Елена Сергеева
Сценарий занятия по ФИЗО «Веселый зоопарк» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселый зоопарк»
Цель: 1) Учить детей активно выполнять упражнения вместе с воспитателем.
2) Развивать силовые качества при выполнении физических упражнений.
3) Прививать интерес к физической культуре воспитывать чувство товарищества.
Задачи:1) Приучать детей в движении реагировать на сигналы воспитателя.
2) Воспитывать эмоциональный отклик в игровых упражнениях и в подвижной игре.
Оборудование: шапочки обезьян, модули спортивные, изображение животных, надпись «зоопарк», карусель веселая (сюрпризный момент).
Публикация «Сценарий занятия по ФИЗО „Веселый зоопарк“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ход занятия.
Игровая мотивация. (вход в зал держась за веревочку)
В зоопарк, дружок,
Мы пойдем с тобой.
Будем там смотреть:
Как живет петух,
Как живет лиса,
Как живет медведь.
Как чудной барсук ледяной водой умывается,
Как кричит павлин
Птица царская - надрывается.
Мы сегодня не ребята, мы сегодня обезьянки.
Я обезьянка большая, а вы маленькие.
А обезьянки живут в зоопарке. В зоопарке живут не только обезьянки, а много разных животных. Давайте сходим к ним в гости.
Вводная часть (ходьба)
Мы шагаем в зоопарк побывать там каждый рад. Зоопарк, зоопарк для зверей - дивный парк. Чудный лес городской мы пойдем туда с тобой.
Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и
Это лев. Он царь зверей,
В мире нет его сильней.
Он шагает очень важно,
Он красивый и отважный.
(Давайте покажем, как ходит зверь) небольшим разворотом туловища. I Руки находятся на поясе
Звери в зоопарке очень любят выполнять упражнения, заниматься физкультурой, чтобы быть здоровыми и сильными. И мы, обезьянки, должны быть сильными и здоровыми.
2. Основная часть:
1 .Общеразвивающие упражнения.
Мы выполним упражнения которое делают все звери в зоопарке.
а) Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины Там жирафы и слоны. Обезьяны, тигры, львы.
-Все мы весело шагаем движенья выполняем.
А теперь превратимся маленьких слонят повороты вправо, влево с вытянутыми руками - 3-4 раза.
И. п. руки на поясе, шаг, повороты ; вправо, влево
б) А вот добрый умный слон.
Посылает всем поклон Он кивает головой И знакомится с тобой
Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в сторону - 3-4 раза.
Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед - вправо, вперед - влево - 3-4 раза.
А теперь покажем упражнение «Мы, обезьянки».
в)А смешные обезьянки
Раскачали так лианы.
Что пружинят вниз и вверх,
И взлетают выше всех
А теперь мы превратимся с вами в кенгурят.
г)Кенгуру так быстро скачет
Словно мой любимый мячик.
Вправо, влево, поворот,
Сначала назад, потом вперед.
Исходное положение - стоя на месте, ноги на ширине плеч, руки с расставленными в стороны пальцами I согнуты в локтях. Дети выполняют небольшие полуприседания 3 раза.
И. п, подняться на носочки, хлопок вверх над головой
Дети сгибают руки в локтях и начинают выполнять легкие прыжковые движения: вправо - влево, вперед - назад.
2. Основные виды движения
Смотрите, ребята, здесь кто - то оставил свои следы. Мы по следам пройдем и узнаем чьи они.
а)Лапку к лапке приставляя. Друг за другом поспевая. Шли пингвины дружно в ряд Словно маленький отряд.
Дети двигаются мелкими семенящими шагами на прямых ненапряженных ногах. При этом пятку приставляют к пятке, носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпус слегка раскачивается вправо - влево - 3-4 раза.
Посмотрите, это пингвины - здравствуйте пингвины. Вот теперь мы знаем, чьи это следы и пройдем еще раз.
А следующее упражнение выполняют змейки, нужно проползти так аккуратно, чтобы не задеть колокольчик.
б)Вот змея, она пугает.
И к себе не подпускает. И. п лежа на животе
По земле ползет она, подлезания под дуги.
Извивается слегка.
Ой, ребята, что это за музыка? Да это же карусели! Звери катаются и нас ждут. Я приглашаю, вас прокатится вместе с ними. Занимайте свои места и, поехали
3. Подвижная игра «Карусель».
Каждый из вас может взять с собой зверушку в группу. Устали? Давайте подышем носиком и отдохнем. (Дыхательная гимнастика).
4. Заключительная часть.
Вот и вечер наступает,
Засыпает до утра,
Нам уже домой пора.
(ходьба, держась за веревочку)