Сценарий выпускного праздника «Карапуз-ТВ представляет»

Татьяна Герасимова
Сценарий выпускного праздника «Карапуз-ТВ представляет»

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки и

все - все – все! На протяжении 5 лет мы с вами были вместе –

встречались и расставались, смеялись и огорчались, учились

и веселились… Мы с вами были одной большой семьёй.

Ну, а какая же семья без детей! В нашем маленьком, но

уютном, доме они делали свои первые шаги по дороге,

которая называется «жизнь»… Но, к сожалению, сегодня

пришла пора прощаться с вами и со ставшими нам родными

детьми! Сегодня в этом зале – первый выпускной бал! А

каким он будет?. Давайте не будем гадать, не будем

загружаться и заморачиваться, а просто отдохнём перед

началом долгой школьной жизни. Недавно проведённый в

нашей стране блиц – опрос показал, что самым доступным и

любимым отдыхом у нас по-прежнему является телевизор

плюс диван.

ГОЛОС 1: А что в этом плохого? Телевизор, чашечка кофе, конфетка…

ГОЛОС 2: Ну, вы размечтались! Разве в детском саду такое возможно!

ВЕДУЩАЯ: А почему бы и нет! У нас есть супертелевизор с объёмным

звуком, 4D- изображением и вот таким интерактивным

экраном! Сейчас его подключим (берёт пульт, слышен

щелчок или что-то подобное). Готово. Интересно, что там

по программе?. Желаем вам приятного просмотра!

Звучит вступление к песне А. Барыкина. Воспитатели открывают занавес, в центре телевизор, в «нём» ребёнок-«диктор». На припев вбегают остальные

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ» А. Барыкин – «Программа телепередач на завтра»

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Внимание! Сегодня, 27 мая 2016 года, начинает

своё вещание телеканал детского сада «Карапуз - ТВ»! Нас

ожидает насыщенная, интересная, увлекательная и

неожиданная программа передач. А кто же участвовал в

создании этого телеканала? Ну, конечно же, сами дети –

наши дорогие выпускники! Пора начинать!

Звучит голос диктора: «Карапуз – ТВ представляет, а затем муз. заставка к передаче «Новости». Дети-репортёры заходят за «телевизор», меняются «на экране».

ВЕДУЩАЯ: Итак, дорогие друзья!

В прямом эфире программа «Вести».

Все ли репортёры на месте?. (дети говорят «да»)

РЕБЁНОК 1: Сенсация!

Бабушки отложили все домашние дела,

Папы загнали свои машины в гаражи,

Мамы отпросились за две недели с работы…

И это только для того, чтобы попасть на наш выпускной

бал!

РЕБЁНОК 2: Вести медицины!

Наконец, нам сделали все прививки к школе, и мы перестали

плакать.

РЕБЁНОК 3: Мы переболели всеми детскими болезнями, и теперь

родители за нас спокойны.

РЕБЁНОК 4: Решён демографический вопрос: мы уходим, а вместо нас

приходят наши сестрёнки и братишки!

РЕБЁНОК 5: Школьные новости!

Все выпускники детского сада приняты в первый класс

школы №66 и 1 сентября пойдут учиться!

ВЕДУЩАЯ: Да, быстро пролетит лето и наши девчонки и мальчишки

пойдут первый раз в первый класс!

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

ВЕДУЩАЯ: Вы услышали последние новости, а пока просим наших

ведущих и репортёров пройти на свои места (дети

садятся). «Карапуз – ТВ» продолжает своё вещание.

Звучит муз. заставка к передаче «Пока все дома».1 ребёнок встаёт рядом с логотипом программы.

ВЕДУЩАЯ: В эфире программа, она всем знакома,

Называется она «Пока все дома»!

РЕБЁНОК 6: Скажи друзьям, скажи знакомым:

Для вас открыт наш тёплый дом.

Идёмте к нам, пока все дома,

Пока все дома, мы вас ждём.

ВЕДУЩАЯ: В нашем доме дружно живут папы и мамы, бабушки и

дедушки, собаки и кошки, ну, и, конечно, дети! Встречайте

наших озорных непосед!

ТАНЕЦ «ГНОМИКИ»

ВЕДУЩАЯ: Программа «Пока все дома» подсчитала, что наши дети -

непоседы за 5 лет пребывания в детском саду съели 2 тонны

каши, выпили 1 тысячу литров компота, проспали 2 тысячи

тихих часов, прогуляли 5 тысяч прогулок, изрисовали 50

километров бумаги и даже прослушали 1 тысячу часов

музыки. Ну, а количество шалостей подсчитать, увы,

невозможно.

Можно продолжать, и следующая наша программа –

«Модный приговор»!

Звучит муз. заставка к передаче «Модный приговор». Выходят и садятся 2 обвинителя (дети) и 2 защитника (взрослые, желательно родители детей-обвинителей).

ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости, зрители,

Позвольте представить: это защитники, а это - обвинители!

А теперь пора узнать,

Кого вы хотите обвинять!

ОБВИНИТ. 1: В тратах родителей мы обвиняем.

Зачем нам столько одежды для школы? – не знаем!

Зачем в школе наряды менять!

Это, простите, никак не понять!

ВЕДУЩАЯ: Выглядеть стильно, безусловно, приятно,

Родители хотят вас обеспечить – это тоже понятно!

ОБВИНИТ. 1: Мы предлагаем моду другую,

Самую дешёвую и простую.

ВЕДУЩАЯ: Тогда первое дефиле начинается,

Костюмы для первоклассников предлагаются.

Звучит муз. заставка к передаче «Модный приговор». Из-за ширмы выходят девочка в платье из полиэтиленовых пакетов и мальчик в бумажном костюме.

ОБВИНИТ. 1: Вы только взгляните на каждую модель,

Придётся она по вкусу всем!

Мешочки, бумага всегда есть в доме…

Стирать, гладить не надо – ребёнок доволен!

ВЕДУЩАЯ: Защитники, а вы согласны с обвинением таким?

ЗАЩИТН. 1: Нет, мы видеть детей красивыми хотим!

Хотим, чтоб первоклашки были элегантными,

Самыми модными и нарядными.

Девочка и мальчик уходят за ширму, где воспитатель даёт сумки для следующего дефиле.

ВЕДУЩАЯ: А теперь пора узнать,

Кого ещё обвинители решили обвинять!

ОБВИНИТ. 2: Дорогие мамы и папы, вы знаете,

Что тяжёлые рюкзаки нам покупаете!

На плечах мы учебники еле несём…

С такими рюкзаками в школу не пойдём!

ВЕДУЩАЯ: Что же вы предлагаете?

ОБВИНИТ. 2: Смотрите и сами узнаете!

ВЕДУЩАЯ: Второе дефиле объявляем,

Модели рюкзаков посмотреть желаем!

Звучит муз. заставка к передаче «Модный приговор». Из-за ширмы выходят дети с авоськой и подарочным пакетом. Проходят по залу и останавливаются.

ЗАЩИТН. 2: То, что вы нам сейчас показали,

Такого не видели и не знали!

Объясните, как можно с этим ходить

Или вы решили сейчас пошутить!

ОБВИНИТ. 2: Какие шутки! Вы только взгляните сюда:

С такими лёгкими сумками будет осанка всегда!

Дети - «модели» уходят за ширму.

ВЕДУЩАЯ: «Модный приговор» продолжается,

Атмосфера в зале накаляется…

Что же скажут наши защитники?

ЗАЩИТН.: Встретиться со стилистом настала пора

И узнать у него, что предлагает нам эта весна.

Из-за ширмы выходит стилист, одетый «а-ля А. Васильев», который говорит:

СТИЛИСТ: Модные тенденции в этом году

Вашему вниманию представить могу!

Будущих первоклашек хочу научить,

Как своим видом в школе всех поразить!

Из-за ширмы выходят девочка и мальчик, одетые в костюмы первоклассников, с красивыми рюкзаками.

ВЕДУЩАЯ: Просим выйти сюда предыдущие модели… (первые модели

выходят из-за ширмы)

И теперь интересно узнать,

За какое дефиле наши зрители будут голосовать!

По вашим бурным, дружным аплодисментам мы поймём,

какие модели вам понравились больше …

Итак, сначала нам были представлены экономичные и, на

первый взгляд, практичные модели (показывает на первые

модели…Ваши аплодисменты… (зрители и дети

хлопают…

А теперь второй вариант наряда первоклассника

(показывает на вторые модели… Ваши аплодисменты…

(зрители и дети хлопают…

ВЕДУЩАЯ: Что ж, победили наши защитники и их стилист! И ещё раз

под громкие аплодисменты мы просим модели пройти по

залу и продемонстрировать наряды для будущих

первоклассников.

А вас, дорогие обвинители, просим занять свои места в

зале…

ВЕДУЩАЯ: Школьная форма и всё, что нужно первокласснику, у нас

уже есть. Осталось научиться собираться в школу! И

потренироваться в этом новом и для многих непривычном

деле вам предлагает следующая наша передача (звучат

первые аккорды муз. заставки к передаче «Большие

гонки») Итак, в эфире «Большие гонки»!

Спортивную славу России защищают 2 команды. В каждой

команде должны быть мама, папа или их заменяющие, и

собственно сам будущий первоклассник… Пожалуйста, кто

хочет потренироваться? По 3 человека в каждой команде…

ИГРА «СОБЕРИСЬ В ШКОЛУ»

В зал вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руке.

КОРРЕСП.: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал

репортаж о заседании по выходу из экономического

кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском

саду!

ВЕДУЩАЯ: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник

недавно начался. Посмотрите на наших выпускников! На

счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.

КОРРЕСП.: Ну вот, все в порядке!

Я - корреспондент весёлый, проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

Кто хочет поскорее в школу — поднимите руку вверх.

А кто хочет остаться в садике – поднимите ногу вверх.

Кого заставили сюда прийти родители – потопайте ногами.

Кому тяжело просыпаться по утрам – присядьте на

корточки…

Кто с утра позавтракал – погладьте себя по животу… Ооо, я

вижу, что родители себя по животу не погладили!

Бедненькие, они даже позавтракать не успели…

А у кого есть братик или сестричка – спрячьтесь за соседа…

Корреспондент держит палку для селфи (с телефоном) и говорит, глядя на телефон:

КОРРЕСП.: Это был репортаж с выпускного бала в детском саду.

Последние свежие новости! Не переключайтесь,

оставайтесь с нами. Телеканал «Карапуз – ТВ».

Корреспондент уходит из зала со словами «До новых встреч в эфире!»

ВЕДУЩАЯ: Пришло время оторваться от голубого экрана и немного

подкрепиться! … Но мы ничего не приготовили! Придётся

обратиться к кулинарной передаче!

Звучит муз. заставка к передаче «Смак».

ВЕДУЩАЯ: «Смак» - вот кто нас выручит! Сегодня мы с вами все

вместе будем готовить вкусную пиццу. Наш повар

уже приготовила для нас тесто (показывает на

мольберт, а нам осталось приготовить начинку. Какие

продукты нужны для пиццы?

Ведущая спрашивает детей по очереди, кто называет – тот выходит к столу и ищет тарелочку с названным продуктом. Воспитатели раздают оставшимся сидящим детям карточки с цифрами от 1 до 10.

ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, все ингредиенты названы, найдены. Теперь,

дорогие кулинары, вам надо посчитать сколько продуктов

лежит на ваших тарелочках и найти у ребят карточку с

нужной цифрой. Эту карточку берёте себе и

возвращаетесь к столу. Всё понятно?. Тогда

приступаем!

ИГРА «СДЕЛАЙ ПИЦЦУ"

Как только «повара» найдут цифры, воспитатели собирают у сидящих детей ненужные карточки с цифрами.

ВЕДУЩАЯ: Давайте проверим, знают ли наши выпускники цифры, все

ли сумели правильно посчитать свои продукты (подходит к

каждому ребёнку, считаем, проверяем, спрашиваем у других

детей и зрителей). А теперь кладите свои продукты на тесто

для пиццы (муз. рук. выходит, дети наклеивают «продукты»

на «тесто», а по окончании ведущая убавляет музыку….

Вот, наша пицца готова! И ваши дружные аплодисменты

юным кулинарам! Можно хоть завтра отправлять их к Ивану

Урганту! Садитесь, повара, отдыхайте… (дети садятся)

Из коридора слышны голоса «Играй, гармонь!» и звуки аккордеона. В зал, приплясывая, входят родители в русских платках на плечах, в кепках. Родители подхватывают (выводят) своих детей, дают им муз. инструменты. Все пляшут, играют. Во время исполнения частушек надеть шляпы и косынки детям для танца с зонтами.

МУЗ. РУК.: Российский центр им. Г. Заволокина сегодня в

гостеприимном Сочи Здесь, на берегу Чёрного моря, живёт немало талантливых людей, и именно сегодня их ребятишки

прощаются с детским садом, а впереди – школа, 1 класс.

Давайте послушаем весёлые частушки!

ЧАСТУШКИ

ВЕДУЩАЯ: Давайте похлопаем нашим смелым, весёлым родителям…

И их замечательным детям, которые так здорово играли…

Проходите, усаживайтесь, отдыхайте…

Звучит муз. заставка «Играй, гармонь!» Родители снимают все атрибуты, дети складывают инструменты. Все садятся. Завести в «телевизор» одного ребёнка для «Прогноза погоды».

ВЕДУЩАЯ: В эфире – прогноз погоды!

Звучит муз. заставка к передаче «Прогноз погоды». На её фоне ведущая продолжает говорить, а ребёнок в «телевизоре» меняет заставки по тексту.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня и завтра и в течение трёх месяцев на территории

большого Сочи сохранится ясная и солнечная погода

(ребенок показывает солнце). Температура сердец наших

мам и пап, а также их детей - 36 и 6 градусов тепла,

повышения или понижения температуры не предвидится

(ребенок показывает сердце с написанными на нём

цифрами). А вот 1 сентября ожидаются осадки в виде слёз и

тумана на лице (ребенок показывает тучи с дождем,

пасмурно, просим заранее приготовить носовые платочки,

зонтики… ну и хорошее настроение!

Звучит вступление к песне, ребёнок из «телевизора» незаметно выходит.

ТАНЕЦ «ЗОНТИКИ»

ВЕДУЩАЯ: Надеюсь, наши зрители – дети, гости и родители – не

устали?. Давненько так перед телевизором не отдыхали!

Предстоящая школьная пора приготовила и детям, и

взрослым немало трудностей. Но не забывайте хоть иногда

включать телеканал «Карапуз», с ним вы ненадолго

оторвётесь от суровых будней и окунётесь в сказку!

Звучит муз. заставка к передаче «В гостях у сказки». И сразу звучит песня Бабы – Яги из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити». В зале появляется Баба-Яга, поёт.

БАБА-ЯГА: Ой, сколько детишечек ко мне пожаловало…какие вы все

красивые… А куда это вы путь держите?. в школу?.

Да зачем вам школа! Там учиться надо, слушаться

учителя… Фу…. Ну, ладно, идите, коли хотите. Я тоже

когда-то была в школе…так, мимоходом. нее, я не училась,

я и без школы много чего знаю: как печку топить, детишек

варить…ой! Я хотела сказать, кашу варить! А вы, наверное,

и не знаете, как нужно себя в школе вести! Так я вас научу!

На уроках надо шуметь, болтать, можно и поябедничать на

других мальчишек и девчонок! Согласны со мной?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы согласны с Бабой-Ягой?. А как надо вести себя в

школе?. Правильно! Учителя слушать, не мешать никому,

выполнять все задания и ни в коем случае не ябедничать!

Мы, Баба-Яга, знаем одного мальчика по имени Миша, он

никому не нравится!

БАБА-ЯГА: Ну-ка, ну-ка, расскажите про него, про этого мальчика!

ВЕДУЩАЯ: Мы не расскажем, а споём!

ПЕСНЯ «ЯБЕДА - КОРЯБЕДА»

БАБА-ЯГА: Молодец этот Миша! В обиду себя не даёт!

ВЕДУЩАЯ: Нет, нам такие мальчики не нужны, правда, ребята! Такие

ябеды и учатся плохо…

БАБА-ЯГА: А вы что ли хорошо будете учиться?

ВЕДУЩАЯ: Конечно! …. (имя ребенка, расскажи нам, как мы будем

учиться в школе!

СТИХОТВОРЕНИЕ

БАБА-ЯГА: Ну, сказать – то можно много, и наобещать кучу! А я вот

хочу проверить, какие отметки вы будете получать в школе!

ИГРА «ВЫБЕРИ ОТМЕТКУ»

ВЕДУЩАЯ: Баба-Яга, сказки, обычно, учат нас добру, хорошему, а ты

своими проделками только всё портишь, плохие советы

детям даёшь! Вот в одном сказочном королевстве король

тоже не ходил в школу – и чем это закончилось!

БАБА-ЯГА: Чем? Что с ним случилось?

ВЕДУЩАЯ: А ты послушай и посмотри нашу сказочку!

ИНСЦЕНИРОВКА «УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ»:

ВЕДУЩАЯ: Как-то летним вечером дети на площадке Спорили о школе, книжках и тетрадках. Все хотят учиться, скоро в первый класс, Только у …. (имя ребёнка) вот такой рассказ:

Дети расступаются, в центре мальчик.

МАЛЬЧИК: Зачем мне эта школа? Я не понимаю! Я уж лучше дома в компьютер поиграю! Если б стал я королём, я бы в тот же час На радость всем ребятам издал такой указ: Повелеваю школы все-все позакрывать, Чтоб могли ребята целый день играть!

ВЕДУЩАЯ: На закате во дворе листья шелестели. Тихо пряталась в траве маленькая Фея.

выходит Фея, танцует, взмахивая палочкой. Затем уходит.

ВЕДУЩАЯ: Вечером … уснул. Волшебство свершилось… В тишине ночной ему чудное приснилось!

Дремлющего мальчика наряжают королём, остальные дети переодеваются в жителей королевства. Король просыпается, придворные кланяются ему.

КОРОЛЬ: Вот чудо, я – король! Сижу на троне!

При шпаге и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается взволнованный Советник, кланяется.

СОВЕТНИК: Ваше величество, война!

КОРОЛЬ: Это как же так?

СОВЕТНИК: На наше королевство наступает враг!

КОРОЛЬ: Где министры?

СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.

Вы - король, и значит, вам командовать войсками.

Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Король смотрит на карту, но ничего начертить не может.

ПРИДВОРНЫЕ:

- Что для войска нужно? - Мушкеты или бомбы?

- Как построить конницу: клином или ромбом?

Король пожимает плечами - он не знает

ФРЕЙЛИНА: Разоренье нам грозит! Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Приносят сундук, Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит:

КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!

ФРЕЙЛИНЫ:

- Что такое пулеметы? - Вот чудное слово!

- Вы от страха бредите…

ВМЕСТЕ ВСЕ: Нет у нас такого!

К трону подбегает запыхавшийся Гонец

ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.

Всё кругом уже горит!

СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим!

Паника, крики, все разбегаются. Король плачет в одиночестве

КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться….

появляется Фея

ФЕЯ: Да, учеба - это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания.

КОРОЛЬ:

Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!

Все артисты выходят, кланяются, снимают костюмы, садятся.

ВЕДУЩАЯ: Что-то, Бабушка-Яга, ты задумалась…

БАБА-ЯГА: Да короля жалко, все от него разбежались, бросили… А всё

почему? Потому, что ни читать, ни считать не умеет?. Я

вот тоже буквы не знаю, наверное поэтому я одна…О-хо-хо,

горемычная я… (плачет)

ВЕДУЩАЯ: Так оставайся у нас, мы тебя всему научим – и читать, и

считать! Пойдём с нами на Поле Чудес!

БАБА-ЯГА: Ребятишки, правда, мне можно с вами?. А что мы будем на

энтом поле делать?

ВЕДУЩАЯ: Слова угадывать!

Звучит муз. заставка к передаче «Поле чудес».

ВЕДУЩАЯ: В эфире – капитал-шоу «Поле чудес», и я приглашаю к

барабану следующую тройку игроков: … Баба-Яга из сказочного леса…

и …. (имя ребёнка) и её папа, победитель смс-игры… Тема

нашей сегодняшней игры – прощание с детским садом.

Слушайте задание:

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.

Просим зрителей, детей не подсказывать, иначе сменю

задание! Вращайте барабан…

Участники по очереди вращают барабан, Баба-Яга то ошибается (звук ошибки, то банкрот. В конце концов ей выпадает сектор «Приз» на барабане (шоколадка). Она забирает приз и уходит из зала со словами:

БАБА-ЯГА: Пойду-ка я скорей к себе в избушку на курьих ножках, пока

вы у меня шоколадку не отняли… Я к вам ещё приду…

когда-нибудь…

Оставшиеся дети-участники игры угадывают слово «школа».

ВЕДУЩАЯ: Перед нами победители игры «Поле чудес»! И вот задание

на финальный тур! По горизонтали находится слово:

Каждый год школа дверь открывает.

С теплотой всех детей принимает.

Малыши - новосёлы вселяются.

Знаешь ты, как они называются?. (первоклассники)

А по вертикали следующее слово:

Ученикам велит садиться.

Затем вставать и расходиться.

В школе всем руководит,

Он звонит, звонит, звонит…. (звонок)

Вы можете назвать любые 4 буквы (финалисты называют,

ведущая открывает названные, если они есть) Минута на

размышление…

Звучит «минута на размышление».

Затем ведущая спрашивает слова (может напомнить загадки, открывает буквы. Вручает призы финалистам и участникам игры.

ВЕДУЩАЯ: А вы заметили (к родителям, как много знают ваши дети!

Они знают буквы и могут составлять слова, они знают

цифры и умеют считать, умеют петь и танцевать, стихи

читать, играть, рисовать… А самое главное – за 5 лет в

детском саду дети научились дружить, помогать друг другу,

уважать старших. И вот пришло время прощаться с детским

садом, с группой и с любимыми игрушками! Ведь вы

выросли, стали взрослее. Промелькнут летние деньки, и вы

будете гордо называть себя первоклассниками! А мы будем

грустить по вам и ждать вас в гости! Ведь мы любим вас,

дорогие наши мальчишки и девчонки!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»

ВЕДУЩАЯ: И снова новости на телеканале «Карапуз-ТВ»! Вчера в.

закончились съёмки

полнометражного познавательно-развлекательного

музыкального фильма «5 лет мы ждали этот день!»

Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы,

И были победы, и были невзгоды.

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперёд, детвора!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Звучит песня «Фильм! Фильм! Фильм!» на её фоне ведущая говорит:

ВЕДУЩАЯ: Ежегодно с 1991 года в г. Сочи проводится российский

фестиваль «Кинотавр», на котором определяется лучший

фильм года, лучшие режиссёры и лучшие артисты года.

В этом году лучшей работой признан фильм «5 лет мы ждали

этот день!» Просим артистов приготовиться к фотосессии…

Под музыку фанфар по очереди выходят дети, выносят стулья на середину зала, им надевают ленты, дети садятся на стулья. Затем дети второго ряда (без стульев…третьего (поставить групповые скамейки).

ВЕДУЩАЯ: А теперь позвольте представить нашу съёмочную группу!

Кого называют, тот выходит на середину Генеральный продюсер телеканала «Карапуз -ТВ» - директор СОШ.

Исполнительный продюсер – заместитель директора по дошкольному образованию.

Помощник продюсера – старший воспитатель

Режиссёры фильма – воспитатели

Помощник режиссёров – мл. восп.

Автор сценария, музыкальное оформление, хореографические постановки – музык. руководитель

Обеспечили питанием всю съёмочную группу - повар и кладовщик

Следила за чистотой мягкого инвентаря – машинист по стирке белья

Кастинг актёров – воспитатель младшей группы

А также все педагоги, воспитатели дошкольной ступени.

ВЕДУЩАЯ: Аплодисменты нашей съёмочной группе, всему коллективу

детского сада и, конечно же, нашим артистам! Пожалуйста,

фото на память!

ФОТО

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

НАГРАЖДЕНИЕ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

ВЕДУЩАЯ: Все выпускники получили свои первые дипломы.

Посмотрите, дорогие родители, какие они взрослые и

красивые. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми

покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский

комитет сдать нам расписку в получении детей

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ:

Мы, родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных в детский сад на хранение, воспитание и обучение. Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе. Просим Людмилу Владимировну принять нашу расписку при всех свидетелях и расписаться.

ВЕДУЩАЯ: На этой приятной ноте телеканал «Карапуз - ТВ»

заканчивает свою работу. И теперь слово вам, дорогие наши

выпускники!

Что б вы хотели нам сказать и на прощанье пожелать?

1 РЕБЁНОК: Вот и стали мы, стали мы на год постарше

И мечтаем скорей поступить в первый класс.

Почему же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз!

2 РЕБЁНОК: Вы для нас приоткрыли заветную дверцу.

Улетаем сейчас, как птенцы из гнезда…

Вы отдали нам всё своё доброе сердце,

Не жалея для нас своих сил и труда.

3 РЕБЁНОК: Вы нам нежность дарили и щедрые ласки,

От беды заслоняли, всем сердцем любя,

О победе добра вы читали нам сказки,

Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя.

4 РЕБЁНОК: Не грустите, родные, и слёзы утрите,

Ведь нами гордится не только детсад!

Огромное наше «спасибо» примите

ДЕТИ: За то, что любили своих дошколят!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо вам, ребята! Мы всегда будем любить и

вспоминать вас!А сейчас вас ждут сладкие призы на

нашем любимом участке! Прошу всех детей взять

воздушные шары и построиться парами в коридоре…

Дети берут по 1 гелиевому шарику, строятся парами за воспитателями. Выход на участок.

Публикации по теме:

«21 век Фокс представляет: Дошкольное детство, прощай!» Сценарий выпускного праздника«21 век Фокс представляет: Дошкольное детство, прощай!» Сценарий выпускного праздника “21 век Фокс представляет: Дошкольное детство, прощай!” Сценарий выпускного праздника. Василиса Премудрая 1 и 2 взрослые Маша Медведь.

«Я — музыкальный руководитель! И я горжусь этим!» Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь" В. Сухомлинский О, музыка. Как же ты прекрасна. Ты окунаешь нас.

«Мечта сбылась». Репортаж о публикации в журнале «Музыкальный руководитель»«Мечта сбылась». Репортаж о публикации в журнале «Музыкальный руководитель» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами новостью. Вот уже много лет выписываю журнал "Музыкальный руководитель".

Профессия — музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель. Это не просто профессия, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь.

Сценарий праздника семейного творчества «Музыкальный журнал» Сценарий праздника семейного творчества «Музыкальный журнал» Ведущий. Здравствуйте дорогие гости. Рады приветствовать Вас на нашем празднике.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника «Кораблик дошкольного детства» Звучат фанфары в зал входят воспитатели 1. Торжественно, красиво.

Музыкальный руководитель. Сценарист, режиссер Солёнова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель,детский сад № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЦЕНАРИСТ,.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Эссе Гордеевой Натальи Анатольевны на тему: «Я - музыкальный руководитель» Как удивительна природа и как прекрасен её мир! Всегда она тебе.

Эссе «Я музыкальный руководитель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский» г. Петровска Саратовской области.

Эссе «Мое призвание — музыкальный руководитель» Администрация Таштагольского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Карапуз-ТВ представляет»
Опубликовано: 3 июня 2016 в 09:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 6
Деятельный критерий рассмотрим более подробно. В 6-7 лет моторика уже готова к тому чтобы писать скорописью. Именно в этот момент в созревании центральной...
Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»
В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так. Наоборот, в...
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста...
b]Цели:[/b] содействовать расширению представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к ответам на вопросы, воспитывать...
Консультация «Подарок папе своими руками». Часть 8
Поделки из бросового материала Пластиковые бутылки относятся к ненужным предметам, от которых мы избавляемся практически каждый день. В тоже время –...
Областной конкурс грантов молодежных авторских проектов «Измени жизнь к лучшему»
Приложение № 3 к положению о конкурсе грантов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Р. Э. Гольдштейна для молодежных авторских...