Чернявская Людмила Эдуардовна
Сценарий выпускного праздника «Ветер перемен» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
(выпускной праздник в подготовительной группе)
(звучат фанфары, выходят ведущие)
1. Вед. реб. Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!
Выпускников вы готовы встречать!
2. Вед. реб. Сейчас в нашем зале праздник начнется
Кто прослезится, а кто улыбнется
Скорей же встречайте виновников праздника
Тионь, почемучек, веселых проказников
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Ветер перемен“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Вед. Взрослый. Ну что ж, ваши дети стоят у дверей. Встречайте своих сыновей и дочерей.
Вход. Флэш-моб «Мы не малыши»
(дети выстраиваются у центральной стены)
- Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник Выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной
- Здесь все работают с душою
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы
Спасибо всем за доброту
-Наш детский сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного
И вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога
Песня «Тик так» муз. Зорина
- Пять лет мы ждали этот час
Но он нагрянул как-то сразу
И расцвела сирень для нас
Как не цвела ещё не разу
- Музыка, шары, цветы
И светлый от улыбок зал
Назвали нас выпускники
Сегодня наш последний бал
- Перед уходом в школу, в первый класс
Здесь на балу, порадуем мы вас
И с вашего согласия
Исполним выпускную катавасию.
«Выпускная катавасия» - Л. Горцуевой
(дети сели)
Вед. Отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетлевых и озорных.
Немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых ….Самых
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
-Давайте вспомним, как всё начиналось, кода вы пришли в детский садик.
(выходят дети)
- А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
- Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
-А кто-то с соскою ходил
Игрушки в группу приносил
-Ой, я такое вытворяла
В обед за супом засыпала.
-А как мы весело играли!
Как к нам театры приезжали!
-А как любили кашу кушать.
Ещё, конечно, сказки слушать.
Вед. Да. Все были хороши!
Все. Ну, что с нас взять – ведь малыши!
Вед. А давайте, ребята, посмотрим, какими маленькими вы были когда-то. Встречайте малышей!
(под музыку заходят малыши, у воспитателя в руках портфель)
Воспитатель: Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете нас?
Мы с собою всё собрали
Две машинки, куклу, заю
1 реб. Всё в портфеле есть у нас
И горшочек про запас.
2 реб. Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Вед. Чтобы в школу вам пойти
Нужно немножко подрасти
Посмотрите, здесь на празднике
Будущие первоклассники.
Воспит. Мы немного пошутили, чтобы вы так не грустили. На прощанье в этот час потанцуем мы для вас.
Танец малышей.
Вед. Спасибо вам, малыши, примите от нас подарки.
(дарят малышам подарки, под музыку малыши уходят).
Стихотворение: «Прощайте игрушки»
- Мишка лапой слезы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Мячик, что не катишься в припрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил
Мне пора с игрушками простится
Скоро в школу должен я идти.
Танец: «Прощайте игрушки» - муз. Зарицкой.
(выходят мальчик и девочка)
Мальчик. Ура! Ура! Наконец пришла пора!
Девочка. Я не пойму, чему ты рад?
Что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну, да! Не буду днём я спать!
Девочка. А будешь всё писать, читать…
Мальчик. Зато не буду, кашу есть!
Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик. Домой пораньше мы придём!
Девочка. И мамы дома не найдём.
Сам в холодильник, сам- обед,
Сам за уроки.
Мальчик. А сосед?
Я Вовку в гости позову,
Мы с ним съедим, всё что найдём
Потом мы с ним гулять пойдём
Возьмём его Марусю- кошку
И поиграем с ней немножко
Потом сразимся в бой морской
Девочка. Постой! Пожалуйста постой!
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать
Потом задание решить
Ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить!
Даа брат такие вот дела!
Мальчик. Как видно молодость прошла!
Вед. Это не молодость прошла, это вы повзрослели и идёте в школу.
Песня: «Первый раз в первый класс». Муз. Н. Тананко
Вед. Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают и у каждого из них есть свои желания и мечты, мечты будущего! Сейчас они нам расскажут о своих мечтах и покажут.
(выходят мальчик и девочка)
Мальчик. Вот ты говоришь- хочу быть артисткой, хочу петь и танцевать. Знаешь с какого возраста дети начинают заниматься, чтобы красиво петь и танцевать?
Девочка. Уж я-то знаю! Я здесь с трёх лет вкалываю!
Мальчик. А с чего же не с годика? Ведь чем раньше, тем лучше.
Девочка. Не-ет! С годика не получится. В памперсе-танцевать не удобно, а с соской- петь мешает.
(выходит ребёнок)
«Кем стать?»- спросил меня Серёжка,
Я призадумался немножко,
Профессий много разных есть
Их даже все не перечесть
Давай немножко подрастём
В школу вместе мы пойдём,
Там подскажут нам ответ
«Кем стать?»-дадут мудрый совет.
Танец: «Кем стать? – муз. Г. Шайдуловой.
Вед. Ну что ж, ребята, пройдет совсем немного времени, и вы все пойдёте в первый класс. Это очень ответственно и волнительно. И чтобы в школе вы учились на «отлично», мы решили пригласить сегодня самую лучшую няню для всех первоклассников, необыкновенную леди… Мэри Поппинс! А вот, кажется и она. Как всегда вовремя!
(с зонтиком под музыку «Ветер перемен» появляется Мэри Поппинс)
Мэри Поппинс. Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри!
Мэри Поппинс!
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети
Мой метод доступный и очень простой!
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь все мы взрослеем и детству взамен
Школьный повеет-ветер перемен!
Вед. Здравствуйте уважаемая Мэри Поппинс. Мы очень рады видеть Вас! Надеемся, вы поможете нашим детям подготовится к школе, чтобы быть лучшими учениками!
Мэри Поппинс. Конечно! С радостью! Очень хорошо, что вы меня пригласили! Я с удовольствием проверю ваши знания по всем дошкольным наукам, чтобы ребята могли смело идти в школу и хорошо учится!
Вед. Спасибо Мэри Поппинс! Мы очень хотим, чтобы наши дети стали лучшими учениками в школе.
Мэри Поппинс. Отлично! Тогда я останусь с вами, пока ветер не переменился. Предлагаю закрепить знания прямо сейчас. Вы готовы?
Дети. Да!
Мэри Поппинс. И так, друзья! Начнем с чтения.
Игра: «Сложи слово»- школа, урок, парта
Мэри Поппинс. Молодцы, ребята! Очень здорово справились с моим заданием.
(под музыку заходит Фрекен Бок с завязанными глазами)
Ф. Б. Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садится за уроки!
(Устав играть в жмурки, Ф. Б. снимает повязку с глаз)
Ф. Б. Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди, же погоди. Вот я тебе… Как только доберусь до тебя (замечает детей). Ой, что это? Где это. Так. Голова на месте… глаза тоже… Кто мне скажет — это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно много детей… Ну. Что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, вы не видели такого маленького, худенького мальчика? А может он среди вас спрятался? Ох! Где мои очки? Надо поближе посмотреть. Этот слишком большой-мой был поменьше, этот (обращается к одному из пап) толстоват-мой худенький был. А этот (обращается к ребёнку, наоборот маловат. Где же этот непослушный ребёнок? Ну, а вы что здесь делаете? (ответы детей). Так, я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудится. Уф! Как же я устала. Ох уж эти непослушные дети! Со своими проделками. О, а это ещё кто такая? (смотрит на Мэри Поппинс)
Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете!
Ф. Б. Простите, а я тогда кто? Нет милочка, вы тут нам голову не морочьте! Я самая лучшая няня на свете! У меня своя уникальная система воспитания! Так сказать, индивидуальная (показывает выбивку-веник). Вам даже могу, дать мастер-класс, как надо воспитывать детей: почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек.
Мэри Поппинс. Не хочу вас расстраивать, но ваши методы совсем не подходят для таких милых детей. Тем более для будущих первоклассников.
Ф. Б. (с усмешкой)-О-О-О! Так эти дети идут в школу? И вы считаете, что они к ней готовы?
Мэри Поппинс. Абсолютно!
Ф. Б. Так, значит, я сюда попала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе. Но сначала начну с родителей. Что-то мне подсказывает, что они всё забыли.
Ну-ка, прочтите мне быстро и чётко, что здесь написано?
(достаёт из сумки длинные слова, просит прочитать папам)
«Автомотовелофототеледадиомонтёр»
(далее предлагает прочитать слово мамам)
«Дискотетрагидронафталин»
Ф. Б. Да они и читать то у вас не умеют!
Мэри Поппинс. Хватит нас запутывать своими непонятными словами!
Ф. Б Уважаемая администрация, срочно примите меры, нужно уволить весь педагогический персонал. Как они могли допустить такое. О какой готовности к школе можно говорить тогда.
Мэри Поппинс. Прекратите Фрекен Бок! Я точно знаю, что в этой группе талантливые дети! Они умеют всё.
Ф. Б. Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, как они умеют это делать.
Вед. Ф. Б. надеюсь вы любите детей?
Ф. Б. Ну как вам сказать. безумно. Но я надеюсь они у вас хорошо воспитаны. Сейчас я проверю какие они у вас воспитанные.
-А скажите мне милые дети, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать?
Дети. Спокойной ночи!
Ф. Б. А когда мы просыпаемся?
Дети. С добрым утром!
Ф. Б. А когда мы с Матильдой садимся кушать?
Дети. Приятного аппетита!
Ф. Б. Вы, конечно, хорошие малыши, но мне нужны очень хорошие дети, да ещё и сообразительные дети.
Реб. А у вас молоко на плите убежало…
Ф. Б. (засуетилась) Какое молоко? У меня на плите ничего нет
Ф. Б. Шалунишка. Да, ребёнок, педагогически запущен, но из него можно ещё кое-что вылепить. Займусь им всерьёз!
Мэри Поппинс. Нет, нет! Дети очень хорошие, воспитанные. Просто у них отличное чувство юмора.
Ф. Б. Чувство юмора я буду искоренять. Воспитание-дело серьёзное! Но раз вы о них так хорошо отзываетесь, я сейчас проверю, какие умные и сообразительные.
Вед. У нас они умные дети.
Ф. Б. Итак, начнём-ЕГЭ для малышей
- Как называется третий день недели?
-Зимняя квартира медведя?
-Самое жаркое время года?
-Геометрическая фигура без углов?
-Что больше 10 или15?
-На уроках будешь спать-за ответ получишь (не 5 а 2)
-Думает отлично твоя голова: пять плюс один получается (не 2 а 6)
-У меня собачка есть, у неё хвостов аж (не 6 а 1)
-Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не 5, а 4)
Мэри Поппинс. Видите Фрекен Бок, ребята всё знают!
Ф. Б. Неплохо, неплохо! А что они ещё могут делать?
Вед. Наши дети сейчас покажут вам танец.
Ф. Б. Интересно, интересно. Очень неожиданно.
Танец: «Балалайка»
«Ромашка».
Мэри Поппинс. Эти дети настоящие танцоры!
Ф. Б. Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, то возьму этих детей себе в труппу! И соглашусь с вами. Это было даже очень неплохо. Но у нас осталась непроверенной математика!
Мэри Поппинс. Нет ничего проще, правда ребята?
Вед. Внимание- «Веселый счет»
Игра «Весёлый счет»-О. Сущевская
Ф. Б. Чудесно! Прелестно! Согласна, считать дети умеют!
Мэри Поппинс. Да, математика-наука очень сложная, эти дети замечательные и у них большое будущее!
Ф. Б. Ну это мы посмотрим! Надо проверить на какие оценки они будут учится!
Игра «Собери оценки»
(разложить оценки картинками вниз. Дети под музыку собирают. Затем персонажи проверяют у кого какие оценки)
Мэри Поппинс. Вот посмотрите все отличники и хорошисты. Браво!
Ф. Б. Ну, что ж, тут не поспоришь.
Вед. Мы талантливы во всём,
Мы танцуем и поём.
Праздник наш я продолжаю
Танцевать всех приглашаю.
Танец:
Мэри Поппинс. Ну, как Фрекен Бок, вы убедились, что в этом саду Супер-Ребята!
Ф. Б. Если бы сама не видела, ни за чтобы не поверила! И кто же подготовил этих детей?
Мэри Поппинс. С этими детьми работало много педагогов детского сада. Но не сомненно больше всего труда и души в них вложили воспитатели.
Ф. Б. Это те, которых я собиралась уволить?
Мэри Поппинс. (кивает головой) Да! Да!
Ф. Б. (Обращается к заведующей) Уважаемая директор, я беру свои слова обратно, я передумала, мы не увольняем этих педагогов, более того, я предлагаю, я требую их премировать!
Мэри Поппинс. Какие же ребята молодцы! Не правда ли Фрекен Бок?
Ф. Б. Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы Мэрии! Они восхитительные!
Мэри Поппинс. Мне кажется, ветер меняется. Дорогие дети, вы меня простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я должна им помочь тоже подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите присоединиться ко мне? По-моему, у нас с вами всё не плохо получилось!
Ф. Б. Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?
Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся вы будете прекрасными учениками!
(под музыку герои покидают зал)
(звенит колокольчик, дети выстраиваются возле центральной стены)
Вед. Все игры сыграны, все песни спеты,
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпения
Желаем вам детсадовцев семья!
(выходят дети)
- Наш звоночек всех позвал
Пришла пора прощаться
Ах, как не хочется друзья!
Нам с садом расставаться.
- Тебе сегодня детский сад
«Спасибо»- говорим
И всех сотрудников твоих
Сто раз благодарим.
- Хоть грустно расставаться
Пора с тобой прощается
Прими привет от дошколят.
Все. Прощай любимый детский сад!
Песня: «Выросли» -муз. С. Шаровой
Вед. Настала самая торжественная минута нашего праздника. Вручается первая в жизни награда, Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград
Но первая в жизни дороже, чем клад
(детям вручают дипломы)
-Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада….
-Ответное слово предоставляется родителям….
Какие красивые шарики у нас в зале, а ведь они не простые, а волшебные и могут исполнить любое ваше желание.
-И вмиг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу.
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
(дети берут шарики и под музыку выходят из зала).