Получи документы

Сценарий выпускного праздника в детском саду «В школу с Незнайкой»

Кристина Боровская
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В школу с Незнайкой»

Сценарий выпускного праздника в детском саду с Незнайкой 2020-2021

Группа сказка Шевкун-Исаева Елена Сергеевна

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „В школу с Незнайкой“» размещена в разделах

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. Совершенствовать актёрское мастерство детей.

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Ход праздника

Вед:Сегодня праздник необычный,

В саду такой бывает только раз! –

Ваши выросли детишки,

И мы их провожаем в первый класс!

Вед: Слёзы от радости в ваших глазах

В этот торжественный час!

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуйте выпускников!

1. Самые задорные 2. Самые внимательные 3. Самые обаятельные

4. Самые скромные 5. Самые спортивные 6. Самые музыкальные и трудолюбивые.

/Под музыку парами дети заходят в зал. Проходят через арку. (по очередности дети выстраиваются парами в 2 ряда)

Звучит песня «Детский сад – дом радости»,, исполняют вальс, по окончании встают полукругом перед гостями.

1 воспитатель: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,

Вас из-под крылышка в свет выпускать!

Но скоро школа распахнёт вам свои двери –

В добрый путь, ребята! Ждёт вас первый класс!

Дети исполняют песню «Звенит звонок» М. Еремеевой, (ж. «М/р» №2/08, стр. 71).

Вед: Давайте в этот час вспомним, как вы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. Вот необычные часы, они висят не для красы. Часы подскажут нам ребята – дневной режим детского сада.

1 реб Знают все,что каждый час

По минутам расписан у нас.

2 реб Чтобы на день сил набраться,

Зарядкой нужно заниматься.

Раз!По росту становись!

И зарядкою займись!

Ритмический танец на степах

1 реб: Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

Зарядка сделана, и вот

Нас завтрак в группе ждет.

/Выходят дети/

1 реб Восемь тридцать-время наше:

Мы садимся кушать кашу.

2 реб Помню,в сад когда пришли.

Сами есть мы не могли.

Завтрак же порой для нас

Примерно длился целый час.

3 реб А теперь мы позрослели,

Быстро делать. все умеем.

За обедом все съедаем,

Порой добавку уплетаем. (Садятся на места)

/Выходят дети/

реб 1:Девять часов утра-

Заниматься пора!

реб 2 У малышей занятья-шутки,

Они длятся-то минутки.

В подготовительной группе у нас

Мы заниматься можем час.

реб 3: Развитие речи – занятие важное.

Читать и писать уметь должен каждый.

Грамота нам всем нужна,

В школе верный друг она.

реб 4: Мы не просто буквы знаем,

Из них слова мы составляем.

Музыкальная игра «Абвгдейка»

Текст:

АБВГДейка, АБВГДейка — это учёба и игра,

АБВГДейка, АБВГДейка, Азбуку детям знать пора. Знать пора - Азбуку знать пора. (2р.)

/После игры сели на стульчики /.

/Выходят дети/

Реб 1: Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

10 часов утра, нам на музыку пора.

реб 2: На музыкальное занятие - мы вас приглашаем

Здесь мы танцуем,поем и играем.

Выходят мальчики в центр зала, с музыкальными инструментами.

Мальчик: Ровно сем цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

Пусть в оркестре нашем маленьком –

Вечно музыка живет.

Оркестр музыкальных инструментов (мальчики)

Выходят девочки в центр зала, с ромашками.

Девочка: В танце можно – передать дыханье ветра,

Или журчащий летний ручеек,

И как под теплыми весенними лучами

Волшебный распускается цветок.

Танцевальная композиция "Ромашковое поле" (девочки)

Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их, пройдя с ними «круг почёта» по залу. В это же время выходят те дети, которым необходимо переодеться в костюмы (элементы) персонажей (Пилюлькин, Знайка, Тюбик, Синеглазка, Гусля, Цветик, Медуница, Пончик и Сиропчик). Остальные дети – выпускники рассаживаются, в центр зала выходит Ведущая с двумя детьми – соведущими.

Ведущая (приобняв детей и обращаясь к ним) :

Сегодня праздник необычный,

Пришёл он с летним солнцем к нам.

Мы в доброй сказке очутиться

Предложить хотим всем вам…

(девочка) В этой сказке живут Малыши и Малышки,

Наши друзья – Коротыши и Коротышки!

(мальчик) А вот и они! Встречайте!

Дети – ведущие (мальчик с девочкой) садятся. Под музыку «Гимн Знайки и его друзей» входят Знайка и его друзья (Тюбик, Гусля, Цветик, Медуница, Пончик, Сиропчик и Пилюлькин). Они расходятся по своим местам: Пончик и Сиропчик садятся в сторонке и что-то «жуют» («едят сладости и запивают фруктовой водой»). Гусля идёт в свою «Музыкальную Академию» (где лежат музыкальные инструменты, задумчиво «сочиняет музыку», что-то дирижируя, глядя в ноты. Пилюлькин идёт к себе в «Медпункт», раскладывает инструменты, пишет рецепт. Медуница идёт к себе в «Лавку с лекарственными травами». Тюбик, взяв большую бутафорскую палитру и большую кисть, что-то «рисует» на мольберте. Цветик ходит в сторонке с глубокомысленным видом, периодически, пристав на одно колено, что-то «записывает» в свой блокнот – находится в процессе сочинения стихов. Знайка с детской энциклопедией в руках проходит в середину зала и усаживается на ковре (ноги калачиком, открывает книгу и, поправив «очки», с умным видом читает её. К нему подбегают девочки.

Девочки (слегка теребя Знайку за плечи) :

Знайка, Знаечка, скажи,

Что за книгу держишь ты?

Знайка: Книга эта обо всём на свете!

Книга обо всём, что так хотят знать дети:

- Кто придумал алфавит?

- Почему огонь горит?

- Где находится Луна?

- Сколько весит вся Земля?

Девочки (удивлённо) : А сколько она весит -O-

Знайка (поправив очки) : Пять целых 965 тысячных секстиллионов тонн!

Девочки (восторженно хлопая в ладоши) : Какой ты умный, Знаечка!

Про всё на свете знаешь!

Знайка (назидательно подняв указательный палец) :

Все в нашем городе Цветочном

Должны стремиться к знаньям точным!

В зал стремительно врывается Незнайка и под «Гимн Незнайки» (1куплет) закруживает всех, внося неразбериху и суматоху.

Незнайка (выставив перед собой ладонь) :

Каждый от знаний увял бы, зачах,

Словно цветок от палящего солнца!

Раз есть своя голова на плечах,

В сложных вопросах она разберётся!

Пррривет, друзья! А вот и я!

Все дети: Привет, Незнайка!

Цветик: Здравствуй, Незнайка! Ты всё спешишь?

Неугомонный малыш – коротыш!

Незнайка (удивлённо) :

О, Цветик, как здорово у тебя получилось!

И как это у тебя выходит?

Я тоже хочу быть поэтом, как ты,

Научи меня сочинять стихи!

Цветик: А у тебя способности есть?

Незнайка (горделиво) : Конечно, есть! Я очень способный!

Цветик: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка (задумчиво) : Ри-и-фа?. Нет, не знаю.

Цветик: Да не «ри-и-фа», а рифма! Это когда два слова оканчиваются одинаково. Ну, например: «утка – шутка», «коржик – моржик»… Понял?

Незнайка (самоуверенно) : Понял, понял!

Цветик: Тогда скажи рифму на слово… палка!

Незнайка : Селёдка!

Цветик: Какая же это рифма, «палка – селёдка»!

Незнайка (уверенно) : Обыкновенная, они же заканчиваются одинаково:

«пал-ка», «селёд-ка»!

Цветик: Этого мало. Надо, чтобы слова по ритму были похожи. Должен быть смысл и рифма, вот тебе и стихи! Главное, это способности иметь. Понял?

Незнайка : Понял, понял, сейчас попробую что-нибудь сочинить.

Ведущая: А чтобы Незнайка ещё лучше понял, что такое рифма, давайте ему поможем: придумаем рифмы к различным словам.

Какое же слово подойдёт к слову «палка»?. (скалка, галка и т. п.)

Ведущая проводит с детьми игру «Придумай рифму», предлагая им слова по своему выбору. Например: «кошка» (плошка, блошка, «стекло» (окно, «ёжик» (ножик, коржик) и т. п. Если дети не могут быстро справиться с заданием, то за помощью можно обратиться к родителям. В это время Незнайка прохаживается с задумчивым видом, спрятав руки за спину, периодически останавливаясь, и, приложив указательный палец ко лбу, что-то бормочет, глубокомысленно поднимает взор к потолку, снова ходит, что-то бормоча, показывая всем своим видом процесс сочинения стихов.

Незнайка (восторженно) : Ур-ра, братцы, я всё понял!

Я про вас стихи сочинил! Садитесь вот сюда и слушайте!

Усаживает «коротышей» прямо на ковёр перед собой, а сам встаёт в позу «поэта» и раскланивается, требуя жестом к себе внимания.

Девочки (радостно хлопают в ладоши) : Вот интересно! Послушаем!

Незнайка (читает стихи протяжно, как «настоящий поэт») :

«Знайка шёл гулять на речку

И свалился на овечку!»

Знайка (возмущённо) : Что -O- Никуда и ни на кого я не сваливался!

И вообще, никакой я овечки не видел!

Незнайка : Ну, это только так в стихах говорится, для рифмы.

Вот другое, послушайте… (опять встаёт в позу «поэта»)

«Наш Сиропчик был голодный,

Проглотил утюг холодный!»

Сиропчик (вскакивает и кричит возмущённо, потряхивая двумя кулачками) :

Братцы! Что он про меня насочинял?

Никакого утюга я не глотал!

Синеглазка: И вообще – это не стихи, а какие-то дразнилки!

Да, Незнайка, книг ты не читаешь,

Поэтому и верных рифм не знаешь

Незнайка (встав в позу обиженного ребёнка) :

Кто сказал такую бяку:

«Не читал Незнайка книг

Это – враки! Просто враки!

Заявляю напрямик!

Надоело сочинять!

Лучше я пойду поспать…

Усаживается на стульчик в сторонке, делая вид, что заснул, похрапывая.

Пончик: Незнайку нужно разбудить,

А то он так весь день проспит!

Инсценирование песни «Пора вставать, Незнайка».

Знайка (строго) : Не больной он, не хромой,

А ленивый он такой!

Все дети (хором) : Хватит лениться!

Пойдём-ка учиться!

Незнайка хватается за живот, катается по полу, изображая резкую боль.

Незнайка (жалобно) : Ой-ей-ей! Болит! Болит!

Как же мой живот горит.

Пилюлькин (встревожено) : Дайте-ка я его осмотрю…

(Начинает осмотр «больного» : ставит ему большой бутафорский градусник, ощупывает его живот, горло, прослушивает, смотрит температуру на градуснике, просит показать язык, подводит итог).

Я думаю, ему поможет укол!

Незнайка (в страхе) : Нет, нет, укол я не хочу!

Я лучше пойду к другому врачу!

Пилюлькин достаёт большой бутафорский шприц, Незнайка убегает от него и прячется за спину Медуницы, которая выходит на защиту Незнайки.

Медуница: Погодите, дайте-ка я его посмотрю…

(трогает лоб Незнайки, ощупывает живот)

Я думаю, Незнайке подойдёт лекарство на меду.

Я – Медуница, настаиваю:

Нет лучшего лекарства, чем мёд.

Пилюлькин: А я думаю, ему укол подойдёт!

Медуница (огорчённо вздыхая) :

Ах, вам бы только уколами лечить да йодом,

Но ведь от этого пациенту бывает так больно!

Пилюлькин (удивлённо) : Но именно поэтому так важно использовать йод!

Медуница: Никак не пойму, почему?

Пилюлькин (говорит назидательно, убрав руки за спину и прохаживаясь так, как будто читает лекцию) :

- Если неразумный малыш полезет на забор или на дерево и поранит себе руку или ногу, то лучше всего использовать йод, чтобы он запомнил, где опасность его ждёт. Йод имеет большое воспитательное значение!

Медуница (удивлённо) : Но доктор не занимается воспитанием!

Он должен облегчить больному страдания!

Исполняет «Песню Медуницы» (под фонограмму). Подаёт Незнайке микстуру на меду. Он с удовольствием пьёт её, причмокивая, шмыгает носом, довольно поглаживает живот, облизывается, заглядывая в бутылочку с микстурой – нет ли ещё?

Синеглазка: И всё-таки Незнайку надо многому учить!

Но прежде, следует приучить его к хорошим манерам,

А то он так неизящно шмыгает носом!

(Подаёт Незнайке кружевной платочек, но тот вытирает нос рукавом).

И к тому же, у него так засорена речь!

Что это за слова: «бяка», «враки»!

Надо поработать над его языком

И постепенно отучить от некрасивых слов.

Знайка: Для того, чтоб грамотным быть,

Нужно буквы изучить!

Дети исполняют «Песенку Ослика» из м/ф «Как Ослик грустью заболел».

По окончании песни семеро детей берут крупные буквы и встают,

держа их перед собой.

Ведущая: Незнайка, вот перед тобой «живые» буквы.

Попробуй составить из них хоть одно словечко.

Незнайка ставит детей с буквами, как попало, выпускники читают то, что у него получилось (2-3 попытки).

Ведущая: Ну что ж, друзья, поможем Незнайке?

Но для вас я усложню задание.

Мою загадку нужно отгадать,

А ответ из букв собрать!

Ведущая приглашает детей принять участие в игре «Составь из букв отгадку на мою загадку». Они должны отгадать загадку и из Букв-детей составить отгадку. Незнайка пытается запутать их, превращая всё в весёлую затею.

1 загадка: «Стоит дом. Много комнат в нём.

Кто в него войдёт, тот ум приобретёт» (Школа)

2 загадка: «Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться –

Надо грамоте учиться» (Книга)

Незнайка : Надоело мне учиться!

Лучше к Гусле обратиться.

Расходись, честной народ,

Незнайка к Гуслечке идёт! (дети садятся на места)

Гусля, Гуслечка, дружок! Научи играть в рожок!

Гусля (подаёт ему дудочку) :

На, учись, только это не рожок, а дудочка-самогудочка.

Незнайка : Вот это другое дело!

Заиграл, и сразу музыка запела!

(Начинает играть, но у него ничего не получается).

Гусля: Нет, Незнайка, это ещё не музыка.

Чтобы музыку исполнять,

Надо долго учиться играть.

Незнайка : Зачем мне учиться? Я и так всё умею! Смотри…

Незнайка начинает играть, ударяя по всем подряд инструментам,

создавая оглушительный шум.

Гусля (закрыв от ужаса уши руками) :

Перестань сейчас же! От твоей «музыки»

У всех уже заболели уши!

Незнайка : Это потому, что к ней ещё не привыкли.

Гусля: Незнайка, ты просто гремишь, а не играешь!

Незнайка (возмущённо) : Как это не играю -O-

Очень даже хорошо играю!

А главное – громко!

Гусля: Эх, ты! В музыке главное не в том, чтобы громко!

Надо, чтобы было красиво! Вот послушай…

Берёт бутафорскую скрипку, встаёт в позу скрипача-солиста, отставив ногу в сторону на носок, «играет» фрагмент музыки «Полонез» А. Огинского. Затем, опустив «смычок» и «скрипку», раскланивается в разные стороны. Все кричат, бурно аплодируя ему.

Коротыши: Браво! Браво! Бис! Да здравствует Гусля!

Незнайка (восхищённо) : Здорово! Вот это да!

Мне не сыграть так никогда!

Гусля: Главное, чтобы у тебя появилось желание. Ты можешь поступить к нам в «Музыкальную Академию». Я научу тебя ноты читать и на разных музыкальных инструментах играть.

Незнайка : Вот это здорово! Я обязательно приду,

К вам в «Музыкальную Академию» поступлю!

Ведущая: Но прежде, чем научиться играть,

Нужно правильно уметь считать!

Незнайка, а ты умеешь задачи с примерами решать?

Незнайка : Конечно, умею!

Ведущая: А это мы сейчас проверим!

Слушай внимательно задачу и дай правильный ответ:

«Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж, дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им?» (8)

«Подарил утятам ёжик 8 новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?» (4)

Незнайка даёт неверные ответы. Дети подсказывают ему правильный ответ по просьбе Ведущей помочь Незнайке справиться с задачей.

Незнайка : На-до-ело мне учиться,

Я хочу сейчас резвиться!

Уйти б из школы навсегда –

Мне на пенсию пора! (топает ногами)

Ведущая: А не рановато ли, Незнайка?

Незнайка : Совсем не рановато – мне уже семь лет!

Я давно всё знаю – мне в обед будет сто лет…

(ворчливо) : Только и слышишь: «Школа, школа…»

Будто нет другого слова…

А где ещё в вашем городе Цветочном,

Побывать с друзьями можно?

Знайка: У нас есть картинная галерея.

Тюбик, покажи нам её поскорее!

Ведущие помогают Тюбику развернуть кукольную ширму - «Выставку портретов жителей Цветочного города». Тюбик начинает «экскурсию», рассказывая с важным видом. Дети подходят к нему, внимательно слушая.

Тюбик: В моей картинной галерее вы видите работы, выполненные в стиле примакивания, с использованием гуаши и акварели.

Знайка: Творческий путь нашего дарования

Начинался в стенах этого здания,

И наивысшего рассвета

Достиг в момент выпускного летом!

Тюбик раскланивается. Поэт Цветик, протянув в его сторону раскрытую ладонь, читает свой опус, посвящённый Тюбику.

Цветик: О, Тюбик, рисуешь ты на славу!

Кричим тебе мы: «Браво! Браво!»

Все жители «городка» хлопают и кричат: «Браво! Браво нашему художнику Тюбику!» В это время Незнайка хулиганит, пририсовывая к портретам то усы, то бороду, то рожки, огромные уши, «локаторы». Заметив это, Тюбик в отчаянии хватается за голову, качая ею.

Тюбик (протягивая руки к портретам) :

О, мои портреты! Они же все испорчены!

Медуница (огорчённо вздыхая) :

Ах, Незнайка, ты проказник!

Ты нам всем испортил праздник!

Незнайка (ворчливо) : И совсем я ничего не портил,

Я их только немного подправил.

Так стало даже лучше!

Правда, веселее стало?

Пилюлькин (строго) : И всё же, поставлю-ка я ему укол от вредности! (берёт в руки большой бутафорский шприц)

Незнайка (убегая от него с воплями) :

Ой-ой-ой! Зачем же укол -O-

Я укола не хочу!

Я от вас сейчас сбегу!

Пилюлькин со шприцем в руках пытается догнать убегающего Незнайку.

Их останавливает, раскинув руки, Синеглазка.

Синеглазка: Погодите, не спешите!

Не надо так его пугать!

Знаю я один рецепт,

Как болезни отгонять…

(подходит к огорчённому Тюбику и гладит его по плечу)

И любому малышу

Настроение поднять.

Под фонограмму Синеглазка и Незнайка инсценируют «Песенку Синеглазки».

Незнайка (восторженно) : О, Синеглазка!

Я понял, какой я проказник,

Но я очень постараюсь исправиться!

Меня мучает эта… как её… ну…

Синеглазка: Совесть?

Незнайка : Да, совесть!

Синеглазка: Хорошо, Незнайка, я верю в искренность ваших слов!

(Сделав реверанс, она уходит)

Незнайка (восторженно) :

Мне так понравилась песня Синеглазки,

Что захотелось сыграть для неё какую-нибудь музыку!

Гуслечка, мне помоги, как играть мне подскажи!

Гусля: Вот инструмент, Незнайка, бери!

Давай соберём в оркестр всех друзей,

Пусть наша песня звучит веселей!

Незнайка : Эй, музыканты, выходите,

Инструменты разберите!

Под фонограмму в исполнении детского оркестра звучит песня В. Шаинского

«В траве сидел кузнечик» : дети поют и играют на инструментах.

Синеглазка: Ах! Звуки музыки разлетаются по всему городку!

От этого становится так весело, что хочется петь и танцевать!

Незнайка : Друзья, Коротышки, выбегайте,

Будем вместе танцевать,

Весёлый праздник продолжать!

Все дети танцуют под песню «Коротышки», свободно располагаясь по залу.

Пончик: Ну, сколько можно танцевать?

Пора всех сладким угощать!

Сиропчик (подходит к нему, радостно хлопнув его по плечу) :

Нет, не случаен наш союз!

Ты, Пончик, славный карапуз!

Дуэтом они исполняют под фонограмму «Песню сладкоежек».

Ведущая: Что ж, сладкоежки, дождё тесь и вы своего часа:

В кафе для вас накроют сладкий стол!

Но сейчас пришла пора нам попрощаться,

Закончить наш весёлый выпускной!

Незнайка : Настал для нас момент прощанья,

Будет краткой моя речь!

Всем говорю я: «До свиданья!

Мои друзья, до новых встреч!

С умной сказкою дружите,

Будьте добрыми всегда

И такими же весёлыми

Оставайтесь навсегда!

До свидания, друзья!»

Дети прощаются с Незнайкой, тот убегает, помахав детям на прощанье. Выпускники встают полукругом перед гостями.

Благодарим наш детский сад

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили.

Всё, что нам дорого вокруг!

Спасибо, Чебурашка – друг!

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

Наш детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Песня выпускников «До свиданья, детский сад Муз. О. Царёвой, сл. И. Зеленяк

Ребёнок. Мы очень старались, мы очень спешили

И танец красивый мы разучили.

Давайте станцуем его на прощанье

Пусть будут счастливыми все пожеланья!

Вальс

Вед. Какой сегодня замечательный и незабываемый праздник

Я хочу сделать приятное будущим школьникам!

Вы любите подарки получать? (ответы детей)

Сегодня я их вам дарю!

Вручение подарков выпускникам!

Голубой воздушный шарик

Я за ниточку держу.

Отпущу его я в небо и

«Прощай», - ему скажу.

Он взовьётся над землёю,

Улетая в облака

И потом привет последний

Мне пришлёт издалека.

Воздушный шарик детства,

Тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся,

Что встретимся опять.

Но тебя прошу я очень,

Чтоб на крылышках весны

Непременно возвращался,

Прилетал хотя бы в сны.

Упархнёт, растает шарик.

Не догнать, не возвратить,

Только всё же наша память

Крепко держит детства нить.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Шоу мыльных пузырей. Фотоотчет с выпускного праздника в детском садуШоу мыльных пузырей. Фотоотчет с выпускного праздника в детском саду Доброго времени суток,уважаемые друзья и гости моего блога!Рада поприветствовать всех Вас на моей страничке!В нашем детском саду "Аленушка",.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В школу с Незнайкой»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 09:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД