Ирина Молчанова
Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей 7 лет «Потерянное время»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
в детском саду
«Потерянное время»
Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.
степ - аэробика "Маленький мальчишка"
Входит ведущая:
- Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Первый ребенок:
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей 7 лет „Потерянное время“» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Выпускной «Сказка о потерянном времени»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Второй ребенок:
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
- Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Четвертый ребенок:
- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь – ученики.
Пятый ребенок:
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Шестой ребенок:
- У меня есть предложенье!
Все:
- Какое?
Шестой ребенок:
- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.
Первый ведущий:
- Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу “Здравствуй” говорим.
И сердце бьётся – тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Второй ведущий:
- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
Первый ведущий:
- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, но перед вами выступить хотят.
Второй ведущий:
- Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада «Радуга», станицы Саратовской.
Звучат фанфары. Под музыку выходят все дети, начинается представление.
Дети поют песню «.», затем садятся на стулья.
3 ребёнок - Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
4 ребёнок. Я не буду долго спать. Семь утра – пора вставать, Мне поможет в деле этом не мобильный телефон, Не комбайн, не холодильник – Точный, верный мой будильник.
Ведущая: (берёт со стола будильник). Ребята, чей же это будильник? И куда делся наш? У этого стрелки стоят, и он не заводится. Давайте обратимся в бюро находок.
Звучит песня «Не волнуйтесь понапрасну», входит дедушка, садится за стол.
Дедушка. Если вдруг вы потеряли что – то, где – то и когда – то, Не волнуйтесь понапрасну, здесь найдёте всё, ребята.
Ведущая. Скажите, пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили?
Дедушка. Нет, будильника здесь нет, чего нет – того нет. Может, ваша вот рогатка? Может, палка – вышибалка? Может, этот пистолетик? Может ваше это, дети?
Ведущая: Ребята, эти вещи не наши?
Дети: Нет!
В зал под музыку, вбегает Шапокляк, подходит к столу, разглядывает, что на нём лежит.
Шапокляк: Мне отдайте, всё моё, не отдам вам ничего! Вот любимая рогатка, чтобы в птичек пострелять, Этот шумный пистолетик, чтоб детишек попугать, Эту ржавенькую кнопку я на стульчик положу, Этот маленький будильник….Ой! (резко прячет за спину будильник.)
Ведущая: Постой, постой, это ведь наш будильник.
Шапокляк: Нет, теперь не ваш.
Ведущая: Зачем ты украла наше время?
Шапокляк: Чтобы вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли!
(Убегает со смехом)
Ведущая: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?
Под музыку входит Фея сказок.
Фея: К вам на праздник я пришла, много сказок принесла. Скоро станете вы взрослыми, будете совсем серьёзными. И поэтому, друзья, попрощаться я пришла.
Ведущая. Фея сказок, у нас беда, Шапокляк пришла сюда, Наш будильник забрала – В сказку время унесла.
Фея: Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть Ну-ка танец покажите и за яблочком тянитесь.
Мальчики выходят танцевать «Яблочко»
Фея: Катись, катись наливное яблочко по золотому блюдечку.
Под деревом сидит доктор Айболит.
5 ребёнок. Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, И жучок, и паучок, и медведица.
Доктор. Откройте, ребята, ротики, проверю я ваши животики. (Слушает трубкой) Я вижу, вы выпускники, и значит много знать должны. Ко мне сегодня приходил мой друг – отличный крокодил. Пришёл со всей своей семьёй - дочуркой, сыном и женой. Так сколько градусников надо, чтобы поставить им, ребята? (четыре)
Ответы детей.
Доктор. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат, Но один малыш устал, от товарищей отстал, А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять)
Доктор. Спасибо вам за подсказку, а кого вы ищете в нашей сказке?
Ведущая: Мы ищем Шапокляк, может быть, она спряталась где – то на пальме?
Доктор. Нет, если бы она к нам попала, то вся бы Африка узнала.
Ведущая. На прощанье ребята споют тебе песню.
(Если б не было школ)
Доктор. Спасибо вам ребята, до свидания!
Выходит Фея с яблочком. Катись, катись наливное яблочко по золотому блюдечку, приведи нас в другую сказочку.
Ведущая. Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой нашла, Как красив он, как чудесен, будто весь из серебра. Может, кто-нибудь из вас потерял его сейчас?
Дети отвечают отрицательно.
Ведущая. (Трёт кувшин.) Ой, какой красивый!
Голос. Апчхи!
Ведущая. (детям) Будьте здоровы!
Дети. Мы не чихали. Ведущая. Да? Странно. (трёт кувшин опять)
Голос. Апчхи!
Под восточную музыку входит волшебник Сулейман.
Сулейман. (кланяется) Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Ведущая. Вы что, из этого кувшина?
Сулейман. Да – а! Я могучий и прославленный волшебник Сулейман.
Ведущая. Волшебник?
Сулейман. О, пытливейшая из пытливых, я могущественный дух, волшебник! Как твоё имя, о прекраснейшая?
Ведущая. Отвечает, называя своё имя.
Сулейман. О прекрасная звезда! Вы меня из заточенья выпустили навсегда! Двести лет в сосуде этом, я, бедняга просидел. Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел. Я ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад, Все желания исполню, я для вас теперь как брат! Приказывайте! (падает на колени)
Ведущая. Что вы, дедушка! (поднимает) Вставайте, у нас все равны.
Сулейман. Ну что ж, тогда я позову своих красавиц. Они очень красиво умеют танцевать, посмотрите на них. Красавицы! (зовёт)
Под музыку выходят восточные красавицы, танцуют. По окончании танца становятся рядом с Сулейманом.
Ведущая. Какие девочки у тебя молодцы, красавицы.
Сулейман. Да, они у меня умницы. А почему вот эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды?
Ведущая. У нас сегодня праздник, эти дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу, а сейчас мы с ними ищем наше время, которое унесла злая старуха Шапокляк. Случайно в твоей сказке она не появлялась?
Сулейман. Нет, в нашей сказке такой престарелой Шапокляк не было. А вы мне очень понравились, но, к сожалению, мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом. И есть у меня просьба к вам, возьмите моих девочек с собой в эту, вашу школу. Они очень способные, тоже чему нибудь научатся.
Ведущая. Да, конечно, Сулейман, пусть твои девочки с нашими ребятами повеселятся, а потом и в школу с ними пойдут. А ты иди, отдыхай, до свиданья!
Под музыку Сулейман уходит.
Выходит Фея. Катись, катись наливное яблочко по золотому блюдечку, приведи нас в другую сказку.
Под музыку появляется Карлсон.
Карлсон. Как много у меня гостей, вы, может, принесли сластей? Ватрушки сам я получу, вот только слово напишу. Малыш задание мне дал, чтоб с осени учиться стал. Как правильно писать «Ватрушка» или «Вутрушка»? Подскажите, пожалуйста!
Дети отвечают.
Ведущая. Карлсон, раз ты будущий школьник, то, наверное, уже научился собирать портфель? Знаешь, что нужно брать с собой в школу? Давай проверим?
Проводится аттракцион «Кто быстрее соберёт портфель и добежит в школу»
Ведущая. Наши дети очень любят твою сказку и споют тебе песню.
Исполняется песня «Смешной человечек»
Карлсон. Мне так приятно! Я тоже буду в школе хорошо учиться, как и вы.
Ведущая. Наши дети не могут пойти в школу, потому что вредная Шапокляк унесла наше время. Случайно не к вам в сказку она зашла?
Карлсон. Я весь город облетал, но старуху не видал. Наверное, она в какой – нибудь другой сказке.
Звучит музыка.
Входит Фрекен Бок:
- Здравствуйте! А нет ли здесь моего друга Карлсона?
Ведущая: - Здравствуйте! Нет, Карлсон был у нас, но уже улетел.
Фрекен Бок:- Жалко, а вам может нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущая: Нет, гувернантка нам не нужна, у нас есть свои воспитатели.
Фрекен Бок: Ой, да какие у вас могут быть воспитатели? (С сомнением.)
- А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Так, я буду работать с каждым индивидуально (решительно). А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается.
Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.
Ведущая: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок:- Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
Танец “У меня есть одна тётя”.
Фрекен Бок:- Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: “Ля-ля-ля” (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! “Отцвели уж давно хризантемы в саду…” (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель:
- Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
Дети поют.
Фрекен Бок:- Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!
Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят. Входит ведущая:
- А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок бросает вязать: - Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.
Дорогие, любимые, друзья.
Я очень хочу на память о себе.
Оставить вам вот этот будильник
Я отдам его вашим воспитателям.
Он поможет вам вовремя просыпаться и не опаздывать на занятия в школе. Удачи!
Фрекен Бок уходит.
Ведущая. Спасибо, ну вот и нашлось наше время, а мы можем возвращаться в наш детский сад.
Фея. Катись, катись наливное яблочко, по золотому блюдечку, перенеси нас в садик.
Ведущая.
Ну, вот и совершили мы с вами путешествие. Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал. Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал. Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд. Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Ребёнок.
Как жаль, игра к концу стремится, Но нам не стоит унывать! Мы в первый класс пойдём учиться И будем новой встречи ждать!
Ребёнок.
Пусть нам сопутствует удача, Пускай во всех делах - успех! Решим мы в жизни все задачи На сто процентов без помех!
Ребёнок.
Мы говорим спасибо вам большое За то, что нас по жизни повели, За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы!
Песня «Спасибо вам, родные, за заботу»
Ребёнок.
Грядущее - оно не за горами, Становятся реальностью мечты! Мы все, как птицы, силу набирали, Которая - для высоты.
Ребёнок.
Так пусть же вам щедрее светит солнце, От всех ребят, что рядом и вдали, Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, Шлём свой поклон – от неба до земли!
Ведущая:- По всей стране звенит звонок торжественно и строго,
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
Ребенок бежит с колокольчиком
Ведущая:- Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Дети танцуют вальс с родителями.
Звучит музыка. Предоставляется слово родительскому комитету, заведующей Д/С.
Раздача дипломов и папок.