Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!»

НАТАЛЬЯ ВАСИНА
Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!»

Сценарий выпускного праздника «Наши дети – лучше всех

Цель: создать эмоционально положительную атмосферу праздника и сотрудничества детского сада и семьи сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.

Задачи:

1. Развивать творческие способности детей, формировать у детей положительное отношение к знаниям и школе, вызывать совместные переживания: радость и грусть расставания.

2. Активизировать мыслительную деятельность детей.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Наши дети лучше всех!“» размещена в разделах

3. Формировать у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада.

4. Совершенствовать актёрское мастерство родителей и детей.

5. Закреплять коммуникативные навыки.

Оборудование: воздушные шары на гелиевой основе, карточки с буквами для игры с папами, карточки с буквами для складывания слов, карточки с изображением цифр, музыкальные инструменты, карточки с надписью профессий, цветы.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: беседа о школе; подбор музыкального репертуара; разучивание стихов, песен, игр, танцев, оркестра; изготовление карточек, медалей.

Ход праздника

Под музыку входят дети не выпускники.

1-ая ведущая: Как хорошо сегодня в этом зале,

Как хорошо что мы гостей позвали.

Сегодня праздник выпускной у нас

И праздник начинается сейчас.

2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника :

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Вход выпускников.

(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)

1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2-ой ребёнок (мальчик) :

Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3-ий ребёнок (девочка) :

Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

4-ый ребё нок:

Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора! (все дети идут на свои места, берут колокольчики)

Песня «До свидания, детский сад».

Сели.

1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, четыре года назад, как вы ходили в детский сад?

Ребё нок:

Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

Ребё нок:

А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Ребё нок:

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок (мальчик) :

А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Вика обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ребё нок:

Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить все они!

Выход игрушек.

(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)

1 Ребё нок-игрушка:

Ой, мы чуть не опоздали,

нас ребята задержали.

2 Ребёнок-игрушка В школу скоро вы пойдёте,

а нас с собою не берёте?

Ребёнок (подходит к игрушке) :

Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Ребёнок (подходит к кукле) :

С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Ребёнок (подходит к игрушке собачке) :

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Ребёнок (подходит к игрушке зайчику) :

Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Ребё нок: (подходит к игрушке медведю) :

Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

3 Ребё нок-игрушка: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

4 Ребёнок-игрушка В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)

(уходят под музыку)

2-ая ведущая: Из года в год, 4 года

вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные.

Но миновали те деньки,

сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники

1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!

Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

Звучит заставка передачи

1-ая ведущая: Представляем вам наших участников.

Ребё нок: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.

Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.

Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.

Танец

2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши актеры - мечтатели.

Сценка «Мечтатели».

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на скамеечку, лицом к зрителям

1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребё нок: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

1 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Лера, воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Называются фамилии и имена детей. Они – «Лучше всех

2-ая ведущая: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых детей в одном месте и в одно время. Итак, встречайте.

Ребё нок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!

Ребё нок: Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

Сейчас - другое дело:

Оркестр - не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

Уверены - сегодня

Мы удивим вас снова.

Внимание. Начинаем.

Ребята, вы – готовы?

Шумовой оркестр.

2-ая ведущая: Браво, юные музыканты!

Называются фамилии и имена детей. Они – «Лучше всех

Аплодисменты нашему оркестру! А мы шоу продолжаем и песню про детский сад запеваем.

Песня «».

1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Лентяев.

(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

Ну вот, а ты боялся.

2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших

детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали.

1-ая ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

Номер по усмотрению родителей.

1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями в школе, так ими и остались.

1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папыпокажут на что они способны.

Игра «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

4. Обувь для колеса. (Шина).

5. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

1-ая ведущая: Видите, какие папы у нас умелые, умные, внимательные и бымстрые?

2-й Лентяй: Да, папы молодцы. А вот дети…

2-ая ведущая: И дети у нас молодцы!

2-й Лентяй: Вот сейчас и посмотрим. Задачи ваши дети решать умеют?

1-ая ведущая: Конечно, умеют.

Задачи для детей.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников. Посмотрим, знают ли они, что нужно с собой в школу брать? Говорите «да» или «нет».

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмё шь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?

Игра «Найди словечко».

2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.

2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свидания, до свидания!

Под музыку уходят.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу. Следующие участники нашего шоу, дети – чтецы стихотворного жанра со стихотворением «Что такое школа».

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Называются фамилии и имена детей. Они – «Лучше всех

Танец «Чему учат в школе?».

2-ая ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.

А что вы ещё хотите нам показать?

Ребенок: Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы,

Посмотрите, как мы сценку исполняем,

Сказки весело играем.

СЦЕНКА «ПРОФЕССОРА НА ЭКЗАМЕНАХ»

Ведущий: В один прекрасный летний день,

То было, кажется в июне,

Сдавать экзамены не лень,

Толпе стоящей в вестибюле!

Экзамены – серьезный шаг,

Тревоги, хлопоты, сомненья!

Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье!

(появляются 4 профессора в мантиях, шапочках с кисточками, играют мальчики)

1 профессор: Привет, коллеги, как дела?

2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!

3 профессор: Да! Молодежь уже не та! исчезли эрудиты потихоньку!

(профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок)

Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!

1 профессор: Да, пожалуйста, сюда! Попрошу свои вопросы задавайте, господа!

2 профессор:

Кажется мне очень юным этот абитуриент!

Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет!

Мальчик: Мне 7лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь!

3 профессор: Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300

Мальчик: Будет 326!

1 профессор: У меня вопросик есть! Дважды девять!

Мальчик: Восемнадцать!

2 профессор: плюс четыре!

Мальчик: 22!

1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!

3 профессор: Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?

Мальчик: Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!

3 профессор: Все! Вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите!

Мальчик: К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!

1 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады!

(выходят 2 мальчика)

Мальчик: Мы приготовили доклады, они наверно, подойдут для поступленья в институт!

2 профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!

2. Мальчик: Доклада вкратце изложу основы!

Доклад мой об открытьях века,

О внутреннем строенье человека!

О черепахах, лисах, волках, змеях,

Я вам об этом рассказать сумею!

3. Мальчик. Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!

И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!

1. Мальчик. Расскажу вам без стесненья, я люблю письмо и чтенье,

Все жи-ши, ча-ща, чу-щу, без ошибок напишу!

Посмотри в мои тетради, буквы все как на параде,

Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,

Мне не страшен институт, я смогу учиться тут!

3 профессор: Прекрасно, прекрасно,

Но нам, всё ж, немного, не ясно.

Ни как я, друзья, не пойму -

Где вы учились!

Все: В детском саду!

Ребёнок.

Наш любимый детский сад

"Сказкою" зовется.

Детям он и взрослым рад,

Славно в нем живется!

1профессор Коллеги, нам, наверно, самим нужно посетить этот детский сад! Вперед, за мной! (уходят)

2-ая Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…

Вы, родители, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

Отвечайте: Да-да-да!

Или: Нет-нет-нет

Игра «Пожелания».

2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!

Родители Да-да-да!

Ведущая: Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Непременно быть всем толще!

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.

Родители Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители Да-да-да!

Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?

Родители: Да-да-да!

2-ая Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.

Вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

(выходят дети)

Ребё нок :Заведующий проекта «Лучше всех - Татьяна Александровна!

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!

Ребё нок : Старший воспитатель по ночам не спит,

Новую методику пишет и зубрит.

Чтобы с интересом много лет подряд

Малыши шагали в наш любимый детский сад.

Ребё нок: Медсестра проекта!

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут!

Ребё нок: Наши милые повара,

Все взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу,

Ценим мы работу вашу.

Ребё нок:Ни пылинки, ни соринки

В детсаду мы не найдем «Спасибо!»

Скажем мы на выпускном.

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы,

Мы не зря вас называем

Нашей Феей Чистоты.

Ребё нок: Главный художник проекта.

С ней нарисуем натюрморт,

Ну а может быть портрет.

А она всегда подскажет,

Всегда дельный даст совет.

Ребёнок Режиссер проекта и музыкальный руководитель –

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

Ребё нок: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели – .

Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.

Ребё нок: Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Ребё нок: Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

Песня «».

Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.

Слово заведующей.

1-ая Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Поздравление родителей.

2-ая Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.

Ребё нок: Наступает минута прощанья,

Мы уходим от вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Танец «Вальс».

(после танца дети не садятся.)

Ведущий :Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Наши папы — лучше всех!»Сценарий праздника «Наши папы — лучше всех!» Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе. Воспитатели: Хазова Т. С. Королева О. А. Цели: гармонизация.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!» Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник.

Сценарий праздника к 23 февраля «Наши папы лучше всех!» Цели: Сформировать положительный эмоциональный настрой у детей и взрослых; Вызвать желание вместе соревноваться, играть, решать задачи.

«Лучше всех». Сценарий выпускного праздника Достойный, яркий, актуальный праздник по мотивам телевизионного проекта 1 канала "Лучше всех". Чтобы все дети показали себя на празднике.

Сценарий выпускного праздника для дошкольников «Лучше всех» 1-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется. Скорей же встречайте виновников праздника: Тихонь,.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — лучше всех» Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развивать у детей умение петь выразительно.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — лучше всех!» Цель: создать эмоционально положительную атмосферу праздника и сотрудничества детского сада и семьи сформировать у детей положительное отношение.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Лучше всех!» Звучит музыка, выходят Ведущие. 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного утренника «Наши дети лучше всех» «Наши дети - лучше всех» Праздник выпуска в школу Зал празднично оформлен. Стульчики стоят по обеим боковым стенам зала. Дети парами.

«Наши дети лучше всех!» Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2019 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 21:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД