Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Малефисента и лесная школа»

Снежана Ванина
Сценарий выпускного утренника «Малефисента и лесная школа»

«Малефисента и лесная школа»

Под торжественную музыку ребята заходят в музыкальный зал.

В руках у каждого ребенка по воздушному шарику в форме звезды.

Исполняют песенно-танцевальную композицию.

1. «Звезды засияли»

По окончании песни Ведущая проходит между детьми, обрезая нити воздушных шаров, и они устремляются верх.

Ведущая:

Откроем вам двери мы детского сада —

Летите навстречу вы жизни большой.

Мы вас отпускаем, родные ребята,

И любим, и верим в вас всею душой.

Ведущая:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Малефисента и лесная школа“» размещена в разделах

Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь

И в школе найдите вы новых друзей.

В душе же подольше детьми оставайтесь.

Пути интересного, новых идей!

Дети:

Помните, как раньше мы – крошки и малышки –

Не умели натянуть на себя штанишки,

По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

И промокшие носы вы нам вытирали.

Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Вы всему нас научили,

И теперь мы О-ГО-ГО!

Добрый сад наш! Скоро, знаем,

Мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем

Всем, кто нам расти помог!

В гости будем приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Все:

До свиданья, Детский сад!

И спасибо от ребят!

2. Выпускная песня «Детский садик мы сегодня покидаем»

Присаживаются на стульчики. Выходит Ворон.

ВОРОН:

Кар! Кар! Ну, что же. Всем привет.

Я ворон. Мне под триста лет.

Очень мудр я и умен

Знаниями одарен!

Я болота облетал

Лесную школу увидал.

Захотелось мне тотчас в эту школу постучать!

Ворон стучит. Аудио звук стука.

Из-за кулис выходит Малефисента – Фея болот.

МАЛЕФИСЕНТА :

Так, так, так, что ты за птица,

И зачем в дневной ты час

Заглянул сюда сейчас?

ВОРОН:

Прошу прощения сердечно

Хотел я в школу заглянуть.

А кто же ты, совсем не знаю,

И с крыльями красивая такая!

МАЛЕФИСЕНТА :

Я Малефисента, фея.

Потому летать умею.

У меня одна забота -

Защищать свои болота,

Лесную школу охранять!

И науки изучать!

Учатся здесь феи, эльфы

Разный сказочный народ.

Они болота защищают,

Нашу школу охраняют

От злых назойливых людей,

А ты случайно не злодей?

Ведь очень много здесь богатств,

Их многие хотят забрать у нас!

ВОРОН:

Я добрый ворон мне уж 300 лет

Люблю науку я и знаний свет.

МАЛЕФИСЕНТА :

Будешь мне тогда служить

За болотами следить!

ВОРОН:

Но можно ли с вами нам подружиться?

Увидеть ли можно нам эльфов и фей

Чтоб школа лесная впустила гостей!

МАЛЕФИСЕНТА :

А дети точно не злодеи

Можно ли вам всем здесь верить?

ВОРОН:

Эти ребята пойдут скоро в школу

Будут знанья получать и науки изучать

Очень добрые они ведь это наши выпускники!

МАЛИФИСЕНТА:

Хорошо, я верю вам!

Зову сейчас моих друзей,

Я милых эльфов разных фей.

Летите вы сюда скорей,

Начнем мы радовать гостей.

И танец для ребят начнем,

Поздравим с этим торжеством!

В музыкальный зал забегают разные лесные жители эльфы и феи

и тд. начинается танец лесных жителей.

3. Танец Лесных жителей

Ребята из группы Колокольчики приходят в гости к Пчелкам, а Пчелки к Колокольчикам. Или взять Васильков. Решить на обсуждении.

После танца все радостные и счастливые.

ВОРОН:

Как прекрасно танцевали, красоту нам показали,

Вас ребята поздравляем, ненадолго оставляем!

МАЛЕФИСЕНТА :

А я с вами поиграю, знанья ваши проверяю!

Вот вам азбука (буквы) друзья, вы придумайте слова!

4. Музыкальная игра «Надо буквы изучать»

Малефисента :

А теперь мои друзья, хочу в Лесную школу позвать всех я!

После игры звучит страшная и зловещая музыка

МАЛЕФИСЕНТА :

Ой беда, беда, беда! Злой Колдун идет сюда!

Вы ребята укрывайтесь, от злодея быстро прячьтесь.

Ребята присаживаются на стульчики и прячутся за бутафорскими цветами масками.

Входит злой Тролль.

МАЛЕФИСЕНТА :

Зачем пожаловал сюда,

Болота ведь не для тебя!

ТРОЛЛЬ:

Я хочу, чтоб этот лес с карты полностью исчез

Школу вашу разорю, а богатства заберу.

Никто не будет здесь учиться,

Умными быть не годиться.

МАЛЕФИСЕНТА :

Ты ужасный страшный Тролль, уходи-ка прочь, долой!

Лес в обиду не отдам, превращу тебя я в хлам!

ТРОЛЛЬ:

Тебе меня не одолеть в броню железную одет,

И тебя я заколдую, в сон глубокий погружу, твои крылья заберу!

Звучит музыка. Тролль поет злобную колыбельную.

Хорошо бы пустить дым или какую то светомигалку.

Малефисента засыпает.

ТРОЛЛЬ:

Все уснула, крепко спит.

Крылья эти заберу

В цепи на замки запру!

Пусть живет и лишь мечтает, чтобы снова полетать

Эти земли охранять! (смеется)

Так угаснет интерес

И все покинут этот лес.

Подходит к Малефисенте, забирает у нее крылья, обматывает их цепью и запирает на три замка. И показывает три ключа детям.

ТРОЛЛЬ:

Никто не сможет здесь учиться

Чтобы земли охранять и болота защищать.

Богатства все я заберу и с собою унесу

Ключи эти раскидаю, не найти их точно знаю!

Только сильным умным ловким можно те ключи найти,

Но таких здесь не видать (смеется ехидно, и вам ключи не отыскать!

Уходит из зала. Звучит музыка дети кладут свои маски.

Ведущая:

Вот это да, что же делать нам друзья!

Как же нам помочь болотам и попасть в лесную школу

Фею нашу разбудить крылья у нее спасти?

Звучит музыка Малефисента просыпается. Понимает, что у нее нет крыльев. Горько плачет. Видит, что крылья обмотаны цепями с замками. Она бежит к ним прикасается,

но в страхе одергивает руку от цепей и замков.

МАЛЕФИСЕНТА :

Железно опасно совсем для меня,

Как же буду я летать и болота охранять?

Как же буду я учить жителей моих лесных?

Лесную школу закрываю, болота эти оставляю (под музыку, хорошо бы цветной дым пустить в это время)

Кто поможет мне не знаю, я без крыльев увядаю!

Звучит музыка. Малефисента направляется к выходу с поникшей головой. Но по пути она роняет одно перышко и выходит из зала.

Ведущая смотрит на это перышко подходит и поднимает его.

Ведущая:

Посмотрите ребята, Малефисента обронила свое перо. Думаю, что это пёрышко даст нам надежду, ведь оно не под железной цепью и замками.

Да точно, по-моему, оно волшебное и с посланием. Сейчас я его прочту.

«Путь к ключам найдет лишь тот, кто заданья все пройдет!

Знаний, сил не пожалейте, те замки открыть сумейте!

Крылья вы освободите, Малефисенте принесите,

Тогда болота будут ликовать, лесная школа будет процветать

Ведущая:

Ребята, честно говоря, я не очень могу понять, что нам делать и какие задания нужно пройти. Что-то все как-то запуталось и перемешалось. Но вы слышали, что сказал этот злой Тролль, что ключи могут найти только смышленые ловкие и умные, а мы же как раз такие! Правда?

Под музыку в зал влетает Ворон, в руках он несет задания для детей.

Ворон:

Ребята, Кар, кар, кар. Я принес волшебные задания от Малефисенты. Она знает, что нужно вам сделать чтобы отыскать те ключи. Ключи тоже из железа оно для нас очень опасно, мы не можем к нему прикасаться, потому что делает нас бессильными и слабыми. Она видела какие вы добрые и вся надежда на вас! Вы заданья принимайте поскорей их выполняйте!

Ворон улетает. Ведущая принимает от Ворона задания.

Ведущая:

Ребята первое задание читаю, его громко объявляю!

«Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Искусство артистов вы проявите,

И спектакль покажите!»

Мини-спектакль «Зачем нужны школы»

Звучит музыка,

дети выходят, становятся парами, тройками и четверками,

оживленно беседуют друг с другом.

Ведущий 1:

Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Артема ….) вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, Артем стоит в середине:

Артем ….) :

Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость всем ребятам издал такой указ:

(достает указ, становиться в торжественную позу)

«Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день играть!»

Ведущий 2:

На закате во дворе листья шелестели.

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Сцена пустеет, звучит музыка.

Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой. Все дети расходятся по местам, чтобы переодеться в костюмы. Подумать как.

Ведущий 3:

Вечером Артем уснул…И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

«В королевском дворце»

Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне Король, по сторонам стоят жители королевства,

около трона карта королевства и сундук с золотым запасом

КОРОЛЬ (удивленно и радостно) :

Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается взволнованный Советник, кланяется

СОВЕТНИК:

Ваше величество, война!

КОРОЛЬ:

Это как же так?

СОВЕТНИК :

На наше королевство наступает враг!

КОРОЛЬ:

Где министры?

СОВЕТНИК:

Разбежались…Я остался с Вами.

Вы король, и значит, вам командовать войсками.

ПРИДВОРНЫЕ (подходят) :

Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Располагают карту на полу. Большую.

Король смотрит на карту, чешет затылок, но ничего начертить не может

(здесь звучит тревожная динамичная музыка-фон)

ПРИДВОРНЫЕ (фразы раскидать) :

- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

- Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами, он не знает

ФРЕЙЛИНА (выбегает) :

Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать,

сбивается со счета, топает ногами, кричит

К трону подбегает запыхавшийся Гонец

ГОНЕЦ:

Неприятель во дворце и министры с ним.

Всё кругом уже горит!

СОВЕТНИК:

Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)

Король плачет в одиночестве

КОРОЛЬ:

Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться….

Под музыку появляется Фея

ФЕЯ:

Да, учеба — это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания.

КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям) :

Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!

Все артисты выходят на общий поклон,

вся группа присоединяется на общую песню.

5. Песня по выбору музыкального руководителя

Ведущая:

Мы первое задание ребята выполнили, Малефисента обещала, что мы обнаружим первый ключ от замка.

Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса

«К огоньку вы подойдите, первый ключ скорей возьмите,

Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!»

Ребята подходят к сверкающему огню и находят там первый ключ.

Все хлопают.

Ведущая:

Ребята второе задание читаю, его громко объявляю!

«Вот звучит со всех сторон колокольный перезвон

Вновь волшебная игра все вниманье собрала.

Лучшие здесь музыканты, покажи те ка таланты

Инструменты вы берите, и игру свою начните!»

6. Выступление музыкального оркестра.

Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса

«К огоньку вы подойдите, второй ключ скорей возьмите,

Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!»

Ребята подходят к сверкающему огню и находят там второй ключ.

Все хлопают.

Ведущая:

Ребята последнее задание читаю, его громко объявляю!

Цифры, цифры, цифры, цифры, говорим о них поем

Знаю, выпускник отважны с математикой знаком

Что ж, тогда мы поиграем, хорошо ли цифры знаем?

7. Песня-игра «Математика наш друг»

Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса

«К огоньку вы подойдите, третий ключ скорей возьмите,

Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!

Ребята подходят к сверкающему огню и находят там третий ключ.

Все хлопают.

Ведущая:

Ребята вы молодцы, мы выполнили три задания и пришло время нам освободить крылья Малефисенты. Вы готовы?

Дети:

Дааа!

Звучит мелодия дети подходят к крыльям и с помощью Ведущей освобождают крылья Малефисенты из цепей.

Держа в руках эти крылья ребята слушают голос Малефисенты в аудиозаписи.

«Сердечно вас благодарю, с крыльями я всех вас жду.

Вы по перышкам идите, и мне крылья принесите»

Ребята выходят из зала. Крылья у них в руках.

Выходя в коридор, они видят на полу разбросанные перышки.

Дети идут, собирая эти перышки и приходят в холл, где их ждет грустная Малефисента с феями, эльфами и Вороном.

Она видит ребят с крыльями. Обнимает их и благодарит.

Дети помогают Малефисенте надеть ее крылья.

Она сразу оживает машет крыльями и все счастливые и довольные заходят в музыкальный зал.

Все это снимается на камеру и сопровождается музыкой.

Малефисента :

Как я счастлива друзья, от злых чар спасли меня.

Здесь и эльфы есть и феи, мой дружный сказочный народ,

Вновь болота оживут, в школу скоро все пойдут.

Будем петь, шутить, играть, вас ребята поздравлять!

8. Песня- танец «Менуэт»

Звучит страшная музыка, в зале вновь появляется Тролль.

Ребята разбегаются на стульчик,

феи и эльфы с Вороном возле Малефисенты

Тролль:

Что так весело у вас, пришел болот последний час?

Вновь болота погублю, лесную школу разорю,

Вам не справиться со мной, уходите-ка долой!

Малефисента :

Хоть меня ты усыпил, и лишил меня ты сил,

Ребята тебя победили и крылья мои освободили.

Теперь твои цепи нам не страшны,

Тебя мы прогоним, ты прочь уходи!

Ворон:

Эй ребята все вставайте Тролля дружно выгоняйте,

Не видать ему болот, пусть бежит он со всех ног.

Волшебные салюты доставайте,

И Тролля навсегда из леса прогоняйте!

Ребята берут воздушные шары и начинают их подбрасывать к потолку а Ведущие Малефисента и Ворон чем то острым хлопают воздушные шарики и оттуда вылетают разноцветные салютики по всему залу.

Тролль пугается и убегает, говоря:

Тролль:

Убегаю я с болот, мчусь к себе я со всех ног,

Не вернусь я в эти топи, навсегда уйду с болота (уходит).

Малефисента :

Ребята вы настоящие волшебники, очень мудрые и смелые, и я уже ничему вас в нашей Лесной школе не смогу научит.

Вы пойдете в школу настоящую, будите там знанья получать,

Что б по жизни смело вы шагали и учились только лишь на пять!

Ворон:

А нам пора лететь и просим нас не забывать и частенько вспоминать!

Малефисента :

Спасибо вам выпускники, болота наши вы спасли.

Мы вас с друзьями не забудем и помнить вас мы вечно будем!

Малефисента, Ворон и все сказочные герои покидают музыкальный зал.

Выпускники остаются. Ведущие ведут заключительный блок.

Ведущая:

Ребята вы помогли Малефисенте, спасли ее крылья, прогнали навсегда злого Тролля, освободили болота для лесных жителей, волшебная Лесная школа вновь открыла свои двери для фей и эльфов, и эта история показала нам какими взрослыми, умными, красивыми и очень сообразительными вы стали.

Ведущая:

Мы поняли, что приближается время прощания.

Дошкольный окончен процесс воспитания!

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Ведущая:

Мальчики - взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

9. Песня в исполнении детей и ведущих «Куда уходит детство»

Во время песни небольшой танец с разноцветными лентами и зонтом

Награждение выпускников!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Лесная школа. До свидания, детский сад!» Назначение: материал будет полезен как.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Малефисента и лесная школа»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 10:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД