Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»

Снежана Солодченко
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»

(2015)

Зал украшен в соответствии с тематикой мероприятия. Звучит песня «Бескозырка белая…» (муз. В. Шаинского, сл. З. Александровой).мальчики с ведрами выстраиваются в две шеренги, затем входят юнги со швабрами и моют палубу. Девочки выбегают на середину зала, встают кругом и исполняют ритмический танец с лентами. Все перестраиваются в 3 шеренги и кладут свои руки на плечи соседа.

Под звучание «Песенка о капитане» из кинофильма «Дети капитана Гранта» (муз. И. Дунаевского) в зал входит капитан (воспитатель, обходит корабль, останавливается.

Ведущий: Наша жизнь, словно море,

Бурлит непрестанно.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе „Плывет наш кораблик к другим берегам“» размещена в разделах

Добрый штиль

Сменяют ветра урагана.

Мы по жизни плывем

На большом корабле.

К таинственной, новой,

И светлой земле.

На фоне музыке: Вы помните, как все начиналось?

Все было впервые и вновь,

Как строили лодки,

И лодки звались:

Вера, Надежда, Любовь.

Как в лодки детей набирали,

На карте чертили маршрут.

Любить и беречь детей обещали,

И знали, что они нас не подведут.

1-ый ребенок: Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет.

2-ой ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3-ий ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

4-ый ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли ваши ребята,

И вот уже школа нас ждет.

Дети исполняют песню «Вот пришла пора прощаться»

1-ый ребенок: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

2-ой ребенок: На карте никак ее не найти,

Хотят все ребята в страну ту прийти.

Ведущий: Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам нашего детства. (Дети садятся. Капитан, юнга и штурман идут к штурвалу).

Ведущий: (капитан) :

И вот корабль наш плывет

Навстречу Школьным островам.

А что нас ждет, что будет там

Пока что неизвестно нам.

Юнга: (смотрит в бинокль) Капитан, смотрите!

Ведущий: Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте предельно осторожны.

Танец «Чайка над морской волной»

Звучит музыка. Появляется Нептун. (юнга и штурман садятся).

НЕПТУН: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии – Нептун. Как вы посмели бороздить воды штормового моря без моего позволения? Кто вы такие, отвечайте?

Ведущий: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас. Это ребята из детского сада «Сказка», а плывем мы к школьным островам.

НЕПТУН:Это меняет дело. А я было уже хотел вас утопить. А знаете ли вы, что на Школьные острова попасть могут только те, кто очень хочет учиться? Лентяем и неучам туда дороги нет.

Ведущий: А у нас лентяев нет.

НЕПТУН:Неужели нет? Ну, так неучи есть.

Ведущий:Да и неучами нас не назовешь.

Ребята в детском саду многому научились.

НЕПТУН:А это мы еще посмотрим. Я устрою вам экзамен. Выдержите, пропущу к школьным островам, нет – отправлю на дно морское.

Ведущий:Ну что, рискнем? Мы готовы.

НЕПТУН: Хорошо. Задание первое: какие названия морей вы знаете? (перечисляют). Неплохо. Видно задание оказалось слишком легким. Возьмем потруднее. Задание второе: Слушайте внимательно. Встаньте в круг. Я присваиваю вам звание капитанов, и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я обращаюсь к вам, назову вас капитанами. Без этого обращения команды не выполнять!

«Капитаны» - игра на внимание.

НЕПТУН: Задание третье: Оздоровительное. Давно я не разминался, засиделся я в морской пучине, а вы я вижу ловкие, подвижные. Может покажите мне зарядки, да по- современнее.

Ведущий: Ребята! Покажем и научим Нептуна!

Зарядка: «Помогатор» из м/ф «Фиксики».

НЕПТУН:Молодцы! Экзамен на внимание, ловкость и смекалку выдержали. Придется вас пропустить. Счастливого плаванья и попутного ветра. (Нептун уходит).

Ведущий: Слышу шум, веселье, пенье,

Радостное настроенье!

Море синее нас ждет,

По местам, полный вперед!

Песня «Уплывает наш кораблик, уплывает…»

Штурман: (смотрит в бинокль). Прямо по курсу какой- то остров.

1- ый ребенок: Это остров чудо – красок,

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо – краски

Побывать в гостях у них.

2-ой ребенок: Много красок на планете,

Мы раскрасим все на свете!

Красным, желтым и цветным,

Небо станет голубым.

3-ий ребенок: Солнце будет золотым.

Красным – мак,

Зеленым – луг,

Мы раскрасим все вокруг.

4- ый ребенок: Много красок есть на свете,

Очень дружат с ними дети.

И поэтому сейчас

Танец спляшем мы для вас.

Танец «Весенняя нежность»

Ведущий: Море синее нас ждет!

По местам, полный вперед!

Остров сказок вижу я, Кто же там живет, друзья?

(Дети сидят на стульчиках. Входит Шапокляк.)

Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие!

На сказочном острове скоро

Откроется новая школа!

Приглашаю всех, друзья,

Записаться в школу я!

Это я – ваша бабулечка-дорогулечка! Я хочу вам дать один совет:

Если в школу ты пойдешь,

То портфель не забывай.

В него много- много штучек

Перед школой натолкай.

Куклы, мячики, машинку,

Для рогаточки резинку.

А еще большую кнопку,

Чтоб учителю на стул.

А еще конфеты, плюшки,

И с вареньицем ватрушки.

А еще возьми с собой

Самолет – ковер большой.

И учеником хорошим будешь,

И все двоечки получишь.

Ведущий: Ребята, а вы воспользуетесь советом Шапокляк. А что нужно взять с собой в школу?

Игра – эстафета «Собери портфель». (Участники по команде складывают школьные принадлежности, Шапокляк им мешает).

Шапокляк: Ну, хорошо. Получается, вы с такими портфелями в школу пойдете?

Ведущий: Да, нашабабулечка - дорогулечка, скоро наши ребята пойдут первый раз в первый класс.

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

Шапокляк: Ну, хорошо, молодцы! В мою школу я вас записываю. (Берет блокнот и спрашивает у детей, кто хочет к ней записаться в школу). Записывает: - Ортем! Или Артем! И т. д.

Ведущий: Вот это да! Школу открываешь, а правильно записывать не можешь. А наши дети весь алфавит знают.

Шапокляк: Да, неужели! Такие маленькие! Не верю!

Ведущий:В ты сама сейчас во всем убедишься!

Песня «Алфавит».

Шапокляк: Ладно, будет вам! А вы сказки все знаете? А вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом, буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке). А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин).

Ладно, слушайте дальше. Жил старик со своею старухою у самого Черного моря (Синего). Они жили в однокомнатной квартире (Ветхой землянке) ровно тридцать лет и два года (три года). Старик ловил спиннингомрыбу (неводом, старуха чинила колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул – пришел невод с валенком старым (с одной тиной, он другой раз закинул невод – пришел невод с мойвой в томате (с травой морской, в третий раз закинул невод – пришел невод с одной рыбой, с непростой рыбкой – сардинеллой (золотой). Что ж, второе задание вы тоже выполнили. Такие ученики не для моей школы. Лариска, пошли! (УХОДИТ).

Ведущий: Ребята, у нас проблема, наш корабль стоит на месте, потому что на море полный штиль, нет ветра, и наши паруса ослабли. Что же делать? Нам нужен ветер, чтобы путешествовать дальше. Я думаю нам помогут команды. Но для этого мне нужны по три юнги с каждой стороны.

(Выходят 6 участников. Ведущий вручает им по одному воздушному шарику).

Ведущий: Вы будите главнымиветродувами, но для этого вы должны пройти испытание – надувать эти шарики, пока они не лопнут. Ясно!

Игра «Ветродув»

Ведущий: Вот этот «ветродув» меня чуть с палубы не сдул, Но первый справился с испытанием… А теперь после моей фразы «Полный вперед – нас море зовет! Вы все дружно начинаете дуть в паруса. Приготовились! (ДУЮТ)

Замечательно, ну вот наш корабль снова набрал курс по волнам.

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя.

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

Песня «Мы с тобой друзья, музыка!»

Ведущий: Слышите! За песней следом

Птицы белые летят,

Чтобы с выпускным поздравить

Взрослых и ребят.

Это остров музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Танец «Птицы, мои птицы!»

Ведущий: Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать.

Есть и морские например,

Итак, давайте танцевать.

Танец «Морячка».

Ведущий:Огромное море вокруг, и время от времени на наш корабль будут накатываться огромные волны ваших аплодисментов, будут раздаваться раскаты грома и смеха. Давайте сейчас попробуем сделать из спокойной волны буйную волну аплодисментов.

Забегает пират и начинает бегать по залу.

Пират Бумс: Спасайся, кто может! Караул! Спасайся, кто может! Палундра!

Ведущий: Что случилось, пират?

Пират Бумс: Как, что? Спасаться нужно: все гремит – наверное землетрясение, сейчас начнется что-то страшное и наш остров поглотит море Спасайся! (бегает).

Ведущий: Успокойся, все в порядке, нет никакого землетрясения. Это ребята сделали сильную шквальную волну аплодисментов. А тебя как зовут?

Пират Бумс: Пират Бумс! А вас? (ответы детей). Мы так долго будем знакомиться. Давайте все скажем свое имя на счет 1-2-3.

Игра «Знакомство»

Пират Бумс: Ну а теперь - вперед, покорять трудности, ведь вы попали на необитаемый остров! Я сюда попал после кораблекрушения. Нас с котом вынесло на берег, но вы меня не бойтесь, это я раньше был злой, грабил и топил корабли, а теперь я стал добрым пиратом. Я так рад, что вы ко мне приплыли, и хочу вас научить тому, чему сам научился на этом острове. Чтобы спастись от дождя и ветра нам нужно построить хижину. Дело это не простое, но нужное.

Игра «Построй хижину».(По команде пирата капитан бежит до стула и приседает, за ним второй участник. Добежав до капитана, делает над ним ладошками «крышу» и кричит «Гоп!». Затем бежит следующий участник команды и выполняет те же движения. Когда последний из них пристроится ко всем и сделает «крышу», все хором кричат: «гоп!» и капитан встает во весь рост. Фоном звучит веселая музыка).

Пират Бумс: Замечательные хижины получились.

Вы и пели, и плясали,

А на инструментах мне не играли?

Игра «Музыкантами мы стали».

Пират Бумс: Здорово! Молодцы! Будьте всегда такими сплоченными и веселыми, а главное – дорожите дружбой! Друзья всегда помогут в трудную минуту. Ну вот, ваш корабль снова берет курс по волнам и вы скоро окажетесь на Школьном острове. А теперь после моей фразы «Полный вперед – нас море зовет!», вы все дружно начинаете дуть в паруса. (ДУЮТ). Счастливого пути! Попутного вам ветра! (УХОДИТ)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Наши дети готовы сойти на берег Школьного острова. Но как бы далеко не занесла их судьба, каждый из них еще долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике. И сейчас я приглашаю всех на прощальный вальс.

Вальс Е. Дога «Мой ласковый и нежный зверь».

Ведущий: Вот уж издали видна

Большая школьная страна!

(Дети сходят с корабля, становятся полукругом)

1. В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья!

2. Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

3. Сегодня большое «спасибо» мы скажем

Всем тем, кто нам, заботу дарил.

4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

5. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

6. Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда- то большим кораблем!

7. Вот и пришла пора сказать всем: «До свиданья!»

Но все равно не будем мы грустить.

8. Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить.

9. Вот и все, закончен бал.

И никто здесь не скучал!

Почему?

ВСЕ ВМЕСТЕ: Потому что детский сад

Очень любит всех ребят!

10. Ты наш отважный капитан

С тобой мы в плаванье пустились.

Ты показал нам много стран

И мы с тобой всему учились.

11. Ты наш корабль вел вперед

Сквозь бури и туманы.

Как жаль, отважный капитан,

Что больше не плывешь ты с нами.

12. НУ как бы не был труден путь,

Мы твердо обещаем.

Мы постараемся так плыть,

Чтоб вы гордились нами.

Песня «Воспитатель наш».

Ведущий: Слово для поздравления и вручения дипломов и подарков предоставляется директору ….

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

Слово для поздравления детей предоставляется родителям …

Запуск в небо шаров с мечтами и желаниями детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Плывет, плывет кораблик» Цель: Учить детей изготавливать корабль из бросового материала. Задачи: Образовательные: - систематизировать представления и знания детей.

Конспект «Плывет кораблик» (поделка объемная из бумаги с элементами оригами) подготовительная группа Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания.

Сценарий выпускного праздника 2015 «Музей необычных вещей» 01. Звучит торжественная музыка. Входят ведущие…. Вед. 1. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства».Дети под музыку «Кораблик детства» выходят, делают перестроения,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Праздник начинается с общего танца «Маленькая страна» Затем дети встают врассыпную. Дети: 1. Детский сад – это маленькая страна И страна.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик» Сценарий выпускного «Уплывает наш кораблик» 2015 Зал празднично украшен. Гости собираются в зале. Холле перед музыкальным залом - мультимедийная.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного. Вед. Ну, что, друзья настал тот час, Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз, В уютном нашем зале. Сюда,.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад!» Выпускной Вед. 1 Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник чудесный встречаем Мы в школу своих.

Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик» Программное содержание: учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить.

Выпуск из детсада «Уплывает наш кораблик к школьным берегам» «Уплывает наш кораблик к школьным берегам» Праздник «Выпуск в школу» МДОУ «Сказка» 2015 год Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Ход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»
Опубликовано: 16 января 2016 в 18:26
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД