Получи документы

Сценарий выпускного праздника для дошкольников «Лучше всех»

Анна Голубовская
Сценарий выпускного праздника для дошкольников «Лучше всех»

1-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

2-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Вход-танец «Кружится пусть вальс»

(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям)

1-ый ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Публикация «Сценарий выпускного праздника для дошкольников „Лучше всех“» размещена в разделах

Ждали наш праздник большой.

2-ой ребёнок (мальчик):

Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3-ий ребёнок (девочка):

Мальчишки свои расчесали вихры,

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

4-ый ребёнок:

Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

Песня «Звонок» (садятся)

1-ая ведущая:

Ребята, помните, пять лет назад, как пришли вы в детский сад?

Дети:

1. В сад пришли мы вот такими,

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

и на ручки брали нас

2. Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в детский сад.

Мы плакали, домой просились к маме,

Боялись всех – и взрослых и ребят.

3. Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать,

Будет литров эдак 5.

4. Плохо ели, плохо спали,

И друг друга обижали.

Если, что не получалось,

Тайком слезы проливали.

5. Свои игрушки на ковре бросали,

А как их убирать - не знали.

И ложку за обедом кое-как держали,

Порой над супом засыпали.

6. Карандаши мы брали в руки неумело,

И рисовали первые штрихи несмело.

Из пластилина колобки катали,

И слушали, как сказки нам читали.

7. Были мы еще малы

И раздеться не могли,

Перед сном нас раздевали,

Как проснемся - одевали.

8: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

Песня «Шарики, шарики»

2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души,

Хотят поздравить малыши!

(Заходят дети младшей группы, переодетые в игрушек)

Девочка (подходит к малышам):

Мои милые любимые игрушки,

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки -

В школе будем о вас вспоминать.

Девочка (подходит к кукле):

С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Мальчик (подходит к собачке):

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Мальчик (подходит к зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Мальчик (подходит к медведю):

Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

Танец «Малышарики»

(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

Ребёнок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс,

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

2-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)

(уходят под музыку)

1-ая ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники. (дети берут игрушки, исполняют танец)

Танец «Журавлики»

1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2019 года детского сада № 31-го талантливы решительно во всём.

2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!

Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

(Звучит заставка передачи)

2-ая ведущая: Представляем вам первых участников - наши неповторимые красавицы-девочки.

Девочка:

Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.

Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.

Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.

Танец «А ромашковое поле зацвело» (с цветами)

2-ая ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене наши мечтатели.

Сценка «Мечтатели»

(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям)

1 ребёнок:

Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребёнок:

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок:

Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок:

А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребёнок:

Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

6 ребёнок:

Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок:

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

2-ая ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по – новому!

Пойте, весело пляшите ведь шоу «Лучше всех» - это здорово!

На сцене наши великолепные выпускники!

Танец парный «Хвостики»

2-ая ведущая: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие джентльмены детского сада №31.

Танец Джентльменов (с тростями, шляпами)

(После танца выходят дети, играющие в оркестре)

1 Ребёнок:

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!

2 Ребёнок:

Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали.

3 Ребенок:

Сейчас - другое дело:

Оркестр - не забава,

Не раз нам - музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

4 Ребенок:

Уверены - сегодня

Мы удивим вас снова.

Внимание. Начинаем.

Ребята, вы – готовы?

Шумовой оркестр

2-ая ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру! А мы шоу продолжаем и песню про детский сад запеваем.

Песня «Расстаемся с садиком»

2-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

(Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня)

- Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

привычка2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

(Показывают портфели)

2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает.)

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писать

приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

- Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

2-ая ведущая: ну какая же скамейка. Дети дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

- Чтоб карандашик не пропал,

уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2-ая ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(2 столика со школьными принадлежностями, добавить лишние предметы. 2 команды детей собирают портфель в школу)

2–ая ведущая: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 привычка: Собрать то собрали, только самого главного не знаете – букв.

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим

ИГРА «ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ»

(Две магнитные доски с наборами букв. На них выложены слова «шк. ла», «Ро…сия», учен. к». Двое детей подбирают по команде и вставляют нужную букву.)

2 Привычка: О, вот цифры точно для не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили.

ИГРА «ПОДБЕРИ СОСЕДЕЙ»

(На доске цифры выложены, 1, 3, 5, 7, 8, 10. Надо подобрать и вставить недостающие в ряду цифры.)

2 привычка: Ладно уж пойдём с вами в школу

1 привычка: Да, да, мы готовы. Портфели нам дети собрали.

2-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 привычка: А вот сидеть правильно за партой вы точно не умеете.

2-ая ведущая: Умеем. Покажите ребята.

Дети показывают

2 привычка: А в школе, вот руку поднимать надо на уроках, а вы не умеете.

2-ая ведущая: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 привычка: Что же делать, что же делать?

2-ая ведущая: Дорогие привычки, хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2-ая ведущая: Конечно хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

(Привычки уходят)

2-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу. Следующие участники нашего шоу, --- и ---, со стихотворением «Что такое школа».

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Танец «Веселый» (С лентами и фитболами)

2-ая ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу. А что вы ещё хотите нам показать?

Ребенок:

Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы,

Посмотрите, как мы сценки исполняем,

Сказки весело играем.

Сценка «Двойка»

(На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;

другая газета под папой на стуле.

Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).

Мама:

Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки моей уж нет.

В доме полный та-ра-рам.

Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник,

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?

(отец меняет ногу на ногу)

Отец:

Разогрей мне лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под себя, снова читает)

Мама: Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела?

(заходит сын)

Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…

Сын: Вы мой мячик не видали?

Отец: (подходит к сыну)

-Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай.

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,

И дневник сюда давай…

Сын: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу.

Сын: (достает дневник из под стула)

Ну, несу уже, несу… (подаёт дневник отцу)

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая… (отец листает дневник)

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Я сгораю от стыда.

Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)

Мама: (сыну) Значит будет он наказан.

Отец: И гулять ты не пойдешь.

Занимайся день и ночь.

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)

Сын: Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал…

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой-

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)

А вообще, надоело мне учиться,

Может, братцы, мне жениться!

2-ая Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…

Вы, родители, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

Отвечайте: Да-да-да!

Или: Нет-нет-нет

Игра «Пожелания»

2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!

Родители Да-да-да!

Ведущая: Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Непременно быть всем потолще!

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?

Родители: Да-да-да!

2-ая Ведущая: Спасибо Вам, дорогие родители, за пожелания. Ну что ж, вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех». И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.

(выходят дети)

1 Ребёнок:

Заведующий проекта «Лучше всех!» - Ирина Николаевна!

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!

2 Ребёнок:

Медсестра проекта – Ольга Николаевна!

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут!

3 Ребёнок:

Наши милые повара,

Все взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу,

Ценим мы работу вашу.

4 Ребёнок:

Ни пылинки, ни соринки

В нашей группе не найдем.

Татьяне Васильевне «Спасибо!»

Скажем мы на выпускном.

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы,

Мы не зря вас называем нашей Феей Чистоты.

5 Ребёнок:

Режиссер проекта и музыкальный руководитель – Анна Анатольевна!

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе,

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь,

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь,

Наступил на уши!

6 Ребёнок:

Неутомимые наставники, а также любимые воспитатели –

Галина Викторовна и Елена Витальевна!

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем взять вас с собою в первый класс.

1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

Ребёнок:

Наступает минута прощанья,

Мы уходим от вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Танец «Прощальный вальс»

(после танца дети не садятся.)

Ребёнок:

Мы выросли, теперь другие дети,

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

Песня «Прощай»

2-ая ведущая: Ну, вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!»

1-ая ведущая: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

2-ая ведущая: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

1-ая ведущая: И вот он настал расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

2-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять», и нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

1-ая ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша

уважаемая заведующая.

Слово заведующему.

1-ая ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем

сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Поздравление родителей.

1-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.

Каждый подарок сопровождается стихами о ребёнке.

Публикации по теме:

«Лучше всех». Сценарий выпускного в подготовительной группе Звучат фанфары. Входит Ведущая. Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех!» Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018г. «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Видеозаставка «Надоело быть маленькими, миленькими». Под музыку выходят 2 детей. 1: Добрый день всем,.

Сценарий выпускного в детском саду «Лучше всех!» Выпуск в детском саду "Лучше всех" 2019 г.. 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте,.

«Лучше всех». Сценарий выпускного праздника Достойный, яркий, актуальный праздник по мотивам телевизионного проекта 1 канала "Лучше всех". Чтобы все дети показали себя на празднике.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — лучше всех» Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развивать у детей умение петь выразительно.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Лучше всех!» Звучит музыка, выходят Ведущие. 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» Выпускной утренник - шоу «Лучше всех!» Подготовительная к школе группа «Теремок» Звучат фанфары Музыкальный руководитель: Добрый день,.

Сценарий выпускного вечера «Лучше всех» Звучат торжественные позывные праздника. Но, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы») УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Лучше всех» 2019 г Звучат позывные праздника, выходят воспитатели ведущие. 1ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для дошкольников «Лучше всех»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 00:05
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД