МААМ-картинки

Сценарный план итогового мероприятия проекта «В мире сказок». Спектакль «Красная шапочка на новый лад»

Елена Ломакина
Сценарный план итогового мероприятия проекта «В мире сказок». Спектакль «Красная шапочка на новый лад»

Сценарный план итогового мероприятия по теме «В мире сказок».

Спектакль «Красная шапочка на новый лад»

в старшей группе, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: Сохранение и становление психофизического здоровья детей через музыкально-театральную образовательную деятельность.

Задачи:

• развитие музыкальных и творческих способностей детей средствами различных видов музыкальной и театральной деятельности;

• сохранение и укрепление психофизическое здоровье детей;

Публикация «Сценарный план итогового мероприятия проекта „В мире сказок“, Спектакль „Красная шапочка на новый лад“» размещена в разделах

• стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности, речевой активности детей;

• совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;

• развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;

• формирование художественно-эстетического вкуса;

• воспитание нравственных качеств.

Оформление зала: Декорации домика бабушки; стол; три стульчика; ширма с декорацией «лес»; пень.

Роли детей: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Бабушка, мальчики – Цветы, девочки – Бабочки, Белочка, Ёжик, мальчики – Лягушки.

Атрибуты: скатерть; столовые приборы на стол; зонт, украшенный цветами (клумба); лейка; корзинка с пирогами; плоскостные цветы на резинке; бабочки на резинке; карточки лекарственных и декоративных цветов; бинт на липучке; тюбик «Мазь»; ложки; два обруча и карточки для игры «Чей кружок быстрее соберётся».

Использованные технологии:

• Сказкотерапия

• Валеологическая песенка - распевка

• Логоритмика

• Релаксация

• Ритмопластика

• Игровой самомассаж

• Ансамблевое музицирование

• Игротерапия

Ход:

Дети заходят в зал цепочкой под музыку «Полянка», выполняют ритмические движения вместе с муз. руководителем, остаются в кругу.

Муз. рук-ль. (поёт) Здравствуйте, ребята. (ответ детей). Я рада, что ваша тропинка привела вас ко мне в музыкальный зал. Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей в музыкальном зале. (поворачиваются к гостям). С ними, обязательно, надо поздороваться.

Валеологическая распевка «Доброе утро», сл. О. Арсеневской), муз. из м/ф «Чучело-Мяучело», «Утро начинается».

1. Доброе утро! разводят руки в стороны и

Улыбнись скорее! слегка кланяются друг другу

И сегодня весь день пружинка

Будет веселее поднимают ручки вверх

2. Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик И щечки.

Будем мы красивыми наклоны головы к правому и левому

Как в саду цветочки! плечу поочередно

3. Разотрем ладошки движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем, разминают уши

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

Муз. рук-ль. Сегодня у нас с вами необычная встреча. Я хочу вас пригласить в сказку. Вы любите сказки? (Ответ детей) Но, чтобы попасть в сказку, нужно сказать волшебные слова.

Звучит «Марш», муз. В. Золотарёва. Дети маршируют под музыку, проговаривая слова.

Логоритмика.

Муз. рук. По дорожке мы пойдём,

Дети. По дорожке мы пойдём,

Муз. рук. . Прямо в сказку попадём.

Дети. Прямо в сказку попадём.

Муз. рук. Раз, два, три, четыре, пять,

Дети. Раз, два, три, четыре, пять,

Муз. рук. Будем в сказку мы играть.

Дети. Будем в сказку мы играть.

Муз. рук-ль. А куда мы с вами пришли, и где произойдёт наша сказка мы с вами сейчас и узнаем. Устраивайтесь поудобнее на ковре, закрывайте глазки и слушайте.

Музыкотерапия и Ароматерапия. Релаксация.

Дети свободно располагаются на ковре, закрывают глаза. Звучит Французская полька «В Крапфенвальде»», муз. И. Штрауса. Распространяется аромат, через арома-лампу. (или платочек, пропитанный натуральным маслом). Дети слушают музыку и вдыхают ароматы пихты и можжевельника.

Муз. рук. Где мы с вами оказались? (В лесу). Какой в лесу свежий и чистый воздух. Правда? А сказка наша про Красную Шапочку.

Звучит сказочная музыка. Дети расходятся по своим местам.

Выходит Сказочница с зонтом и корзинкой. Ставит зонт на пол (клумба,

под зонт корзинку.

Сказочница.

Девочка в лесу живет

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут

Красной Шапочкой зовут.

Звучит музыка. Выходит Мама с лейкой, подходит к клумбе, поливает цветы. К ней подходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка.

Мама можно погулять

Мне цветов насобирать?

Мама.

Ну конечно прогуляйся,

Да смотри не потеряйся

Нужно к бабушке сходить

Пирожками угостить.

Собирайся в путь дорожку

И возьми с собой лукошко. (подаёт лукошко)

Пироги с капустою

Получились вкусные.

Красная Шапочка.

Хорошо мамочка, к бабушке схожу

И гостинцев отнесу.

Мама:

Бабушке - большой привет

Осторожней будь, мой свет.

Мама уходит. Красная Шапочка идёт по залу и уходит за ширму. Появляется сказочница.

Сказочница.

Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна?

И совсем не страшный лес

Очень много в нем чудес.

Выходят мальчики- цветы - ромашки, садятся на ковер-полянку.

Ритмопластика.

Исполняется танец Цветов и Бабочек-девочек. Бабочки улетают, 2 мальчика остаются сидеть на ковре. Выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка. Соберу для бабушки. Чтобы не болела. (собирает цветы). Уходит.

Муз. рук. Ребята, а как вы думаете, почему Красная Шапочка так сказала. Почему она собрала цветы бабушке для здоровье. (ответы детей). Правильно. Не все цветы в природе растут для красивых букетов. Ромашка – лекарственное растение, и бабушка сможет заварить полезный чай.

Проводится игра «Четвёртый лишний»

Детям предлагается рассмотреть два игровых поля, и найти лишнее растение.

Первое поле. Цветы: Календула, шиповник, подорожник, роза.

Второе поле. Цветы: Лилия, гвоздика, ромашка, георгин.

Второй вариант игры. Дети на первой поле выбирают лишнее растение, а на лекарственные растения раскладывают карточки с изображениями – назначениями. Календула - при больном горле, шиповник – при простуде, подорожник – при ранах.

Муз. рук. Что было в нашей сказке дальше?

Красная Шапочка выход из-за ширмы, идёт по лесу. Из-за ширмы выглядывает волк, потирает руки. Крадётся за Красной Шапочкой.

Волк. Ха- ха - ха – ха- ха- ха,

До чего она глупа.

Я сейчас ее поймаю,

До смерти перепугаю.

Ох, зачесались руки,

Я весь чешусь от скуки!

Красная Шапочка уходит за ширму, а навстречу волку выходят Белочка и Ёжик,

преграждают Волку дорогу.

Белочка.

Ах, проказник вон ступай

Красную Шапочку не пугай,

Ежик.

Мы тебя злодея знаем,

Шишками закидаем!

Пантомима. Кидают в волка воображаемые шишки, он от них бегает.

Белочка и Ёжик убегают. Волк потирает бока.

Волк.

Ой - ой - ой как больно мне,

Попало шишкой по ноге,

Лучше сяду на пенек

Посижу денек

Шишки, раны подлечу,

И девчонку проглочу.

Волк садится на пенек. Охает.

Муз. рук. Ребята, а как вы думаете, если волк будет просто сидеть и охать, он выздоровеет? (Нет). Хоть и злой Волк, и сердитый, только жалко мне его. Может научим его как делать самомассаж? Он ему поможет, пусть выздоравливает.

Волку: Волк, ну а ты не зевай и за нами повторяй.

Самомассаж под музыку.

«Божьи коровки»

Дети выполняют массаж ног.

Божьи коровки, папа идет, Сидя, поглаживать ноги сверху донизу

Следом за папой мама идет, Разминать ноги, мнут

За мамой следом детишки идут, Похлопывать ладошками

Вслед за ними малышки бегут. Поколачивать кулачками

Спинки красные в горошек Постукивают подушечками пальцев

Друг на дружку все похожи.

Дружно встречают новый день. Потянутся вверх

Будет им жарко, Машут на себя кистями рук

Спрячутся в тень. Опустить руки на колени.

Муз. рук-ль. Ребята, я слышу, что кто-то ещё хочет помочь Волку.

Под музыку вбегают лягушки. Встают с двух сторон от Волка.

Лягушка 1.

Волка будем мы лечить,

Ногу мазать, бинт крутить. (накладывает бинт на липучке)

Лягушка 2.

Мазью быстро смажем шишки

Злому серому волчишке. (смазывает)

Лягушка 1.

Лучше, волк, ты не болей,

Заведи себе друзей.

Лягушка 2.

Посмотри в лесу дремучем

Какое множество зверей.

Волк.

Ну да ладно, так и быть,

Буду с вами я дружить.

Лягушка 1.

Вот волчишка, молодец.

Бери ложки удалец.

Ты вставай, да не хромай,

С нами в ложки поиграй!

Ансамблевое музицирование. «Ах, наши ложки»

Лягушки убегают.

Волк встаёт, ходит по залу. Думает.

Волк.

Потерял я сон покой,

Я все же волк и очень злой.

Нет! Девчонку я поймаю,

Хоть не съем, но напугаю!

Звучит музыка выходит Красная Шапочка, волк идёт к ней навстречу.

Волк. Куда спешишь, девчушка?

Красная Шапочка. К бабуле на опушку.

Волк. А что в твоем лукошке?

Красная Шапочка. Там пирожки с картошкой.

Волк.

Так ты идешь не тем путем.

Дорога та надежней. (Показывает)

Красная Шапочка. Спасибо, Волк вам за совет.

Волк. Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит за ширму, а волк идет по дороге и танцует.

Появляется сказочница.

Сказочница.

Ах, как хитер коварный волк

Так обманул бедняжку.

А сам другим путем пошел.

Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки.

Волк. Ах, вот бабуля где живет

Деревня не плохая.

Ой, кто-то, кажется, идет. (убегает за ширму).

Звучит музыка. Из-за домика выходит бабушка в очках, садится и вяжет.

Вбегает Красная Шапочка, за ней крадется волк.

Бабушка.

Внучка, милая моя

Рада видеть я тебя! (Обнимает внучку.)

Я вижу здесь ты не одна

С собою друга привела!

Красная Шапочка оглядывается, видит Волка, пугается, прячется за бабушку.

Волку: Проходите за ограду.

Видеть вас я очень рада.

Да за стол присядьте с нами,

Ешьте пироги с грибами. Садятся.

Муз. рук. А пока наши герои угощаются пирогами я предлагаю вам поиграть.

Когда мы приглашаем гостей, мы всегда хотим их угостить чем-то вкусным. Но надо помнить, что пища должна быть ещё и полезной.

Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся».

Ход игры: На пол выкладываются обручи. На столе раскладываются карточки, рубашкой вверх. Когда играет музыка, дети бегают по залу, как только музыка прекращается, дети бегут, берут одну карточку и бегут к нужному обручу. Красный – вредные продукты, зелёный – полезные продукты.

Волк.

Ну, спасибо, накормили. (потирает брюхо).

Выходит на середину сцены.

Волк.

Вот обида, да какая

Старушка добрая такая,

К себе в гости пригласила,

Пирогами угостила,

К старушке в домик я зашел,

Друзей новых здесь нашел!

Красная Шапочка.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Громче музыка играй,Муз. ру

Да друзей скорей встречай.

Все артисты выходят на поклон.

Сказочница.

Пришло время расставаться

И с героями прощаться.

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Муз. рук-ль.

Не бойтесь сказки,

Бойтесь лжи,

А сказка не обманет.

Другу сказку расскажи,

На свете правды больше станет.

Спасибо всем за старанье и работу, и вниманье.

А вам мы скажем: «До свидания!»

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Музыкальная сказка для детей старших и подготовительных групп «Красная Шапочка на новый лад»Музыкальная сказка для детей старших и подготовительных групп «Красная Шапочка на новый лад» «Красная шапочка на новый лад». (подготовительная группа). Выходят дети в русских народных костюмах с музыкальными ин-ми. 1ребенок: Добро.

«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Фотоотчет к сказке «Красная шапочка на новый лад» в средней группе.Фотоотчет к сказке «Красная шапочка на новый лад» в средней группе. "Красная шапочка на новый лад".Васина Е. А. и Олейник Н. Ю. Уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию фотоотчет к театрализованному.

Музыкальная сказка «Красная шапочка на новый лад» Музыкальная сказка. «Красная шапочка на новый лад». (подготовительная группа). Выходят дети в русских народных костюмах с музыкальными.

Сценарий «Красная шапочка на новый лад» для средней группы по театральному фестивалю "Красная шапочка на новый лад"СЛАЙД 1. Звучит музыка под номером 1 На сцене: мама и Красная шапочка работают в кафе, расставляют пирожные.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Красная шапочка на Новый лад» «Красная шапочка на Новый лад» сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мечтатели» Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце,.

Сценарий театрализованного представления «Красная шапочка на новый лад» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: - развивать устойчивый.

Сценарный план театрализованной деятельности «Красная Шапочка и невоспитанный волк» Задачи: 1. Разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонация, мимика,.

Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Цели и задачи спектакля "Красная Шапочка": • формирование навыков восприятия.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план итогового мероприятия проекта «В мире сказок». Спектакль «Красная шапочка на новый лад»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 15:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД