МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) «На воздушных шарах в страну знаний»

Ольга жарикова
Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) «На воздушных шарах в страну знаний»

Сценарий выпускного праздника

для детей компенсирующей группы (ЗПР)

«На воздушный шарах в страну знаний

Ведущий 1:

Здравствуйте, коллеги!

Мы рады приветствовать вас!

Сегодня наш праздник посвящен нашим выпускникам,

будущим первоклассникам!

Вместе: В школу их провожают друзья, которые остаются ещё в детском саду. А сейчас, встречайте наших дошколят!

Вход детей «Динь- динь, детский сад»

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) „На воздушных шарах в страну знаний“» размещена в разделах

Ведущий1: Давайте по приветствуем наших выпускников аплодисментами

(выходят выпускники Маша, Серёжа,Влада, Назар,Илья)

Дети: 1-ый: У нас сегодня праздник

Грустный и весёлый

До свиданья детский сад, здравствуй школа!

2-ий: Мы сегодня позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

3-ый Скажем саду «до свиданья!», ждет нас школьная страна,

И домашние заданья, и веселые дела!

4ый: Скоро в школу мы пойдём,

В сентябре за парты сядем,

А сейчас для вас споём

О любимом детском саде.

ПЕСНЯ: «Детский сад.» (сели все кроме выпускников, раздать выпускникам птиц)

Ведущий1:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Дети :(Маша)

У летаем мы сегодня, словно птицы из гнезда

Жаль приходится расстаться с детским садом навсегда

Танец «Птицы мои птицы» (сели)

ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом- страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир-страна знаний.

И сегодня мы предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие в Страну Знаний.

ВЕДУЩИЙ 1: А как же мы туда попадем?

Страна Знаний далеко,

Туда попасть не так легко…

ВЕДУЩИЙ 2: А полетим мы с вами на воздушных шарах, и увидим много интересного, .

ДЕТИ ВЫПУСКНИКИ СТАНОВЯТСЯ ОКОЛО ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ (детям одеть Буратино дать азбуку)

Ведущий:

1. Остров Сказок вижу я.

Кто же там живет друзья?

2. Нужно подлететь поближе.

Вот и я кого-то вижу!

1. Приземлились, выходи

На Остров Сказок посмотри. (сели (одеть Маше парик дать карточки)

Под музыку вбегает Незнайка. (Взрослый)

НЕЗНАЙКА: Здорово, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Вы меня здесь все узнали?

Я – Незнайка самый умный мальчик на свете!

Я вижу, будущих выпускников! Вы летите в Страну Знаний. ?

Вы будущие ученики! Поднимите руку, кто идёт в школу

А на нашем Острове - вот беда!

Школы не было никогда!

(под музыку вбегает Дюймовочка)

ДЮЙМОВОЧКА: Зовут Дюймовочкой меня.

Варя Мой дом- зеленый луг.

И целый день танцую я

Средь бабочек- подруг.

Я все цветочки на лугу

Хочу пересчитать,

Но сделать это не могу:

Мне цифры нужно знать.

НЕЗНАЙКА:

А на нашем острове - вот беда!

Школы не было никогда!

(Под музыку вбегает Буратино)

БУРАТИНО: Папа Карло Азбуку

Сева мне купил

И учиться

В школу проводил.

А на нашем острове - вот беда!

Школы не было никогда!

(Под музыку вбегает Мальвина)

МАЛЬВИНА: На сказочном острове скоро

Маша Откроется новая школа!

Приглашаю всех,

Записаться в школу я.

Хотите в школе вы учиться?

ГЕРОИ: Да!

МАЛЬВИНА: Тогда вам надо не лениться,

У кого есть вопросы?

БУРАТИНО: Я не усидчивый Большой вопрос?

Везде сую свой длинный нос!

ДЮЙМОВОЧКА: В школе учиться не просто

девочкам маленького роста?

МАЛЬВИНА: Хочу проверить ваши знания.

Дам каждому сейчас задание. (Раздает карточки)

Герои: Мы справиться не можем!

Кто же нам поможет?

НЕЗНАЙКА: (с портфелем) Я - самый умный мальчик на свете!

Я могу всё и знаю всё! Вы идите я сам все отвечу (дети уходят)

ВЕДУЩИЙ: Ах ты, хвастунишка!

Мы сейчас проверим, как ты все знаешь.

Вот задание: Буквы все от А до Я

На страницах…

Н. : У меня!

Д: Букваря!

ВЕДУЩИЙ: Должен каждый ученик

В школу брать собой…

Н: Бутерброд!

Д: Дневник!

ВЕДУЩИЙ: Чтобы ручками писать-

Приготовим мы…

Н: Ой-ой-ой, что же приготовим?

Д: Тетрадь!

ВЕДУЩИЙ: Вот альбом раскрасил ваш

Ярко-красный…

Н: Знаю, знаю, у меня он есть, это карандаш!

ВЕДУЩИЙ: Чтобы вдруг он не упал, уберем его в …

Н: Под подушку!

Д: В пенал!

ВЕДУЩИЙ: Видишь, Незнайка, сколько ты ещё не знаешь?

НЕЗНАЙКА: а зато у меня самый большой и красивый ранец!

ВЕДУЩИЙ: А что же храниться у тебя в ранце мы хотим узнать!

НЕЗНАЙКА: Пожалуйста!

ВЕДУЩИЙ: Открывает ранец и достает камень? Что это? Зачем ты его взял в школу

НЕЗНАЙКА: Как зачем, бросать!

ВЕДУЩИЙ: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло. А это что? Ужас! Рогатка! Зачем?

НЕЗНАЙКА: Так на всякий случай!

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, рогатки носят только плохие и не воспитанные дети. Нет, Незнайка к школе ты совсем не готов. Ребята, давайте поможем Незнайке приготовиться к школе

ИГРА «Магазин» (все дети)

ИГРА «Собери портфель» (выпускники)

НЕЗНАЙКА:

Спасибо большое вам от жителей Острова Сказок!

До свидания! До встречи в школе! (уходит)

ВЕДУЩИЙ 2: На шарах воздушных полетим

И всю страну мы вместе облетим (летят под шум ветра)

Ведущий:1.

Вон по курсу островок.

Он не низок не высок.

Это Остров Игрушек-

Кукол, мишек, погремушек. (выпускники сели)

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите ребята, на этом острове нас встречают наши любимые игрушки (выходят дети младшей группы с игрушками)

Танец «Кукляндия». (малыши)

1. Любите играть в игрушки?

Становитесь друг за дружкой!

2. Раз, два, три, четыре, пять-

Будем мы сейчас играть!

ИГРА «ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЙ СОБИРЁТСЯ».

Малыши:

1Всё! закончилась игра,

Попрощаться нам пора.

2. Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс.

3. И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

4. Просим вас

В школе не лениться

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться (малыши уходят)

ВЕДУЩИЙ 2: На шарах воздушных полетим

И всю страну мы вместе облетим (летят под шум ветра)

Ведущий: 1. Остров снова вижу я, остановимся друзья.

Кажется, мы удачно приземлились.

Странно, нас никто не встречает.

Ведущий: Ничего страшного, пока никого нет, предлагаю поиграть на музыкальных инструментах.

«Оркестр» (сели)

Появляются Лентяи.

Ох, скукотища кошмарная!

1. Э-хе-хе, скукота!

Давай поиграем что ли?

2. А ты не будешь меня обижать?

1. Всё от тебя зависит!

(достает конфеты и начинает делить)

1. Это тябе! Это мяне! Это опять мене! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну, вот, а ты боялся.

2. Так у тебя больше! Ты меня опять обманул, коротышка несчастная!

1. Что? Коротышка? А ты пухлик!

Да я тебя… Да я тебя. (дерутся)

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться.

успокойтесь здесь ведь дети!

Кто? Дети?

Какие такие дети?

ВЕДУЩИЙ: Дети из детского сада!

Лентяй2: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

Лентяй 1: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья на Острове Бездельников! Ура!

ВЕДУЩИЙ: Какой остров? Бездельников? А как же Страна знаний?

Лентяй1А чем вам здесь не нравиться?

Здесь такая благодать,

Можно целый день гулять.

ВЕДУЩИЙ (дети выпускники)

С вами нам не по пути, в школу надо нам идти!

Вместе: Куда- куда? В школу? Вы нам объясните, что такое школа

Лентяй: Что такое школа?

Ребёнок.

1. Это то куда спешат

По утрам все дети

2. И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Всё узнаешь и поймёшь,

Если в школу ты пойдёшь!

Лентяй 2:

Ты посмотри, они стихи знают про какую-то школу, а может вы, и читать ещё умеете?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, читают, потому что буквы знают.

А вы отгадайте, о каких буквах говориться в загадках:

Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что это за буква? («А»)

Эта буква широка

И похожа на жука. («Ж»)

В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла - укатиться бы могла! («О»).

С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. («Ф.»)

Лентяи пытаются изобразить буквы

Лентяй1: Ой, а мы не одной буквы с тобой не знаем?

ВЕДУЩИЙ: А чему тут удивляться? Учиться вы не хотите, ничего не знаете…

Лентяй 2: Мы не умеем учиться.

ВЕДУЩИЙ: Мы вас научим, если обещаете не лениться.

А начнем мы с Физкультуры! И запомните первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть лень!

Лентяи: Физкультура? Ну, дела! Просветите нас, друзья!

Дети (Ваня). Занимаясь этим делом,

Станешь, сильным ловким, смелым,

Плюс хорошая фигура,

Вот что значит «Физкультура»!

Спортивный номер.

Лентяй 1: Вот это да! Не то, что ты! Ничего не умеешь… Ух, бездельник!

Лентяй 2: А знаете, мы теперь тоже пойдем учиться в школу и будем, как и вы грамотными. Спасибо вам ребята, до встречи в школе.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж ребята как приятно, что мы смогли помочь, а нам пора дальше в путь. По местам, нас ждут новые приключения!

ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ К ШАРАМ (шум ветра)

ВЕДУЩИЙ: Ну, а теперь – вперед к Острову Знаний

Ну, вот мы и прибыли. (выходят и садятся на стульчики)

Под музыку заходит Фея Азбука.

ФЕЯ:

Здравствуйте, ребята!

Как зовут меня, прочтите

Дружно хором мне скажите!

ДЕТИ: АЗБУКА!

ФЕЯ: Ну, вот вы и прибыли на Остров Знаний.

И сегодня вы сдаете первый в своей жизни экзамен.

И я пришла к вам, чтобы проверить, готовы ли вы к школе.

Я предлагаю вам игру «Составь слово»

Дети с буквами выстраиваются в шеренгу и составляют слово «МАМА».

Второе задание

Слово «МИР»

ФЕЯ: Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?

Раз-два-три-четыре-пять,

Будем вместе мы считать,

-Сколько ушей у четырех малышей?

-Сколько хвостов у пяти петухов?

-Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать?

ФЕЯ: Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Еще хочу проверить я:

А танцевать вы мастера?

ДЕТИ: Да!

ТАНЕЦ «Друзья»

ФЕЯ: Ставлю вам сегодня 5!

Время в школу поступать.

До свидания, умные, добрые дети!

До встречи в школе!

(Фея Азбука уходит)

ВЕДУЩИЙ: Домой возвращаются птицы,

Поют у родного крыльца.

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора.

ПЕСНЯ: «Мы теперь ученики».(выпускники)

1. Мы в школу уходим

Прощай детский сад!

Отлично учиться мы будем

Чему научили нас в детском саду

Мы никогда не забудем.

2.«Спасибо!» -дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям, и няням

И всем, кто просто нас любил. (сели)

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас переходим к торжественной части. Слово предоставляется заведующему.

Вручение дипломов.

ВЕДУЩИЙ1: Вас провожая в школу,

Успехов вам желаем

И русскую пословицу

Мы напоминаем.

Ведущий 2 «Ученье свет, а не ученье- тьма»

Запомните её друзья!

В добрый путь!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний»Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний» Фотоотчёт выпускных утренников Вот и подошёл к концу учебный год. В нашем детском саду в этом году выпустились сразу 3 группы! Музыканты.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие на воздушных шарах с Зайчиком» Цель: обобщить знания детей, полученные.

Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей.

Сценарий выпускного бала «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний»Сценарий выпускного бала «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний» .

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний»Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний» «На кораблике «Детство» в страну «Знаний»Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы. Задачи: 1. Раскрытие творческих способностей.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний»Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Звучит космическая музыка, на ее фоне Ведущий 1: Уважаемые родители, сотрудники.

Сценарий выпускного праздника «В мир знаний со сказочными приключениями!»Сценарий выпускного праздника «В мир знаний со сказочными приключениями!» Сценарий выпускного праздника: «В мир Знаний со сказочными приключениями!» Действующие лица: Ведущие (2) Дед Мороз Инопланетяне (2) Сыщик.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду «В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ» Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль». Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей компенсирующей группы (ЗПР) «На воздушных шарах в страну знаний»
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 15:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД