МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника

Юлия Птицына
Сценарий выпускного праздника

1 В: Здравствуйте уважаемые: мамы, папы! Уважаемые наши коллеги!

Сегодня все мы немножко грустим, потому что настало время расставания.

2 В: Ровно 4 года назад, в наш детский садик, пришли очаровательные малыши,

Которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться,

Не умели петь, рисовать, танцевать.

1 В: Но прошло время…

И они стали самостоятельными, умными, интересными людьми.

И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

2 В: Встречаем их

Оба: Аплодисментами, друзья!

Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах

Входят выпускники с гелиевыми шарами.

1 р: Есть на свете чудо сад, в этот сад идти я рад!

2 р: Хорошо живется тут, а в саду у нас растут:

Не черешни и не груши - Насти, Саши и Андрюши!

3 р: Мы пришли в детский сад малышами - даже ложку держать не могли.

А теперь все видите сами – поумнели мы и подросли!

4 р: Да, дни пролетели так быстро,

Что мы не заметили, как стали большими.

А помните, как мы пришли в первый раз?

5 р: Я на ручках часто сидел, ногами топал, идти не хотел!

6 р: А я помню, как плакал целый день.

Все маму звал и в окно глядел!

7 р: Да, все мы были хороши, но, что с нас взять – ведь малыши!

8 р: А мне даже не верится, что мы когда- то были маленькими.

9 р: Давайте не будем грустить, ведь мы еще пока в детском саду!

Песня: «Наш любимый детский сад!».

10 р: Детство мое все летит и летит,

Мир погоняя быстрее.

Что же ждет меня впереди,

Узнать бы, узнать бы скорее!

11 р: Может быть счастье, может быть грусть.

Думать об этом не буду.

Чтобы не было в жизни моей,

Детство свое не забуду!

Танец «Куда уходит детство».

1 В: Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли.

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли!

2 В: Стала тесною скорлупкой, в мир пора вам вылетать.

В добрый путь, в страну познаний твердой поступью шагать!

1 р: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод!

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждет!

Песня: «Скоро в школу».

Дети садятся

1 В: В большое плавание, в школьную страну, они уходят в 1 класс!

От всей души мы им сейчас, давайте скажем…

Взрослые: В добрый час!

В зал входит кот – ученый.

Кот: Мяу! Здравствуйте! Я опять, как всегда задержался, пока ходил по своим сказочным

2 В: Не волнуйтесь, уважаемый! Наш праздник только начинается.

Посмотри - ка, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня!

К: Мяу! Тогда все в порядке! А вы меня узнали?

Дети: Да! Ты, кот!

К: Правильно! Я кот – ученый, самого сказочного лукоморья.

Пришёл проводить вас в школу!

И проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы?

Д: Да!

К: А это мы сейчас и выясним!

Кто с ватагою веселой зашагает дружно в школу?

Д: Это я, это я, это все мои, друзья!

К: Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

Д: -

К: Молодцы! Кто хранит в порядке: книжки, ручки и тетрадки?

Д: Это я, это я, это все мои, друзья!

К: Кто из вас из малышей – ходит грязный до ушей?

Д: -

К: Никого? Молодцы!

Кто из вас хочу узнать – любит петь и танцевать?

Д: Это я, это я, это все мои, друзья!

К: Отвечайте хором вмиг, кто здесь главный ученик?

Д: Это я, это я, это все мои, друзья!

К: И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

Д: -

К: Кто одежду бережет, под кровать её кладет?

Д: -

К: Ой, какие, молодцы! Вы справились с заданием!

А теперь разминочка для Вас взрослые!

К: Кто в семь утра готов вставать и ребенка в школу собирать?

РЭто я, это я, это вся моя семья!

К: Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

Р: -

К: Зарядку делать – кто готов, чтобы ребенок был здоров!

Р: Это я, это я, это вся моя семья!

К: Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

Р: -

К: Кто детям наливает дома: фанту, пепси, кока – колу?

Р: -

К: Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?

Р: Это я, это я, это вся моя семья!

К: Какие, молодцы родители! Со всеми заданиями справились!

Значит в школе никаких проблем не будет.

Ребята, скажите, вы буквы знаете?

Д: Да!

К: А читать умеете?

Д: Да!

К: Ребята, а что вы ещё делать умеете?

Д: Петь, рисовать, читать и т. д.

К: Молодцы! А кто же вас этому научил?

Д: Воспитатели!

Песня «Воспитатель».

К: Какая красивая песня, и какие замечательные воспитатели у вас, вижу вы не даром в садик ходили,

Полезные знания получили! Желаю в школе учиться отлично, но, а теперь разрешите проститься!

Д: До свидания!

1 В: А сейчас я хочу вернуть вас, ребята, в то незабываемое практически

время, когда вы в первый раз привели своих детей в наш садик.

Песня : «Топ- топ, топает малыш».

Выпускники идут к детям 2 мл. гр., берут их за руку, идут парами по кругу на полукруг, поворачиваются лицом к друг другу и нач. играть и плясать под песню: «Скачут ножки по дорожке». На концовку музыки: 2 мл. гр. - выстраиваются и читают для выпуск-ков прощ. слова:

1 р: Поздравляем вас, ребята! С вашим первым выпускным!

Мы за вас конечно рады, но немножечко грустим.

2 р: Не придете больше в садик, ждут вас новые дела!

Но игрушки и кроватки – будут помнить вас всегда!

3 р: Мы сегодня малыши, но скоро подрастем.

И тоже в след за вами мы в первый класс пойдем!

4 р: Я чуть – чуть завидую школьникам своим.

От души желаем вам: Доброго пути!

Под музыку дети –выпускники провожают детей со 2 мл. гр.

1 В: Дорогие, ребята!

А давайте мы с вами сегодня немножко помечтаем о том, кем же вы хотите быть?

1 р: Школ в районе великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие!

Как тут не растеряться куда, куда податься?

2 р: Я, думаю, что школа все равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут!

Будут сажать за парты и 11 лет обучать!

3 : А чему нас учить, мы уже многое знаем!

И давно уже буквы изучаем!

4 р: Как это чему учить? Самому главному – кем быть!

3 р: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час и мечтаю

Великой актрисою стать! А ты о чем задумался?

5 р: У меня идут года – будет мне семнадцать!

Где работать мне тогда, чем мне заниматься?

2 р: Может мэром ты пойдешь?

4 р: Лучше иди в плотники!

6 р: Что ж, иди – ка в гороно, там тебя ждут давно!

5 р: А зачем?

6 р: На работу оформляйся, в детский садик возвращайся

Будешь с детками играть и зарплату получать!

5 р: А зарплата – то какая?

2 р: Честно скажем – небольшая! Но почет и слава!

5 р: А ответственность какая?

Все: Вот какая!

5 р: Нет, в детский сад я не пойду, по спокойнее найду!

4 р: А я вот стану поваром работать, когда вырасту большой.

Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой!

3 р: А я хочу стать топ – моделью – классной,

Но мамуля говорит, что они все доски!

5 . : А я буду работать президентом нашим, подыму зарплату воспитателям нашим.

А еще хочу, чтоб был мир на всей планете,

Чтобы все смеялись и взрослые и дети!

1 В: Это мечты наших детей!

Я думаю, что когда наши дети повзрослеют,

Каждый из них найдет свою дорогу в жизни.

И все у них получится!

2 В: Ну, а мы продолжаем наш праздник!

И я вижу, что нашим ребятам не терпится показать свои таланты,

И они приготовили для вас очень зажигающий танец.

Танец.

Звучит фон-ма песни «А нам всё равно».

В муз. зал входят Кол и Двойка.

Кол: Мне кажется, мы на правильном пути! Посмотрите, сколько детей!

Но для начала их надо развеселить! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

К: Громче!

Д: Здравствуйте!

К: Не слышу!

Д: Здравствуйте!

К: Молодцы!

Двойка: Ну, я же говорила, что это наши клиенты!

Я: Вот и мне так кажется!

К: Ну, становитесь в круг – будем веселиться!

Танец «Дискотека».

1 В: Я смотрю, вам понравилось веселиться с неизвестными личностями.

Двойка: Здесь выпускаются дети?

1 В: Да, да, это наши дети выпускаются!

К: Говорю же, моя интуиция меня никогда не подводила!

1 В: Подождите, подождите! Что – то я вас не узнаю.

Двойка: Ой, а вам милочка ничего не надо знать. Главное, что мы здесь!

1 В: А мы с вами встречались?

Я: Возможно, наши дорожки и пересекались.

1 В: Так, ну не говорить загадками. Говорите: кто вы?

К: А об этом мы Вам споём песню!

1 В: Хорошо! Мы послушаем!

(Кол, Двойка и Ябеда исполняют песню- переделку на мотив «Остров Невезения» :

1 В: Ну, понятно, то что вы прибыли к нам с острова, судя по содержанию тупиц

и лентяев. Но, а кто вы такие – представьтесь!

Вместе: Да, Тупицыны, мы! С острова разгельдяев!

Двойка: Я, Тупицына двойка.

Грациозна и красива, вся изогнута на диво.

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня никак нельзя, все лентяи мне, друзья!

Это кол, мой Тупицын муж!

К: Да, я Тупицын кол – её муж!

Двойка: А это наша дочурка – Ябеда, всё знает, всё про всех расскажет!

К: Ой, ещё и приврёт немного.

Я: Вот вы, ребята, плохо танцуете…

А вы, ребята, плохо поете…

А вы, родители? – плохо зарабатываете!

А вы, воспитатель? – плохо воспитываете!

Ну, кто так воспитывает?

Всё про вас я расскажу и начальству доложу.

Всех друзей я залажу и довольная хожу!

Двойка: Слышала я ребята, что вы в школу собираетесь.

Д: Да!

Двойка: Тогда мы пришли не зря! Дадим вам бесплатно несколько советов!

К: Ну, например, как тетради рвать или как книжки пачкать, а ещё мы можем вас научить в футбол играть

портфелем.

Двойка: Точно! А ещё как можно уроки прогуливать.

Я: И как учительницу попугать.

К: Ребята, ну кто хочет на наш Остров, мы набираем новую партию двоишников.

Двойка: Мы объявляем кастинг на лучшего двоишника.

1 В: Какой кастинг? Вы, что безобразничаете, вы чему детей учите?

Кто вас вообще приглашал? А ну – ка, уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

К: Не надо милочка, у вас своя работа, у нас своя! Не мешайте!

1 В: Ну, тогда сядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте

на свой непонятный остров.

Шутки на пол минутки!

2 В: Пошёл Серёжа в 1 класс, с Серёжей не шути.

Считать умеет он у нас – почти до двадцати!

Не грех такому мудрецу задрать курносый нос,

Вот как – то за столом отцу он задаёт вопрос.

С: Два, пирожка тут, папа – да? А хочешь на пари, я доказать могу всегда:

что их не два, а три! Считаем вместе: вот один, а вот и два!

Смотри! Один да два…как раз и будет три!

О: Вот, молодец! И в самом деле три! И потому я два возьму, а третий ты бери!

2 В: Вот какие молодцы, ребята! О, том как важно знать языки и при этом ещё

правильно говорить сейчас нам кто – то тоже расскажет, и так…

Встретил жук в одном лесу – симпатичную осу.

Ж: Ах, какая моднича! Пожвольте пожнакомитьща!

О: Увазаемый, прохозый, ну, на сто з это похозе!

Вы не предзтавляете, как вы зепелявите!

2 В: И красавица оса улетела в небеса!

Ж: Штранная гражданка, наверно – иноштранка…

2 В: Жук с досады на поляне кренделями носится.

Ж: Это ж надо ж было так опроштоволощиться!

Чтобы вновь не оказаться в положении таком,

Нужно шрочно жаниматься иноштранным яжыком!

2 В: Спасибо, большое! С русским языком разберёмся,

А потом уже будем иностранным овладевать,

И всему мы научимся в школе, давайте об этом споём песню.

Песня: «Чему учат в школе»

Двойка: Ну, хватит! Ваше время прошло, теперь наше настало!

1 Вед-я: Какое время, вас ведь сюда никто не приглашал.

К: Не мешайте, милочка, работать.

Двойка: Доча, объявляй!

Я: Внимание, кастинг! Объявляется набор: самых капризных и послушных

детей в школу. В страну лентяев. Доставка бесплатная!

Двойка: Какая, умница, ну вся в меня! Ну, что нет желающих?

Д: Нет!

Кол и Двойка: Ну, соглашайтесь, у нас там такое счастье!

1 В: Если мы туда поедим – наше счастье закончится!

Двойка: Не хотят к нам в школу, ну и ладно! Пойдем - те, других, найдем!

2 В: А наш праздник близится к завершению.

И какой же выпускной без волшебного красивого танца!

Танец: «Дошкольный бал».

2 В: Время летит и его не вернуть, стали большими, ребята.

1 В: Мы звёзды зажгли, отправляем Вас в путь!

Прощаетесь, вы, с детским садом.

1 р: Наш детский садик – до свиданья, пришла пора прощаться!

И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться!

2 р: Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть весёлой, ребячьей жизни не бояться!

3 р: Мы здесь взрослели по–немногу, учились строить, рисовать.

Мы и теперь шагаем в ногу и можем книгу прочитать!

4 р: Прощай уютный детский садик, ты столько долгих лет,

Всем нам давал своё тепло и негасимый свет!

5 р: Прощайте все кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил,

И тем кто просто нас любил… Мы говорим: Спасибо!

6 р: Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.

Что ж: До свиданья! Нам пора! Ведь в школу мы спешим!

Прощальная песня.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника. МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 144» Сценарий выпускного праздника. (Для детей 6-7лет) Сценарий праздника разработан Снытниковой.

Сценарий выпускного праздникаСценарий выпускного праздника Звучит песенка барбариков «Друзья». Появляется Незнайка, осматривается вокруг Незнайка: Ой, где я, куда я попал? Выходят ребёнок и взрослый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 24 мая 2015 в 13:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД