Сценарий выпускного в саду

Анастасия Мирова
Сценарий выпускного в саду

Сценарий выпускного в детском саду

«Страна Грёз»

Составила:

Музыкальный руководитель

А. И. Мирова

п. г. т. Смирных

2017 год

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.

Задачи:

- расширять знания детей о школьных традициях;

- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;

- побуждать детей к активному участию в инсценировках;

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники (взрослые): Ведущие, Фея (воспитатель группы, Доктор Пилюлькин, Незнайка, Василиса Премудрая, Дикари мальчик Федя и воспитатель Бруха.

Атрибуты: Панель для сценки с изображением детей, сидящих на горшках, большая справка от доктора, градусник, 6 горшков, кубики с буквами, стол, торт. Презентация, изображение геометрических фигур (слайды).

Ход сценария:

Под торжественную музыку воспитатели заходят в зал и встают по обеим сторонам зала.

Анна Юрьевна: Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как - будто встречает почётных гостей!

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Александра Васильевна: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

А. Ю.: Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и наступил этот волнующий час.

Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!

А. В.: Позади – остались дни, полные увлекательных путешествий и открытий в мире непознанного, неразгаданного!

А. Ю.: Впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни!

А пока – они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной!

Звучит минус песни В. Богатырева «Когда дети вырастают»

Звенит звонок… Вперед выходят 2 детей:

1. Звонок. Будильник. Новый день.

Пора, дружок! Вставай скорей!

Нас ждут великие дела –

Ведь солнце светит для тебя!

2. Окно пошире распахни

И воздух перемен вдохни.

Зависит от тебя теперь –

Каким он будет, новый день!

1. Теперь открыты все пути.

Пора настала – воплотить мечты!

2. Зависит всё от нас теперь –

Каким он станет:…

Вместе: Новый день! (дети уходят)

Звучит Вальс дети заходят в зал с цветами и исполняют танец. Затем встают полукругом.

1. Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

Мы никого не позабыли!

Все: Мы всех на праздник пригласили!

2. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат!

3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Все: Дорогой её внучок!

4. Дошколенок, дошколенок!

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану!

5. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: — Привет!

6. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Все: Провожаешь дошколят.

7. До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья!

Все: Школа ждет!

Песня «Выпускная катавасия».

(В это время А. Ю. уходит и переодевается в Фею).

После песни дети парами проходят на стульчики.

А. В.: Дорогие наши выпускники, сегодня праздник не простой. Сегодня мы с вами окунёмся в детство волшебные деньки.

Дети (с места):

1. Вот бы снова окунуться

В беззаботность детских лет!

Чтоб рукою дотянуться

Нам до сказочных планет.

2. Верю, там, за горизонтом,

Детства вечная страна,

Ускользает, улетает,

Все: Словно сказка, в облака!

Раздаётся таинственная музыка. В зал входит Фея.

А. В.: Где-то, в мире дальних звёзд,

Есть страна Волшебных Грёз.

Там, на краешке земли -

Детства нашего следы.

Дети вместе: Вот бы нам туда сейчас

На денёк, или на час!

Фея: Что ж, и - правда, среди звёзд

Есть страна Волшебных Грёз!

Открываем мир мечты,

Мир чудес и доброты.

Только взрослых, чур, не звать.

Разучились взрослые мечтать!

Только тот, кто в сказку верит,

Отворить сумеет двери!

А. В.: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Никита, какое у тебя желание?

Никата: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Фея: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Выносится доска, а на ней изображены дети на горшка с выемкой для лиц

Мини-сценка «На горшках»

А. В.: Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками…

Здесь под окнами стояли за дитё переживали.

И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье, и прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!

1 реб. хныча: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

2 реб.: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб.: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!

3 реб.: Тут нам варят очень вкусно, борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб.: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб.: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб.: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!

2 реб.: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!

3 реб.: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!

2 реб.: И танцуем и играем, пьём компоты, и гуляем…

Здесь уютно и тепло, здесь прекрасно и светло.

3 реб.: Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.

2 реб.: Так, что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!

1 реб.: А меня здесь не обидят?

3 и 2 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 вместе: Да!

1 реб.: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб.: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб.: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь!

Буду в садик я ходить слёз не буду больше лить.

Вместе: Справишься ты, так и знай! Тётя Аня, вытирай!

А. В.: Ну это только маленькая частичка из всех, кто здесь присутствует.

Внимание на экран. Презентация.

Фея: Наше волшебство не этом не заканчивается. (Делает взмах палочкой)

Под музыку выбегают доктор Пилюлькин и Незнайка. Пилюлькин бегает за Незнайкой, пытается его догнать, кричит:

Пилюлькин: Стой, я всё ровно тебя вылечу!

Видит детей, резко тормозит, Незнайка, незамечая, что доктор стоит, натыкается на него и падает.

Пилюльки: А вы кто такие и что делаете у нас в сказке? Вы тоже пришли на укол?

А. В.: Да нет же! Это ребята из детского сада «Островок». У нас сегодня выпускной и мы прощаемся с детством и со сказками.

Ребята, вы узнали, из какой сказки эти герои? (ответы детей)

Незнайка: Стойте, стойте, как это, прощаетесь? Неужели мы теперь будем пылиться в душных книжках у вас на полках?

Фея: Теперь наши дети будут читать другие, научные книжки. Они уходят в страну знаний!

Незнайка: Да не смогут они учиться, ладно вам! Я ничего не знаю, а они и подавно!

А. В.: Неправда! Наши дети много чего знают и умеют! Во смотри.

Танец «Танго» (3 пары)

Фея: Незнайка, то, что ты ничего не знаешь, не беда! Сегодня все наши мечты и желания сбываются! Вот если ты сильно-сильно захочешь стать умным, я исполню твоё желание. Хочешь? (да) Ну тогда закрывай глаза и вы, ребята, закрывайте!

(Фея делает взмах палочкой. Звучит волшебная музыка, появляется Василиса Премудрая)

Василиса П.: Здравствуйте, мои хорошие! (обходит детей). Во вашей просьбе прибыла, для обучению уму - разуму.

Незнайка: А ты кто ещё такая? (Обходит Василису, разглядывает)

Пилюлькин: (подходит к Василисе, слушает) Покажите язык. Ооооо, да вам нужен укол!

Василиса: (рассержено топает ногой) Какой ещё укол? Я, Василиса Премудрая! Кого тут надо обучать? (к детям) Вас?

А. В.: Что вы, что вы? Нет! Это вон того, в шляпе, надо учить всему, его так и зовут - Незнайка! Ребята, а вы узнали, из какой сказки к нам пришла Василиса? (ответ: «Царевна Лягушка»)

Василиса: Ну что ж, приступим. Научим тебя считать.

1 конкурс «Собери круг» (дети гуляют под музыку по залу, Василиса называет число от 2 до 10, дети должны собраться в круг. Незнайка участвует с детьми.)

2 конкурс «Займи горшок»» (По принципу «Карусель» из стульев, ставится несколько горшков, на 1 меньше, чем детей)

Доктор Пилюльки: Я тоже хочу с вами поиграть! (проводит конкурс)

«Вылечи игрушку» (2куклы, 2 команды по 5 человек, по очереди подбегают к куклам, слушают и возвращаются назад, чья команда быстрее)

Василиса П.: Ну что ж, мне пора с вами прощаться, надеюсь, Незнайка, ты научился считать и вам, ребята, хороших оценок в школе!

Дети: Обещаем!

Уходит.

Доктор П.: Нам тоже пора прощаться с вами, ребята! Давайте, на прощанье я вам хоть укол сделаю!

А. В.: Доктор Пилюлькин, не переживайте, мы все здоровы!

Доктор П. обходит всех детей, трогает лоб, слушает, раздаёт по витаминке: И правда, все. Теперь я со спокойной совестью могу вам дать справку, о том, что вы можете идти в школу. (Достаёт большую справку)

Прощаются.

Доктор П. (Незнайке): Ну я тебя то ещё не вылечил, укол ты всё-таки получишь!

Незнайка убегает, Доктор бежит за ним и выбегают в дверь.

Выходят все дети:

1 ребёнок: В нашем садике много игрушек, с ними весело было играть,

Мишки, зайчата, куклы, машинки, мы всегда будем их вспоминать.

2 ребёнок: Мы с игрушками простимся, малышам их отдадим,

На тетрадки и на книжки мы теперь уже глядим!

Исполняют песню (про прощение с игрушками)

А. В.: Скажи, Фея, а ведь раньше, где-то там в древние времена, тоже были дети и наверно они ходили в детский сад?

Фея: Конечно были! Дети, вы хотите посмотреть, что там происходило? (да)

Сегодня можно всё! Закрывайте глаза. (Звучит волшебная музыка. В это время ставят стол и стулья) Дети открывают глаза, за столом сидит дикарь мальчик-Федя, рядом стоит воспитатель и показывает указкой на доску, где нарисованы геометрические фигуры (слайды доски)

Мальчик – Федя поёт песни. Воспитатель делает ему замечание. Федя оборачивается и смотрит на детей.

Фея: Мы попали с вами в каменный век!

Федя: дядя Бруха посмотри, кто это? (Показывает на детей) и что они тут делают? (дёргает девочек за косички, рассматривает галстуки)

Бруха: Это, Федя, Хомо Сапиенс, что в переводе означает «человек разумный». У них в саду выпускной. Видишь, какие красивые.

Федя: И что они там изучали, в своём садике, как содрать шкуру с мамонта?

А. В.: Да нет же! Они изучают там буквы, цифры, как воспитанными быть, как Родину любить. А вот вас в саду, по всем видимости этому не учили, раз вы даже не познакомились с нами!

Федя: Но мама меня учила не разговаривать с незнакомыми людьми!

Фея: А хотите с нами подружиться?

Бруха: Ну как, согласимся? (ответ).

Фея: Ну тогда присаживайтесь и смотрите…Наши мальчишки настоящие джентельмены, их в садике научили защищать девочек, не обижать их. Сейчас они нам покажут, какие они храбрые.

Танец с саблями.

Федя: Мы так тоже умеем (Кривляются вместе с воспитателем под музыку)

А. В.: Ну раз мы теперь друзья, значит давайте знакомиться.

Федя: Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Дядя Бруха, смотри, вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Федя). А теперь я бы хотел узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Федя: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает, что такое Алфавит? (ответы детей)

А. В.: Все конечно знают!

Бруха: А вы умеете из букв составлять слова?

Фея: Все, без исключения.

Бруха: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде составляют слово из кубиков)

Первая команда– слово «Родина»

Вторая команда - слово «Школа»

Федя: Спасибо, ребята, что стали моими друзьями и показали так много интересного. А нам пора. До свидания!

Прощаются, уходят.

Фея: Друзья мои, вы ходили в детский сад целых 5 лет. У нас было всё, и взлёты, и паденья…Ваши родители ни на минуту не оставляли вас и поддерживали во всём, переживали за вас. А ведь любовь родителей – это самое настоящее волшебство!

Песня от семьи Костюненых

А. В.: Дорогая Фея, мы договаривались в волшебную страну сегодня не брать с собой взрослых, но я умеренна, что нашим детям без своих родителей не справиться в той, новой жизни.

Фея: Тогда родители должны дать клятву своим детям.

А. В.: Ну что, дорогие родителя, вы согласны? (Да)

Фея читает клятву: - Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе.

Фея: Поскольку родители оказались вместе с нами в стране Грёз, они тоже стали детьми…. А хотите посмотреть, как они учились в школе (да) Тогда закрывайте глаза. (В это время выходят родители. Звучит волшебная музыка).

Сценка родителей «Как я ходил в школу»

А. В.: Как и в каждой сказке, в каждой истории, так и наше путешествие в страну Волшебных Грёз подходит к концу…

Выходят дети:

Ребёнок:

Как жаль, рассказ к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться,

И будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Песня «До свиданья, детский сад». Дети садятся.

А. В.: Мы предоставляем слово заведующей.

Слово родителям.

А. Ю.: Вы поздравили наших детей, всех педагогов, но точка ещё не поставлена. Ребята, прошу выйти сюда. Эту точку, я считаю, должны поставить наши выпускники, посмотрите на них, какие они уже взрослые, умные, красивые!

1 ребёнок:

Спасибо воспитатели, за ласку, за тепло,

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы вас взять с собою не можем в первый класс!

2 ребёнок: «Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

3 ребёнок: И заведующей нашей -

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш всё светлей!

4 ребёнок: Методисту и завхозу

Медсестре и поварам

Всем сотрудникам детсада

Говорим вместе: «Спасибо» вам!

(Берут игрушки, которые стоят у центральной стены)

Танец «Прощайте игрушки» (Остаются стоять)

Фея.: По обычаю принято на праздники приносить торт и мы с вами не будем отступать от традиций! Это самое последнее волшебство, которое я могу для вас сейчас сделать! Закрывайте глаза.

Звучит музыка, выносят торт. Фея торт открывает, из него вылетают гелевые шары с записками.

А. В.: Сейчас, все желания, которые мы с вами загадали на нашем празднике, выпустим в небо и они все обязательно сбудутся!

А. Ю.: Вот и закончился наш выпускной бал. Все песни спеты, стихи прочитаны. Надеюсь не забыли никого!

До свиданья!

Выходят на улицу и выпускают в небо шары.

Конец!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в детском саду Массовка для выпуска в школу Ведущий: Добрый день, дорогие гости – мамы и папы! Сегодня торжественный и не много грустный день, мы провожаем.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду. Воспитатель первой квалификационной категории Черашева Галина Михайловна Дети под музыку выходят.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Под торжественную музыку входят ведущие и двое детей Мальчик: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли, А теперь вы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду Дети с игрушками заходят в зал, исполняют танец «Всем на свете нужен дом», выстраиваются у стульев. Музыкальный руководитель: Это что за.

Сценарий выпускного утренника в детском саду Дети с игрушками заходят в зал, исполняют танец «Всем на свете нужен дом», выстраиваются у стульев. Музыкальный руководитель: Это что за.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду Ведущая: добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Сегодня вас ждет необычайно.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО Д/С «КОЛОБОК» - 2017 Автор сценария Солонникова Л. Е. Использованы фрагменты из пьес-сказок: В. Илюхов «Волшебная жемчужина.

Сценарий выпускного в детском саду Звучит музыка, затем стихает. Выходят воспитатель и музыкальный руководитель. Вос-ль. Добрый день, дорогие наши родители! Муз. рук. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного в саду
Опубликовано: 2 мая 2017 в 13:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла». Старшая группа
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт занятия «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...