Ирина Коровина
Сценарий выпускного в ДОУ «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Вед-Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Вед-Есть одна страна на карте, не найти другой такой
Не отмечена на карте и размер то не большой
Вед-Но живет в стране той славной замечательный народ
И куда не кинешь взглядом-рядом друг с тобой идет!
Вед- Целых 5 лет изо дня в день бороздил наш
Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Кораблик» акваторию островов дошкольного детства. Сегодня мы с вами в последний раз побудем в этой чудесной стране –Стране Дошколяндии, проплывем по близлежащим островам и выведем корабль в открытое море Школьных знаний
Вед- А поведет наш корабль слаженный и дружный экипаж выпускников. Встречайте (под музыку выходят дети)
Вед. Приветствуем команду выпускников апплодисментами!
Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает всё в первый раз.
Сегодня закружит нас первый вальс!
Вальс выпускников.
Ведущая:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
1 ребенок:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2 ребенок:
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3 ребенок:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4ребенок:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
5 ребенок:
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с манною кашей,
И с «Ежатами», с группой дружною нашей.
6 ребенок:
Покидаем мы стены любимого дома,
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Детский сад навсегда дорогой покидаем,
Малышовое детство мы здесь оставляем.
7 ребенок:
Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
Песня «Детский сад волшебная страна»
Вед: Средь книжных героев ходит молва
Что будто бы где то живут острова
Названья которых совсем неизвестны
Друзья побывать вам на них интересно
Дети:-ДА
Ведущая :
К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Ведущая : А настроенье, каково?
Дети: Во!
Ведущая : Один за всех….
Дети: И все за одного!
Капитан:
Свистать всех наверх!
Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет,
Уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
8 Ребенок:
Пришла пора умнеть, серьё знеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы.
9 Ребенок:
Куда помчит он нас, в какие дали?
Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.
Но горизонт всё ближе - манит, манит,
И в паруса забил попутный ветер!
Капитан:
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса,
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
(Капитан свистит в свисток, дети занимают места на корабле)
10 Ребенок:
Поплывем под парусами,
С танцами и песнями,
Радуйтесь вы тоже с нами,
Вместе будет весело!
Звучит музыка (Дети стоят, качаются и машут рукой)
Ведущий:
Большому кораблю – большое плавание!
Звучит музыка. Дети плывут.
1. Остров малышек-коротышек
Ведущая: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей. Здесь живут малышки коротышки (попробуйте узнать, кто на этих фотографиях)
Игра – презентация «Кто это»
Капитан:
Плывем дальше.
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Ведущая: Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли
2. Остров Игрушек
11ребенок:
Посмотрите остров-чудо,
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
Танец «Прощайте игрушки»
Песня «До свидания. Игрушки»
ВЕД-Море синее нас ждет
По местам! Полный вперед!
Посетим мы непременно,
Остров сказочный наверно.
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок : Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок : А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребё нок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребё нок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Дамир- Вижу остров. Держать курс на остров?
Капитан- Конечно, причаливаем.
Ведедущий:
Ребята, подождите, не надо, Это же остров Лентяев!
Капитан- Поздно, мы уже здесь
Выход Лентяев.
(Выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр).
Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
Лодырь: Э-хе-хе, скукота!
Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе
Мяне»?
Лодырь: А ты не будешь меня обижать?
Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Лодырь: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Лодырь: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
Ведущая: Нет, Лодырь, наши дети очень умные и сообразительные. Они и петь, танцевать и стихи читать умеют.
Лентяй: А задачи дети решать умеют?
Задачи для детей
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Лодырь:Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Лентяй: Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
Лодырь: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья (Под музыку уходят).
Вед-Кажется, буря на нас надвигается,
Вроде бы шторм, погода меняется.
Ой, а если начнется шторм,
Что же мы будем делать потом?
12 ребенок: Чтобы шторма избежать,
Нужно танец станцевать
Танец моряков
Ведущая: Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли
Ведущая. Мы попали на семейный остров.
13 Ребенок. Что такое семья!
Вы спросите меня,
Я отвечу вам с удовольствием:
Что семья – это дом,
Садик мой за окном,
И семья – это малая Родина!
14 Ребенок.
Семья – это мама, и папа, и дед.
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье еще братья и сестры бывают,
Семья – это Я,
И меня называют:
Котенок и лапочка, заинька, птичка…
Мне – кто- то братишка,
А кто- то сестричка.
Семья – где все любят меня и ласкают,
И лучше семьи ничего не бывает!
выступление родителей, Танец «Счастье килограммами»
Дети встают полукругом
Песня «Детский сад-волшебная страна»
15ребенок:
Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
16 ребенок:
Оно написано для всех
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.
17 ребенок:
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл.
18ребенок:
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у вас в саду,
Есть много разных дел!
Все вместе говорим «Спасибо»
Вед- А куда же теперь вы держите курс?
Капитан- Мы отправляемся к Школьным островам!
Поднять паруса! Отдать швартовы!
Песня «Мы идем в первый класс»
19 ребенок:
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
Ведущая:
А сейчас слово предоставляется руководителю нашего детского сада Светлане Викторовне.
Ответное слово родителей.