Наталья Конева
Сценарий экологического развлечения «Ягодка Малинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий экологического развлечения
во 2 младшей группе «Ягодка Малинка»
Цель: Расширение кругозора детей.
Задачи:
1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.
3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.
Публикация «Сценарий экологического развлечения „Ягодка Малинка“» размещена в разделах
- Малина, малинка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
Оборудование: шапочки Насекомых, Цветов, Животных.
Персонажи: Ведущий, Малинка.
Номера: Танец Насекомых, танец Цветов, танец Лесных зверят, хороводная песня "По малину в сад пойдем", игры "Цветочки и бабочки", "Если я приду в лесок"
Ход занятия
Ведущий : Здравствуйте ребята.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети…. (ЛЕТО)
Вед: Ребята, вы любите лето? Что мы летом можем делать? (Ответы детей - загорать, купаться, ходить в лес, собирать ягоды, грибы)
Предлагаю отправиться в лес за ягодой.
Исполняется хороводная песня "По малину в сад пойдем"
Появляется персонаж - Малинка.
Мал: Здравствуйте, ребята! Вот и я! Это вы сейчас про меня пели песенку?
Меня зовут Малина! Знаю, что все ребята меня любят!
Вед: Ребята, почему вы любите малину? (Ответы детей)
Правильно! Она вкусная, сладкая, ароматная, красивая! А еще она очень полезная! Сейчас она вам сама расскажет о своей пользе.
Мал:
Средь кустов колючих, детки,
Красной ягодкой на ветке
Я красуюсь на опушке.
Любят разные зверушки
Летом лакомиться мною.
Бурый мишка стороною
Никогда не обойдёт
Ту полянку, где растёт
Много сочных сладких ягод.
И в стеклянных банках на год
Запасают меня люди
Как лекарство при простуде.
Не страшны и грипп, ангина,
Если рядом я - малина!
Мал: А теперь я вас всех приглашаю к себе в гости, в лес!
Ребята, как вы думаете, почему летом так красиво? (Потому что расцветает много разных цветочков)
Пойдемте на полянку, полюбуемся на красивые цветочки.
(Под музыку проходят по кругу и останавливаются)
Вед: Ярко светит солнышко, Мир полон красоты,
на лесной полянке расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.
Исполняется танец "Цветы"
Пока дети танцуют, ведущий незаметно для других подбрасывает мусор (бумажки, фантики, мешочки)
Мал: Ой, а что это с цветочной поляной? Горе, горе! Вот беда! Кто же приходил сюда? Что же делать? Как же быть? Как природу сохранить?
Вед: Ребята, что мы будем делать? (Уберем мусор)
Знаем с вами мы, друзья - Природу обижать нельзя!
Ребята, мы сейчас соберем мусор в пакеты.
Мал: Спасибо, ребята! Как же красиво на полянке, теперь есть где бабочкам потанцевать!
Танец насекомых
Мал: Я знаю, что многие насекомые любят лакомиться цветочным нектаром. Предлагаю поиграть в игру "Цветы и бабочки"
Дети в шапочках цветов и насекомых. Под музыку дети бегают по площадке. Когда музыка останавливается, детям нужно образовать пару - цветок - бабочка.
Мал: А теперь мы отправляемся дальше, в лес.
Под музыку все делают круг и останавливаются.
Звучит фонограмма - пение птиц.
Мал: Вот мы и в лесу. Слышите, как щебечут птицы? Ребята, а вы знаете, кто еще живет в лесу? (Ответы детей)
Правильно, в лесу еще живут звери.
Посмотрите, какие зверятки пришли с нами поиграть!
Танец "Лесные зверята"
Вед: какие молодцы, лесные зверята! А наши ребята к вам в гости пришли!
Мал: Ну, если пришли, то садитесь! (приглашает всех в беседку)
Вед: Поиграем мы немножко: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если я буду говорить что-то неправильно, вы топаете ножками, а если все правильно, то хлопайте в ладошки.
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку накопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Мал: И лесные зверята тоже хотят с вами поиграть! Игра называется
"У медведя во бору"
Проводится несколько раз.
Вед: Хорошо у вас в лесу, но нам с ребятами пора возвращаться в детский сад! Спасибо за интересную встречу. Ребята, скажите Малинке - До свидания!