Получи документы

Сценическая зарисовка «Что такое ФГОС»

Ирина Дынник
Сценическая зарисовка «Что такое ФГОС»

Сценическая зарисовка

"Что такое ФГОС?"(на фоне "Шербурских зонтиков")

Жили-были Государство, Общество и Семья.

Жили они поживали и горя бы не знали, да нужен был им ребеночек, да не простой, а необычный: чтоб был он красив лицом, крепок здоровьем, умом понимать мог, да сердцем чувствовать, добро людям дарить да родную землю прославлять.

И вот однажды собрались они вместе.

И спросило Государство: "Что ты, Семья, можешь дать ребенку когда он появится на свет?"

Семья, не задумавшись, ответила:

Публикация «Сценическая зарисовка „Что такое ФГОС“» размещена в разделах

-Я научу его любить Родину, расскажу ему о прошлом, научу его слушать и слышать, смотреть и видеть окружающий мир, расскажу о том, что жизнь - это всегда учение.

Научу его заботиться не только о себе, но и об окружающих, научу чувствовать боль и радость, научу его не просто дружить, а быть настоящим другом.

Я же буду заботиться о его здоровье.

- Что тебе для этого нужно?- спросило Государство.

- От тебя лишь возможность заработать деньги, что б обеспечить его всем необходимым.

- Я дам тебе такую возможность, но ты должна научить его бережному отношению ко всему, что у него будет.

- Хорошо,- согласилась Семья.

- Что можешь ты, Общество?

- Я научу его писать, считать и читать!

- Это сумеет и семья! - воскликнуло Государство.

-Я тогда научу его через письмо, чтение и счет добывать новые, неизвестные знания и отдавать их людям!

- Что тебе для этого нужно?

- Мне нужен союз с Семьей! Я подхвачу то, что даё т семья и научу этим пользоваться: уметь планировать, контролировать и оценивать, научу добиваться успеха и понимать причины неуспеха, анализировать и сравнивать, составлять, создавать и отдавать людям!

- Отлично! Что тебе для этого нужно?

- Мне нужен для детей второй дом, где б было тепло и уютно, обязательно безопасно и интересно, что б любой ребенок имел возможность общаться и развиваться на равных, при этом оставаясь самим собой, не таким как все, единственным.

- Я согласна на союз с Обществом!- поддержала Семья.

- Я вам дам все, что вы просите, но вы должны помнить о том, что то, что вы в ребенка вложите, должно остаться здесь, в Российском государстве и по добровольному желанию вашего чада!

Однажды в один из самых обычных дней родился. ФГОС! И отправили его в детский сад. Вот тут и стал перед воспитателями вопрос "Что такое ФГОС"?

(на фоне "Прекрасное далеко")

Педагог пришел в РОНО

И спросил поохав:

"ФГОС- хорошо?

ФГОС - плохо?

- От коллег секретов нет-

там ему сказали,

Что услышал он в ответ

Озвучим в этом зале.

- "Если выше станет статус вашего детсада -

Всем будет хорошо,

- И нам это надо. (в-ль)

- Нужно будет подучиться.

-Курсы ведь неплохо? (в-ль)

-Креативности добавить в труд свой хоть немного.

Знак "равно" поставить просто

между воспитатель и малыш,

и учить вам надо так, чтоб он - добытчик знаний.

- Ну а я что? Проводник лишь? (в-ль)

- Если вдруг малыш, осмелясь,

мысль свою преподнесет.

- Даже в спор со мной вступая? (в-ль)

- Но это ж хорошо!

- Не согласен коль со мною? (в-ль)

-Пусть сумеет доказать.

Это ж ведь совсем неплохо,

Ну что еще могу сказать?.

Да, внимание обратить прошу лишь:

С обществом считаться научи,

Ведь учитывать и мнение иное.

-Очень в жизни нужные ключи! (в-ль)

Что ж в конечном счете получить должны мы? (в-ль)

-Людей способных сразу ко всему:

Петь, танцевать, решать свои проблемы

Не обращаясь даже ни к кому.

Уметь он должен слушать всех и слышать,

Надеясь только на себя.

-А чтобы это получилось. (в-ль)

-ФГОС вступает пусть в свои права!

(на фоне "Би хеппи" Бонт Вори)

До этого счастливого момента

Работу начинали с компонента.

Шло время, и задуматься пришлось:

Теперь мы изучаем ФГОС.

Когда-то с каждой форумской трибуны

Звучало только - ЗУНы, ЗУНы, ЗУНы,

Сейчас же, в век прогресса и 5D,

Мы с гордостью твердим об УУД!

Публикации по теме:

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сценарий для ДОУ. Театральная зарисовка «Мамино утро» Театрализация. Театральная зарисовка «Мамино утро» Вед: Привычный будний день настал Наш будильник всех поднял (Пауза, муз. заставка) Папа:.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Размышления о любви Есть такая страна – имя ей любовь. Попасть туда, по мнению знающих людей, не так-то просто, здесь не помогают уловки, злость, ненависть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценическая зарисовка «Что такое ФГОС»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 16:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД