Папки-передвижки

Сценарный план проведения совместной образовательной деятельности с семьями воспитанников второй группы раннего возраста

Елена Миронова
Сценарный план проведения совместной образовательной деятельности с семьями воспитанников второй группы раннего возраста

Сценарный план проведения

совместной образовательной деятельности с семьями воспитанников второй группы раннего возраста №11 (2 – 3 года)

по передаче культурного наследия русского народа

Тема: Показ русской народной сказки «Курочка Ряба».

Подготовили: Миронова Е. Н., воспитатель,

Варивончик К. А., воспитатель,

Публикация «Сценарный план проведения совместной образовательной деятельности с семьями воспитанников второй группы раннего возраста» размещена в разделах

совместно с Коржовой М. А., родителем.

Цель: Создание условий для ознакомления детей с культурным наследием русского народа.

Задачи:

1. Знакомить детей с устным народным творчеством.

2. Учить внимательно слушать и запоминать русские народные песенки, сказки, потешки.

3. Воспитывать желание слушать народную музыку, подпевать, выполнять простейшие плясовые движения.

4. Знакомить с народными подвижными играми, привлекать к участию в народных забавах.

План мероприятия :

1. Организационный момент

Родитель: колокольчик мой звени, деток в круг всех собери!

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,

Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись!

Родитель: Здравствуйте ребята, я к Вам в гости пришла и корзинку принесла!

Посмотрите, что у меня в корзинке (достаёт поочерёдно героев сказки «Курочка ряба»).

Участники мероприятия рассматривают героев сказки, называют их, уточняется название русской народной сказки.

Родитель: Дети, хотите, я вам покажу сказку «Курочка Ряба» при помощи героев этой сказки? Посмотрите, а вот и изба, где живет курочка Ряба с дедом и бабой (приглашает детей к специально оборудованному месту показа).

2. Показ сказки (все слова сказки сопровождаются обыгрыванием ситуаций при помощи кукольных героев сказки).

Жили – были (пауза – дети договаривают) Дед и баба. И была у них (пауза – дети договаривают) курочка Ряба. Снесла курочка (пауза – дети договаривают) яичко, не простое яичко, а (пауза – дети договаривают) золотое. Дед (пауза) бил, бил – не разбил. Баба (пауза) била, била – не разбила. Мышка (пауза) побежала, хвостиком (пауза) махнула. Яичко упало и (пауза) разбилось. Дед (пауза) плачет, баба (пауза) плачет. А курочка Ряба (пауза) кудахчет: «Не плачь (пауза) дед, не плачь (пауза) баба. Я вам новое яичко снесу, не золотое, а (пауза) простое!».

Родитель: Ребята, а вы хотите бабушку с дедушкой развеселить?

Предлагаю поиграть в игру «Коза рогатая». Я буду коза, а вы мои детки (одевает себе на голову рожки, детки-козлята, повторяйте за мной движения!

И-дет ко-за ро-га-та-я, (шагают на месте)

За ма-лы-ми ре-бя-та-ми, (приседают)

Нож-ками топ-топ, (встают, топают)

Глаз-ками хлоп-хлоп. (в ладоши хлопают)

Кто каши не ест, (грозит пальчиком)

Кто молока не пьет,

Того забодаю, забодаю! (взрослый делает вид, что ловит, а дети убегают на стульчики).

После игры дети садятся на стульчики и проводится закрепление материала:

Родитель: Ребята, как называется сказка, которую я вам сегодня показала?

Понравилась вам сказка «Курочка Ряба»? Какое яичко снесла курочка? Что потом случилось?

Я оставлю вам сказку, чтобы вы сами смогли в нее играть. А в следующий раз я вам принесу другую сказку.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения тематического дня «Знакомство с домашними животными» с детьми второй группы раннего возрастаФотоотчет проведения тематического дня «Знакомство с домашними животными» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения тематического дня «Знакомство с домашними животными» с детьми второй группы раннего возраста Прошлая.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план проведения совместной образовательной деятельности с семьями воспитанников второй группы раннего возраста
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 09:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД