать.

4 ребенок:

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

5 ребенок:

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать.

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

6 ребенок:

Вы раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актёры.

Вам спасибо за старания,

За терпение и внимание.

ПЕСНЯ : «Детский сад»

Все садятся.

Звучит голос: «Внимание! Вас приветствует бортовой компьютер детского сада! Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний!»

Ведущий: Ребята, посмотрите какой замечательный корабль! ВЫ согласны отправиться в путешествие в страну Знаний – школу?

Все: Да!

Ведущий: Но должны Вас предупредить, что на пути нам могут встретиться трудности и опасности, которые смогут преодолеть только самые смелые и находчивые! Нам предстоит покорить моря и океаны, посетить загадочные и таинственные острова!

Все: Мы готовы!

Звучит голос: «Внимание! Говорит бортовой компьютер! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется!»

Ведущий: Как же так?

Звучит голос: «В такое путешествие без капитана отправляться нельзя!»

Девочка: А где же наш капитан?

Мальчик 1: Я буду Капитаном! (надевает фуражку)

Мальчик 2: А я буду Боцманом! (берет бинокль)

Капитан:

Попутные ветры, скорей поднимайтесь!

И все паруса скорей развевайтесь!

Вниманье, команда, поднять якоря!

Корабль готов к отплытию- всем встать на места! (звон рынды)

Боцман:

Всю планету обойдем,

В страну Знаний попадем!

Полный вперед! Время не ждет!

Настроенье каково?.

Все: Во!

Боцман:

Один за всех…

Все: И все за одного!

Ведущий:

А чтобы было веселей,

Моряки, танцуйте все дружней!

Танец «Моряки и морячки»

Капитан:

Вот по курсу островок,

Он не низок, не высок.

Там на острове игрушки, куклы, мишки, погремушки.

Интересно, остров чей?

Боцман:

Это остров малышей!

Звучит голос: «Наш корабль пришвартовался к острову «Малышей». Здесь живут детишки-малышки»

Ведущий:

Вот совсем-совсем недавно

Малышами были Вы.

И за ручку, со слезами,

Мамы в садик Вас вели.

И сегодня в зал пришли

С Вами проститься Малыши!

Входят малыши.

Малыш 1:

Вы сегодня с детским садом

Навсегда прощаетесь.

Вам теперь учиться надо,

В школу собираетесь.

Малыш 2:

Не волнуйтесь Вы за сад,

Каждый скажет из ребят.

Ничего, что расстаемся,

Мы за старших остаемся.

Малыш 3:

Воспитателей, поверьте,

Мы не будем огорчать.

Вы уйдете, им придется

Нас до школы воспитать.

Малыш 4:

Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить.

И хотим Вам на прощанье

Этот танец подарить.

Танец малышей.

Ребенок:

Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Наши лучшие игрушки

Мы подарим Вам сейчас!

Песня «Солнечные зайчики»

Капитан:

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

Боцман:

Слышите: чайки кричат.

Над волнами моря стаей парят.

Это добрая примета-

Значит остров близко где-то…

Танец «Чайка» или «Мы пришли сегодня в порт».

Боцман:

Вижу прямо по курсу остров!

Звучит голос: «На остров улыбок, смешинок, утех скорей приглашаю, ребята, я всех. Не задерживайтесь ни на минутку, а то пропустите Вы чудо-шутку!»

Сценка (приложение № 1)

Капитан:

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

Боцман:

Осторожнее, друзья,

Пиратский остров вижу я,

Подплывать туда не будем,

Ой, а за бортом-то люди!

Выходят пираты и поют на мотив «говорят мы бяки-буки»

Пираты:

Мы отважные ребята,

Обошли мы все моря,

Говорят, что мы пираты

И боятся нас не зря.

Ой, не зря, ой, не зря! Опа!

Джек-воробей:

Эй, Вы там, на корабле!

Руки вверх, а то потопим всех!

Кто там на борту?

Ведущий:

У нас на борту команда дошколят из детского сада «8»! А Вы кто такие?

Не поздоровались, не представились.

Джек-воробей:

Кто это нас не знает?

Я Джек-воробей, гроза морей и океанов. А это моя подруга Полундра.

Вы куда путь держите?

Ведущий:

Мы отправляемся в страну Знаний, ведь ребятам пора в школу.

Джек- воробей: А чего там делать-то, в школе?

Ведущий: Учиться, узнавать много нового и интересного!

Джек- воробей: А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим!

Полундра: Добрых людей ограбим!

Джек- воробей: Клад на островах найдем!

Полундра: И себе весь заберем! Мы его в деньги переведем и в банк отнесем, положим на карточку.

Ведущий: Так в банке нужно бланк заполнять, вы хоть буквы то знаете?

Полундра: Знаем! Буквы все знаем.

Ведущий: Сейчас проверим. Отвечай на мои вопросы. Слушай внимательно: Буква первая, друзья, в алфавите это…

Джек- воробей: Я!

Ведущий: Нет, не я! Ребята подскажите… (дети отвечают.)

Джек- воробей: Конечно, «А»! Я просто ошибся, случайно.

Ведущий: Круглой формы голова, той же формы буква…

Полундра: А! Теперь –то точно «А»!

Ведущий: «А» - не круглая буква. Помогите ребята. (дети отвечают)

Джек- воробей: Подумаешь…научили их буквам… А Вы буквы вот возьмите и слова из них сложите…

Игра «Собери слово»

Ведущая: Ну может Вы считать умеете?

Полундра: Умеем! Особенно сокровицааа!

Ведущая: А мы сейчас проверим!

1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка — семья!

К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще трое его сыновей!

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Джек: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!

Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!

(дети помогают назвать правильный ответ)

Ведущий: Эх! Не умеете Вы считать. Вот послушайте, как наши дети решают задачки.

1. Капитан и семь пиратов

Прибыли на остров кладов.

С судна на берег сошли,

Якорь золотой нашли.

Стали поровну делить –

Поперек пилой пилить.

Сосчитай-ка, попотей,

Сколько быть должно частей?

2. В море плавали на льдинах

Десять маленьких пингвинов.

Шесть за рыбками нырнули,

Остальные не рискнули.

Сколько же теперь пингвинов

В море плавают на льдинах?

Джек: Ладно, раз вы такие умные, мы хотим сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Полундра, задавай вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!

Игра со шляпой

(В игре используются отрывки из песен. К примеру, Джек надевает на ребенка шляпу, а Полундра задает вопрос, а в ответ звучит фрагмент песенки и т. п.)

1. Вопрос Ребенку

-Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? /тили-тили, трали-вали/

2. Вопрос Ребенку.

- А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/

3. Вопрос Ребенку

-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не скажу/

4. Вопрос Ребенку

-А что ты думаешь про школу? / Ужасно интересно/

5. Вопрос родителям

– Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/

6. Вопрос родителям

-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь… /Я умный красивый…/

7. Вопрос методисту.

-Вам нравится наш праздник /Как здорово что все мы сегодня собрались/

Ведущая: Спасибо за такой веселый подарок.

Джек: Мы рады, что познакомились с Вами. Нам пора, нас ждут великие дела! До свиданья, детвора!

Капитан:

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

Боцман:

Вижу остров! Спустить якоря!

Звучит голос: «Впереди остров мечтателей»

Ребенок 1:

У меня растут года.

Будет 18,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

Может стать мне депутатом?

Им не каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить!

Ребенок 2:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке

Бессмертье человеку подарить.

Ребенок 3:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Ребенок 4:

А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

Ребенок 5:

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче!

Ребенок 6:

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Ребенок 7:

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Ребенок 8:

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Все:

Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь.

Танец «Кем быть»

Капитан:

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Боцман:

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе

Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли…

Звучит голос: «Вы прибыли на остров «Страна Знаний» (или остров «Прощания»)

Ведущий:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье,

Танцуем вальс для Вас!

«Вальс»

Ребенок 1:

Поспешим мы все проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Где мы росли, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал!

Ребенок 2:

В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Ребенок 3:

Мы грустим – очень жаль расставаться,

Обещаем наш сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Ребенок 4:

За то, что дом наш детский сад

Был день за днем все краше,

Сказать спасибо каждый рад

Евгении Игоревне – заведующей нашей!

Ребенок 5:

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию,

Быть докой в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить!

Ребенок 6:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок 7:

Хорошее слово – помощник,

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Ребенок 8:

Мы ходили к логопеду на веселую беседу.

Люди стали понимать, что хотим мы им сказать.

Очень Вас благодарим, что так красиво говорим.

Спасибо Евгении Сергеевне!

Ребенок 9:

Спасибо Вам за упражнения,

За бодрый дух и настроение,

За то, что к спорту приучили,

Здоровье наше укрепили!

Вы лучший на земле педагог

Об этом знают все вокруг,

Вовек мы не забудем Вас,

За все спасибо еще раз!

Ребенок 10:

Музыкальные занятия посещали мы не зря –

Выступаем мы, в итоге, на смущенье не смотря!

С нами были Вы не строги, если промах совершим, –

В благодарность Татьяне Юрьевне улыбнёмся от души!

Ребенок 11:

Спасибо! Вере Николаевне!

Она нас лечила и ставить градусник учила,

Смотрела, чтоб наши щечки алели как цветочки.

Ребенок 12:

Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

Ребенок 13:

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.

Талан нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок 14: Не будем мы грустить, страдать.

Пора прощальный вальс нам станцевать.

«Дошкольный вальс»

Ребенок 1: Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

Ребенок 2: Теперь пора идти нам в школу –

Нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному

Мы скажем: «До свидания!»

Песня «До свиданья детский сад!»

Слово предоставляется заведующему детским садом

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий: Дорогие выпускники! На смену нам придут новые учителя, но самыми главными воспитателями и учителями в вашей жизни будут ваши заботливые родители.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущий:

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенке знаний идите смелей!

Ведущий:

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Песня от педагогического состава

Приложение 1

Песня «До свиданья детский сад!»

Наступает расставание

Скоро в школу мы пойдём

А сегодня на прощанье

Эту песенку споём.

Припев:

До свиданья, детский сад

Все ребята говорят

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

Ожидают нас тетрадки

Буквари, карандаши

Ну а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши!

Приучали нас трудиться

Маме дома помогать

Будем в школе мы учиться

Обязательно на «5”!

ПЕСНЯ : «Детский сад»

Только солнца луч проснется над землей,

Мы шагаем вместе в детский сад родной.

Вот стоит наш теремок

Он не низок, не высок

И знаком нам здесь с тобою

Каждый уголок

Здесь стучит машинка,

Здесь большая стирка,

Здесь нам гладят спинки.

Здесь песенки поют.

Здесь в бассейн мы с головой,

Здесь прививки, ой-ей-ей!

А в этом закоулочке

Для нас пекутся булочки

Здесь учили нас писать и рисовать,

Петь, считать, друзей своих не обижать

В этот дом с тобою мы

Несомненно, влюблены.

В этом доме мы с тобою вовсе не одни

А сегодня все прощаемся с тобой,

Не забудем мы свой детский сад родной.

Пусть летят, бегут года,

Мы не раз придем сюда,

Вспомним все и улыбнемся,

Грусти не тая

Песня «Солнечные зайчики»

1. Маленькие солнечные зайчики

Пляшут и блестят, как огоньки.

Мы не просто девочки и мальчики

Мы с тобой теперь ученики.

2. Были мы такими несмышлеными.

Детский сад за шалости прости.

Мы в тебя останемся влюбленными.

Ты о нас немножко погрусти

3. Быстро пролетят три летних месяца.

К сентябрю мы подрастем как раз.

Осень, словно добрая волшебница.

Нас с тобой проводит в первый класс.

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

Выходит директор, садится в кресло

Директор: Скоро 1 сентября, мне нужен сценарий!

Набирает номер (на телефоне)

Директор: Имя девочки, зайдите ко мне.

Стук каблуков, входит секретарь с телефоном и планшетом со сценарием.

Секретарь: Слушаю, имя отчество

Директор: есть новый сценарий?

Секретарь: Есть один. Только сценарист неизвестный.

Директор: Кто такой?

Секретарь: Какая-то Татьяна Юрьевна

Директор: Как называется?

Секретарь: «Лентяй и подушка»

Дает сценарий, директор листает, секретарь через его плечо тоже вглядывается.

Директор: Интересно-интересно. Даже очень интересно. Объявляйте кастинг!

Секретарь: Будет сделано, имя отчество

Секретарь берет телефон и набирает номер.

Секретарь: Это театр «Современник»? Нам нужны актеры, записывайте, на роль мамы, бабушки, доктора, а главное роль Лентяя. Получше кого-нибудь!

Секретарь подходит к директору.

Секретарь: Имя-отчество, пришли актеры!

Заставка «Фильм-фильм-фильм», выходят актеры

Секретарь представляет актеров.

Секретарь: имя-фамилия, студентка третьего курса (студентка кланяется, ФИО – народная артистка России.

Директор подает и присаживает ее на стул.

Героиня-бабушка: обмахивается и говорит: «Сколько съёмочных дней?»

Директор: Как пойдет сьемка.

Секретарь: Имя-фамилия – в прошлом хирург.

Герой-врач: Все, что не надо отрежем, все, что надо – пришьем.

Директор: Я не понял, а где главный герой?

Секретарь: Опаздывает.

Вбегает актер, стирает пол со лба: «Здесь кастинг?»

Директор: имя!

Актер: имя, ты? Разводит руками

Обнимаются и зрителям: «Учились вместе!»

Директор: Все, ребята, работаем!

Заставка «фильм-фильм-фильм»

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

Вед: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом) :

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

(Герои сценки выходят на поклон)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Морское путешествие по океану Знаний на остров Желаний»Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Морское путешествие по океану Знаний на остров Желаний» Цель: Доставить детям атмосферу радостного настроение. Вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. В нашем детском.

Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие»Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие» Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей. Задачи: • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость,.

Сценарий КВН «Морское путешествие» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: создать веселое настроение Задачи: 1. Совершенствовать знания на морскую тематику, развивать память, сообразительность, мышление. 2. Формировать.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие»Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей группы «Морское путешествие» Цель: создать праздничную атмосферу,.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Сценарий утренника 8 марта «Морское путешествие» для старшей группы ДОУ Ход мероприятия:Дети входят в зал под праздничную музыку и встают полукругом. Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Самые любимые, родные, добрые,.

Сценарий утренника в детском саду «Морское путешествие» в подготовительной группеСценарий утренника в детском саду «Морское путешествие» в подготовительной группе Сценарий утренника в детском саду, посвященного 8 марта. (подготовительная группа). “ Морское путешествие”. Вед. Добрый день, дорогие друзья.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие»Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие» Выпуск 2015 год. «Загадочное путешествие» 1 вед: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали Мы собрались последний раз в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Морское путешествие»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 10:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД