Лучший педагог года

Сценарный план НОД «Хорошо зимой у нас!» в средней группе Видео (1 фото)

Ирина Давлятшина
Сценарный план НОД «Хорошо зимой у нас!» в средней группе Видео

Тема: «Хорошо зимой у нас!»

I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Цель: Уточнение и систематизация представлений детей о зиме, зимних забавах.

Задачи:

обучающие:

уточнить представления о зимних видах спорта и забавах людей;

актуализировать и уточнить названия зимней одежды и обуви (шапка, брюки, куртка, шарф, варежки, валенки и др.);

систематизировать представления о характерных признаках и явлениях зимы;

актуализировать названия дней недели, порядковый счет до 10;

развивающие:

развивать самостоятельность в решении проблемных ситуаций;

Публикация «Сценарный план НОД „Хорошо зимой у нас!“ в средней группе Видео» размещена в разделах

развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

развивать умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми через вовлечение в различные виды деятельности;

воспитательные:

воспитывать культуру поведения и общения.

воспитывать чувство сопереживания, желания прийти на помощь, отзывчивость.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

различают и называют зимние и летние виды спорта и забавы людей;

называют дни недели, умеют определять какой день недели наступит через определенное количество дней;

узнают в записи и называют в порядке возрастания цифры от 1 до 10;

имеют представления о зимних явлениях природы, могут рассказать о них, отобразить в рисунках;

имеют представления о разных коммуникативных связях людей между собой (скайп, письмо, телефон, как ими можно воспользоваться;

проявляют любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытаются самостоятельно анализировать предложенное и действовать согласно намеченному плану, проявляют желание помочь, пытаются самостоятельно систематизировать представления о зиме и зимних развлечениях людей и оформить результаты в виде рисунка, рассказа.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Пространственная среда: дети стоят или сидят вокруг стола, сидят на ковре, стоят в кругу, передвигаются по всей группе.

Предметная среда:

письмо «Из Африки»;

4 пронумерованных конверта;

картинки с изображениями атрибутов спортивных игр, солнышко и снежинка для выполнения задания «Летние и зимние игры»;

индивидуальные задания «Соедини по точкам»;

плакат с изображением морозного окна с отверстиями разной геометрической формы (размещается в группе заранее, части для их заполнения;

флэшка;

телевизор;

видео со звонком из Африки;

видеофизминутка «Лепим снеговика».

Среда взаимодействия: работа в коллективе.

МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, ФОРМЫ:

Словесные: вопросы (основные, вспомогательные, поисковые, пояснение, беседа, рассказ;

Наглядные: показ, видео;

Практические: развитие элементарных графических навыков, выполнение физических упражнений.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная.

II МОТИВАЦИОННО-ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

В группе раздается звонок «Skype». Звук становится сильнее и продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не обратит на звонок внимание, и не позовет других или воспитателя.

Воспитатель: «Что случилось? (нам звонят). Кто это нам звонит? (предположения детей). Ответим?»

На экране появляется видеозвонок, следующего содержания:

«Hello, это Красноярск? Я – житель Африки. Вы меня узнали? Вы думаете, зачем это я вам звоню? Да? Так вот, мне здесь попалась газета и в ней рассказывается о зиме, о ее развлечениях. Я так захотел к вам. У меня ведь круглый год жаркое лето. К вам я собираюсь через 5 дней. Расскажите мне, пожалуйста, о зиме, зимних развлечениях и во что мне одеться? Моя африканская одежда подойдет? А чтобы вам понять, что меня заинтересовало, я отправил вам вырезки из газеты. Присылайте мне….»

Звонок внезапно обрывается.

Воспитатель: «Ребята, кто это звонил?» (житель Африки)

Воспитатель: «А что он хотел?» (хочет приехать к нам)

Воспитатель: «Когда он собирается к нам приехать?» (через пять дней)

Воспитатель: «Давайте разберемся, житель Африки сказал, что приедет к нам через 5 дней. Сегодня какой день недели? А через пять дней какой будет?»

Воспитатель: «Я правильно поняла, что он собирается к нам приехать в?»

Воспитатель: «А что он еще говорил?» (Хочет узнать все о зиме)

Воспитатель: «Что же мы можем ему рассказать о зиме?» (рассказывают приметы и признаки зимы)

Воспитатель: «О зиме мы можем рассказать много, вы думаете, ему все это интересно? Как узнать, что ему интересно узнать у нас?» (он отправил письмо)

Воспитатель: «Верно, он же сказал, что он отправил нам письмо. Где же оно?» (дети совместно с воспитателем отправляются на поиски письма в группе)

III ОСНОВНОЙ ЭТАП

В приемной обнаруживаем письмо из Африки.

Воспитатель: «Смотрите, какой большой конверт….! Откроем?»

Открываем конверт, обнаруживаем 4 пронумерованных конверта.

Сценарный план НОД «Хорошо зимой у нас!» в средней группе Видео

Воспитатель: «Интересно, что же это? Цифры какие-то…зачем?» (рассматривают конверты, замечают на них цифры от 1 до 4, предполагают, что надо открывать в такой последовательности).

Воспитатель: «Думаете, надо открывать в таком порядке: 1, 2, 3,4? Попробуем…»

Открываем конверт №1 (содержимое – картинки с атрибутами спортивных игр, солнышко и снежинка)

Воспитатель: «Ребята, что это?» (картинки, дети называют то, что на них изображено)

Воспитатель: «Что все это значит?» (подводим детей к тому, чтобы разделить атрибуты к зимним и летним видам спорта)

Воспитатель: Что же такое заинтересовало жителя Африки? (в какие игры играют зимой)

Воспитатель: «В какие зимние игры он может поиграть?» (называют виды спорта и зимних развлечений)

Открываем конверт №2 (содержимое – индивидуальные задания «соедини по точкам»)/i]

Воспитатель: «Смотрите, точки….цифры….и что с этим делать?» (надо соединить)

Воспитатель: «Как соединить?» (по порядку)

Воспитатель: «По порядку? Это как?»

Воспитатель: «Давайте попробуем»

Дети выполняют индивидуально задания, получаются изображения предметов зимней одежды.

Воспитатель: «Ребята, давайте посмотрим, что же у нас получилось?»

Делаем вывод: одежда, которую носят зимой и может пригодится жителю Африки.

Открываем конверт №3 (содержимое – флэшка, с записью динамической паузы).

Воспитатель: «Что-то маленькое тут…Что это?» (флэшка, надо вставить в телевизор)

Воспитатель: «Включим, посмотрим, что на ней?»

Включаем в телевизор - выполняем динамическую паузу (как лепить снеговика)

Открываем конверт №4 (содержимое – кусочки от «морозного окна»)

Воспитатель: «Кусочки какие-то…От чего бы это могло быть?»

(находим в группе нарисованное окно с недостающими кусочками)

Воспитатель: «Что это? Что здесь нарисовано?» (среди морозных узоров дети находят и узнают некоторые признаки зимы, называют их)

Воспитатель: «Что же здесь заинтересовало жителя Африки?» (перечисляют признаки зимы)

IV РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП

Воспитатель: «Итак, ребята, все конверты закончились…А что нас просили сделать?» (рассказать о зиме, зимних развлечениях, зимней одежде)

Воспитатель: «И что же, как мы выяснили, интересует жителя Африки?»

Воспитатель: «Как нам передать эту информацию? Что он попросил? Прислать?»

Воспитатель: «А куда и как мы пришлем ему?» (позвоним, напишем письмо)/i]

Воспитатель: «Может, мы зарисуем все, что интересно о зиме и отправим письмом, а адрес узнаем на конверте».

Дети зарисовывают то, что хотели бы рассказать жителю Африки. Затем все работы складываем в один конверт и обсуждаем как отправить его в Африку.

Список источников материалов для разработки наглядных, раздаточных материалов и видеоматериалов, используемых при создании видеописьма и физминутки:

1. https://youtu.be/ekL7G0tH3bY

2. https://youtu.be/Md8CnDsJy_8

3. http://muzofon.com/search/снег руками нагребаем;

4. Мир в картинках. Спортивный инвентарь. Для детей 3-7 лет. Авторы книги: Коллектив. Издательство: Мозаика-Синтез. Год выпуска: 2010.

5. http://forumsmile.ru/animation/snegoviki/page3

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчет во второй младшей группе «Как хорошо зимой гулять!»Фотоотчет во второй младшей группе «Как хорошо зимой гулять!» Зима белоснежная в гости пришла веселье и радость всем принесла! А больше всего радуются дети новым краскам, свежести, этому красивому.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?» Тема: «Вода- это хорошо или плохо?».Интеграция образовательных областей:[/b][/i]«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

План-конспект образовательной деятельности в средней группе «Безопасность детей в природе зимой» Цель: 1. Закрепить представления детей о правилах безопасности зимой, о зимних забавах и развлечениях. 2. Развивать наблюдательность и связную.

Сценарный план Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Сценарный план занятия «Наша армия родная» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Сценарный план мероприятия «Русские богатыри» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Сценарный план Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Сценарный план музыкального занятия с детьми в старшей группе «Космос» Сценарный план музыкального занятия с детьми в старшей группе по теме «Космос». Цель: Формирование у детей эмоционального отношения к музыкальным.

Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке» Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке». Цель: Формирование сенсорных эталонов.

Сценарный план выпускного вечера в детском саду «Стиляги из детсада, или Вперед из прошлого»Сценарный план выпускного вечера в детском саду «Стиляги из детсада, или Вперед из прошлого» Автор: Гайнуллина Галина Михайловна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» (Праздник проводился в стиле стиляг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план НОД «Хорошо зимой у нас!» в средней группе Видео
Опубликовано: 30 августа 2016 в 16:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД