Получи документы

Сценарий экономической сказки «Банк «Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности (6 фото)

Ирина Красильщикова
Сценарий экономической сказки «Банк «Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности

Сценарий экономической сказки «Банк Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности.

Сценарий экономической сказки «Банк «Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности

В рамках реализации проекта по финансовой грамотности, предлагаю Вашему вниманию сценарий экономической сказки "Банк Теремок".

Публикация «Сценарий экономической сказки „Банк „Теремок“ в рамках реализации проекта по финансовой грамотности» размещена в разделах

Идею сказки взяла у Ирины Туйкиной, дополнив её небольшими диалогами и песенками и танцем.

Действующие лица:

1. ведущий (2 ребёнка);

2. мышка;

3. лягушка - квакушка;

4. зайчик - побегайчик;

5. лисичка - сестричка;

6. волк;

7. медведь

Звучит фонограмма. В зал выходят ведущие.

Ведущий 1: Послушайте, детки, сказочку,

Сказочку интересную,

Сказочку чудесную

Многому нас учит сказка

Доброте, терпенью, ласке.

Сказка мудрость, знанья свет!

Сказочный вам шлет привет

Начинаем представленье

Детворе на удивленье

Ведущий 2: Стоит в городе банк-теремок. Красивый такой уютный.

Бежит мимо мышка-норушка (звучит музыка, выбегает мышка, поёт песенку).

Ведущий 2: Увидела банк - теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Кто, кто в банке - теремке работает? Кто в красивом работает?

Ведущий 2: Никто не ответил. Вошла мышка в банк - теремок и стала в нем работать. Чеки выписывать, деньги считать да себе зарплату платить. (мышка проходит, садится за стол, берёт карандаш и пишет).

Ведущий 1: Прискакала к банку лягушка-квакушка (звучит музыка, выбегает лягушка).

Ведущий 1: и спрашивает:

Лягушка: Кто, кто в банке – теремке работает? Кто в красивом работает?

Мышка: Я мышка-норушка! Я тут чеки выписываю и деньги считаю. А ты кто? Что умеешь?

Лягушка: Я лягушка-квакушка! Я могу деньги в сейф по ящикам раскладывать. По порядку.

Мышка: Иди ко мне в банк! Будем вместе работать!

Ведущий 1: Прыгнула лягушка в банк. И стали они работать вдвоем. И зарплату делили на двоих.

Ведущий 2: Бежит мимо зайчик - побегайчик (звучит музыка, выбегает зайчик).

Ведущий 2: увидел банк, остановился и спрашивает: Кто, кто в банке – теремке работает? Кто в красивом работает?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто и что ты умеешь?

Зайчик: Я зайчик - побегайчик, могу клиентам лотереи продавать. Лягушка: Иди к нам в банк работать!

Ведущий 2: И стали они все вместе работать, втроем.

Появилось у них много клиентов. Процветает банк!

Ведущий 1: Идет по городу лисичка-сестричка. (МУЗЫКА). Увидела банк - теремок, остановилась и спрашивает:

Лисичка: Кто, кто в банке работает? Кто в красивом работает?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Зайчик: Я зайчик - побегайчик! А ты кто и что ты умеешь?

Лисичка: Я лисичка-сестричка! Могу банк популярнее сделать. Будут о нем в других городах и странах знать.

Зайчик: Иди к нам в банк работать!

Ведущий 1: И стали они работать вчетвером.

Ведущий 2: Прибежал волк-зубами щёлк. (музыка).

Увидел банк - теремок, остановился и спрашивает:

Волк: Кто, кто в банке работает? Кто в красивом работает?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Зайчик: Я зайчик-побегайчик!

Лисичка: Я лисичка-сестричка! А ты кто и что ты умеешь?

Волк: Я волк-зубами щелк. Вы накопили много денег в сейфе, как бы вас не ограбили! Я буду вас охранять!

Лисичка: Иди к нам в банк работать!

Ведущий 2: И стали они работать в пятером.

Ведущий 1: Услышал про богатый и красивый банк – теремок медведь. И захотел присвоить банк - теремок себе. Пришёл он к банку, (выход медведя под музыку).

Ведущий 1: и спрашивает:

Медведь: Кто, кто в банке работает? Кто в красивом работает?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка-квакушка!

Зайчик: Я зайчик-побегайчик!

Лисичка: Я лисичка-сестричка!

Волк: Я волк-зубами щелк!

Волк: А ты кто и что ты умеешь?

Медведь: А я медведь косолапый. А кто у вас главный? Есть ли у вас начальник?

Ведущий: Звери удивились: (пожимают плечами).

ЗВЕРИ ХОРОМ: Нет у нас начальника!

Медведь: Возьмите меня на работу, я буду вашим начальником!

Мышка: Иди к нам в банк работать!

Ведущий 1: И стал медведь работать в банке начальником. Запретил перерывы на обед и выходные дни. Забрал у лягушки ключи от сейфа (медведь берёт ключи, открывает сейф и достаёт деньги) и присвоил себе всю зарплату. Купил он много мёду (берёт коробку с баночками с мёдом, ставит на багажник велосипеда ПОД МУЗЫКУ, и уехал в тайгу в свой замок (уезжает на самокате).

Ведущий 1: А звери остались работать.

Ведущий 2: И вот звери собрались и думают: (все звери выходят из-за своих столов, подошли друг к другу и встали полукругом).

Лисичка: Когда мы работали без начальника-медведя, мы жили дружно. На выходных отдыхали с семьей, ездили в торговый центр.

Лягушка: Нам хватало денег на все и на кино, и на коммунальные услуги, даже еще оставалось на сладости!

Зайчик: А когда появился начальник – медведь. мы стали бедны.

Волк: не пустим больше медведя в банк.

Ведущий 2: пришёл медведь в банк за деньгами – волк вышел ему навстречу и говорит:

Волк: Уходи медведь! Такой начальник нам не нужен! Мы и так хорошо работаем!

Ведущий 1: Медведь испугался, что он больше не сможет покупать мед и говорит:

Медведь: Возьмите меня на работу! Я верну вам обеденные перерыв и выходные дни! Принесу все деньги назад, мы построим ещё один банк в тайге, куда будут ходить новые клиенты. Я повышу вам зарплату, у вас будут социальные гарантии. Будите вы бесплатно лечиться, а в старости, когда не сможете больше работать, я буду платить вам пенсию.

Ведущий 1: Подумали - подумали звери, да и согласились. И стали они работать все вместе дружно:

(ЗВЕРИ ВЫХОДЯТ, строятся в одну линию).

Мышка: Я, Мышка-норушка — работаю в банке кассиром.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка — работаю в банке инкассатором. Зайчик: Я, Зайчик-побегайчик — работаю в банке старшим менеджером.

Лисичка: Я, Личика-сестричка — работаю в банке директором по развитию.

Волк: Я, Волк-зубами щелк — работаю в банке начальник службы безопасности

Медведь: А я, медведь – работаю начальником банка.

Ведущий 1: А на радости друзья

Танцевать пришла пора.

(Танец «Полька»)

После танца строятся в линию.

Ведущий 2: Сказка — чудная копилка,

Что накопишь, то возьмешь,

А без сказки в этой жизни -

Непременно пропадешь.

Пришло время расставанья,

Говорим вам ХОРОМ: «До свиданья!»

ПОКЛОН

Фотоотчёт с мероприятия:

Фото «Теремок»
Сценарий экономической сказки «Банк  в рамках реализации проекта по финансовой грамотности - фото
Фото №1 Сценарии праздников Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий экономической сказки Фото №3 Знакомим дошкольников с банком Банк Теремок в рамках реализации проекта по
Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в банк «Азы финансовой грамотности вместе с сотрудниками Сбербанка»Фотоотчет об экскурсии в банк «Азы финансовой грамотности вместе с сотрудниками Сбербанка» Наше дошкольное учреждение активно включилось в программу финансового просвещения детей старшего дошкольного возраста. Активным участником.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Цель Программы — помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Квест-игра по финансово-экономической грамотности «Кладоискатели»Квест-игра по финансово-экономической грамотности «Кладоискатели» 09 декабря в подготовительной к школе группе в рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» была организована.

Многофункциональное пособие по обучению финансовой грамотности «Банкомат» в рамках работы по программе «Юные финансисты»Многофункциональное пособие по обучению финансовой грамотности «Банкомат» в рамках работы по программе «Юные финансисты» Обучение финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста является актуальным направлением современного образовательного процесса.

Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Правильно ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Не стоит ли подождать, пока ребенок.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Сценарий экономической сказки «Муха-Цокотуха на новый лад» в рамках реализации проекта по финансовой грамотностиСценарий экономической сказки «Муха-Цокотуха на новый лад» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Сценарий и видео экономической сказки "Муха - Цокотуха на новый лад" в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экономической сказки «Банк «Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 14:32
+345Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД