Евгения Капитонова
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе
«До свидания, детский сад!»
- Ведущий - взрослый
- Мери Поппинс - взрослый
Девочка - ребёнок
Мальчик - ребёнок
Реквизит:
Именные воздушные шары, грамоты, подарки для первоклассников; 2 букета цветов для воспитателей; ромашка с лепестками – игра-предсказание; хула-хупы, бубны и колокольчики (для игры «будильнички»); 2 набора букв «Вежливость»; маски («Пигмалион»)
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
Ход праздника:
Ведущий:
- Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживлённый, взволнованный взгляд,
Сегодня мы праздник большой отмечаем:
Мы в школу своих провожаем ребят!
--- Звучит «Менуэт». Дети торжественно парами заходят в зал ---
1. За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся
В этот майский светлый день.
2. Будем в школу собираться,
Буквы, цифры изучать.
Трудно с садиком расстаться, -
Будем по нему скучать.
3. Когда мы были малышами,
Мы в этот детский сад пришли,
И ничего мы делать сами
Ещё, конечно, не могли.
4. Теперь мы пишем и читаем,
Умеем петь и танцевать,
И папе с мамой обещаем
Одни пятёрки получать!
5. Проходит всё, но нам немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Как прежде нам уже не возвратиться…
6. Тем не менее, сегодня
Наконец, настал тот час, -
В новой школе ожидает нас
Просторный, светлый класс.
Пусть звенит звонок весёлый,
Скажем дружно….
Все дети:
- Здравствуй школа! До свиданья детский сад!
--- Песня «До свиданья детский сад!» ---
Ведущий:
Из года в год, пять лет подряд
Вы все ходили в детский сад.
Вы повзрослели, подросли
И многое узнали.
Желаем так учиться вам,
Чтоб сад гордился вами!
1. Спасибо воспитателям за ласку и тепло
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
2. Елена Васильевна!
Для вас пускай всегда цветут цветы
И радость будет там, где Вы!
3. Лариса Александровна!
Пожелать хотим так много
Что всего не перечесть!
Счастья самого большого
Что на белом свете есть!
(Дети дарят воспитателям букеты цветов)
--- Песня «Любимым воспитателям». З. Роот ---
(Садятся на места)
Ведущий:
- Посмотрите-ка, ребята,
К нам на праздник выпускной
Малыши спешат гурьбой!
Поздравление от детей младшей группы.
--- Музыкальный фон ---
Часть детей младшей группы заходят в зал, встают полукругом в центре.
Дети - Ах, ах, ах! Ходим в крошках-башмачках.
Взрослый – Почему?
Дети – Потому! Мы ведь маленькие!
Дети – Ох, ох, ох! Говорят, про нас – «горох»!
Взрослый – Почему?
Дети – Потому! Мы ведь маленькие!
Дети – Ух, ух, ух! Обижает нас петух!
Взрослый – Почему?
Дети – Потому! Мы ведь маленькие!
Дети – Ой, ой, ой! Не пугайте нас Ягой!
Взрослый – Почему?
Дети – Потому! Мы ведь маленькие!
1. Поздравляем вас ребята
С вашим первым выпускным
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
2. Обещаем вам, ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём!
3. Пожелаем вам ещё,
Чтоб учились вы на 5-ть!
В этом зале на прощание
Мы хотим вам станцевать.
--- Шостакович «Вальс - Шутка» - «Танец кукол» ---
Малыши уходят из зала в группу.
Звучит фонограмма «Ветер».
Мальчик:
Мне кажется…. По-моему, это она, она!
Девочка:
- Ветер, это же её ветер! Мери!
Мальчик:
- Мери Поппинс!
Появляется мери Поппинс.
Мери Поппинс:
- Вы меня очень обяжете, если вспомните, что находитесь в общественном месте. Это детский сад, а не зоосад!
Ну, хорошо. Итак, в подготовительной группе сегодня выпускной. Отлично! В таком случае, кто мне ответит, что в первую очередь должны знать хорошо воспитанные дети? …. (Мери Поппинс сама отвечает на свой вопрос)
В первую очередь нужно помнить о правилах хорошего тона, соблюдать личную гигиену и правильно питаться! Вот, к примеру, все вы. Что можете рассказать мне об этом?
Ведущий:
Мери, все наши ребята вежливые, следят за собой, а в любом детском саду детям положен завтрак, обед и полдник. Кроме того, ребята знают весёлую песню про маленького поэта и пользу молока.
--- Песня 33 коровы. М. Дунаевский ---
Ведущий:
- Поиграем. Ребята разбейтесь на 2 команды. Пока звучит музыка каждой команде нужно собрать из букв слово. А мы посмотрим, какое слово у вас получится.
--- Эстафета «Собери из букв слово» ---
(2 команды. «Вежливость»)
Ведущий:
Ребята, давайте назовём какие ещё вежливые слова вы знаете… Я думаю, Мери Поппинс, воспитателям, и в особенности вашим родителям это будет очень приятно!
Дети называют вежливые слова и фразы.
Мери Поппинс:
- В следующую очередь мне бы хотелось убедиться, дети, в вашем интеллектуальном развитии. Предлагаю вашему вниманию несколько математических задач.
Математические задачи
Рано утром встала Мила,
Кашей кукол накормила:
Две ложечке – Серёже, две ложечке – Наташе
И ложечку – маленькой куколке Саше.
Осталось в тарелке у Милы немножко,
Ложку последнюю скушала кошка.
Сколько всего ложек съедено? (5 ложек)
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3 петуха)
Зайцы, соболи и белки
Бьют в литавры и тарелки,
Машет палочкой пингвин,
Гражданин полярных льдин,
С двух сторон ему еноты
Перелистывают ноты.
Сколько разных зверей насчитали? (5 зверей)
Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два – под берёзкой,
Два под осинкой.
Сколько их будет
В плетёной корзинке? (4 гриба)
Мери Поппинс:
- Так, неплохо. Я вполне довольна вашими результатами. Остался ещё один очень деликатный вопрос, который нельзя упустить из внимания. Дети, вы слышали когда-нибудь выражение: «Точность – вежливость королей.» Это означает, что хорошо воспитанный человек должен быть пунктуальным, то есть стараться никогда не опаздывать, - это производит на окружающих очень хорошее впечатление….
Ведущий:
Мери, наши дети в этом вопросе самые лучшие. И в будущем, в школу на уроки опаздывать не станут. Правда ребята?
Мери Поппинс:
Очень на это надеюсь! Существует замечательный прибор – часы. Этот прибор измеряет время.
1. Идут, бегут за днями дни
Бежит за веком век.
«-Куда бежите вы, часы?» -
Спросил их человек.
2. Часы ужасно удивились,
Задумавшись, остановились.
Остановились лишь на миг,
На детство кинуть взгляд.
Не властно время над собой
Нельзя пойти назад.
Ведущий:
Для того чтобы вовремя просыпаться мы также пользуемся будильником. Ребята продемонстрируют под музыку как бегут стрелки часов и звенят будильнички.
--- Игра «Будильнички» ---
Мальчик:
- Мери Поппинс, вы никогда от нас не уйдете, правда?
Мери:
- Останусь, пока ветер не переменится. А сейчас быстро собираемся на прогулку в парк!
Звучит марш из к. ф. «Мери Поппинс». Дети надевают маски и переходят на другую сторону зала.
Девочка:
- Мери, в нашем парке так много скульптур. Зачем они здесь? Разве красиво, когда люди сделаны из камня? Они же неподвижные. Стоят здесь и в жару, и в холод… С ними не потанцевать, не поговорить!
Мери:
- Много лет тому назад в древнем государстве жил знаменитый скульптор. Он был необыкновенно талантлив: из красивых и больших камней он высекал статуи. Скульптор вкладывал в них всю свою душу, любовь и мастерство. Статуи были все очень красивые, но холодные и неподвижные. Однажды творцу захотелось их оживить. Он стал ходить между ними и нежным взглядом, теплым прикосновением рук вдыхал в них жизнь. Произошло чудо! Каменные фигуры начали оживать и двигаться под музыку. Это продолжалось совсем не долго, но скульптор был ошеломлён и безмерно счастлив. Скульптуры снова застыли. Однако, существует мнение, что раз в тысячу есть шанс увидеть их удивительный танец….
--- Пластическая композиция «Пигмалион». М. Легран ---
--- Песня «Карусель» ---
Сначала дети исполняют песню с солистами, затем под мелодию песни выполняют парами танцевальные движения по залу, имитируя катание на карусели.
Мальчик:
- Мери Поппинс, а вы умеете плясать?
Мери:
- Плясать! Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила с отличием балетную школу мадам Корри, а это лучшая школа в мире!
Девочка:
- Мери, научите нас пожалуйста танцевать!
Мери:
- Запомните, дети, что одиночество в танце вредит мировоззрению. Главное в танце – это приглашение: кавалер подходит к даме, склоняет голову, а дама, скромно опустив глаза, делает реверанс!
(мальчики приглашают девочек)
--- Танго «Уединённый уголок». Е. Адлер ---
Ведущий:
Ребята, как же всё-таки волнительно осознавать, что вы стали совсем большими! Любопытно было бы узнать заранее что ожидает вас в жизни дальше….
Мери:
Я с вами не соглашусь: для многих совсем не полезно знать всё наперёд. И тем не менее, я приготовила для вас подарок. Это Ромашка-предсказаний. Стоит только оторвать от цветка один лепесток и узнаешь кем станешь в будущем.
Ведущий:
Ой, как это интересно, ребята!
1. На ромашке я гадаю,
Отрываю лепестки,
Сто желаний загадаю,
Пусть исполнятся они.
От ромашки отлетают
Лепесток за лепестком,
И на север, юг и запад
Их относит ветерком.
2. У меня желаний много,
Я одно лишь назову:
Пусть хорошие отметки
В дневнике я принесу.
Может быть, и не всегда я
Буду всё на свете знать,
Но учиться обещаю
На «четыре» и на «пять»
Дети по одному под звуки фанфар отрывают лепестки
--- «Ромашка». Аттракцион для будущих школьников ---
(Ромашка диаметром сердцевины 15-20 см, длина лепестков 20-30 см. Лепестки должны быть двух цветов: розовые для девочек, голубые – для мальчиков. На обратной стороне может быть написано: «кинозвезда», «Президент России», «директор банка», «Мэр Санкт-Петербурга», «жена президента», «президент Америки». Ребёнок отрывает любой лепесток своего цвета, сам читает «предсказание». Звучат фанфары.)
Мери Поппинс, ведущий, воспитатели раздают детям шары. Мери Поппинс уходит (тихо, по-английски)
--- Запуск именных воздушных шаров ---
1. Именной воздушный шарик
Я за ниточку держу.
Отпущу его я смело
И «прощай» ему скажу.
2. Воздушный шарик детства,
Тебя нельзя догнать,
Ведь время невозможно
Оборотить нам вспять.
3. Но тебя прошу я очень
Чтоб на крылышках весны
Непременно возвращался,
Прилетал ты в наши сны.
Праздник заканчивается вручением подарков. Звучит финальная музыка.