МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик»

Людмила Кошелева
Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик»

ВЫПУСКНОЙ 2018 «Цветик-семицветик»

Выход ведущих под торжественную музыку.

Ведущий 1:Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

Ведущий 2:Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Ведущая 1: Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час.

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Ведущая 2: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Дети под музыку входят через центр парами и расходятся по кругу.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС» («Розы юга») (после танца встают полукругом, а ДАША Л. УХОДИТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ НА ЖЕНЮ)

Реб. :Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

Реб. :Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, 1 класс.

Реб. : Нам было здесь так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили

Как большими стали!

Реб. :Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с вами расставаться,

Но и в школу хочется.

Реб. :Мы вбежим гурьбой веселой

По Широкой лестнице.

Мы гордимся нашей школой,

Рады с нею встретиться!

Реб:Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем-

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Реб. :Будем в школе, как большие

На доске урок писать

Мы заранее решили

Все отличниками стать!

Песня «Мы теперь ученики» (потом садятся).

В зал под музыку заходит девочка Женя (на ленточке, которую она держит в руке, висят баранки, в руках цветок. Женя с любопытством рассматривает зал, начинает считать лампочки)

Женя: надо лампы посчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ой! Да тут их шесть и семь…

Я запуталась совсем!

Лучше окна сосчитаю,

А потом успею к чаю!

Вед. : Здравствуй, девочка? Как тебя зовут и как ты сюда попала?

Женя: Ой! Здравствуйте! Я- Женя. Со мной такое произошло: меня мама послала в магазин за баранками к чаю, я их купила, а пока возвращалась домой, у меня собака все баранки съела, я за ней бежала-бежала, долго бежала… и не догнала, а попала в чудесный сад к доброй бабушке, она подарила мне вот этот волшебный цветик-семицветик. Представляете? Он желания исполняет! Я уже 1 лепесток отрывала… вот (показывает баранки) смотрите, все баранки целые.

Вед. : А про такой волшебный цветок девочки сейчас споют.

ПЕСНЯ «Цветик-семицветик» (Милиана Г. и Милана Тр.)

Женя: Какая замечательная песенка, и правда, про мой цветочек. А у вас здесь так красиво, праздник, наверно?

Вед. : Да, Женя. Наши ребята подросли и скоро пойдут в школу, а сегодня у них последний праздник в детском саду.

Женя: Вам, наверно, не хочется расставаться с этим прекрасным местом. А разрешите мне вместе с вами подготовиться к школе. У меня для вас и подарок есть. На этом волшебном цветочке ещё целых 6 лепестков осталось! Мы вместе скажем волшебные слова и желание исполнится.

Вед. : Спасибо большое, Женечка. Конечно, оставайся, правда, ребята?

(ЗАКРЫТЬ ЗАНАВЕС И ПРИГОТОВИТЬ НА СЦЕНКУ «НА ГОРШКАХ»,

уходят Даша Т., Даша Лап. и Рома)

Женя: Итак, первое желание. Куда мы с вами отправимся?

Вед. : Ребята, вы хотите посмотреть, какими вы пришли в детский сад 5 лет назад? Вот наше желание, Женя.

Женя: Лети-лети, лепесток через запад на восток, облети вокруг Земли, быть по-моему вели. Хотим оказаться в детском саду 5 лет назад! (отрывает лепесток и подкидывает его).

ОТКРЫТЬ ЗАНАВЕС (во время сценки поставить игрушки у стены)

СЦЕНКА «На горшках»

Вед: Много лет тому назад Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышами: Матвейками и Дашами.

Здесь под окнами стояли, за дитё переживали.

И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье. И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!

Рома: (хныча) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

Лапт. : Ну, не плачь, ну успокойся!

Даша Т: Здесь спокойно, ты не бойся!

Лапт: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!

Даша: Тут нам варят очень вкусно, борщ, пюре, салат с капустой.

Лапт: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?

Рома: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

Даша: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!

Лапт: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!

Даша: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!

Лапт: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,здесь прекрасно и светло.

Даша: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.

Лапт: Так, что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!

Рома: А меня здесь не обидят?

Лапт и Даша вместе: Нет!

Рома: Ну, а мой успех увидят?

Лапт и Даша: Да!

Рома: Голодать я тут не буду?

Лапт и Даша вместе: Нет!

Рома: Ну, а маму не забуду?

Лапт. и Даша вместе: Нет!

Рома: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.

Лапт: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Надя, вытирай!

ЗАКРЫТЬ ЗАНАВЕС И УБРАТЬ СЦЕНКУ.

ОТКРЫТЬ.

Ведущая: Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.

Мартынов: Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:

С машинками и куклами, и мягкими зверушками.

На прощанье так охота хоть минутку поиграть!

И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.

Танец «Прощайте, игрушки!»

Вед. : Праздник наш ведь выпускной! К нам друзья спешат гурьбой.

Чтоб поздравить вас, детишки, к нам уже спешат малышки.

В зал входят малыши.

1. Мы, ребята- малыши всех поздравить вас пришли.

2. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

3. Мы забавные, смешные были ведь и вы такими.

4. Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

5. Мы для вас, друзья, составили очень важные всем правила.

6. Эти правила важны, вы запомнить их должны.

7. Ответить хочешь, не кричи, а только руку подними.

8. Ты сиди за партой стройно, и веди себя достойно.

9. На уроках не болтай, как заморский попугай.

10. Вы будете учиться, читать, считать, писать.

11. Желаем вам, ребята, пятерки получать!

ТАНЕЦ «Солнечные лучики» (2 мл. гр.)

ВСЕ Дети подготовительной группы благодарят малышей:

Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться, так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим оказался первый класс.

Малыши уходят. (УХОДЯТ НА «НАРОДНЫЙ» Андрей, Дима,Тимоша, Артём, Рома, Даня Тр., Лера, Соня и Юля)

Вед. : Ребята, а давайте попросим волшебный цветок проверить наши знания?

Женя: (говорит волш. слова, отрывает лепесток и говорит желание).

Стук в дверь.

ВЕД: Кто- то в гости к нам спешит?

Входит Шапокляк: Ах, как много здесь народа! Что за праздник здесь у вас?

ВЕД: Уважаемая Шапокляк, мы провожаем детей в школу.

ШАПОКЛЯК: Это хорошо, значит и подарочки будут,

Люблю я очень сладости и всяческие гадости.

ВЕД: О каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших детей.

ШАПОКЛЯК: Ну, конечно же, вас поздравляю и подарки свои вам вручаю.

Для хороших этих деток мне не жалко ничего.

Вот рогатки вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю, вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.

ВЕД: Что ты! Что ты! Такие подарки в школе не нужны.

ШАПОКЛЯК: Да что вы все школа да школа! Что там делать – то? Уроки, уроки… Скучища!

(поет) Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

ВЕД: Что ты такое говоришь? Шапокляк!

ШАПОКЛЯК: Я свою открою школу. Все решено, открываю «Школу вредных наук»

Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

ВЕДУЩИЙ : А какие науки будут изучать в твоей школе?

ШАПОКЛЯК: Я научу вас мазать скамейки клеем, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливым, драться, огрызаться, вредничать и делать кучу мелких и крупных пакостей.

ВЕДУЩИЙ: Хватит, хватит, Шапокляк, ребята, а вы согласны записаться в такую школу? Дети не согласны идти в твою школу. Они уже записались в хорошую, настоящую школу. Дорогая Шапокляк, мы тебе сейчас споём про настоящую школу.

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

(после песни уходят на «Народный» Даша Т. и Милиана Г.

,а Олеся остаётся на сценку)

Вед. : Ну что, Шапокляк, теперь понятно, чем в школе надо заниматься?

Шапокляк: Ладно, ладно, поняла.

Вед. : А сейчас предлагаю послушать разговор мальчика и девочки, которые собираются идти в первый класс.

Разговор мальчика и девочки.

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь д. сад?

Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё писать, читать?

Мальчик: Зато, не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придём!

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его, Марусю -кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, такие вот дела! Как видно молодость прошла! …

Вед. : Да, Шапокляк, а ты знаешь какие предметы нужны в школе? Попробуй отгадать. Ребята, а вы помогайте. (ОТГАДКИ ПОКАЗЫВАТЬ, (ШАПОКЛЯК спорит)

1. Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит.

Но только осень настаёт, меня он за руку берёт.

И снова в дождик и в метель со мной шагает мой… (Портфель).

2. Портфель у меня не велик и не мал,

Лежит в нём задачник, букварь и… (Пенал).

3. Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж, что же это? (Карандаш).

4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)

5. Веселятся Миша, Лена,

Значит в школе…. (Перемена)

Вед. : Ребята, в школе на переменах что делают? (отдыхают от урока) Правильно,отдыхают, давайте и мы с вами немного отдохнём и посмотрим танец «СВИДАНИЕ» .(или ВСТРЕЧА)

Танец «СВИДАНИЕ» народный. (после танца всех переодеть в своё и впустить)

Шапокляк: Как весело, оказывается, может быть в школе.

Вед. : Да,Шапокляк, в школе и весело может быть, а вот последнюю загадку отгадаешь?

5. Учитель у меня в портфеле.

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он тут,

Скажите, как его зовут? (Букварь).

(ищет букварь) Ведущая1: Ребята, букваря здесь нет,

Куда он делся- нет ответа.

Может, кто-то подсмотрел, над нами подшутить хотел.

Что делать, как нам быть теперь,

Без букваря закрыта в школу дверь.

Шапокляк (хитро) : А это я его стащила и в книгу сказок положила, чтобы вы осенью не попали в настоящую школу, а пошли учиться в мою «Школу вредных наук». Вот.

Вед. : И как же нам найти букварь, в какой он сказке оказался?

Ух, ты и вредная старушка, иди искать нам помогай!

Шапокляк: Ой, у меня дела-дела, давно бежать уж мне пора! (УБЕГАЕТ)

( ЗАКРЫТЬ ЗАНАВЕС: сменить декорации на сказку: игрушки убрать, а поставить лес, избушку, за ней Б-Я)

Женя: Давайте в сказку попадём и там Букварь мы свой найдём!

(говорит волшебные слова, отрывает лепесток и говорит желание: Хотим попасть в ту сказку, куда Букварь попал)

ОТКРЫТЬ ЗАНАВЕС

(Встают друг за другом, держась за руки и «змейкой» идут по залу и садятся на места:

НА МОТИВ "ДОРОГОЮ ДОБРА"

1. Мы входим в сказку строго таинственной дорогой,

Куда по белу свету отправимся с утра.

Шагаем осторожно, ведь в сказке всё возможно,

Но мы идём, всегда идём дорогою добра.

Шагаем осторожно, ведь в сказке всё возможно,

Но мы идём, всегда идём дорогою добра.

2. Вот впереди преграда, ручей пройти нам надо,

А вот пред нами вырос могучий, тёмный лес,

Но мы не унываем, ведь твёрдо все мы знаем,

Что в сказках добрых, как всегда, полным-полно чудес.

Но мы не унываем, ведь твёрдо все мы знаем,

Что в сказках добрых, как всегда, полным-полно чудес.

Вед. : В какую сказку мы попали? Ребята, вы узнали? (Про Бабу-Ягу и домовенка Кузю)

В зал на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга: Ой, кто это, ой, что это. Чуть транспорт свой не сломала. Вы что ли здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовёт) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где?

Ведущая 1: Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищете?

Баба Яга: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет) В школу собрался, сорванец.

Ведущая 2:Так это же хорошо! Наверно, Букварь-то у него!

Баба Яга: Какой-такой Букварь?

Вед. : Без букваря в школе никак не обойтись. В нем все буквы живут. Вот, послушай песню.

Песня «Азбука» (Даша Т. показывает буквы на доске).

Б-Я: Эх, да чего ж в школе хорОшего-то?

Вед. : Послушай, Виолетта тебе сейчас про школу.

Стихотворение «Что такое школа?» (П. Вета)

- Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети!

Что за странный вопрос! Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз,

Собираться в первый класс!

- Что такое школа? Как тебе ответить!

Это то, где ты узнаешь обо всём на свете!

О таблице умноженья, О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, То, что круглая земля.

- Что такое школа? Как тебе ответить!

Перемены и звонки, Булочки в буфете!

И отметки в дневнике и заданье на доске!

Все: Всё узнаешь и поймёшь,

Если в школу ты пойдёшь!

Ведущая: Вот теперь Бабушка-Яга поняла, для чего нужны школы?

Баба-яга: поняла, поняла. Я уже и рюкзачок для внучка собрала

Ведущая (достает из портфеля Кока-колу) Что это такое?

Баба-яга: это внучку для смачивания горла перед ответом на уроке

Ведущая (достает большой леденец) А это для чего?

Баба-яга: так это школьный завтрак

Ведущая: (будильник)ну, а будильник зачем

Баба-яга (с обидой) как это за чем? Вдруг внучок на уроке крепко заснет, что звонок на перемену не услышит?

Ведущая: А подушка кому?

Баба-яга: Так внучку же?

Ведущая: Ребята, нужны нам эти вещи в школе?

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Б-Я: Ой, какие вы умницы - разумницы. Всё мне объяснили, рассказали. Вот вы в школу собрались так? А считать –то вы умеете? Вот мы сейчас и проверим.

(Б-Я раздаёт первым 10 детям по карточке с цифрой)

Перед игрой Юля, Даша Т., Соня и Милана Т. на ИСПАНСКИЙ уходят

ИГРА «Постройся в ряд» (дети строятся по порядку до 10, а Б-Я влезает между детьми) ПРОВЕСТИ 3 РАЗА.

Б-Я: Молодцы какие, цифры знают. Эх,как мой Кузенька там будет без меня? Лучше я пойду в первый класс сама. А потом и его всему научу (рассматривает детей).

Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Вед. 2:Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На метле.

Ведущая 1:На метле и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

(Баба Яга делает круг по залу на метле, затем учит нескольких ребят)

Баба-Яга: Ну, вот. А сказки ваши дети знают?

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, простившись с зеленою кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна- лягушка.)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды из болота

Вытащил он бегемота.

Он известен, знаменит Это. (доктор Айболит).

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (Буратино.)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка.)

Кто говорил такие волшебные слова:

«По щучьему веленью, по моему хотенью. (Емеля.)

Баба Яга: Ай, молодцы! А что ещё делать умеете?

Ведущая 2: Да много чего. Например, танцы разные умеют танцевать, ну просто залюбуешься.

Б-Я: Танцы, говорите? А вот иностранный такой, в юбках таких красивых, с какими-то бренчалками в руках, могут?

Вед. : Конечно могут. Это испанский танец и не с бренчалками, а с кастаньетами. Посмотри.

ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ (после танца в своё и в зал)

Баба Яга: Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшете, наловчились уже,

А на какие оценки учиться будете, а?

ИГРА «ОЦЕНКИ» (под музыку бегают вокруг двух обручей, в которых перевернутые карточки с цифрами или сами цифры, по окончании музыки останавливаются и берут карточку и показывают всем) ИГРАТЬ 2 РАЗА

Б-Я: а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь, за это оценки не ставят. Чему вас ещё в детском саду научили?

АРТЁМ. Из года в год пять лет подряд мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные, но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники, а завтра - будем школьники.

ДИМА: В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь –

У нас совсем, как в школе.

КСЮША:Одеваться очень быстро, умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать, всё, что видим сосчитать!

Аккуратно, быстро есть – даже всё не перечесть!

Баба Яга: Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко, а Кузеньке дома со мной будет лучше.

Ведущая 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100

Ведущая 1: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Ведущая 2: Многовато!

Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущая 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Ведущая 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Ведущая 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга (шарит в кармане) : Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Ведущая 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

Ведущая 1: А почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Ведущая 1: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Ведущая 1: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Ведущая 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?

Вед. : Ребята, покажем, как мы умеем считать?

УХОДЯТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ НА ПЛАТКИ (хохлома) : Даша Т., Соня, Юля, Ксюша, Кристина и Варя.

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок (четыре)

2. Вяжет бабушка-лисица

Трё м внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!»(шесть)

3. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок (четыре)

Ведущая 2: Вот так, Бабушка Яга, не так-то просто сейчас стало в школу поступить. Это в твоём детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время…

Баба Яга: Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть. Писать не умею, читать не умею, считать тоже. Зато я петь умею – заслушаетесь!

Частушка Бабы Яги:

Я – бабулька не простая,

Я – Яга,

У старушки костяная

Есть нога.

У меня 4 зуба,

Нос крючком.

Я диету соблюдаю

Много лет,

Мухоморами питаюсь

На обед.

Ведущая 2: Да наши ребятки танцуют не хуже, вот, посмотри. (УХОДИТ НА КУЗЮ Даниил Ахм.)

ТАНЕЦ «РУССКИЕ УЗОРЫ» (ПОСЛЕ ТАНЦА Кристину, Ксюшу и Варю в своё и в зал, а Дашу Т., Соню и Юлю на «БЛЮЗ»)

УХОДЯТ НА СЦЕНКУ «Вечер перед школой» : Матвей Е., Ульяна С. и Вика Б.)

Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет) : Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала! А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. У меня даже книжка есть, Леший её нашел в своём лесу и мне отдал, сказал, что в школе пригодится.

Вед. : Так это же Букварь, который мы искали! Теперь, Кузя, ты можешь вместе с нашими ребятами пойти в школу.

(Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты, я же с ребятами ещё не наговорился!

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым… а?

Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?

Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду.

Баба Яга (пригорюнилась) :

В школу внук пойдёт, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Ведущая 1: Не расстраивайся, Бабусенька-Ягусенька, давай посмотрим Сценку «Вечер перед школой».

(Андрей, Артём, Милиана Г., Лера, Милана Т. на «БЛЮЗ» уходят переодеваться)

СЦЕНКА «ВЕЧЕР ПЕРЕД ШКОЛОЙ»

Вед. : До позднего вечера окна горят,родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка, узнаем сейчас!

Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их) :

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

В школе буду я учиться, обещаю: не ленится,

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Мама: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Баба Яга:

Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора.

Пусть мой Кузенька тоже в школу идёт, глядишь, и учёным станет. Ну, иди, бриллиантовый мой, форму готовь. Да и мне пора, надо внучка к школе готовить. (УХОДЯТ)

Вед. : А нам в детский сад возвращаться пора.

ЗАКРЫТЬ ЗАНАВЕС и Убрать декорации сказки

Женя: ( отрывает лепесток и загадывает 4 желание: Хотим возвратиться в детский сад)

ОТКРЫТЬ ЗАНАВЕС

Вед. : Вот мы и дома, в своём родном детском саду.

Женя: А давайте пожелаем пригласить иностранных гостей с поздравлением.

Вед. : Мы не против, правда, ребята?

Женя: ( говорит волшебные слова и загадывает 5 желание: Хотим поздравление от гостей заморских)

Вед. : Вашему вниманию, гости из Англии с танцем «Блюз»!

ТАНЕЦ «БЛЮЗ» (после танца уходят переодеваться в своё)

Вед. : Спасибо гостям иностранным, а сейчас предлагаю нашим мамам проверить свою грамотность и поиграть в СЛОВА.

( на ОРКЕСТР уходят: ДАНИИЛ в ДИРИЖЕРА, Даша Т., Соня, Юля,)

ИГРА С МАМАМИ «СЛОВА НА ПЕРЧАТКАХ» (4 мамам одеть перчатки с буквами, по команде ведущего они составляют слова «перемена, учебник»)

Ребенок-дирижер: Здравствуйте, мои друзья! Рад поздравить всех вас я.

Управляю я оркестром, как вы поняли меня.

Ведущая. Уважаемый Дирижёр! Мы бы очень хотели послушать, как играет ваш чудесный оркестр.

Дирижёр.

Инструменты. по местам!

Настал тот час, сыграем вам!

(Выходят в полукруг, с металлофонами и ксилофонами на стульчики из яслей)

(ПАПЫ ИЗ ЗАЛА ЧЕРЕЗ УЛИЦУ НА ТАНЕЦ ИДУТ)

ОРКЕСТР (после уходят за кулисы, кладут инструменты и в зал, кроме Даши Т., Юли, Олеси)

Женя: Остался последний лепесток на Цветике-семицветике.

Вед. : А пусть желание загадают ваши родители?

(Кто-то из родителей скажет желание «станцевать с детьми»)

Женя: (отрывает лепесток, произносит слова и 6 желание (УХОДИТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ В СВОЁ и в зал).

ТАНЕЦ Дочек с ПАПАМИ (Даша Т., Соня, Юля, Олеся, Кристина, Ульяна С., Милана Тр).

Вед. : Колокольчик наш звенит, всем ребятам говорит,

Наступает час прощанья, скажем саду…До свиданья!

Дети встают полукругом.

Даша Лапт: В уютном детском садике мы жили словно дома.

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

Ева: Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

Виолетта:Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,

И ласковые нянечки, что были нам, как мамочки!

Варя: Открыла школа двери, нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте, мы не забудем вас!

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад».

(после песни раздать детям цветы и они дарят их работникам)

Ведущая:Дорогие выпускники! Наше путешествие удачно завершено. С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая нашего детского сада.

Ответное слово заведующей.

Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Вед. : Сейчас попросим всех выйти на улицу для последнего танца и запуска шаров желаний!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик-семицветик» (подготовительная группа)Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик-семицветик» (подготовительная группа) Под музыку вальса мальчики входят в зал и встают полукругом. Все: – Поздравляем, поздравляем Наших женщин дорогих! Ведь сегодня, все мы.

Сценарий 8 марта «Цветик-семицветик» (старшая группа) Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий праздника 8 Марта «Цветик-семицветик» Сценарий праздника 8 Марта «Цветик- семицветик» для детей подготовительной группы Ведущий. Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник.

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для подготовительной группы Праздник 8 Марта в подготовительной группе «Цветик - семицветик» Звучит музыкальная заставка из к/ф «Приключения Шерлока Холмса». Выходит.

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в старшей разновозрастной группе «Цветик- семицветик» Выполнила: Татьяна Михеева Выходят 3.

Сценарий развлечения «Цветик — семицветик» Сценарий развлечения «Цветик-семицветик» для групп младшего возраста. Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу принесли.

Сценарий выпускного из детского сада «Мои мечты» по мотивам сказки «Цветик-семицветик» Ведущий: Очень взволнован сегодня наш сад В школу своих провожает ребят. Много народа на празднике, Дайте дорогу – идут первоклассники (Дети.

Сценарий выпускного утренника «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного утренника «Цветик-семицветик» Звучат фанфары в аудиозаписи. В центр зала первыми входят двое Ведущих. 1 Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Фонограмма : «В мире много сказок» Ведущий: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Мы вас в гости пригласили, Сказку новую сложили,.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного в подготовительной группе «Цветик–семицветик» 2018г. Ведущая 1- Сегодня волненье сдержать невозможно Последний наш.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 22:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД