Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре»

Екатерина Фрицковская
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре»

Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Ведущий: Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал.

Где будут музыка и смех.

И установка на успех.

Улыбки, игры, песни, встречи.

Надежда в будущем на встречи,

Благоухание цветов

И щебет детских голосов!

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Давайте встретим их аплодисментами,

Прошу ребята, выходите к нам!

Встречайте, выпускники 2017 года…

Вход детей под торжественную музыку.

Дети становятся полукругом.

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня ребят от души поздравляем!

Идут они в школу учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы им пожелаем.

Дети читают стихи:

Под песню «Учат в школе» в зал заходит ребёнок, звенит в колокольчик, пробегает 1 круг по залу. Встает впереди выпускников и все вслед за ним бегут еще 2 круга, ребенок с колокольчиком останавливается возле стульчиков, продолжая звенеть в колокольчик, и ждет пока все выпускники не сядут на свои места.

Ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое интересное путешествие. Мы полетим в страну Знаний. В ней мы встретим много интересного. Только как туда попасть? Посмотрите, какой красивый воздушный шар! Как вы думаете, зачем у нас сегодня здесь появился воздушный шар? Дети отвечают….

Ведущий: Конечно же. Мы отправимся в страну Знаний на воздушном шаре. Согласны?

Перестраиваемся возле шара в два расходящихся ряда (лицом к зрителям, мальчик и девочка рассматривают воздушный шар.

Мальчик: Страна знаний? Вот так да!

Отправляемся, друзья!

Только думать надо братцы….

Нам пешком ведь не добраться!

Девочка: Посмотри здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

Ведущая: Шар воздушный в небо рвется,

И теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Чтоб проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет.

Блиц-опрос. Детям предлагается быстро ответить на следующие вопросы:

Куда утром первого сентября шагают ученики? (В школу.)

Куда ученики кладут школьные принадлежности? (В ранец.)

Чем ученики пишут в тетради? (Ручкой.)

По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По азбуке.)

Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя.)

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (Класс.)

Как называется перерыв между уроками? (Перемена.)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятёрку.)

У взрослых - отпуск, у школьников. (каникулы)

Дети готовятся к полету.

Ребенок: (стоит в корзине)

Шар воздушный в небо рвется,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Ведущая: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем

Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Звучит песня «Мы летим над облаками».

Звучит мелодия из кинофильма «Усатый нянь».

Ведущая: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!

Дети: А что это значит?

Ведущий: А это значит, что мы приземляемся на остров Детства. Нас шар вернул на несколько лет назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли, когда мамы вас привели и как вы проводили время в детском саду, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Звучит музыка «Топ-топ, топает малыш», входят малыши и читают стихи для выпускников:

Выпускник: Носики - курносики, глазки озорные…

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Мы за ручки вас возьмём,

Танец дружный заведем.

Танец «Шалунишки».

Малыши уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш».

После выпускники становятся полукругом, выходят воспитатели и берут детей за руку.

Воспитатель 1: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли:

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.

Песни пели от души –

Ах, как были хороши…

Сегодня для вас важный день, ребятки –

Ваш первый праздник выпускной!

Воспитатель 2: И в школу с первою тетрадкой,

С большим портфелем за спиной,

Пойдете вы, не забывая,

Свой садик, нянечек и нас!

Мы новых знаний пожелаем,

Успехов вам! И в добрый час!

Выпускница:

Спасибо Вам наши воспитатели

И вам малыши,

Говорим мы от души!

А когда вы подрастете,-

Тоже в школу к нам придете!

Ведущий: Ну что ж, друзья продолжим наше путешествие.

Звучит музыка. Дети «летят».

Ведущий: Посмотрите остров-чудо

Даже видно мне отсюда!

Этот остров для игрушек

Кукол, роботов, петрушек,

Ну, давайте приземлимся,

И с игрушками простимся.

Дети покидают шар, берут игрушки и читают стихи о них:

Выходят дети с игрушками, выполняют легкие танцевальные движения под песню «Прощайте, игрушки».

Танец с игрушками.

Все дети: До свидания, до свидания! (Машут руками).

Ведущий: Грустно с игрушками детям прощаться,

Только, ребята, нам в путь отправляться,

Шар воздушный всех нас ждет

Отправляемся в полет!

Звучит песня «Мы летим над облаками».

Звуковой эффект «Африка».

Ведущий: Кажется, наш воздушный шар приближается к острову «Чунга-чанга». Точно! Я вижу внизу человека, да еще личность нам эта давно знакома. Кто это?

Дети: Бармалей.

Бармалей: Давай, давай сюда. Правее, левее! Сколько молоденьких,вкусненьких детей прилетело (потирает руки).

Ведущий: Да это же Бармалей – разбойник! Ребята, нужно срочно что-то придумать? Что можно сделать, чтобы Бармалей нас не нашел или не узнал?

Девочки: Спрячемся! (Девочки прячутся).

Мальчики: Притворимся обезьянками (Одевают маски обезьян).

Бармалей: А я-то думал, дети летят ко мне, а здесь снова обезьяны.

Как столько обезьян оказалось на воздушном шаре?

Ну-ка, быстро выходите и меня повеселите.

Танец обезьян (отрывок).

Бармалей: А тут кто еще? Почему эти обезьянки не танцуют? Да это же девчонки! Ну-ка, касатики выходите! Попляшите, попляшите.

Танец «Матрешек».

Девочка: Уважаемый, Бармалей, отпустите нас, мы не можем оставаться на вашем острове, Нам пора лететь дальше в страну Знаний.

Бармалей: Знаю, знаю такую страну. Бывал там когда-то. Мне на моем острове больше нравится. У меня тут и кокосы растут и бананы. Да вы меня не бойтесь, я сегодня добрый.

Ребенок: Спасибо тебе Бармалей за понимание. Нам пора в путь.

Бармалей: Жалко мне с вами расставаться. Что-то я такой стал добрый. Не к добру. Ладно, до свидания, ребята. Прилетайте ко мне еще! (Машет рукой, уходит).

Ведущий: Поторопитесь. Все на воздушный шар! Продолжим наше путешествие.

Звучит песня «Мы летим над облаками».

Ведущий: Вот и страна Сказок! Смотрите! Что за неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту.

Звуковой эффект «Падения и неполадок у шара».

Появляется Пеппи-длинный чулок под музыку.

Одновременно дети встают полукругом в центре зала.

Пеппи: Вот это да! Я еще такого никогда не видела! Воздушный шар!

Ничего себе как грохнуло! Все целы?

Ведущий: Кажется да! Девочка, а ты кто такая?

Пеппи: Я Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Когда вырасту, буду морской разбойницей

Ведущий: Пеппи, мы очень рады встрече с тобой

Пеппи: А как я рада! Подумать только, а может и на воздушном шаре буду летать! Он такой большой и красивый (осматривает шар). Вот дырочка! Я вам её заклею (клеит заплатку на шар).

Ведущий: Спасибо, Пеппи.

Пеппи: А вы кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Пеппи: А что есть хорошего в вашем детском саду? Что вы в этом саду выращиваете?

Дети: Мы в детском саду живем, а если ты хочешь узнать как нам живется-послушай нашу песенку.

Песня «Хорошо у нас в саду»

(муз. Герчик сл. Пришельца).

Пеппи: Как здорово в вашем саду …Можно я тоже буду ходить в ваш детский сад?

Ведущий: Наши дети уже закончили свое обучение в детском саду и скоро пойдут в школу

Пеппи: Возьмите меня с собой.

Ведущий: Чтобы отправиться в школу ребята многому научились, многое умеют. В школе нельзя без этого обойтись. Пеппи, ты считать умеешь?

Пеппи: Может и умею. Я много чего умею.

Ведущий: Послушай наши загадки и попробуй сосчитать. (Дети помогают Пеппи отгадать загадки, Пеппи путается в ответах).

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Пеппи: Зато я знаю, что нужно брать с собой в школу. Можно столько интересного себе в портфель положить. Поиграете со мной? Кто вперед соберет портфель?

Игра «Собери портфель»

Разделить детей на две команды, к одной из команд (которой не хватает участника) присоединяется Пеппи и складывает в портфель одни игрушки.

Ведущий: Вот так Пеппи, ты в школе играть собираешься или учиться?

Пеппи: Одно другому не мешает.

Ведущий: Пеппи, тебе обязательно нужно в страну Знаний? Ведь ты еще должна многому научиться.

Пеппи: Я приплыву туда на корабле своего отца. Я люблю путешествовать. А буквы я еще выучу и цифры и все остальное тоже.

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться домой. (Дети проходят в корзину шара).

Пеппи: Я успела подружится с вами, жаль с вами расставаться. До новой встречи. (Машет рукой и уходит).

Дети рассаживаются на свои места.

Под музыку входит Незнайка.

Незнайка: Привет, коротышки, а вот и я! И даже не опоздал! Вчера до позднего вечера телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Ведущий: А куда же ты собрался?

Незнайка: Как это – куда? В школу, конечно. Вот и мои друзья – коротышки из Цветочного города тоже в школу идут (показывает на детей): вон Винтик и Шпунтик, вот это – Мушка, а это - Цветик, а там – Кнопочка, привет (машет рукой).

Ведущий: Постой, постой, какие же это коротышки из какого такого Цветочного города? Это - ребята подготовительной группы Литковского детского сада.

Незнайка: Да какая разница? Они ведь в школу идут? Вот я с ними и отправлюсь – давно мечтал в школу попасть. Говорят, там интересно, весело, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущий: А мы думали, что в школу идут учиться.

Незнайка: Ну да. Зато я, я, я… Я играть мастак, особенно в прятки. Как спрячусь за шторы, никто меня не находит! (Незнайка пытается спрятаться, обнаруживает за шторой кувшин). Ой, что это у вас здесь?

Берет кувшин в руки, крутит его, трет. Из кувшина раздаётся хлопок, чихание. Незнайка пугается и бросает кувшин в сторону и пытается убежать. Появляется Джинн.

Джинн: О, прелестнейшие детишки, я – Джинн, великий маг и волшебник. Я могу превратить этого мальчишку в камень! (Хватает Незнайку).

Ведущий: Ой, не надо его в камень превращать, лучше помогите ему

ума-разума набраться, да поиграйте с нами.

Незнайка: Да, да, да! Я-то ума-разума обязательно наберусь! Ну все, все! До свидания ребятишки. Мне пора. (Убегает).

Джинн: Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию игра «Ромашка».

На мой вопрос ответ тяните и очень громко говорите!

Игра «Ромашка».

РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне, которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем Джинн каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий: Игра «Кто больше соберет хороших оценок», а чтобы игра была еще интересней, мы пригласим и детей, и родителей.

Игра «Кто больше соберет хороших оценок».

В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные – «2» и «3». А в обруче детей - только «4» и «5». Звучит музыка, сначала только дети шагают вокруг обруча. Пауза - дети быстро поднимают карточки, показывают их зрителям. С детьми игру повторяют 1 - 2 раза, потом вместе с родителями игра повторяется еще один раз.

Ведущий: Давайте посмотрим, кто что поймал? У детей одни пятерки, молодцы! На какие же оценки учились ваши родители, смотрим, что поймали они. Мы как-нибудь обойдемся без двоек и троек, правда, ребята?

Джинн: Теперь, милые родители, попрошу вас встать ко мне лицом, будете давать клятву родителей. Отвечайте громко и чётко: «Клянёмся», после каждой моей фразы.

Клянёмся детей не лупить никогда, только слегка пожурить иногда!

Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда!

Мы на ремонт много вложим труда, чтоб школа была всегда молода!

Баловать сладким детей иногда, чистыми в школу водить их всегда!

Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда!

Нас не пугает задач чехарда, поможем с уроками им мы всегда!

Детям в учёбе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда!

Джинн: Я доволен всеми вами. Разрешаю сесть я вам. Э-эх! Хорошо у вас на празднике, много красивых ребятишек, гостей. Но пора нам возвращаться. Увидимся еще! Прощайте! (Джинн машет рукой и уходит).

Ведущий: Что-же здесь за звуки снова. Вы слышите, ребята? Вроде бы и самолет не летит? (Дети оглядываются, всматриваются в небо).

Влетает Карлсон под музыкальное сопровождение.

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я Карлсон! (Здоровается с детьми за руку). Как я рад! Я прилетел к вам в детский сад, чтобы подарить вам радость. А что вы любите делать больше всего?

Ведущий: Карлсон, ты же должен знать, что дети любят рисовать красками, карандашами, разноцветными мелками, лепить, играть, петь, заниматься физкультурой и многими другими интересными делами.

Карлсон: Молодцы, мои друзья! Ну, тогда поиграть предлагаю вам я.

Игра «Нарисуй портрет Карлсона»

Дети с завязанными глазами рисуют портрет Карлосона, родители «подсказывают» детям.

Карлсон: За такие замечательные портреты хочу сделать для вас подарок. Что же придумать такое интересное и веселое, чтобы ребята надолго запомнили меня. Можно немного пошалить. Нет! Тогда, тогда… Я придумал! Я придумал! Я придумал для вас … детскотеку. Да здравствует детскотека! Ура! Объявляю программу:

Первое - танцы.

Второе - веселые танцы.

Третье - быстрые танцы.

Четвертое - медленные танцы.

Пятое - танцы до упаду.

Ведущий: Карлсон подожди, подожди. Почему все танцы да танцы?

Карлсон: А давайте еще кувыркаться и ходить на голове.

Ведущий: Ну, Карлсон, это просто несерьезно.

Карлсон: Да нет, я просто хочу сказать:

Детскотека! Детскотека!

Вот потеха так потеха!

Горы шуток, много смеха,

Вот что значит детскотека. (Отходит в сторону ижестами зазывает танцевать).

Приглашаю вас потанцевать!

Танец «Мы маленькие звезды».

Карлсон: Как здорово вы танцуете! Весело, задорно. Ой, я совсем забыл, мой друг Малыш ждет меня в гости. Мне нужно торопиться. До свидания, ребята!

Карлосон удегает и машет рукой.

Ведущий: Ну что ж, занимайте места!

Шар воздушный всех нас ждёт

Отправляемся в полёт

Звучит песня «Мы летим над облаками».

Ведущий: Острова я вижу многие,

Остров Математики, Русского языка,

Географии, Музыки, Физики –

Это страна Знаний

И живут здесь только отличники.

Это в будущем вас ожидает…

Ой, а кто это нас здесь встречает.

Выходит царица Школия.

Школия: Здравствуйте, выпускники!

Как умны и хороши,

Знаю, вы меня искали,

Со мною встречи очень ждали,

Я — царица Школия, пришла и говорю,

В страну Знаний, в школу вас к себе беру!

Пусть расставанье с садом и печально,

Но к знаниям зовет нас дорога.

Звучит музыка «Учат в школе», царица Школия берет одного из выпускников за руку и все вместе делают 2 круга по залу, после дети садятся на стульчики.

В зал вбегает Двойка.

Двойка: «Ха-ха-ха!»

Школия: Двойка! Подождите, подождите, Вы не торопитесь, Вас к себе не пустим, вы нам не годитесь!

Двойка: Посмотрите-ка на них:

Тоже мне – всезнайки!

Знает каждый ученик,

В школе я – хозяйка!

Школия: Ну и ну, вот так дела!

Двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво,

Вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Без меня вам всем всегда

Ни туда и ни сюда!

Я же просто – Двойка супер!

Я же как телезвезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться!

Школия: Нет, Двойка нам не пригодится,

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Ты, тётенька, не понимаешь,

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура,

Какая шея, голова какая!

Школия: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья!

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья,

Ребята, я хочу спросить у вас:

«Меня возьмёте в первый класс?» (Ответ детей).

Школия: Ты ребятам не нужна, поняла? Вот и всё тут, в счастливый путь и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотите со мной дружить? Ну и ладно. Только знайте, что я ваши пятёрочки все спрятала, и вы их ни за что не найдёте. А мои оценочки – вот они (целует и разбрасывает по полу двойки, убегает из зала).

Ведущий: Ой-ой-ой, с такими оценками наш воздушный шар не поднимется, Тихон, Василина, ребята скорее выбрасывайте их в мусорницу.

Дети собирают двойки и выбрасывают их в мусорную корзину.

Школия: Злодейка спрятала ваши будущие пятёрки, что же делать? А может, если мы с вами прокричим правильную кричалку, они сами вернуться. Если будете согласны со словами ваших воспитателей, говорите «Да-да-да!» А если не согласны, говорите «Нет-нет-нет!»

Воспитатели и помощники воспитателей, по очереди, читают по одной фразе:

В школу осенью пойдём?

Там друзей себе найдём?

Будем в школе мы учиться?

А с друзьями будем биться?

Будем мы читать, писать?

На уроках будем спать?

Дневник в школу будем брать?

Чтобы двойки получать?

Станем мы учениками?

Уроки делать будем сами?

В портфель кладём тетрадки?

Нужны ли нам рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички, школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

Для кукол возьмём наряды?

Фломастеры и краски надо?

Мобилку – маме позвонить?

Пластилин – чтобы лепить?

Котёнка в школу отнесём?

Пистолет в портфель кладём?

Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник точно пригодится?

Задачки будем мы решать?

А пятёрки получать? (Дарят детям пятерки).

Школия: Смотрите, сколько красивых пятёрок! Скоро они все появятся в ваших дневниках, а пока сложим их в красивую коробку, и попросим сказать несколько слов человека, который всё знает о хороших и плохих отметках – вашу первую учительницу.

Школия: Какой красивый праздник получился.

И каждый выпускник в нем отличился.

Сегодня одарить я вас должна,

В подарочной коробке детвора,

Для каждого из вас сюрприз мой яркий,

Надеюсь, вам понравятся подарки!

(Вручает медали выпускника детского сада).

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Ведущий: А сейчас, ребята, пора прощаться с царицей Школией.

Дети прощаются, царица Школия машет рукой и уходит под музыку «Учат в школе» муз. В. Шаинского.

Ведущий: Отправляемся домой! Назад в детский сад!

Звучит песня «Мы летим над облаками».

Ведущий: Наконец-то, вроде, дома, все ли живы и здоровы? Понравилось вам летать на воздушном шаре?

Но путешествие завершать пора,

Скажите всем прощальные слова!

Дети читают стихи-поздравления персоналу детского сада.

Песня «Воспитатели».

Продолжают читать стихи:

Дети улыбаются, дарят сотрудникам цветы и садятся на свои места.

Ребята:

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Песня «Детский сад (За летом зима, пролетели года)»

После песни садятся на стульчики. Мальчики провожают девочек.

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Выступление родителей. Вручение подарков.

Ведущий: Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым.

Мы вам позвоним, и звоните нам сами

Давайте останемся с вами друзьями.

Дорогие выпускники, обращается к вам с теплыми и добрыми словами напутствия заведующий детским садом наша Ольга Викторовна!

Выступление заведующей.

Заведующий: Дорогие наши выпускники! Для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада». (Вручение дипломов и подарков).

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Мы провожаем в школу: В добрый час!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Спасибо. До свидания!

Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как большая семья.

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы с вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Звучит песня «Я мечтаю о чуде». Дети выходят и строятся полукругом. К ним присоединяются родители, одновременно раздают детям гелиевые шары.

Ведущий: Ребята, а сейчас мы с вами выйдем на улицу и отправим наши шарики детства в полёт.

Под песню «Я мечтаю о чуде» родители с детьми берут идут на улицу.

Ведущий: Я предлагаю ребятам загадать желание. Ребята, загадайте самое заветное желание, то чего вы хотите больше всего. Загадали?

Ведущий: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары).

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да! Так!

Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да! Так!

Ведущий: Сейчас считаем вместе!

Дети: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети! (На третьи слова дети выпускают шарики).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие на воздушном шаре» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Подготовила воспитатель:.

Конспект ООД «Путешествие на воздушном шаре» Программное содержание; - познакомить детей с историей села Воскресенское; - уточнить и обобщить знания детей о достопримечательностях села;.

Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы «Путешествие на воздушном шаре в город Женщин» Сценарий к празднику 8 Марта для подготовительной группы «Путешествие на воздушном шаре в город Женщин» Ход праздника 01 Дети заходят в.

Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей» для детей разновозрастных групп Площадка детского сада празднично украшена воздушными шарами, установлена звукоусиливающая аппаратура. Сбоку сооружён символический большой.

Сценарий детской игровой программы, посвященной Дню защиты детей «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий детской игровой программы, посвященной Дню защиты детей «Путешествие на воздушном шаре» Цель: провести детскую игровую программу.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре» Звучит фоновая музыка «Дошкольный вальс» Ведущая 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре с Федотом и Царем» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Заставка на экране Выходит Заведующий, говорит.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на воздушном шаре» "Путешествие на воздушном шаре" Звучит вступительная музыка со словами для родителей. Танец «Детство» (С шарами) Выстраиваемся в полукруг.

Выпускной «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Действующие лица: Ведущая – Гандарина Г. С Царь.

Выпусной вечер «Путешествие на воздушном шаре» Действующие лица: Взрослые: Ведущая- Е. С. Дмитриева; Л. А. Макеева Незнайка- О. Ю. Полялова Звездочет- А. О. Карп Мэри Поппи – О. В. Шкарапута,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 11:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Дидактическая игра из фетра «Подбери наряд»
Мастер-класс. Дидактическая игра "Подбери наряд" Цель: развитие творческих способностей, научиться подбирать стиль к особенностям фигуры человека на рисунке,...
Стихотворение для старших дошкольников «Рыжуха-осень»
Как осенний листок подсказал тему стихотворения Рыжуха - осень * Осенний листочек влетел мне в окошко, И рыжим он был, как дворовая кошка....
Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...