Глущенко М В
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Алые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Алые паруса»
Ход праздника
Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене БАНЕР, фрегат. Звучат фанфары!
Вед:
Какой прекрасный и немного грустный праздник,
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат
Вед:
Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы детских лет,
Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ „Алые паруса“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Идущих в жизнь дорогою побед –
Выпускников, торжественных и важных!
Ловите моменты счастливых кадров, лучших выпускников 2023 года группы Малинка
1. Под музыку выпускники ПАРАМИ забегают в зал позируют в рамке «Тик-ток»
В конце выстраиваются на полукруг мальчики на колено девочки стоят, воспитатели в рамке.
ДИМА
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Соня з
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
Баграм
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Арина м
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Ксюша л
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться
Уплывает кораблик дошкольного детства
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, залом, с участком нашим!
Катя
Покидаем мы стены любимого дома
Все родное для нас, все до боли знакомо
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем!
Рома
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать.
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
Лиза
Мы за лето подрастём,
В школу осенью пойдём,
Ну, а чтоб вы не скучали,
Песню вместе мы споём!
2. Исполняется песня «Спасибо ДЕТСКИЙ САД».
М. В
Вы вспомните не раз Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз, Встречаются рассветы.
Где верят волшебству, Где дружат с чудесами,
Где сказки на яву, Приходят в гости сами.
Т. Н
Ребята вас сегодня пришли проводить в школу малыши сада, давайте мы их пригласим
Под музыку «Топает малыш» входят дети младшей группы детского сада.
4. Стихи поздравления от малышей
1 малыш:
— Казалось бы, недавно вы были малышами
И шли из группы в группу за ручку вместе с мамой.
2 малыш:— Слышите, звенит звонок — Он зовёт вас на урок. Жаль нам с вами расставаться, Но пришла пора прощаться.
3 ребё нок:— Смело в школьный мир шагайте, Детский сад не забывайте.
Исполняется песня- танец «Песочница». Стоят.
Ирина Васильевна : Дорогие наши воспитанники, сегодня вы покидаете стены этого детского сада, сегодня ваш первый выпускной. Мы поздравляем вас с этим событием и хотим пожелать вам больших и ровных дорог в светлое, счастливое, невероятно интересное и увлекательное будущее.
– Ребята, совсем недавно мы с детьми откопали в песочнице вот эту загадочную бутылку, мы решили отдать ее вам. Дети передают загадочную бутылку ведущему и уходят.
М. В. : —. Что же там за секрет? Какая-то карта. и записка.
Текст записки в бутылке
«Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть школьный остров. А на этом острове хранится самая большая, самая красивая жемчужина! Это жемчужина знаний, все кто хоть раз держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в учёбе»
Т. Н. : Ведущий: Ребята, а вы хотите подержать такую жемчужину
Дети: даааааааа!
М. В. В бутылке еще что-то есть, -Да это-же карта… именно она поможет нам найти там ЖЕМЧУЖИНУ ЗНАНИЙ!
А НА ЧЕМ ЖЕ МЫ ОТПРАВИМСЯ К ЭТОМУ ОСТРОВУ?
Ответы детей….
НАЗАР.
Пришла пора всем, всем умнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Нам отправляться к Школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы.
КИРИЛЛ
Куда помчит кораблик нас, в какие дали?
Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.
Но горизонт всё ближе - манит, манит,
И в паруса забил попутный ветер!
Соня С
Цвет паруса обычно белый,
Его видать издалека,
Такой, как облака на небе,
Такой, как в небе облака.
ВИКА
И только алый, очень яркий,
Не встретишь парус просто так –
В него поверить нужно сильно,
Ведь алый парус - это знак :
УВЕСТИ (святогор верон арина кл катя аринам маша поля)
Вед: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Вед: А настроенье, каково?
Дети: Во!
Вед: Один за всех….
Дети: И все за одного!
Ведущие:
Свистать всех наверх!
Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет, уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
3. Флэшмоб «Алые паруса»
Какой красивый фрегат, родители вам нравится наш корабль?
Слышится шум моря и крик чаек. (волна)
ВОСП (смотрит в окно)
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Слышу веселую музыку.
(СМОТРИМ КАРТУ)
(Артем, лиза,соня зуб,дима, святогор)
Воспитатель: Мы к пляжу Развлечений подплываем
Всех на сушу приглашаем.
Арина Кл
Если ктото не умеет в танце двигаться пока
Приходите всех научим танцеват наверняка
Всем для танца хватит места Вместе танцевать не тесно
5. Исполняется танец с МЕСТ «Маленькие звезды»
(убегают за кулисы ПОЛЯ ЛИЗА ВАРЯ СОНЯС, АРТЕМ БАГРАМ КИРИЛЛ ДИМА)
Ксюша Л
Закружилось завертелось танцевать нам захотелось
Словно бабочки на поле кружат пары на танцполе
Хоть пол света обойдешь лучше танца не найд
Вальсы твист и ча-ча-ча Мы танцуем сгоряча
Не дремай и ты дружок, становись срей в кружок!
6. Исполняется танец «Рэп или менуэт»
Звуки моря, крики чаек (Волна)
Воспитатель:
Снова остров вижу я.
Кто же там живет, друзья?
Подплываем мы поближе…
Слышу неопределенные звуки! (СМОТРИМ КАРТУ)
Я думала, что остров необитаем,
Ну, сейчас понаблюдаем!
7. Выход Разбойницы (Бременские музыканты)
Исполняют танец «ДОЛЬЧЕ ГАБАННА»
Атаманша : Эй, руки вверх! Кто такие?
1 Ведущая: Мы выпускники детского сада «Ромашка», плывем к школьным островам. А вы кто такая? Может, представитесь.
Атам: Пред-чего?
2 Ведущая: Представитесь.
Атаманша: Пред-куда?
1 Ведущая: Знакомиться давайте!
Атаманша: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то
Я с острова Разгильдяев! Я – Атаманша Глупицына Двойка!
Вы оказались на моем острове, я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
Атаманша: В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!
Атаманша: Я вас много чему научить можуу! Тетрадки
пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой
ногой гонять!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Атаманша: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками
приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице
лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Атаманша: А еще в этих школах самое итересное происходит….это (растягивает) чудеснейшее время…. Это время между уроками….ПЕ-РЕ-МЕ-НЫ!
Хотите с нами поиграть….соглашайтесь.
Атаманша: Соглашайтесь, не пожалеете.
8. Игра «ПЕРЕМЕНА»
Атаманша: Ну вот, я же сказала, что мы наберу их в двоечники и оставлю на остров Разгильдяев! Всё! Я вас забираю, Вы успешно прошли кастинг!
2 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И
никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду! Хотите посмотреть, что они умеют?
9. Исполняется танец мальчиков «Сами с усами»
Атаманша: Конечно, молодцы какие!
А родители у них такие же умные и мудрые? А мои задачи решить могут?
2 Ведущая:
10. Веселые задачи для родителей.
1 На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4 Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько,остальные улетели)хааааа
2 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3 На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
4 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна – Маша)
2 Ведущая: Ну вот, Атаманша. Видите, какие у нас замечательные, образованные родители. Так что, нечего нам голову всякой ерундой забивать.
Атаманша: Какие молодцы! Да, с такими родителями, в школе очень легко будет учиться! Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?
Дети: Хором «РОМАШКА»
Атаманша: Да, я смотрю вы хорошо подготовились к школе! Это как же так! Со мной не останетесь?
Дети: Нет!
1 Ведущая: Не останутся!
Атаманша: ТАК! Да придется нам отпустить этих ребят к школьным островам. Хорошо! (прощаются и желают успеха в учебе, смеются и потирают ладони)
Чайки шум моря
Воспитатель:
Прямо по курсу вижу остров. (СМОТРИМ КАРТУ)
Восп: Думаю, нам не стоит причаливать к этому острову! Это остров «Сна и сноведений». Мы же спать не собираемся?
Дети: Нет!
Вед: Дети, Риф прекрасный вижу я, Вот причалить бы туда! (СМОТРИМ КАРТУ)
Вед: Ребята да это же Риф Будущего
Воспитатель
Профессий есть много разных на свете
Сними знакомились все ваши дети
Всем нам сегодня узнать интересно
Кто же кем станет, пока неизвестно
Давайте в игру мы сейчас поиграем
О выборе деток наших узнаем.
ИГРА «ПРОФЕССИИ РОМАШКИ»
После игры слова!
Дорогие родители!не важно кем станут ваши дети, важно что бы они всегда находились в классной компании?
11. Исполняется танец «Классная компания»
СВЯТОГОР
Детство-лучшая пора
Книги, мячики,игрушки
Во дворе всегда тебя
Ждут веселые подружки….
Хорошо здесь было жить,
Рисовать, лепить, трудиться
Научились мы дружить
Это в жизни пригодится
Вед: В школе у каждого из вас появятся новые увлечения и интересы, а так, же секретики и тайны….
12. Исполняется танец девочек с мест
«Женские секретики»
Слышится шум моря и крик чаек.
Арсений.
Ветер парус надувает,
Плыть нас дальше приглашает.
Впереди лежит страна,
Нам неведома она.
Ждут на нем нас впереди
Танцы песни и ученья
Этот остров ждали мы
С замираньем с нетерпением!
УВЕСТИ ксюша. соня арина мир катя маша варя арина кл лиза
(СМОТРИМ КАРТУ)
Воспитатель: Ребята,а ведь это и есть ШКОЛЬНЫЙ ОСТРОВ. Именно на этом острове хранится та самая большая, самая красивая жемчужина.
Но как же на этом большом острове отыскать ту самую, волшебную жемчужину -O-
В: Ребята. Я знаю… в мультфильмах при появлении чуда, всегда звучит волшебная музыка….
13. Исполняется танец-оркестр БОКАЛОВ
Ребята, вот та самая жемчужина знаний, и все кто хоть раз держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в учёбе»
ВАРЯ
У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
АРТЁМ П
Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
КАТЯ
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
ПОЛИНА
Уплывает наш кораблик, уплывает,
Нас неведомые страны ожидают,
Ждут нас новые стихи, загадки, песни,
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
МАША
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
ВЕРОНИКА
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня в этом зале
Последнюю песню, поем мы для вас!
14 Исполняется песня «Очень жалко расставаться…».
15. Напутственные слова от воспитателей
Т. Н. :
Уходят дети школьною дорогой
У них всегда останется частичка нас
От сада детского до школьного порога
Не видимая нить связывает нас!
М. В.
Будьте смелыми, сильными, дружными,
Становитесь умнее и краше.
Будьте просто любимыми, нужными!
Вот такое напутствие наше.
Звучит хрустальная музыка
16. ВОСПИТАТЕЛИ стоят перед стойкой с ракушкой жемчужины с лентами
А сейчас ребята мы вам предлагаем подойти к этой волшебной жемчужине Загадать желание и забрать на память эти ленты, как частицы объединяющие нас!
Загадывание желаний детей перед жемчужиной
ВОСПИТАТЕЛИ ОТПУСКАЮТ ЛЕНТЫ ДЕТЯМ
Дети садятся на стулья
Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом!
Вероника
Пусть пулеметы не строчат
И танки разные молчат
Пусть в небе не клубится дым, пусть небо будет голубым
Пусть бомбовозы по нему не прилетают ни к кому
Не гибнут люди города мир нужен на земле всегда
17. Флешмоб с мест «Нам нужен мир!»
(Вручение дипломов)
(Слово родителям)