Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в страну знаний»

Валентина Шанина
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в страну знаний»

Вед Дорогие. Дети! Сегодня особенный день вы прощаетесь с детским садом, а мы с гордостью выпускаем вас в большую жизнь и желаем счастливого пути!

Песня; .»Не забудем детский сад» (дети садятся на стульчики)

Вбегает Буратино он тянет за руку Мальвину.

БУРАТИНО Вечно ты Мальвина копаешься со своими бантиками- фантиками. Видишь,опоздали и все из-за тебя.

МАЛЬВИНА. Тиши буратино» пожалуйста»! Какой же ты не воспитанный!Мы уже пришли.

ПЕСНЯ «БУРАТИНО».

БУРАТИНО. Привет,ребята!

МАЛЬВИНА Добрый день друзья. Какие вы стали большие

БУРАТИНО. Красивые, умные, веселые

Стук в дверь Входит почтальон Печкин в руках у него телеграмма.

ПЕЧКИН Это здесь д/с «Солнышко».

ВЕД. Здесь, здесь!

ПЕЧКИН. А документ у вас имеется?

ВЕД. Вот посмотрите.

ПЕЧКИН. (Внимательно изучает смотрит на свет, нюхает и. т. д.)Ну ладно (отдает)Вот тут распишитесь.

ВЕД. (читает)»Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием детского сада. Приглашаю в гости в мою СТРАНУ ЗНАНИЙ. (КОРОЛЕВА КНИГА.

БУРАТИНО. Вот,здорово! Скорей собирайтесь.

МАЛЬВИНА. А знаете, как трудно туда добираться?

БУРАТИНО. До чего же тут трудного?

МАЛЬВИНА. Можно и заблудиться. Некоторые тоже торопились в страну знаний. а попали в страну дураков.

БУРАТИНО. Подумаешь1 Когда это было! Я тогда еще маленький был, а теперь я самый умненький и без меня вам не обойтись. А кто догадался почему?

ВЕД. Сейчас Буратино отгадаем. Дети, что подарила буратино черепаха ТОРТИЛА?

КЛЮЧИК ЗОЛОТОЙ.

БУРАТИНО П равильно, вот он (показывает). Только этим ключом можно открыть волшебную дверь в СТРАНУ ЗНАНИЙ.

МАЛЬВИНА. А как же я? Я тоже хочу учиться Я тоже хочу в страну знаний. Возьмите меня с собой.

БУРАТИНО. А еще больше- любишь учить других (кривляется)Этого нельзя! Это не прилично! Так не сиди! Это не трогай! Да, ну ее ребята. Пусть останется здесь!

МАЛЬВИНА:БУРАТИНО вы просто несносный деревянный мальчишка (плачет)

БУРАТИНО: ДА чего ты да не реви, вот разнюнилась. Взять с собой что ли? (чешет затылок) -- Ладно, возьму, хватит тут сырость разводить.

МАЛЬВИНА; Ой, спасибо, (чмокает буратино в щечку).

БУРАТИНО. Девченка что с нее взять! Ну МАЛЬВИНА в путь, только чур командиром буду я.

МАЛЬВИНА. Но БУРАТИНО.

БУР. Никаких но. Командовать парадом буду я. Пошли.

МАЛЬВИНА А куда мы пойдем?Туда или может туда?

БУР. Туда (поворачивается) или лучше туда!

МАЛЬВ. Идем туда --- не знаем куда!

БУРАТИНО А ты что предлагаешь, если ты такая умная?

МАЛЬВ. Надо искать дорожные знаки. Ведь каждый год по этой дороге ребята уходят в СТРАНУ ЗНАНИЙ.

БУР. Конечно! Я и сам об этом догадался. Пойдем искать (ищут0

---Нашел, вот здесь целых три надписи (пытается прочесть)

МАЛЬВИНА Ну что же ты! читай.

БУР. Подчерк какой то не разборчивый ничего не пойму.

МАЛЬВ. Неужели? А по моему очень разборчиво.

ВЕД. Ребята кто умеет читать помогите БУРАТИНО?

РЕБЕНОК. Налево пойдешь---в страну ДУРАКОВ попадешь.

БУР. Что? Ну уж нет, я там был, больше не пойду.

РЕБЕНОК Прямо пойдешь --- трудности найдешь.

БУР. Стоп, стоп! Не хочу я никаких трудностей, я их терпеть не могу.

РЕБЕНОК Направо пойдешь---в СТРАНУ сладких снов попадешь.

БУР. Вот, вот! Это годиться! Точно!

Мальв. Но мы идем в страну знаний.

БУР. Никаких. но, это наверное по пути. Вперед (берет за руку мольв. Под песенку друзей.)идут. Сцена меняется. Болото,камыши. Лягушки на диване – лень, в руках у не веер, перед ней ваза со сладостями, появляются бур и мальв.

Лень потягивается сердито Что за шум? Что за песни? Кто мешает мне отдыхать? Ой, да ко мне гости? Да какие славненькие нарядненькие. Слатенькие.

МАЛЬВ. БУР. Здравствуйте.

ЛЕНЬ Добро пожаловать в мою страну (зевает)СЛАДКИХ СНОВ! Оставайтесь у меня отдыхайте, живите сколько хотите! Я ведь добрая. Поживете у меня и не захотите от сюда уходить! Здесь столько всего вкусненького и главное делать ничего не надо А посмотрите какой у меня ковер, отдохните с дороги. Садитесь поудобнее, вот вам под ушки удобные подушки. Угощайтесь конфетами они слатенькие сон нагоняют. А сон лучше всякого лекарства, милее отца и матери. Закрывайте глазки. Отдохните и я с вами полежу. А то все спишь а отдохнуть некогда

(буратино засыпает)

МАЛЬВИНА Подождите. Подождите, я кажется догадалась кто эта добренькая тетенька.

Это лень!

ЛЕНЬ Да вы что, какая же я лень? Я добрая ФЕЯ. страны сладких снов.

БУР. Конечно ФЕЯ! Такая красивая и конфетами угощает запросто так. Нет МАЛЬВИНА мне здесь очень нравиться, ничего делать не надо, лежи себе полеживай, пожалуй я здесь останусь.

ЛЕНЬ Умненький БУРАТИНО, вот тебе еще конфета, и ты девочка иди сюда, с чего ты взяла, что я лень? Хочешь конфетку?

МАЛЬВИНА Нет, нет ты меня не обманешь. Я знаю, что ты лень. Ты живешь на болоте и тут кругом болото.

ЛЕНЬ (зло) Да,я лень1 И вы теперь все в моей власти! Будите жить в моем болоте, будите за мной ухаживать. Кормить меня одевать, обувать. А то сама я ничего делать не привыкла. А ты БУРАТИНО глупый деревянный мальчишка первый попал в мои трясину1

БУРАТИНО МАЛЬВИНА мы пропали, надо поскорее выбираться от сюда.

ЛЕНЬ Ишь чего захотел! Легко в мое болоте, да трудно попасть да трудно выбраться! Вам от меня так просто не отделаться!

МАЛЬВИНА Не бойся БУРАТИНО. давай для начало расчистим болото. (убирают траву камыши)

ЛЕНЬ И охота вам себя утруждать.

МАЛЬВИНА А ты бы нам помогла.

ЛЕНЬ Ну уж дудки! Я полежу,сил наберусь, а потом уж с вами справлюсь. Ох радикулит замучил (ложится)

БУР. Надо же как красиво стало!

ЛЕНЬ Работнички мои золотые, чтоб вам провалиться на этом месте.

ВЕД. А я знаю как надо с леью бороться, надо много двигаться (включает современ. музыку)Ребята, давайте потанцуем (лень приподнимается начинает двигаться все энергичнее)

ЛЕНЬ Вот чего мне не хватало движения музыки.

ВЕД. А как же ваш радикулит?

ЛЕНЬ (отмахивается)Все начинаю, новую жизнь!, веселую Трудовую, энергичную.

Все болото расчищу, будет у меня озеро, чистое, светлое, прозрачное. Ая буду его хранительница и звать меня будут не лень, а фея озеро. Красиво, правда.

ВЕД. Просто великолепно

ЛЕНЬ Спасибо, ребята, что помогли мне, побегу,там у меня еще половина озера, его тоже надо рас чищать. До встречи.

БУР. Что мы сейчас будем делать?

МОЛЬВ. Прочтем следующую надпись (читает) «Прямо пойдешь-- трудности найдешь, но в страну знаний попадешь».

БУРАТИНО Так бы сразу сказала. Пойдем искать трудности. (Вбегает перепачканный Грязнулька)

МОЛЬВИНА Ах, разбойники (падает в обморок)

БУРАТИНО (выставляет кулаки)Только попробуй. подойди лесное чудовище. Я тебе так поддам!

ГРЯЗНУЛЬКИН Не бейте меня, я не разбойник. И не лесное чудовище!

МАЛЬВ. (открывает глаза) А кто хе вы?

ГРЯЗНУЛЬКИН Я. Грязнулькин

БУРАТИНО Дааааааа. Откуда ты такой красивый взялся?

ГРЯЗНУЛЬКИН Да я живу здесь. Сорока мне новость на хвосте принесла, что пробираются. ребята в страну знаний. Вот я и решил с вами идти. Портфель собрал. Очень учиться хочу.

МОЛЬВ. (обходит его кругом)Учиться говоришь? Не знаю.

ГРЯЗНУЛЬКИН А что -- нибудь не так? Не пустят меня? А почему?

БУР. Да ты очень грязный.

ГРЯЗНУЛ. А где же вы видите грязь? Это вовсе не грязь.

МОЛЬВИНА А что вот здесь. и вот здесь. Вот посмотри в зеркало.

ГРЯЗНУЛЬКИН Ах, это не грязь, а загар.

БУРАТ. Странный какой –то загар -- пятнистый.

ГРЯЗНУЛЬКИН А это у нас в селе большая грязища, у всех такой.

МОЛЬВИНА Разрешите мне вам помочь (стирает платком)

ГРЯЗНУЛЬКИН Хватит, хватит теперь мне можно идти в Страну Знаний?

ВЕДУЩИЙ Конечно нет надо тебе Грязнулькин еще умыться, причесаться, привести себя в порядок.

ГРЯЗНУЛЬКИН Легко сказать, помойся. А где же я воду возьму? У нас в селе Большая Грязища, никто, никогда не моется и не расчесывается. И воды у нас нет.

БУРАТ. Как нет? Неподалеку здесь целое озеро, а Фея озера тебе поможет.

МАЛЬВИНА Только поторопись. А мы пока дорогу поищем.

ГРЯЗНУЛЬКИН Тогда я побежал. Я вас догоню. (дети идут подходят к домику)

БУРАТИНО Здесь кто-то живет, может зайти дорогу спросить7

МАЛЬВИНА Правильно, давай постучим (из домика вылетают вещи стена падает. Все видят беспорядок в комнате)

ИТАК СОЙДЕТ (пытается поднят ь стену. она у него падает, он машет рукой и так сойдет!0

БУРАТИНО Эй, приятьль не покажешь ты нам дорогу в Страну Знаний?

ИТАЕ СОЙДЕТ Конечно покажу, я ведь сам туда собираюсь.

МАЛЬВИНА Простите а как вас зовут?

ИТА СОЙ ДЕТ; И ТАК СОЙДЕТ.

МАЛЬВИНА; Сойдет, сойдет а как вас зовут?

ИТАК СОЙДЕТ;Я же вам говорю меня зовут и ТАК СОЙДЕТ!

МАЛЬВ. Какое странное имя. А это вы здесь живете?

И. Т. С. Я

БУРАТ. Вы не обижайтесь, но у вас здесь полный беспорядок. Страшный ковардак.

И. Т. С. ;А че там! И так сойдет!

МАЛЬВИНА Как-же вы спите на такой кровати (вытаскивает из под одеяла сапог)А это почему здесь?

И. Т. С. ; Проснулся, сел и сразу сапог натягиваешь, удобно!

БУРАТИНО А второй сапог почему на столе?

И. Т. С. (отбирает у него сапог) Мой сапог куда хочу туда и ставлю.

МАЛЬВИНА А почему у тебя на кастрюле шапка?

И. Т. С. ; А это я суп ем.

МАЛЬВИНА; Прямо из кастрюли?

И. Т. С. ; А че там и так сойдет.

БУРАТ. ;А шапка. зачем7

И. Т. С. ; А когда я ем у меня уши мерзнут.

БУРАТ. ;А ты печку протопи.

И. Т. С. ;Ну да еще за дровами идти. И так сойдет. (Мальвина поднимает с пола книгу)

МАЛЬВИНА Ой. Книжечка, сказки, а какая растрепанная.

И. Т. С. Это я на нее кастрюлю ставлю.

МАЛЬВИНА Да разве можно так с книгами обращаться?

И. Т. С. ;Да ладно и так сойдет. (пошли скорее в Страну Знаний (торопливо собирает портфель, запихивает туда все что попало)

ВЕДУЩИЙ Дети. А как вы считаете, можно взять его в Страну Знаний?

ДЕТИ; Нет.

ВЕД. ;А почему?Правильно! Чтобы хорошо учиться нужен порядок и в голове. И на столе, и в комнате, и конечно в портфеле. (вываливает все из портфеля).

МАЛЬВИНА; Какой ужас! 9падает в обморак0

ВЕДУЩИЙ; Давайте подскажем ИТАК СОЙДЕТ, что должен положить в портфель ученик.

Должен каждый ученик в школу взять с собой (дневник)

Чтобы ручками писать, приготовим мы (тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш, ну конечно (карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

Буквы все от а до я на странице (букваря)

А теперь игра «Собери портфель».

ВЕДУЩИЙ; Портфель собрали молодцы, а теперь можно отправляться в Страну Знаний.

МАЛЬВИНА;Я нашла указатель «Страна Знаний»

БУРАТИНО;А вот и волшебная дверь, которую нужно открыть золотым ключом.

И. Т. С. ;Давай Буратино скорее открывай.

Бур. (роется в кармане) Я хорошо помню, что сюда положил. Нету.

И. Т. С. ;Как нет?

БУРАТИНО Видишь в кармане дырка

И. Т. С. ;Эх ты, а еще меня ругал не попасть нам теперь в Страну Знаний (из-за куста появляется Грязнулькин)

ГРЯЗНУЛЬКИН ;Ребята привет!. А вы что такие кислые?

БУРАТИНО ; А ты кто такой?

ГРЯЗНУЛЬКИН; Вот те раз не узнали? Я Грязнулькин, т. есть был грязнулькин, а стал чистюлькин.

МАЛЬВИНА4 Какой вы стали красивый! Только в Страну Знаний не попасть.

ГРЯЗ. Почему?

МАЛЬВИНА; Буратино потерял ключик.

ГРЯЗ. А какой?

БУРАТИНО ; ЗОЛОТОЙ, БЛЕСТЯЩИЙ.

ГРЯЗ. Случайно не этот (показывает ключик)

БУРАТ. Где взял?

ГРЯЗНУЛ. Там у лесного озера в траве нашел.

МАЛЬВИНА Какой вы молодец (целует грязнулькина)

БУРАТИНО; Давайте скорей открывать дверь (вставляет ключ, звучит музыка выходит КОРОЛЕВА КНИГА)

КОРОЛЕВА КНИГА; Здравствуйте, ребята1Добро пожаловать в мое царство—в Страну Знаний. А меня вы узнали7 Я- КОРОЛЕВА КНИГА. Т рудная у вас была дорога, но вы молодцы, одолели все трудности. В школе вы будите читать много интересных книг, они откроют вам чудесный мир знаний, а первой книгой вашей будет букварь.

И. Т. С. ; Хорошая книга—мой спутник. мой друг

С тобой интересным бывает досуг

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

ГРЯЗНУЛ. ; Ты учишь правдивым и доблесным быть

Природу, людей понимать и любить

Тобой дорожу, тебя берегу

Без книги хорошей я жить не могу.

КОРОЛЕВА КНИГИ О чень правильные слова. Если вы станете со мною дружить много радости ждет вас впереди. До свиданья до скорой встречи.

МАЛЬВИНА И БУРАТИНО До свиданья ребята.

ВЕДУЩИЙ Ну а сейчас настало время попращатЬся с дет/садом, с уютной групповой комнатой, с вашими забавными игрушками, с любимыми воспитателями и нянями И пусть закружит в танце вас прощальный вальс,прощальный вальс.

ТАНЦУЮТ. ВАЛЬС

ВЕДУЩИЙ; В уютном детском садике

Вы жили словно дома

Любые уголочки вам были все знакомы

Вы в дружбе вырастали, любили посмеяться

Но вот большими стали

Пришла пора растаться.

РЕБЕНОК ;Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Вы жалели, нас любили,

Вы нас как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

РЕБЕНОК; Прощайте куклы спящие, и мячики блестящие

И ласковые нянечки, что были на как мячики.

РЕБЕНОК; За то что дом наш дет/сад

Был год от года краше

Сказать спасибо каждый рад заведующей наше.

РЕБЕНОК; Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри

Все как один – богатыри.

Ребенок Говорим мы поварам,от души спасибо вам

Обойди хоть целый свет,лучше вашей каши нет. ,

РЕБЕНОК Открыла школа двери

Нас парта ждет и класс

Уходим мы,но верьте

Что не забудем вас.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ Д/САД»

РЕБЕНОК ;Очень радостный, веселый

Праздник перехода в школу,

Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас

Обещаем постараться, так прилежно заниматься

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался первый класс

ВЕД. В добрый путь,ребята.

Публикации по теме:

Выпускной бал «Машина времени, или Путешествие в волшебную страну Знаний» Цель: Поощрять интерес к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности, обозначить наступающую перемену в жизни детей, подчеркнуть.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: Содействовать развитию элементарных математических знаний, умений и навыков. Задачи: Образовательные:.

«Путешествие в страну Знаний» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Знаний" Цель: - Вызвать у детей интерес. - Доставить.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Итоговое занятие для старшей группы «Путешествие в страну знаний»Итоговое занятие для старшей группы «Путешествие в страну знаний» .: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются и встают в круг) Собрались все дети в круг, Я твой.

Конспект логопедического досуга «Путешествие в страну Знаний» Логопедическое занятие- досуг «Путешествие в страну Знаний» Цели: *развивать фонематическое восприятие; *продолжать учить делить слова на.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Задачи: Образовательные: Продолжить формирование временные представления.

Путешествие на воздушном шаре с Элли и Тотошкой в страну Знаний Звучит музыка, в зал входят ведущие. 1вед: Мы приглашаем всех на бал, В нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка.

Конспект занятия «Путешествие в страну математических знаний» Задачи: учить, анализировать и воссоздавать предметы сложной формы, составленные из моделей геометрических фигур одного – двух видов разных.

Родительское собрание «Путешествие в страну знаний» (средняя группа) Путешествие в страну знаний Средняя группа Цели: расширение контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 20:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению атрибутов «Пирожные и мороженое» для сюжетно-ролевой игры
Детям намного интереснее будет обучаться, если этот процесс устроен в форме игры. Задача взрослых – обеспечить детей необходимыми атрибутами. Не секрет, что...
Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на...
Поделка из бумаги «Корзина для мамы»
Здравствуйте Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим мастер - классом " Корзина для мамы". Мне понадобились цветная двухсторонняя бумага,...
Фотоотчет «Осторожно: электроприборы!»
Осторожно-электроприборы! В современном мире в каждом доме имеется десяток а то и более различных электрических устройств. Это осветительные приборы,...
НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Буква п и звуки [П], [П`]»
НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Буква П и звуки [П], [П`]» Цель: знакомство с буквой П и звуками [П], [П`]. Задачи: -...