МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в первый класс!»

Ольга Кендус
Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в первый класс!»

Сценарий выпускного утренника

«Мы уходим в первый класс»

(Фанфары. На экране слайды «Выпуск 2016». Музыка «Бал+Я». Дети выходят по одному, застывают на несколько секунд, кланяются и встают на свои места. На экране в это время показываются их фотографии, где они еще маленькие и выплывают их имена.)

Ребё нок 1: Вот и настал день нашего прощанья,

В последний раз пришли мы в этот зал,

Как-будто на последнее свиданье,

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Мы уходим в первый класс!“» размещена в разделах

А может быть на самый первый бал!

Ребё нок 2: И пусть его откроют обязательно

Те, кто был для нас роднее всех родных!

Итак, встречайте воспитателей!

Аплодисментами встречайте их!

(звучит музыка, входят воспитатели-ведущие)

Ведущая 1: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Всему, что умели – учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

Ведущая 2: (обращается к родителям)

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

(к детям) : Вы долго ждали этот день, а он нагрянул как-то сразу,

И расцвели для вас цветы, как не цвели еще ни разу!

Ведущая 1: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

Все это вам, выпускники!

Обе: Сегодня ваш прощальный бал!

Песня «Детский сад» (Ю. Фескиной)

Ребё нок 3: Сегодня я почти-что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

Ребё нок 4: Праздник прощальный, веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Бабушки, дедушки, мамы и папы

Нас в школу пришли провожать.

Ребё нок 5: Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

Ребё нок 6: Мы выросли, уже мы первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь – выпускники!

Мы без пяти минут ученики!

Песня «Выпускная катавасия»

(после исполнения песни дети садятся на места)

Ведущая: Слышу я, к нам кто-то рвётся!

Аж наш детский сад трясется!

(Вбегают дети средней группы и исполняют танец)

Танец «Балалаечка»

(После танца дети читают стихи)

1 малыш: Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2 малыш: Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

3 малыш: Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

4 малыш: Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать

ВСЕ: Лишь «пятёрки» получать!

(Ведущая и выпускники благодарят малышей, дарят им подарки)

Ведущая: Дорогие ребята! Ещё совсем недавно вы были такими же, как эти малыши.

Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли вы в этот дом,

Как вы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Частушки мальчиков «Ладушки, оладочки»

(мальчики садятся на места)

Ведущая: Росли в саду вы малышами

И повзрослели рядом с нами,

Да, вас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

(звучит музыка, входит Клякса)

Клякса: Здрасте! Это здесь в школу собираются?

Ведущая: Здравствуйте! Да, мы провожаем детей в школу. А Вы кто и зачем к нам пожаловали?

Клякса: Замарашкина Клякса Васильна я! Возьмите меня с собой! Я много места не займу - залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Ведущая: Но в мире нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная и у меня нет специальности! Я уже целый год работаю Кляксой.

Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы (показывает). Я столько клякс поставила! Я - Клякса высшей категории! Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как

я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Вот этот мальчик точно возьмёт меня с собой, со мной ты станешь великим «Кляксочником»! Это профессия такая…. Согласен?

Ведущая: Дети, вы верите, что есть такая профессия?

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Ведущая: Ребята, расскажите Кляксе, какие есть профессии.

(Дети перечисляют.)

Клякса: Сто-о-п! (берёт блокнот, ручку, ложится на живот). Продолжайте, я записываю!

(Клякса смеётся и встаёт)

Клякса: Вот это да! Какие интересные профессии, я о таких и не слышала даже! Во, придумала! Сейчас я хочу предложить родителям заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Ведущая: Это как?

Клякса: Я предлагаю погадать.

Ведущая: И как мы будем гадать?

Клякса: А мы на моих кляксах погадаем.

Игра с родителями «Гадание на кляксах: кто кем станет по профессии»

(На полу по кругу разложены перевернутые карточки-кляксы с надписями профессий. Пока звучит музыка, родители двигаются по кругу, а по окончании музыки поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.)

(Родители идут на места.)

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?

Ведущая: Клякса, отстань от наших родителей. Сегодня их дети прощаются с детским садом, а в сентябре пойдут в школу за новыми знаниями. Лучше сядь и послушай вокальный ансамбль девочек.

Клякса: Девочек-припевочек?

Ведущая: Будущих первоклассниц!

Клякса: А мне им подирижировать?

Ведущая: Я думаю, они сами справятся.

Песня «Хорошенький мальчонка»

Клякса: (задумалась) А может вам не ходить в эту школу, вон как здесь хорошо - светло, тепло, попроказничать можно! Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят… Мне у вас здеся понравилось, и я бы никуда отсюдова не пошла и осталась бы с вами. Может останетесь? (Вздохнув) Жалко мне вас!

Ведущая: Клякса, ты наших детей с толку не сбивай, дети всё равно пойдут учиться в школу. А тебе советую уйти, нашим детям с тобой не по пути.

Клякса: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, нужно аккуратно писать, а я уверена, что эта учёба никому не нужна.

Ведущая: Нет, ты не права. Потому что учение - путь к умению. Даже в детском саду дети не просто играют и веселятся, но также знания получают, обучаются грамоте. Они уже знают все буквы и даже умеют составлять из них слова.

Клякса: Что ж, сейчас проверим, какие вы грамотные и как вы слова составлять умеете? Поиграем в игру «Составь слово».

Игра «Составь слово»

(Вызываются 10 детей. Им раздают буквы, например, 5 детям зелёные и 5 детям синие. Под музыку они бегают, по окончании музыки дети, у кого зелёные буквы, составляют слово РАНЕЦ, а у кого синие -слово ПАРТА. Потом играют следующие 10 детей. Раздаются черные буквы – слово ШКОЛА, красные буквы – слово ПЕНАЛ.)

(после игры дети садятся на места)

Клякса: А вы знаете, что в школу нужно брать большой чемодан, чтобы в него поместилась подушка и одеяло для того, чтобы поспать вовремя урока, ведь эти уроки такие длинные.

Ведущая: Ты опять говоришь неправду. (Клякса обиделась). В школе дети учатся, а не спят. У них есть перемены между уроками, а тихий час останется в детском саду. (стучит Кляксе по плечу) Клякса! А знаешь ли ты, что в школе за знания ставят оценки?

Клякса: Знаю, все кто со мной дружат, получают самую лучшую оценку, кстати, мою замечательную подружку, двойку! Вот возьмёте меня с собой в школу – и будете каждый день двойки приносить, вот родители рады будут!

Ведущая: Да что ты такое говоришь? Наши дети очень умные.

Клякса : Так-так-так… умные, говорите? Тогда давайте проверим, смогут ли они, например, назвать пары у животных?

Игра «Назови пару у животных»

Ведущая: Он – морж, она моржиха; он – заяц, она - ?. (зайчиха)

Он – бык, она - ?. (корова)

Ну, конечно же, корова, поиграем с вами снова!

Клякса: Он – тигр, она тигрица, он – осел, она - ?. (ослица)

Он –кролик, она - ?. (крольчиха, он – еж, она - ?. (ежиха)

Он – бобр, она - ?. (бобриха, он – конь, она -?. (лошадь)

Ведущая: Ну, конечно же, лошадка!

Клякса (огорчённо) : Все у вас пока что гладко!

Ведущая: Он – воробей, она – воробьиха, он – комар, она - ?. (комариха)

Он – гусь, она - ?. (гусыня)

Не гусиха, а гусыня, знайте это все отныне!

Клякса: Он – бегемот, она – бегемотиха, он – кашалот, она - ?. (кашалотиха)

Он – баран, она - ?. (овца)

Ведущая: Ну, конечно же, овца, доиграли до конца!

Клякса: Ой, ой, ой, умные какие!

Ведущая: Клякса, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?

Клякса: (чешет затылок) Это будет… это будет…что-то около шести!

Ведущая: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет пять!

Клякса: Подумаешь…ошиблась разок! А ваши дети-то сами считать умеют?

Ведущая: Конечно, вот сейчас наши выпускники покажут тебе, как они умеют считать, и какие они у нас внимательные и сообразительные. Ребята, готовы?

Игра «Весёлый счёт»

(Проводит ведущая. Во время веселой песенки дети свободно поскоками двигаются по залу. Как песенка обрывается, ведущая показывает карточку с какой-нибудь цифрой, в соответствии с которой дети должны построиться: 2 - парами; 3 - тройками и т. п. Если ведущая показывает ноль- все присаживаются.)

(после игры дети садятся на места)

Клякса: Ну, чего тут скажешь, считать они умеют!

Ведущая: Вот видишь, наши ребята уже готовы идти учиться и очень этого ждут.

Ведь их манят счастливых открытий стремленья!

Загадочный мир, чудеса, приключенья!

Давайте заглянем немного вперёд,

Что же их ожидает в сентябрьский денек!

Ребенок 7: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Мы теперь – ученики!

Ребенок 8: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно!

Ребенок 9: Шагнём по школьной лестнице

На первую ступень.

И встретим ярким танцем

Наш первый школьный день!

Танец «Первоклашки»

Ведущая: Ну, что, Клякса, ты по-прежнему собираешься сопровождать наших детей в школе?

Клякса: Нет, я думаю, что с вашими воспитанниками у нас дружбы не будет. Какие-то они очень правильные, воспитанные, уважительные, в общем, не по пути нам. Я, пожалуй, пойду к своим старым друзьям, они давно поддерживают со мной дружбу. Но если передумаете, приглашайте, я с удовольствием приду. А теперь до свидания! (уходит)

Ведущая: Задора и огня не надо занимать,

Сейчас весёлый танец здесь будут танцевать!

Шуточный танец «Бабушки-старушки»

(звучит музыка, входит Двойка)

Двойка: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки!

Я – Двойка-двоечка!

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек ябедничать, сплетничать.

Я про школьные дела всё на свете знаю.

Приходите вы ко мне - курсы открываю.

Слышала я, тут дети в школу собираются? Так вот, я буду преподавать вам уроки образцового поведения! Итак, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:

Правило первое : Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!

Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!

Правило третье для мальчишек: Если перед вами сидит девчонка, чаще привязывайте её косички к стулу.

Правило четвертое для девчонок: Если перед вами сидит мальчишка, чаще подкладывайте ему на стул кнопки.

А теперь домашнее задание: После праздника сделайте три простеньких пакости: закиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом найдите мамину шубу и сшейте из нее мягкую игрушку! И это только начало!

Ведущая: Стоп, стоп, стоп! Перестань говорить всякие гадости и уходи отсюда, ты ребятам не нужна!

Двойка: Как это не нужна? Очень даже нужна! Без меня детям ни туда и ни сюда. Я – Двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Ведущая: Нет, не привыкли наши дети лениться и им такая отметка не пригодится. Ребята, какие вы оценки будете получать в школе?

Дети: «4» и «5»!

Двойка: Хорошо, сейчас мы это и проверим.

Игра «Поймай пятёрки»

Двойка: Мне все ясно, отличниками хотят стать! А вот это плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Ладно, хватит в игры играть, давайте лучше громко кричать, веселиться, а ещё танцевать. Итак, продолжаем уроки образцового поведения!

Я научу вас, как надо себя в школе вести. Сейчас мы будем с вами репетировать поведение на перемене!

Игра «Звонок»

(дети становятся в рассыпную по залу, Двойка показывает различные движения (танец-импровизация, как только зазвенит звонок – все застывают в полуприсяде, сложив руки полочкой, как за партой)

Двойка: Ну что, возьмёте меня с собой в первый класс?

Ведущая: Нет, Двойка, ты нашим детям не пригодишься! Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Не хотят со мной дружить? Значит так тому и быть!

Дошкольников много в школу собираются,

А среди них почти всегда лентяи попадаются!

Их обязательно найду и с ними подружусь,

И, поверьте мне на слово, я крепко зацеплюсь!

Ведущая: В другом саду ищи друзей, у нас же нет таких детей!

(Двойка уходит)

Ведущая: Ну что ж, ребята, вы справились со всеми заданиями, не поддались на уговоры Кляксы, дали отпор Двойке и доказали, что готовы пойти в первый класс!

Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Ведущая: Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные,

Мы расстаемся, но вспомним не раз,

Как были вы малышами забавными,

В добрый вам путь, и счастливый вам час!

Ребё нок 10: “Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам -

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Прощай, наш детский сад»

Ребенок 11: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Ребенок 12: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Ребенок 13: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Танец «Прощальный вальс»

(после танца дети выстраиваются на полукруг)

Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Ребё нок 14: Мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад,

И всем сотрудникам твоим.

Ребё нок 15: Закончился праздник,

Прощаемся с садом.

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

Ребё нок 16: И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Все: Спасибо за то, что на свете вы есть!

Исполняется песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»

(После исполнения песни дети дарят цветы сотрудникам детского сада, потом садятся на свои места)

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Тамара Анастасьевна Пинчук.

(Слова заведующей, вручение медалей, дипломов и подарков.)

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

(Поздравления от родителей)

Ведущая: Окончен наш бал, завершается праздник. Счастливой дороги тебе, первоклассник!

(Звучит музыка, все расходятся.)

Публикации по теме:

«В Простоквашино у нас открывают первый класс!». Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу.«В Простоквашино у нас открывают первый класс!». Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу. Сценарий предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов. Цель: предоставить детям возможность проявить свои умения.

Сценарий праздника «Выпускной наш первый бал!» Дети парами без воспитателя, входят в зал с игрушками и поют песню «Мы приходим в детский сад» Входит ведущая: Это что за представление?.

Мастер-класс для родителей «Первый раз в первый класс» Цели: Обсуждение точек зрения родителей, воспитателей на роль семьи в предшкольной жизни ребенка. Подготовка и материалы: стенд с надписанными.

Образовательный маршрут для родителей «Первый раз в первый класс» Образовательный маршрут для родителей группы “Рябинка” “Первый раз в первый класс!” Автор воспитатель МАДОУ» Детский сал № 108» Соколова.

Сценарий праздника «Наш первый выпускной» Дети с шарами входят в зал, останавливаются у стульев. Вед: Светло и нарядно сейчас в этом зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сценарий праздника «Первый звонок»Сценарий праздника «Первый звонок» ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА (1 СЕНТЯБРЯ 2015 года) (На линейку построены все, кроме 1 класса,звучат фанфары) Вед. 1 Когда сентябрь у школьного.

Сценарий праздника выпуск в школу «Мы идем в первый класс!» ВидеоСценарий праздника выпуск в школу «Мы идем в первый класс!» Видео «Мы идем в первый класс!»2016 г. Дети заходят парами под песню «Школьная пора»,строятся в две колонны Ведущий1: В этот день и в этот час.

Сценарий Спортивного мероприятия «Уходим в море». (для детей подготовительной группы) Цель: Совершенствование двигательных навыков воспитанников. Задачи: 1. Учить детей достигать поставленной цели. 2. Упражнять в выполнении.

Сценарий выпускного бала «Первый бал наш выпускной» Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы ГБОУ «Школа № 2073» СП ДО «Кленочек» Музыкальный руководитель Жукова О. А.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Мы уходим в первый класс!»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 07:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД