Ольга Рябова
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарии выпускного праздника «Путешествие в страну Знании»
В зал входят ведущие
1 вед. Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал.
2 вед. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье приближения весны?
1 вед. Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала,
А сегодня майский день, дома нам не усидеть!
2 вед. Потому что к нам весной пришел праздник ВЫПУСКНОЙ!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
1 вед. Посмотрите, вот они наши славные выпускники!
(под музыку входят дети)
ПРАЗДНИЧНОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ
(останавливаются перед зрителями)
1 ребё нок:
Солнце лучиком весёлым в окно радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник».
2 ребё нок:
Незаметно пролетели беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели… мы теперь – ученики!
3 ребё нок:
Ждут нас ручки и тетрадки, книжки, краски и дневник.
Всё расскажут по порядку нам страницы школьных книг.
4 ребё нок:
Волнуются родители, волнуемся и мы,
Теперь мы стали взрослыми, мы все – ученики.
С портфелями и книжками пойдем мы в первый класс,
За новенькие парты мы сядем в первый раз.
5 ребенок:
Мамочка, не бойся, папа, успокойся, скоро в школу я пойду,
Нас учили в детсаду: не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться и во всех делах своих,
Быть не хуже остальных.
6 ребё нок:
Мы теперь уже большие, идём учиться в первый класс.
И в детсадике любимом сегодня выступим в последний раз!
ПЕСНЯ ««(садятся)
1вед. Нам послан поклон из волшебной страны –
Страны исполнений желаний, царствует в ней фея Знаний,
Название «Школьная» носит она, ребята, нам нужно добраться туда!
2 вед. Пора нам отправиться в путь, друзей взять с собой не забудь,
Страна Знаний лежит далеко, будет нам в пути нелегко!
(звучит музыка)
1 вед. Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.
Под музыку в зал входит Гном
Гном Своими песнями, друзья, зачем тревожите меня?
2 вед. Простите, Гном, наш добрый Гном, что потревожили ваш дом.
Мы очень, очень просим Вас, нам сказку рассказать сейчас,
В «Школьную» страну спешим, просим Вас от всей души.
Гном Идете в школу, рад за вас, пошел бы тоже в первый класс,
Вы, молодцы, как погляжу, ну что ж, внимания прошу!
(достает волшебный зонтик)
Гном Зонтик свой я поднимаю, над собой его вращаю,
Зонтик быстро раскрутись, сказка первая явись!
(звучит музыка)
ТАНЕЦ ВАСИЛИС (остаются перед зрителями)
Гном Отгадайте-ка, ребята, кто пришел на праздник к нам?
Работать умела красиво и ловко, в деле любом проявляла сноровку,
Лебедью белой в танце плыла, кто мастерица эта была?
Девочки (вместе) Мы Василисы – премудрые!
Гном Не видал еще ни разу шестерых красавиц сразу,
По всему видать они все учены и мудры.
1 дев. Мы, друзья, для вас составили пять очень важных правил.
Эти правила просты, вы запомнить их должны!
Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
2 дев. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.
3 дев. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
4дев. Не дразнись и не хихикай, стул туда, сюда не двигай,
На уроках не болтай, как заморский попугай.
5 дев. И смотри не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.
6 дев. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь, до свиданья, в добрый путь.
(под музыку уходят)
Гном (берет зонтик) Зонтик, быстро раскрутись,
Сказка новая, явись!
Зонтик вновь я поднимаю, вам загадку загадаю.
С букварем шагает в школу деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы в деревянный балаган
Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчишка?
(ответ детей, Гном присаживается на пенек)
Выходит Буратино
Буратино Здравствуйте, мои друзья, в сказке рад вас видеть я.
Я – то, парень неплохой, с огромной доброю душой.
Но учиться не хочу, урок я лучше пропущу.
Бегать я люблю, играть, Буратино меня звать.
1 Вед. Буратино – разгильдяй, непослушный ты лентяй,
Слушай нас внимательно, учиться надо обязательно!
Буратино Вы чего ко мне пристали, учиться в школе я не стану.
А меня вы не браните, что такое школа лучше расскажите.
Выходят трое детей
1 реб. Что такое школа, как тебе ответить,
Это то, куда спешат по утрам все дети.
2 реб. Что такое школа, как тебе ответить,
Это место, где узнаешь обо всем на свете.
3 реб. О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.
(садятся, Буратино задумывается)
1 Вед. Ты же в школу собирался, папе Карло обещался.
Буратино Школа, школа не уйдет, школа, школа подождет.
Я тихонько посижу на артистов погляжу. (садится)
(звучит музыка, выходит Мальвина)
Мальвина Кто веселиться здесь на поляне,
Хотелось бы мне познакомиться с вами.
Ребенок Это мы ребята из детсада, песню мы сейчас споем,
А потом плясать пойдем.
ПЕСНЯ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» (садятся)
Мальвина Добрый день! Как много здесь мальчиков, интересно, кто
занимается их воспитанием? Это ведь очень трудное дело!
Вот мне пришлось недавно заняться воспитанием
одного мальчика, он совершенно невоспитан.
Деревянным острым носом, всюду лезет он без спроса!
А еще он пил чай прямо из чайника, в вазу с вареньем
он залезал пальцем а потом его с удовольствием облизывал,
кроме того, этот мальчик продал свою азбуку!
Вы, случайно, его не видели? (выходит Буратино)
ТАНЕЦ БУРАТИНО И МАЛЬВИНЫ С АЗБУКОЙ
(остаются перед зрителями)
Буратино Мальвина, меня ты убедила и мне с вами по пути,
Буду тоже я учиться, в школу нам пора идти.
А еще смотрите ключик, он волшебный, золотой.
Возьмите его, дети, подарок скромный мой. (садятся)
Гном Ребята, этот ключик поможет вам открыть дверь в прекрасную
Страну Знаний.
День сегодня самый светлый, самый радостный у нас,
Мы сегодня ребятишек провожаем в первый класс.
На часах поет кукушка, говорит: «Пора прощаться»,
До свиданья, до свиданья, с вами жалко расставаться. (уходит)
2 Вед. Ребята, а нас ждет волшебная страна, подарит знанья нам она.
1 вед. Кто-то снова к нам стучится, хочет с нами веселиться.
Гости, милые входите, нас скорей повеселите.
В зал входит Двойка.
1 Вед. А ты кто такая?
ДВОЙКА: Что вы, что вы, неужели не узнали?
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья!
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я,
Со мной весело дружить, двойку просто получить.
«ПЕСНЯ ДВОЙКИ»
1 вед. Нет, двойка нам не пригодится.
Я, думаю, сама ты знаешь!
Двойка Нет, тетенька, ты не понимаешь, наверное, у тебя температура,
Ты посмотри, какая у меня фигура, какая шея, голова какая!
1Вед. Да, шея длинная, но голова пустая…
Такая не годится для ученья!
Двойка Я не смогу снести такого оскорбленья!
Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмёте в первый класс?
ДЕТИ: НЕТ!
ДВОЙКА: Ишь вы какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.
ИГРА: «КТО НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕТ УЧИТЬСЯ».
Двойка раскладывает карточки с отметками по кругу. Все карточки с хорошими отметками. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку около которой остановились и всем показывают.
1 Вед. : Хитрая Двойка! Хотела нас запутать! Тебе с нами не по пути.
В наших тетрадках и дневнике будут лишь хорошие отметки!
ДВОЙКА: Не хотите, как хотите! Моё дело предложить.
(звенит звонок, выходят двое детей)
1 реб. В школе перемена есть, хочешь прыгай, хочешь стой.
Хочешь даже песню пой!
2 реб. Про ребят и про игрушки сочинили мы частушки.
Прежде чем их записать, стали петь их и плясать.
ЧАСТУШКИ
1 вед. Ну, Двоечка, счастливый путь, и дорогу к нам забудь.
Двойка Не хотите вы дружить, значит так тому и быть!
Ну, а ключик золотой, будет он теперь со мной!
(с ключом убегает)
2 Вед. Ну и вредная Двойка! Нужно поскорей добраться до страны Знаний,
Только королева этой страны сможет нам помочь!
Ребята и вот перед нами последний островок – островок вашего
ДЕТСТВА (дети встают около своих стульев)
1 реб. Вот и кончился последний день в саду,
Я тихонечко по лестнице сойду,
Здесь учились мы, играли,
Здесь умней и старше стали.
2 реб. Наш остров детства вспомним мы не раз,
Наш островок особенно любимый.
Который называется «ДЕТСАД»
Наш милый детский сад, неповторимый.
3 реб. Еще не раз туда мы заплывем, забыв про все печали и невзгоды,
Но жаль, что островочек отдалят бегущие, как волны наши годы.
4 реб. Но знайте, будем помнить мы, такое ведь забудется едва ли.
Двух «мамочек», подружек и друзей, которые семью нам заменяли.
5 реб. Сколько раз мы в этом зале, играли, пели, танцевали,
И в этот трогательный час исполним мы прощальный вальс.
«ВАЛЬС» (садятся, звучит музыка, в зал входит королева Знаний)
Королева Знаний Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я,
Я – королева Знаний, мы знакомы, хочу вас проводить сегодня в школу.
(дети с места)
1 реб. Друзья, в страну чудесную мы открываем дверь.
И папы побывали в ней, и мамы – все, поверь.
2 реб. И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,
Что лучше страны Знаний – страны на свете нет!
Королева Знаний Все расскажу я вам толково:
Для вас будет в жизни все ново.
Придется, ребята, трудиться,
Учиться, учиться, учиться.
А все ли вы готовы к школе,
Об этом я узнаю вскоре.
Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно читать должен научиться.
«ШКОЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ»
Королева Знаний Смело вы билет берите, ответ громко говорите!
( на листочках написаны ответы: мама, папа, кот Васька, соседка,
дедушка, бабушка. Королева Знаний задает вопрос,
дотрагивается до ребенка волшебной палочкой, ребенок читает ответ)
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклассника следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым весь съедать?
- Кому портфель придется собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
Королева Знаний Молодцы, читать вы научились, а математикой владеете?
(дети отвечают с места)
1 реб. Научились мы считать: один, два, три, четыре, пять,
А кто лениться не хотел, десять – тоже не предел.
2 реб. А задачки мы решаем, словно семечки щелкаем.
Королева З –ний (задает задачу) Игрушки мама принесла
И детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюше –самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям? (четыре)
Королева Знаний Ну, ребята, чудо, браво,
Постарались вы на славу,
Молодцы, не скучно с вами,
Будете профессорами!
Ну, а сейчас подарок подарю вам,
Ведь я умею чудеса творить.
Ключ золотой я вам вручаю, чтоб дверь волшебную открыть!
(вручает ключ)
Ну, а мне уже пора, до свиданья, детвора! (уходит)
(дети становятся перед зрителями)
1 Ведущий: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
1 реб. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
2 реб. Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
3 реб. Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
Улыбки вам дарят всем ребята!
4 реб. До свиданья, детский сад, уголок веселый,
Мы теперь – ученики и уходим в школу!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ….» (остаются перед зрителями)
2 Вед. Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком веселым
Радушно встретит школа вас.
«ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА» (садятся)
Выступление заведующей.
Вручение дипломов.
Выступление родителей.
Выход из зала.