Гареева Анастасия Фёдоровна
Сценарий защиты проекта «Капелька жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Телеведущие: (за столом сидят 2 ведущих - дети)
Здравствуйте вас приветствует телеканал Эко - ТВ, и его ведущие ….
1 вед : - …., а ты знаешь что 2017 год был объявлен годом экологии?
2 вед : - Да я слышал об этом.
1 вед : - Тогда давай покажем нашим зрителям сюжет, как дети детского сада «Оленёнок» решают экологические проблемы?
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Вот в один из таких дней
Кто на стульчике сидел,
Кто на улицу глядел,
Тут спросил у деток Вова…
Мы привыкли что вода
Наша спутница всегда.
Публикация «Сценарий защиты проекта „Капелька жизни“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
А вы представьте, что однажды
От нас ушла вода,
Что без стихии водной
Мы бы делали тогда?
Нам стало интересно!
Чтобы грамотнее стать!
Мы решили все узнать!
Смотрели научные мы передачи
О жизни воды, а как же иначе?
Легенды, рассказы мы изучали,
Энциклопедии читали.
Рисовали, клеили, лепили,
Эксперименты проводили.
Мы узнали что вода, занимает большую часть нашей планеты и является источником жизни всего живого на земле.
Еще мы узнали, что без воды жизнь на земле невозможна.
Вода нужна, чтобы готовить еду, пить, стирать, умываться.
Без воды не могут жить животные и растения. Если на Земле не станет воды, все погибнут
Так же мы узнали, что, несмотря на то, что большая часть нашей планеты состоит из воды, пригодной для питья – гораздо меньше.
Вода это одно из самых важных для человека веществ. Его организм больше чем на половину состоит из воды.
Без воды не замесить тесто для хлеба, не построить дом, не сделать бумагу для книг и тетрадок, ни конфет- ничего не сделаешь без воды!
В группе мы проводили различные опыты и эксперименты и выяснили:
Что вода бывает в состоянии разном.
В жидком, твердом и даже в газообразном.
Научились очищать воду c помощью фильтров, а так же провели эксперимент с растениями - могут ли растения жить без воды?
Мы взяли три луковицы примерно одного размера.
Две из них поставить в стаканчики с водой.
Третью луковицу поставили в пустой стаканчик.
Через несколько дней мы обратили внимание, что две первые луковицы пустили корешки, у них появились зелёнь, а третья луковица осталась без изменений.
Затем мы взяли одну луковицу у которой прорезалась зелень, вынули из стаканчика с водой и поставим в пустой стаканчик.
Через день корешки у этой луковицы засохли, зелень повяла а луковица погибла.
Мы пришли к выводу что растениям необходима вода!
Вместе с воспитателем мы ходили на экскурсию к речке и выяснили что часто человек наносит природе вред.
Он поступает не правильно : выбрасывают свой мусор и загрязняет воду и водные источники.
Тем самым уменьшаются запасы пресной воды, отравляются прибрежные территории, погибают животные, птицы, рыбы.
Вместе с родителями мы рисовали лозунги в защиту воды, и разместили их у реки. Надеемся что люди прежде чем выкинуть мусор в воду задумаются.
Мы провели акцию «Капелька жизни», раздали памятки жителям поселка призывая всех беречь воду и помогать в охране окружающей среды.
В группе мы провели наблюдение: Как мы пользуемся водой?
Оказалось что многие дети при мытье рук, забывают плотно закрывать кран. А ведь вода уходит. Теперь дети нашей группы научились экономить воду, ведь запасы воды не бесконечны!
В ходе проекта, проведя собственные исследования, мы узнали, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного!
А также мы убедились в том что без воды жизнь на Земле невозможна!
Своими знаниями и впечатлениями мы поделился с другими ребятами.
Давайте же воду все будем беречь.
От трат неразумных ее все стеречь.
Иначе закончиться может вода,
И жизнь на планете исчезнет тогда.
Телеведущие:
1 вед.
Только что вы увидели сюжет, как дети детского сада «Оленёнок» своими силами борются с проблемой сохранения чистой воды.
2 вед
И мы вас дорогие телезрители призываем не оставаться в стороне от этой проблемы и присоединиться к дошколятам.