МААМ-картинки

«Наши дети лучше всех». Сценарий выпускного утренника

Дорошкевич Елена
«Наши дети лучше всех». Сценарий выпускного утренника

МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга 2019г.

Сценарий выпускного утренника «Наши дети лучше всех»

Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитан-ников, педагогов и родителей.

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость

- развить творческие способности детей

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

Публикация «„Наши дети лучше всех“, Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Ход праздника

В зал под музыку входят воспитатели-ведущие.

1-ая ведущая: : Ну, вот, друзья, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В нарядном нашем зале!

2-ая ведущая: Так каждый день уходят дети,

И кажется, всех лучше – эти.

И их из сада провожая,

Мы что-то ценное теряем….

1-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

2-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2019 года детского сада № 2 «Солнышко» талантливы решительно во всём.

1-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и пев-цы. Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!

Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

Звучит заставка передачи

1-ая ведущая: В нашем шоу нет жюри и нет строгих зрителей. Это дети нашей самой известной подготовительной группы и нашего детского сада. И так встречайте первых участников, которые лучше всех. Встречайте самых лучших выпускников дет. сада «Солнышко» 2019 года! Давайте, друзья, поприветствуем их!

Ведущий1: Самых задорных! Самых обаятельных!

Ведущий2: Самых непоседливых! Самых талантливых!

Выход детей с шарами «Ты постой моё детство»

1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2-ой ребё нок: Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3-ий ребё нок: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

4 Реб. Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

5 Реб. Мы уходим, а ты остаешься,

Садик наш в хороводе берез.

Снова дождик осенний прольется,

Снова стекла украсит мороз.

6 Реб. До свиданья, волшебные сказки,

Наш веселый большой хоровод.

Наши игры и песни и пляски,

До свидания, школа нас ждет.

7 Реб И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими-большими.

А мы будем тебя вспоминать.

8-ой ребё нок: Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

Песня «Скоро в школу».

(под конец песни в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)

1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли. Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

2-ая ведущая: Сегодня мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.

Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими.

Стихи про первые годы в детском саду.

1 дев. Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этом дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

2 Ребё нок: Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

3 реб. Я папу за руку держала,

И тихо, жалобно стонала,

«Ребенок душу мне порвал!»-

Мой папа вечером сказал.

И отказался в сад водить!

«Ее от рук не отцепить!

Тот, кто капризы поощряет,

Пусть сам в детсад и провожает!

4 Ребё нок: А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

5 Ребё нок: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

6 реб. Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут!

Закладывает уши тут!»

7 реб. А я горшок свой потерял

И все чужие распинал,

Они холодными казались,

И напрочь мною отвергались!

8 реб. Мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлету,

Свою, потом в тарелке Светы.

9 реб. Не мог ботинки шнуровать,

И догадался их `терять`,

Оделась группа и гулять,

А я ботинки шел искать.

10 реб. В затылок сунул пластилин,

Всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего,

Но брить пришлось меня всего!

11 реб. Своей липучкой много раз

Колготки рвали вам подчас.

И огорченно вы вздыхали,

Но нас за это не ругали.

12 реб. Росли в саду мы малышами

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

13 ребё нок: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

Выход игрушек.

(заходят малыши младшей группы, переодетые в игру-шек)

Ребё нок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

Девочка (подходит к игрушке) : Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Девочка (подходит к кукле) : С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Ребёнок (подходит к игрушке собачке) : Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Ребёнок (подходит к игрушке зайчику) : Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Ребё нок: (подходит к игрушке медведю) : Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

Песня «Прощайте игрушки»

(во время песни танцуют с малышами- игрушками)

Ребё нок-игрушка: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас при-шли. (уходят под музыку)

Ребё нок: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.

Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.

Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.

Танец «Самые - Самые» (Общий)

2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши мечтатели.

Сценка «Мечтатели».

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям

1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребё нок: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

1 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

1-ая Ведущая: А ведь и правда, очень хочется знать кем будут наши дети! Давайте погадаем- поиграем и узнаем!

Игра – кем я стану, когда вырасту.

Для игры нужно приготовить картинки самых разных профессий. Все картинки раскладываем на пол так, чтобы изображения были внизу и их ни кто не видел. Под музыку дети кружатся вокруг картинок, и когда музыка завершается, то берут каждый по одной картинке.

После воспитатель подходит к каждому ребёнку и тот рассказывает, что за картинка у него в руках, что это за профессия и хотел бы он такую получить в дальнейшей жизни.

Танец «Надоело быть маленькими миленькими»

2-ая ведущая: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим велико-лепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие джентльмены дет-ского сада.

Танец джентльменов.

(после танца выходят дети, играющие в оркестре)

1. Ребё нок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!

2 Ребё нок: Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас - другое дело:

Оркестр ведь не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

Уверены - сегодня

Мы удивим вас снова.

Внимание. Начинаем.

Ребята, вы – готовы?

Шуточный оркестр (марш Турецкого)

2-ая ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру!

1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Лентяев.

(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на пол)

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчаст-ная!

1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делае-те? Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути, В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообрази-тельные. Они и петь и танцевать умеют.

1-й Лентяй: Так, так, так. Мамам то может лениться и некогда было. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.

1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они спо-собны.

Выходят дочка с папой.

Дочка: Когда лежала я в конверте

Встречал ты мамочку с цветами, сказал:

Папа «ВЫ верьте иль не верьте,

Но я сейчас под облаками!

Я так люблю свою малютку,

Я ждал её и верил в чудо!

Но дайте глянуть на минутку,

Хорошим папой дочке буду!»

Дочка:И стал ты папой лучшим самым,

А я росла и подрастала,

Папа:Была порою ты упрямой,

И непослушною бывала.

Дочка: Но ты мой папа, ты – мужчина,

И был ты выше всяких ссор,

Мой добрый папа – молодчина,

У нас с ним тайный договор.

Папа: И очень четкая программа:

Что никогда мы не грубим,

Что бережем мы нашу маму,

Что братика ещё хотим.

Дочь: Тебя люблю я очень, очень,

Так дороги минуты эти.

Что не хочу я расставаться

С тобою никогда на свете! (дочь целует папу).

Танец пап с дочками

(песня И. Николаева «Маленькая дочка)

2-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора : Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?

1- лентяй А теперь задачи для родителей:

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. И дети Ваши такие же умные, как их родители.

2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Под музыку уходят.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу.

2-ая ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.

А что вы ещё хотите нам показать?

Ребё нок: Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы,

Посмотрите, как мы сценки исполняем,

Сказки весело играем.

Сценка «Двойка»

На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;

другая газета под попой.

Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).

Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки моей уж нет.

В доме полный та-ра-рам…

Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?

(отец меняет ногу на ногу)

Отец: - Разогрей мне, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама: Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела?

(заходит сын)

Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…

Сын: Вы мой мячик не видали?

Отец: (подходит к сыну)

-Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай…

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,

И дневник сюда давай…

Сын: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу

Сын: (достает дневник из под стула)

Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу)

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая… (отец листает дневник)

Как всегда одно и то же,

знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Я сгораю от стыда.

Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Мама: (сыну) Значит будет он наказан.

Отец: И гулять ты не пойдешь…

Занимайся день и ночь.

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)

Сын: Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал…

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой-

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)

А вообще…. надоело мне учиться,

Может, братцы, мне жениться!

2-ая Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сего-дня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.

Вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

(выходят дети)

1Ребё нок: Заведующий проекта «Лучше всех -Татьяна Алексеевна!

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!

2Ребё нок: Медсестра проекта –Галина Сергеевна!

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут!

3Ребё нок: За нормами питания на проекте следила Марина Владимировна!

Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто-то закупить,

Про сосиски не забыть.

Кладовщик про это знает,

Все продукты успевает

Своевременно купить.

И чего тут говорить,

Всё у Вас на складе есть.

Вам за то хвала и честь.

4Ребё нок: Наши милые повара Нина Николаевна и Елена Александровна!

Все взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу,

Ценим мы работу вашу.

5Ребё нок: Ни пылинки, ни соринки

В детсаду мы не найдем

Ирине Николаевне «Спасибо!»

Скажем мы на выпускном.

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы,

Мы не зря вас называем

Нашей Феей Чистоты.

6 Ребё нок: Режиссер проекта и музыкальный руководитель – Елена Ана-тольевна!

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

7 Ребё нок : Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –

Светлана Николаевна и Светлана Васильевна.

Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.

8Ребё нок: Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

1Ребё нок: Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

Песня «Очень жалко расставаться».

2Реб. Спасибо Вам сказать хотим,

Родные наши педагоги,

За то, что вы учили нас

И не судили строго!

3Реб. Учили нас письму и счёту,

Учили по слогам читать!

Цветы, пейзажи, натюрморты

Теперь умеем рисовать!

4Реб. Вы для нас ничего не жалели

Ни труда, ни забот, ни тепла,

Вы нас просто любовью согрели

И в сердцах пусть царит доброта.

5Реб. Расстаёмся мы с нежною грустью

Очень будет нам вас не хватать.

Разрешите вас, добрые, милые,

На прощанье ещё раз обнять.

Песня «Лучше всех»

1 -Ведущая: Закружились в вальсе пары чередой

Первое прощанье, первый выпускной

Будет в жизни солнце, будет и гроза

И дрожит слезинка у меня в глазах

Вспоминать мы будем, как они росли

Ссорились, дружили, нам цветы несли.

А когда из сада все они уйдут,

По частичке сердца вместе унесут.

Танец с воспитателями «Кружится пусть вальс»

2-Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.

Слово заведующему.

1-ая Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Поздравление родителей.

2-ая Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.

Обряд с шарами на улице

Ведущий. Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий. Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий. Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

Ведущий. Пусть шарик в небо улетит

Дети. Да!

Ведущий. Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий. И в школу осенью пойдем?

Дети. Да!

Ведущий. Загадывайте желание и считайте-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Публикации по теме:

«Лучше всех». Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы ЛУЧШЕ ВСЕХ сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группе Звучат фанфары, входят ведущие (воспитатели). 1 вед. :.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!» Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник.

Сценарий утренника 8 марта «Наши мамы лучше всех» в средней группе Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Наши мамы лучше всех" (Дети заходят под музыку) (встают на свои места, в конце цветы ставят.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018г. «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Видеозаставка «Надоело быть маленькими, миленькими». Под музыку выходят 2 детей. 1: Добрый день всем,.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — лучше всех» Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развивать у детей умение петь выразительно.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — лучше всех!» Цель: создать эмоционально положительную атмосферу праздника и сотрудничества детского сада и семьи сформировать у детей положительное отношение.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!» Сценарий выпускного праздника «Наши дети – лучше всех!» Цель: создать эмоционально положительную атмосферу праздника и сотрудничества детского.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» Выпускной утренник - шоу «Лучше всех!» Подготовительная к школе группа «Теремок» Звучат фанфары Музыкальный руководитель: Добрый день,.

Сценарий выпускного утренника «Наши дети лучше всех» «Наши дети - лучше всех» Праздник выпуска в школу Зал празднично оформлен. Стульчики стоят по обеим боковым стенам зала. Дети парами.

«Наши дети лучше всех!» Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2019 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наши дети лучше всех». Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 30 мая 2019 в 14:56
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД