Папки-передвижки

Сценарно-режиссерская разработка «Большие гонки» с детьми старшего дошкольного возраста

Галина Жданович
Сценарно-режиссерская разработка «Большие гонки» с детьми старшего дошкольного возраста

Сценарно-режиссерская разработка с детьми старшего дошкольного возраста

Идея: Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Аудитория: 3 команды старшего дошкольного возраста по 10 человек, воспитатели

Форма проведения: спортивный праздник

Музыкальное оформление:

1) А. Пахмутова, Н. Добронравов — Герои спорта;

2) Т. Мизгирева, Н. Берестова — О спорте;

3) И. Дунаевский, слова: В. Лебедев-Кумач — Спортивный марш;

Публикация «Сценарно-режиссерская разработка „Большие гонки“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

4) А. Пахмутова, С. Гребенников, Н. Добронравов — Трус не играет в хоккей;

5) Группа «Город 312» - Футбол;

6) А. Пахмутова, Н. Добронравов — Эстафета;

7) М. Тишман — Россия, вперед.

Световое оформление: естественное освещение спортивного зала.

Техническое оформление: ноутбук, флеш носитель, колонки, фотоаппарат

Оборудование:

Атрибутика

Спортивный инвентарь

10 фишек

10 манишек жёлтого цвета

10 манишек красного цвета

10 манишек зеленого цвета

2 футбольных мяча

2 баскетбольных мяча

2 хоккейные клюшки

2 шайбы

2 теннисных ракетки

2 теннисных мячика

2 эстафетные палочки

Сценарный план

Экспозиция: растяжка с надписью «Привет участникам соревнований!», воздушные шары бело-сине-красного цвета, развешаны разноцветные флажки по периметру зала

Завязка: группы под спортивный марш заходят в зал, проходят 1 круг и встают на свои места. Ведущий говорит вступительное слово.

Развитие действия:

1. Построение

2. Произношение клятвы

3. Представление команд: название, девиз

4. Музыкально-ритмичекая разминка «Делайте зарядку»

5. Эстафета №1. Эстафета с баскетбольным мячом

6. Показательное выступление «Баскет-дуэт»

7. Эстафета №2. Ловкий футболист

8. Эстафета №3. Хоккей

9. Показательное выступление «Волшебный ручеек»

10. Эстафета №4. Бег с эстафетной палочкой

11. Эстафета №5. Мяч на ракетке

Кульминация: подведение итогов, оглашение результатов соревнований

Развязка: награждение памятными дипломами и призами

Финал: флешмоб «Мы дети России!»

Содержание:

Инструктор по ФК: Добрый день дорогие друзья!

Мы собрались сегодня на спортивные соревнования,

Где вы можете показать всю свою силу, ловкость и быстроту!

Если дружен ты со мной,

Настойчив в тренировках,

Ты будешь в холод, дождь и зной

Выносливым и ловким!

С кем, ребята, вы дружны?

Давайте громко скажем мы.

Дети:Со спортом.

Инструктор по ФК: Пришли спортсмены на парад!

Улыбки вдохновенные на лицах

Глаза огнём решимости горят.

Все те, кто любит спорт,

Все те, кто любит спорт

Здоровые, спортивные ребята!

Инструктор ФК: Мы в нашем детском саду устроим наши спортивные соревнования, а начнем их с Клятвы: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих соревнованиях, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»

Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Инструктор по ФК: перед тем как начнуться наши спортивные соревнования, что необходимо нам сделать?

Дети: разминку

(дети встают в рассыпную, проводится музыкально-ритмичекая разминка)

Инструктор по ФК: Ребята, сегодня к вам пришли пожелать вам удачи баскетбольная команда «Тольяттинского социально-педагогического колледжа»

(Показательное выступление «Баскет-дуэт»)

Инструктор по ФК: Сегодня в наших соревнованиях принимают участие 3 команды:

1. Команда«Комета»Девиз: У кометы свой девиз – Никогда не падай вниз!

2. Команда«Молния»Девиз: Мы как молния сверкнём, Победим – призы возьмём!

3. Команда: «Стрела». Девиз: Как стрела, мы будем мчаться, Вам за нами не угнаться!

Эстафета №1. Эстафета с баскетбольным мячом

Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 метров находятся 3 фишки (стойки). В руках у впереди стоящего игрока каждой команды баскетбольный мяч. От линии старта каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой «змейкой» между тремя фишками (стойками). Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча одной рукой также «змейкой». Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.

Эстафета №2. Ловкий футболист

Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 метров находятся 3 фишки (стойки). От линии старта дети выполняют ведение футбольного мяча ногой «змейкой» между тремя фишками (стойками, а обратно игрок возвращается с ведением мяча по прямой.

Эстафета №3. Хоккей

Команды стоят нам линии старта в колонну друг за другом, у направляющих в руках клюшки с щайбой. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведет мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду передавая эстафету. Задание выполняет следующий игрок и т. д.

Инструктор по ФК: А сейчас встречайте «Волшебный ручеек»

(Показательное выступление Сурудиной Анастасии, воспитанница КСДЮСШОР № 10 «Олимп», отделение «Спортивная гимнастика»)

Инструктор по ФК: А, мы продолжаем.

Эстафета №4. Бег с эстафетной палочкой

Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 метров находится фишка. В руках у впереди стоящего игрока каждой команды эстафетная палочка. От линии старта каждый игрок команды бежит с палочкой до фишки обегает ее и возвращается обратно, передавая следующему. Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.

Эстафета №5. Мяч на ракетке

Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 метров находится фишка. В руках у впереди стоящего игрока каждой команды ракетка с теннисным мячом. От линии старта каждый игрок команды проносит мяч на ракетке стараясь не уронить ее до фишки, огибает ее и возвращается обратно. Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии и передачи инвентаря.

Инструктор по ФК: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилось?

Все мы хотим узнать, кто же победил в наших спортивных соревнованиях?

А пока судьи совещаются, предлагаю всем потанцевать, согласны?

Дети отвечают

Инструктор по ФК: Предоставляем слово нашему жюри.

Главный судья оглашает результаты.

За участие в спортивных соревнованияхвсе дети награждаются памятными дипломами и призами.

Инструктор по ФК: На этом соревнования прошу считать закрытыми.

Флешмоб «Мы дети России!»

Публикации по теме:

«Сценарно-режиссерская разработка «К далеким звездам» с детьми старшего дошкольного возраста» Идея: Чтобы космонавтом стать, И к далеким планетам летать, Нужно сильным, смелым быть, С физкультурою дружить! Аудитория: старшая группа.

Сценарно-режиссерская разработка «Космостар» с детьми старшего дошкольного возраста .

Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск» Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город – Октябрьск» Тема: «Мой любимый город» Идея: Формирование представления.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Поклонимся великим тем годам» Тема: «День победы» Идея: праздник Победы. вызывает чувство гордости за победивший народ, еще раз напоминает о важности защиты самого дорогого.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно- нравственного развития) «Папа, мама, я – дружная семья» Выполнила.

Сценарно-режиссерская разработка (направление духовно-нравственного развитие) .

Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника «Капитан Врунгель в гостях у ребят» Пояснительная записка. В методическом пособии представлен материал для проведения спортивного праздника «Капитан Врунгель в гостях у ребят».

Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная и дружная семья» Сценарно – режиссёрская разработка спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивна и дружная семья» Цель: Пропаганда ЗОЖ, приобщение.

Сценарно — режиссерская разработка в средней группе «Школа юных космонавтов» (познавательное развитие) Тема: «Школа юных космонавтов» Идея: «День космонавтики у нас. Я тоже так хочу – Мне надо только подрасти- И в космос полечу!» Аудитория:.

Сценарно-режиссерская разработка «Зимние посиделки» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственное развитие) «Зимние посиделки» Тема: «Зимние посиделки» Идея:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно-режиссерская разработка «Большие гонки» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 июня 2017 в 19:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД