Лучший педагог года

Сценарий выпускного «Самые лучшие!»

Наталья Курлова
Сценарий выпускного «Самые лучшие!»

В зал заходят воспитатели. Становятся по краям.

Воспитатель 1: Здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас в стране «Мир детства»!

Воспитатель 2: Сегодня в нашем детском саду «Чебурашка» состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие, который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!

Воспитатель 1: Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?

Воспитатель 2: Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей! Так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты!

Публикация «Сценарий выпускного „Самые лучшие!“» размещена в разделах

Воспитатель 1: а нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!

Воспитатель 2: Итак, встречайте - самые талантливые и неповторимые выпускники 2022 года!

Под торжественную музыку дети заходят парами.

Ведущая 1: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

Ведущая 2: Ребята, пусть ваша школьная жизнь

Будет так же прекрасна

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Воспитатель 1: Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе!

Воспитатель 2: И пожелать вам всем пора

Удачи, счастья и добра!

Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!

Хорошие отметки готовы получать!

Ведущая 1: Выпускники 2022 года группы «Затейники»

Талантливы решительно во всём, и каждый из наших ребят

Заслуживает звания «Самый лучший»!

Ведущая 2: И сегодня эти слова будут девизом нашего гала-концерта. Скажем вместе – наши дети

Оба воспитателя: Самые лучшие дети на свете!

Воспитатель 1: а раз так – гала-концерт мы начинаем

И чтецов вам представляем!

Дети читают стихи.

Воспитатели называют детей по имени. Дети выходят по два человека в центр аллеи и рассказывают стихи:

1 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня:

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2 ребё нок: в сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

3 ребё нок: Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

4 ребё нок: Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

5 ребё нок: Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

6 ребё нок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

7 ребё нок: И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

8 ребё нок: И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки, и мальчики

Ее исполнят вместе!

Исполняется песня «Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс».

1. Ходили в детский садик мы много дней подряд!

Но время пролетело, и школа ждет ребят!

У нас сегодня праздник, наш первый выпускной,

Прощаемся с тобою, наш садик дорогой!

Припев: Мы в школу, мы в школу

Уходим в первый класс

Утрите слезы, мамочки,

порадуйтесь за нас!

Мы будем, мы будем теперь ученики

Прощайте, беззаботные деньки!

2. Любили заниматься, на улице гулять,

А в тихий час шумели и не хотели спать.

Как весело играли, сердились иногда

Еще не раз мы вспомним дошкольные года.

3. Грустят игрушки наши, машинки и мячи

Ведь мы теперь большие, уже не малыши

Родителям придется терпенье проявлять -

Домашнее задание с ребенком выполнять!

По окончании песни дети рассаживаются на стулья.

Выбегает подгруппа детей, читают стихи:

Дети: 1. Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий 1: Кто - талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Исполняется танец «Мы лучшие

По окончании танца воспитатель обращается к родителям (в камеру) :

Дорогие родители!

А ведь когда-то…

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тотчас –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Исполняется сценка «На горшках».

1 ребё нок: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 ребё нок: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 ребё нок: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 ребё нок: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 ребё нок: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 ребё нок: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 ребё нок: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

4 ребё нок: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 ребё нок: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

3 ребё нок: Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

4 ребё нок: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 ребё нок: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 ребё нок: а меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 ребё нок: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 ребё нок: Да!

1 ребё нок: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 ребё нок: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 ребё нок: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 ребё нок: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Катя, вытирай!

Дети выходят на поклон под музыку «В каждом маленьком ребенке».

Воспитатель 2: Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!

Выходят 6 детей, читают стихи ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ) :

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 3: Что такое школа?

Ребенок 4: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 5: Что такое школа?

Ребенок 6: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Дети берут ранцы.

Исполняется танец с ранцами «Первоклашки».

Исполняется сценка про школу «Как Петя в школу собирался».

Актер выходит под заставку «20 век фокс», кланяется.

Ведущий (ребенок) - У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша - первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Смотрят взрослые и дети…

А ЗА ПЕТЕЙ ПОЕЗД ЕДЕТ! Звучит веселая музыка.

(Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

Ведущий (ребенок) - Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

Ведущий (ребенок) - Кто за Петенькой бежит?

Папа - Папочка!

Ведущий (ребенок) - Кто за Петей ковыляет?

Бабушка - Бабушка!

Ведущий (ребенок) - Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка - Дедушка!

Ведущий (ребенок) - Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя - паровоз,

Что вагончики привез?

Мама - А кто рубашку застегнет?

Дети (все) - Сам!

Папа - А кто портфельчик понесет?

Дети (все) - Сам!

Бабушка Кто маслом булочку помажет?

Дети (все) - Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети (все) - Сам!

Мама - Но он же еще маленький! (гладит по голове)

Папа - Но он же еще слабенький! (щупает Петино плечо)

Бабушка - Он такой изнеженный! (прижимает руки к груди)

Дедушка - Он такой болезненный!

Ведущий (ребенок)- Это - просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

ПЕТЯ - Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Артисты выходят на поклон.

Воспитатель 2: Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

Звучит музыка.

1-ая ведущая: Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.

- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая) : Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

Проводится игра «Составь слово».

Ведущая: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая: а еще, Вредные привычки, наши дети уже многое знают о школе и сейчас они вам об этом споют!

Исполняется песня «Выпускная десяточка».

1. Мы уходим в первый класс – это раз,

И поэтому веселье у нас,

Мы теперь ученики - это два,

Никакого здесь, друзья, волшебства!

Вап-пап-пиу,

Вап-пап-пиу,

Вап-пап-пиу, паб-ду-дей, паб-ду-дей. (2 раза)

2. Подросли за годы мы - это три,

И стучат добром сердечки внутри.

А - четыре, не боясь ничего,

Мы упремся, но добьемся всего!

Вап-пап-пиу,

Вап-пап-пиу,

Вап-пап-пиу, паб-ду-дей, паб-ду-дей. (2 раза)

3. На пятерочки учась – это пять,

Будем знаний чемодан поднимать,

И чуть-чуть озорничать – это шесть,

Непоседы среди нас в группе есть!

Вап-пап-пиу,

Вап-пап-пиу,

Вап-пап-пиу, паб-ду-дей, паб-ду-дей. (2 раза)

4. Там учительницы классные все!

Повлюбляемся мы в них – это семь!

Позабудем мы про каши и сон

Цифрой восемь перейдем Рубикон

Вап-пап-пиу,

Вап-пап-пиу,

Вап-пап-пиу, паб-ду-дей, паб-ду-дей. (2 раза)

5. А девятка – это в завтра прыжок –

Потруднее он, чем первый шажок,

Там, признания свои мы найдем

И в десяточку, шутя, попадем!

В конце: До свиданья, до свиданья, до свиданья дорогой, детский сад!

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2-ая ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

Под музыку выбегают мальчик и девочка:

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму, очень огорчить.

Вместе: (положив друг другу руки на плечи)

Да, брат, такие вот дела.

Как видно молодость прошла!

1-ая ведущая: - Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

2-ая ведущая: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

1-ая ведущая: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

2-ая ведущая: И вот он настал - расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

1-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

2-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете медали и памятные подарки.

В КОНЦЕ УТРЕННИКА ВРУЧИТЬ МЕДАЛИ ВСЕМ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ

Под музыку ведущие объявляют:

1. Самый артистичный!

2. Самый внимательный!

3. Самый дружелюбный!

4. Самый любознательный!

5. Самый трудолюбивый!

6. Самый ласковый!

7. Самый ответственный!

8. Самый активный!

9. Самый спортивный! И т. д.

1 воспитатель: Мы оглянуться не успели,

Ведь только были малышами,

А нынче – посмотрите сами –

Совсем большие наши дети!

2 воспитатель: Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Дружно скажем:

Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).

Публикации по теме:

«Наши мамы — самые лучшие хозяйки». Познавательная беседа«Наши мамы — самые лучшие хозяйки». Познавательная беседа Цель. Дать детям представление о значимости мамы в жизни каждого человека. Программное содержание: - развивать умение вести диалог, отвечать.

Фоторепортаж о мероприятии ко Дню матери «Самые лучшие люди на свете в гостях у ребят»Фоторепортаж о мероприятии ко Дню матери «Самые лучшие люди на свете в гостях у ребят» 28 ноября 2014 года мы с ребятами пригласили в гости самых любимых и родных людей, бабушек и мамочек. Для своих гостей мы с ребятами.

Фотоотчет о празднике, посвященному Дню матери «Наши мамы — самые, самые» в подготовительной группеФотоотчет о празднике, посвященному Дню матери «Наши мамы — самые, самые» в подготовительной группе Фотоотчет о празднике, посвященному Дню матери «Наши мамы – самые, самые» в подготовительной группе День Матери – особый праздник, который.

Стенгазета ко Дню матери  «Самые красивые, самые любимые»Стенгазета ко Дню матери  «Самые красивые, самые любимые» Целых две недели мы с моими детьми готовились к празднику -дню Матери. Много беседовали об этом празднике. Дети все согласились, что это.

Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.

«Самые добрые руки». Сценарий классного часа в 1 классе, посвященного Дню матери Сценарий классного часа в первом классе, посвященный Дню Матери «Самые добрые руки» Цели: учить детей выражать свои чувства.

Сценарий праздничного концерта к Дню Матери «Мамочки любимые и самые красивые»Сценарий праздничного концерта к Дню Матери «Мамочки любимые и самые красивые» Сценарий праздничного концерта на День матери Тема: Мамочки любимые и самые красивые. Цель: укрепление взаимодействия семьи и детского.

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения "Овощи,ягоды и фрукты--самые витаминные продукты". Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.

Спортивный праздник «Самые красивые, самые спортивные», посвященный 8 Марта Цель: создать праздничное настроение у детей, приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Создать условия для формирования основных.

Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!»Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!» Вот такую газету я сделала в благодарность своим родителям,которые отремонтировали,покрасили,помогли мне привести детский участок для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Самые лучшие!»
Опубликовано: 2 мая 2022 в 13:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД