Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»

Снежана Солодченко
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»

(2015)

Зал украшен в соответствии с тематикой мероприятия. Звучит песня «Бескозырка белая…» (муз. В. Шаинского, сл. З. Александровой).мальчики с ведрами выстраиваются в две шеренги, затем входят юнги со швабрами и моют палубу. Девочки выбегают на середину зала, встают кругом и исполняют ритмический танец с лентами. Все перестраиваются в 3 шеренги и кладут свои руки на плечи соседа.

Под звучание «Песенка о капитане» из кинофильма «Дети капитана Гранта» (муз. И. Дунаевского) в зал входит капитан (воспитатель, обходит корабль, останавливается.

Ведущий: Наша жизнь, словно море,

Бурлит непрестанно.

Добрый штиль

Сменяют ветра урагана.

Мы по жизни плывем

На большом корабле.

К таинственной, новой,

И светлой земле.

На фоне музыке: Вы помните, как все начиналось?

Все было впервые и вновь,

Как строили лодки,

И лодки звались:

Вера, Надежда, Любовь.

Как в лодки детей набирали,

На карте чертили маршрут.

Любить и беречь детей обещали,

И знали, что они нас не подведут.

1-ый ребенок: Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет.

2-ой ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3-ий ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

4-ый ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли ваши ребята,

И вот уже школа нас ждет.

Дети исполняют песню «Вот пришла пора прощаться»

1-ый ребенок: Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

2-ой ребенок: На карте никак ее не найти,

Хотят все ребята в страну ту прийти.

Ведущий: Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам нашего детства. (Дети садятся. Капитан, юнга и штурман идут к штурвалу).

Ведущий: (капитан):

И вот корабль наш плывет

Навстречу Школьным островам.

А что нас ждет, что будет там

Пока что неизвестно нам.

Юнга: (смотрит в бинокль) Капитан, смотрите!

Ведущий: Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте предельно осторожны.

Танец «Чайка над морской волной»

Звучит музыка. Появляется Нептун. (юнга и штурман садятся).

НЕПТУН: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии – Нептун. Как вы посмели бороздить воды штормового моря без моего позволения? Кто вы такие, отвечайте?

Ведущий: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас. Это ребята из детского сада «Сказка», а плывем мы к школьным островам.

НЕПТУН:Это меняет дело. А я было уже хотел вас утопить. А знаете ли вы, что на Школьные острова попасть могут только те, кто очень хочет учиться? Лентяем и неучам туда дороги нет.

Ведущий: А у нас лентяев нет.

НЕПТУН:Неужели нет? Ну, так неучи есть.

Ведущий:Да и неучами нас не назовешь.

Ребята в детском саду многому научились.

НЕПТУН:А это мы еще посмотрим. Я устрою вам экзамен. Выдержите, пропущу к школьным островам, нет – отправлю на дно морское.

Ведущий:Ну что, рискнем? Мы готовы.

НЕПТУН: Хорошо.Задание первое: какие названия морей вы знаете? (перечисляют). Неплохо. Видно задание оказалось слишком легким. Возьмем потруднее.Задание второе: Слушайте внимательно. Встаньте в круг. Я присваиваю вам звание капитанов, и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я обращаюсь к вам, назову вас капитанами. Без этого обращения команды не выполнять!

«Капитаны» - игра на внимание.

НЕПТУН:Задание третье: Оздоровительное. Давно я не разминался, засиделся я в морской пучине, а вы я вижу ловкие, подвижные. Может покажите мне зарядки, да по- современнее.

Ведущий: Ребята! Покажем и научим Нептуна!

Зарядка: «Помогатор» из м/ф «Фиксики».

НЕПТУН:Молодцы! Экзамен на внимание, ловкость и смекалку выдержали. Придется вас пропустить. Счастливого плаванья и попутного ветра. (Нептун уходит).

Ведущий: Слышу шум, веселье, пенье,

Радостное настроенье!

Море синее нас ждет,

По местам, полный вперед!

Песня «Уплывает наш кораблик, уплывает…»

Штурман: (смотрит в бинокль). Прямо по курсу какой- то остров.

1- ый ребенок: Это остров чудо – красок,

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо – краски

Побывать в гостях у них.

2-ой ребенок: Много красок на планете,

Мы раскрасим все на свете!

Красным, желтым и цветным,

Небо станет голубым.

3-ий ребенок: Солнце будет золотым.

Красным – мак,

Зеленым – луг,

Мы раскрасим все вокруг.

4- ый ребенок: Много красок есть на свете,

Очень дружат с ними дети.

И поэтому сейчас

Танец спляшем мы для вас.

Танец «Весенняя нежность»

Ведущий: Море синее нас ждет!

По местам, полный вперед!

Остров сказок вижу я, Кто же там живет, друзья?

(Дети сидят на стульчиках. Входит Шапокляк.)

Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие!

На сказочном острове скоро

Откроется новая школа!

Приглашаю всех, друзья,

Записаться в школу я!

Это я – ваша бабулечка-дорогулечка!Я хочу вам дать один совет:

Если в школу ты пойдешь,

То портфель не забывай.

В него много- много штучек

Перед школой натолкай.

Куклы, мячики, машинку,

Для рогаточки резинку.

А еще большую кнопку,

Чтоб учителю на стул.

А еще конфеты, плюшки,

И с вареньицем ватрушки.

А еще возьми с собой

Самолет – ковер большой.

И учеником хорошим будешь,

И все двоечки получишь.

Ведущий: Ребята, а вы воспользуетесь советом Шапокляк. А что нужно взять с собой в школу?

Игра – эстафета «Собери портфель». (Участники по команде складывают школьные принадлежности, Шапокляк им мешает).

Шапокляк: Ну, хорошо. Получается, вы с такими портфелями в школу пойдете?

Ведущий: Да, нашабабулечка - дорогулечка, скоро наши ребята пойдут первый раз в первый класс.

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

Шапокляк: Ну, хорошо, молодцы! В мою школу я вас записываю. (Берет блокнот и спрашивает у детей, кто хочет к ней записаться в школу).Записывает: - Ортем! Или Артем! И т. д.

Ведущий: Вот это да! Школу открываешь, а правильно записывать не можешь. А наши дети весь алфавит знают.

Шапокляк: Да, неужели! Такие маленькие! Не верю!

Ведущий:В ты сама сейчас во всем убедишься!

Песня «Алфавит».

Шапокляк: Ладно, будет вам! А вы сказки все знаете? А вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом, буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке). А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин).

Ладно, слушайте дальше. Жил старик со своею старухою у самого Черного моря (Синего). Они жили в однокомнатной квартире (Ветхой землянке) ровно тридцать лет и два года (три года). Старик ловил спиннингомрыбу (неводом, старуха чинила колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул – пришел невод с валенком старым (с одной тиной, он другой раз закинул невод – пришел невод с мойвой в томате (с травой морской, в третий раз закинул невод – пришел невод с одной рыбой, с непростой рыбкой – сардинеллой (золотой). Что ж, второе задание вы тоже выполнили. Такие ученики не для моей школы. Лариска, пошли! (УХОДИТ).

Ведущий: Ребята, у нас проблема, наш корабль стоит на месте, потому что на море полный штиль, нет ветра, и наши паруса ослабли. Что же делать? Нам нужен ветер, чтобы путешествовать дальше. Я думаю нам помогут команды. Но для этого мне нужны по три юнги с каждой стороны.

(Выходят 6 участников. Ведущий вручает им по одному воздушному шарику).

Ведущий: Вы будите главнымиветродувами, но для этого вы должны пройти испытание – надувать эти шарики, пока они не лопнут. Ясно!

Игра «Ветродув»

Ведущий: Вот этот «ветродув» меня чуть с палубы не сдул, Но первый справился с испытанием… А теперь после моей фразы «Полный вперед – нас море зовет! Вы все дружно начинаете дуть в паруса. Приготовились! (ДУЮТ)

Замечательно, ну вот наш корабль снова набрал курс по волнам.

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя.

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

Песня «Мы с тобой друзья, музыка!»

Ведущий: Слышите! За песней следом

Птицы белые летят,

Чтобы с выпускным поздравить

Взрослых и ребят.

Это остров музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Танец «Птицы, мои птицы!»

Ведущий: Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать.

Есть и морские например,

Итак, давайте танцевать.

Танец «Морячка».

Ведущий:Огромное море вокруг, и время от времени на наш корабль будут накатываться огромные волны ваших аплодисментов, будут раздаваться раскаты грома и смеха. Давайте сейчас попробуем сделать из спокойной волны буйную волну аплодисментов.

Забегает пират и начинает бегать по залу.

Пират Бумс: Спасайся, кто может! Караул! Спасайся, кто может! Палундра!

Ведущий: Что случилось, пират?

Пират Бумс: Как, что?Спасаться нужно: все гремит – наверное землетрясение, сейчас начнется что-то страшное и наш остров поглотит море Спасайся! (бегает).

Ведущий: Успокойся, все в порядке, нет никакого землетрясения. Это ребята сделали сильную шквальную волну аплодисментов. А тебя как зовут?

Пират Бумс: Пират Бумс! А вас? (ответы детей). Мы так долго будем знакомиться. Давайте все скажем свое имя на счет 1-2-3.

Игра «Знакомство»

Пират Бумс: Ну а теперь - вперед, покорять трудности, ведь вы попали на необитаемый остров! Я сюда попал после кораблекрушения. Нас с котом вынесло на берег, но вы меня не бойтесь, это я раньше был злой, грабил и топил корабли, а теперь я стал добрым пиратом. Я так рад, что вы ко мне приплыли, и хочу вас научить тому, чему сам научился на этом острове. Чтобы спастись от дождя и ветра нам нужно построить хижину. Дело это не простое, но нужное.

Игра «Построй хижину».(По команде пирата капитан бежит до стула и приседает, за ним второй участник. Добежав до капитана, делает над ним ладошками «крышу» и кричит «Гоп!». Затем бежит следующий участник команды и выполняет те же движения. Когда последний из них пристроится ко всем и сделает «крышу»,все хором кричат: «гоп!» и капитан встает во весь рост. Фоном звучит веселая музыка).

Пират Бумс: Замечательные хижины получились.

Вы и пели, и плясали,

А на инструментах мне не играли?

Игра «Музыкантами мы стали».

Пират Бумс: Здорово! Молодцы! Будьте всегда такими сплоченными и веселыми, а главное – дорожите дружбой! Друзья всегда помогут в трудную минуту. Ну вот, ваш корабль снова берет курс по волнам и вы скоро окажетесь на Школьном острове. А теперь после моей фразы «Полный вперед – нас море зовет!», вы все дружно начинаете дуть в паруса. (ДУЮТ). Счастливого пути! Попутного вам ветра! (УХОДИТ)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Наши дети готовы сойти на берег Школьного острова. Но как бы далеко не занесла их судьба, каждый из них еще долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике. И сейчас я приглашаю всех на прощальный вальс.

Вальс Е. Дога «Мой ласковый и нежный зверь».

Ведущий: Вот уж издали видна

Большая школьная страна!

(Дети сходят с корабля, становятся полукругом)

1. В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья!

2. Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

3. Сегодня большое «спасибо» мы скажем

Всем тем, кто нам, заботу дарил.

4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

5. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

6. Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда- то большим кораблем!

7.Вот и пришла пора сказать всем: «До свиданья!»

Но все равно не будем мы грустить.

8. Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить.

9. Вот и все, закончен бал.

И никто здесь не скучал!

Почему?

ВСЕ ВМЕСТЕ: Потому что детский сад

Очень любит всех ребят!

10. Ты наш отважный капитан

С тобой мы в плаванье пустились.

Ты показал нам много стран

И мы с тобой всему учились.

11. Ты наш корабль вел вперед

Сквозь бури и туманы.

Как жаль, отважный капитан,

Что больше не плывешь ты с нами.

12. НУ как бы не был труден путь,

Мы твердо обещаем.

Мы постараемся так плыть,

Чтоб вы гордились нами.

Песня «Воспитатель наш».

Ведущий: Слово для поздравления и вручения дипломов и подарков предоставляется директору ….

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

Слово для поздравления детей предоставляется родителям …

Запуск в небо шаров с мечтами и желаниями детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Плывет, плывет кораблик» Цель: Учить детей изготавливать корабль из бросового материала. Задачи: Образовательные: - систематизировать представления и знания детей.

Конспект «Плывет кораблик» (поделка объемная из бумаги с элементами оригами) подготовительная группа Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания.

Сценарий выпускного праздника 2015 «Музей необычных вещей» 01. Звучит торжественная музыка. Входят ведущие…. Вед. 1. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства».Дети под музыку «Кораблик детства» выходят, делают перестроения,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Праздник начинается с общего танца «Маленькая страна» Затем дети встают врассыпную. Дети: 1. Детский сад – это маленькая страна И страна.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик» Сценарий выпускного «Уплывает наш кораблик» 2015 Зал празднично украшен. Гости собираются в зале. Холле перед музыкальным залом - мультимедийная.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного. Вед. Ну, что, друзья настал тот час, Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз, В уютном нашем зале. Сюда,.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад!» Выпускной Вед. 1 Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник чудесный встречаем Мы в школу своих.

Творческая разработка занятия по аппликации во второй младшей группе «Плывет, плывет кораблик» Программное содержание: учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить.

Выпуск из детсада «Уплывает наш кораблик к школьным берегам» «Уплывает наш кораблик к школьным берегам» Праздник «Выпуск в школу» МДОУ «Сказка» 2015 год Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Ход.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»
Опубликовано: 16 января 2016 в 18:26
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. День ракушек на МААМ

Красивым жилищам морским моллюсков посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о ракушках и увлечь их занимательным творчеством.

6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...


Горячие темочки