сурова динара
Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит фонограмма» Мы теперь большие люди»,дети входят в зал,встают полукругом.
1 ведущая: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела ещё ни разу.
Букеты,музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Всё это вам, выпускники,
Сегодня вам последний бал.
ПЕСНЯ» БЕГУТ ГОДА ТОРОПЯТСЯ»
1 реб. Оставив здесь кусочек детства.
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё ни раз.
2 реб. Не раз мы вспомним,как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И лес и маму и ручей.
3 реб. А праздники какие были,
А как мы праздники любили,
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали.
4 реб. Мы вспомним группу и игрушки.
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек.
С кем столько лет мы жили тут.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД,НЕ ГРУСТИ»(две тонкие косички….)
1реб. Ну вот и всё настал тот час, который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2 реб. Спасибо всем кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.
3 реб. За то что дом наш- детский сад, был год от года краше,
Сказать СПАСИБО каждый рад
Заведующей нашей.
4 реб. Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
5 реб. Спасибо воспитателям, за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
6 реб. Мы грустим,очень жаль расставаться
В садик утром мы с радость шли.
Говорим всем: - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
И поклон вам до самой земли.
(под музыку дети дарят цветы сотрудникам и встают в рассыпную)
ПЕСНЯ «ВЫ - ПЕРВЫЙ НАШ УЧИТЕЛЬ»(родители приводят….)
(Часть детей садятся на места,8 пар встают парами по кругу зала)
1 реб. Праздник выпускной мы начинаем, пусть он вас сегодня удивит.
Вальсом бал наш открываем, музыка торжественно звучит.
2 реб. Вальс прощальный,чуть печальный, нелегко кружиться в нём,
Вальс прощальный, провожальный, в лёгком платье выпускном.
ВАЛЬС (дети садятся на место).
СТИХИ…
1 вос-ль: Ну вот настало время, тайну вам открыть:
Хотим цветок волшебный на память подарить.
Он вырос в чудной стране под названьем» ДЕТСКИЙ САД»
Его с душой растили те, кто любит вас ребят.
Каждый лепесток имеет своё названье:
1- Лепесток улыбок и веселья,
2- Лепесток поэзии
3- Чистоты и красоты
4- Юмор и шутки
5- Трудолюбия
6- Знаний
7- Дружбы.
Как только раскроются все 7 лепестков, для вас откроются двери школы.
2 вос-ль: Так несите скорее цветок сюда, а то вдруг его сорвёт кто-нибудь другой. И наши дети не попадут в школу! И им придётся ещё лишний год ходить в детский сад. А ведь они уже большие.
1 вос-ль: Не волнуйтесь наш цветок волшебный, он ни за что не дастся в злые руки. он просто не подпустит к себе никого, кто имеет плохие мысли. Его сорвать может только добрый и честный
2 вос-ль: Пойду-ка я проверю, не начал ли наш цветок распускаться и не пора ли его принести сюда в зал. ( уходит : входит паук - цветоед, дует на лапы)
ПАУК: Ишь что придумали ваши воспитатели,вырастили для вас волшебный цветок. Я- злой паук—цветоед, я должен уничтожить этот цветок, чтобы не было ни веселья, ни улыбок и чтобы никакой школы!
Зачем учиться? Зачем много знать? И так хорошо.
Только цветок не даётся мне в лапы, жжётся, как крапива!
Я слышал. что его может сорвать только добрый человек.
Кто из вас добрый (ответы детей)
А кто из вас поможет мне сорвать этот цветок?
А уже потом я с ним расправлюсь! (дети)
Ясно! Ну тогда я должен применить хитрость!
(звучит музыка Карлсона, паук смотрит в дверь)
Кажется, я знаю, кто мне поможет!
(влетает Карлсон)
Привет, Карлсон! Ты куда?
Карлсон: Здравствуй, Паучок, я лечу к ребятам, на выпускной.
Паук: И тебе не жалко сними расставаться на всегда?
Карлсон: Конечно,жалко! Я ведь ещё не наигрался с ними.
Паук: А ребята тоже не хотят расставаться с детским садом и с тобой. Они хотят ещё на год остаться в детском саду.
Карлсон: А разве этот возможно?
Паук: Конечно! Если ты им поможешь. Ты ведь добрый? (Карлсон….)
Тогда идём и сорвём волшебный цветок и ребята ещё на целый год останутся в детском саду и будут с тобой играть.
Карлсон: Так пойдём скорее (убегают, входит вос-ль вносит горшок с цветком, покрытый платком)
2 вос-ль: А вот и наш цветик –семицветик!
1 вос-ль : Наполнен он мечтами,заботой, добротой, смотрите-ка ребята, красивый он какой (снимает платок, там торчит стебелёк)
1 вос-ль: Что такое? Что случилось с нашим цветиком –семицветиком?
Кто же оторвал все лепестки (дети отвечают,под музыку вбегает Карлсон)
Карлсон: Привет, ребята! Я так спешил к вам на праздник. И я так рад,что вы не хотите идти в школу и остаётесь в детском саду. И мы снова будем играть
и шалить.
Вед: Карлсон, что ты такое говоришь!Эти детям всем уже по 7 лет. Они уже большие и очень хотят в школу. Правда, ребята?
Карлсон: Как же так? Значит паучок меня обманул?И я сорвал для него волшебный цветок?.
Вед: Так это ты сорвал наш цветок? Это из-за тебя ребята не пойдут в школу?
Карлсон: Я не нарочно. Простите меня. Я помогу вам собрать все лепестки обратно.
Вед: Самым первым нужно вернуть лепесток» веселья и улыбок»,чтобы на нашем празднике опять стало весело. А помогут нам ребята, которые исполнят весёлые частушки.
Карлсон:А я полетел за первым лепестком.
ЧАСТУШКИ.
1)Было на всего 3 года-
Привели нас в детский сад,
А теперь какими стали-
Ох! Полюбуйтесь на ребят.
2)Ой, ребята дорогие,
Что нам делать? Как нам быть?
Нынче в школу мы уходим-
Ох, Посоветуйте, как быть?
3) Раньше все решала мама:
Что нам кушать, что одеть,
А теперь-то все придется
Ох! Нам самим предусмотреть.
4)У меня теперь забота
И не знаю, как мне быть?
Папа с мамой на работе,
Ох! А кому портфель носить?
5)Очень трудные заданья
В школе задают сейчас,
И со мною вместе мама
Ох! записалась в 1 класс.
6)Воспитателей нам жалко,
Очень жалко покидать,
Вот бы нам бы разрешили
Ох! И с собою в школу взять
7)Мамы все грустят в сторонке,
Папы улыбаются:
То ли кончились заботы,
Ох! То ли начинаются.
8)Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души:
Хороши наши частушки?
Ох! И мы тоже хороши!
(Карлсон вносит красный лепесток)
Карлсон: Вот! Вот ваш лепесток веселья. Держите!
А следующий лепесток поэзии!
Вед: В этом тоже нам помогут наши дети.
СТИХИ.
(Карлсон приносит оранжевый лепесток и снова улетает, входит Паук)
Паук-цветоед: Ох-ох-ох! Если дальше так пойдёт. дети быстро соберут все лепестки. 3 – лепесток –это лепесток «чистоты и красоты».Сейчас я применю ещё одну хитрость и устрою им такую чистоту (уходит,в зал входят «кляксы «- мальчики в чёрных шляпах,очках и перчатках, разбрасывают по полу чёрные пятна)
Вед: Кто же это к нам пожаловал, весь зал нам испачкали?
1 клякса: Мы кляксы из тетрадок, сердитые всегда,
За нас лишь двойки ставят, пятёрки – никогда!
2 клякса: Но мы не унываем, без нас никак нельзя.
Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья.
3 клякса: Ну, а я другая клякса, я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,мне власть над двойками дана.
ТАНЕЦ КЛЯКС.
Вед: Ребята нам нужны в школе кляксы?
Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!
4 клякса: Размечтались!Не уйдём! Здесь порядок наведём! (садятся на пол)
Вед: ребята! Что же нам делать? Кто нам поможет? (входит Фея разноцветных красок с волшебной палочкой)
Фея: Здравствуйте, ребята! Я – фея разноцветных красок! Что у вас случилось? (обходит вокруг клякс)
-Ах вот в чём дело! Ну сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные,разноцветные краски и весёлая песенка (взмахивает волшебной палочкой) Вы,краски разноцветные, помогите нам! Розовые, жёлтые,будем рады вам. Синие, зелёные приятные цвета, чёрных клякс не будет,пусть больше никогда (убирают чёрные пятна с пола)
ПЕСНЯ «ЗВУКИ МОЖНО РИСОВАТЬ И ТАНЕЦ С ШАРАМИ»
(кляксы уходят,а фея красок вносит жёлтый лепесток)
Вед: Мы справились с кляксами и у нас уже 3 лепестка.
Чтобы было ещё веселей,нужно срочно вернуть лепесток «юмора и шуток».Куда же Карлсон опять запропастился? (вбегает Карлсон)
Карлсон: Я здесь! Я знаю,кто нам поможет вернуть лепесток «юмора и шуток!»
Вед: Кто?
Карлсон: Юмористы!
Вед: Сам ты юморист!Ребята, выручайте срочно нужна весёлая история.
СЦЕНКА» НЕДОРАЗУМЕНИЕ»
Вед: Солидный портфель, солидная шляпа.
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидно стоит на паркете
И надпись читает : «Младшие дети»
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо,где –то у вас
Он робкий такой, он послушный с пелёнок,
По-моему, этот сынок- мой ребёнок.
Воспитательница: Простите, но этот ребёнок не ваш. Вам нужно подняться ещё на этаж.
Вед: Снова наш папа стоит на паркете и надпись читает :
Папа: «СРЕДНИЕ ДЕТИ»
Я в садике вашем впервые сейчас. Мой Вовочка видимо,где-то у вас.
Воспитательница: Простите, но мы видим вас в первый раз и мальчика Вовы нет в группе у нас.
(папа проходит круг и останавливается у надписи «старшие дети»)
Вед: Снова наш папа стоит на паркете и надпись читает:
Папа: «СТАРШИЕ ДЕТИ»
Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка. видимо. где-то у вас.
Воспитательница: Нет в группе ребёнка по имени Вова и ваше лицо нам совсем незнакомо. Прошу вас,к заведующей нашей зайдите. И в списках ребёнка вы там поищите.
Вед: За сердце хватается Вовочкин папа и тихо на нём поднимается шляпа. Он медленно сел и шепнул:
Папа: Обстановочка! ЗАБЫЛ! Ведь в школу пошёл нынче Вовочка!
(Карлсон вносит 4 зеленый лепесток)
Карлсон: Да вот же он,ваш зеленый юмористический лепесток! Кажется,я уже устал.
Вед: Ну хорошо, садись отдохни. А ребята станцуют весёлую польку» До свидания» ведь они прощаются не только с детским садом. Но и друг с другом.
ПОЛЬКА «ДО СВИДАНЬЯ»
(дети садятся на места)
Карлсон: Ну что же я полетел за следующим лепестком (убегает, входит Паук)
Паук: Что же делать? Что делать?Уже четыре лепестка вернули. Ну не может же быть, чтобы все хотели идти в школу? Кто не хочет в школу?
Все хотите? А вот и не правда! (уходит (выставляется кровать)
СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА»
(мальчики вносят голубой лепесток)
Оба: А вот наш лепесток трудолюбия!
Вед: Вот видите,ребята, все должны идти в школу. Поэтому наш следующий лепесток называется лепесток «знаний».Что бы его вернуть,нужно провести веселый урок.
1- игра с буквами.
2- весёлые задачи.
3- игра с цифрами
4- собери портфель.
(ведущая вносит синий лепесток)
Вед: А вот и наш «лепесток знаний»
(входит паук с последним фиолетовым лепестком)
Паук: Что же мне делать? У меня остался последний лепесток. Уж его то я ни за что вам не отдам!
Вед: Паук – цветоед и не надоело тебе вредничать? Все веселятся, один ты злишься. Так и заболеть недолго.
Паук: Если честно, то надоело. Никто меня к себе не зовёт. Никто со мной не дружит. Карлсон и тот улетел (вбегает Карлсон)
Карлсон: Я не улетел. Я стараюсь исправить свою ошибку и вернуть все лепестки на волшебный цветок. Посмотри, сколько здесь умных и добрых ребят. Тебе нужно попросить у них прощения и поскорее исправиться.
Паук Ребята! Простите меня пожалуйста.
Вед: Простим паука- цветоеда?
Паук Спасибо вам ребята! Вы такие дружные и поэтому я возвращаю вам «лепесток дружбы»
Вед: А мы тебе подарим альбом, краски и цветные карандаши, чтобы ты не портил цветы,а рисовал их в этом альбоме. Карлсон проводи паучка.
(паук и Карлсон прощаются и уходят)
(дети складывают на полу цветок)
Вед: Смотрите. наш цветик – семицветик вернул все лепестки и дарит вам свою песенку.
ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ» ЦВЕТИК -СЕМИЦВЕТИК»
(девочки убираю ленты, все дети становятся в рассыпную)
! реб: Мы расстаёмся с детским садом, но всё таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём.
2 реб: Она родным нам станет домом, весёлым. добрым и знакомым.
Но будем помнить мы всегда
ВСЕ : КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИШЛИ СЮДА,
ПЕСНЯ «ХОРОШО У НАС В САДУ»
Слово предоставляется родителям.
Слово предоставляется заведующему детским садом.
Вручение дипломов в сопровождении презентации.
Вед: Вот и подошёл к концу наш выпускной бал. И мы вместе с детьми хотим спеть последнюю песню про наш детский