Приложение МААМ

Сценки для детей и взрослых к 8 Марта (2 фото)

Назарова Татьяна Валентиновна
Сценки для детей и взрослых к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы

При составлении сценария совместного мероприятия с детьми и родителями всегда хочется вставить юмористическую сценку с участием взрослых. Предлагаю вам 3 сценки, которые всегда сопровождаются бурными аплодисментами и вызывают море эмоций.

Сказка «Теремок» для взрослых.

Примечания к сказке:распределяются роли, ведущий объясняет, что у каждого персонажа только одна фраза, но самое главное - обязательно сказать ее, когда ведущий произнесет название вашего героя. (Взрослые пропускают слова, ведущий произносит одно слово несколько раз, взрослые начинают подсказывать друг другу. что вызывает бурю эмоций у детей)

Публикация «Сценки для детей и взрослых к 8 Марта» размещена в разделах

Теремок – (скрип-скрип, мышка-норушка (Ух, ты)

Лягушка-квакушка (Кваитересно, зайчик-побегайчик (Вот это да).

Лесичка-сестричка. (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!

Медведь- косолапый (Ничего себе)., двое -из- ларца (Все сделаем)

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты) Увидела теремок (скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух,ты,

Что коль теремок (скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Кваитересно, стала в окошки заглядывать. Увидела ее мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе.

Согласилась лягушка-квакушка (Кваинтересно, и стали жить они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка –квакушка (Кваитересно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип)

Идет мимо лисичка-сестричка. (Тра-ля-ля) Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип)

Заглянуло в окошко а там мышка –норушка (Ух,ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно) и зайчик –побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли ее в компанию

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живет. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласил его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц).

Стали они впятером жить. Вот они в тереме (Скрип-скрип) живут мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц,песни поют (фонограмма «Ты и я»).

Вдруг идет медведь-косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песно, остановился и заревел во всю мочь медведь-косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя-косолапого (Ничего себе) к себе жить. Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся – бабах! – развалился теремок (Скрип-скрип). Затрещал теремок (Скрип-скрип) упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммуникабельного хозяйства нету, никаких ремонтных бригат. Но тут под теремком (Скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там – двое- из-ларца (Все сделаем, умельцы на все руки. Принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Кваинтересно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, медведь-косолапый (Ничего себе) и двое –из-ларца (Все сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип).

Сценки для детей и взрослых к 8 Марта

Сценка «Ушки – неслушки».

Бабушка (обращается к Ксюше):

Здравствуй, внучка,

Постой-ка, послушай,

Дай мне, пожалуйста,

Тапочки, Ксюша.

Ксюша: Бабушка, ты разве забыла,

Что у Ксюшки

Уши не слышат?

Они ведь неслушки!

Бабушка: Скоро обедать,

Осталось немножко.

Ксюша, неси-ка

Тарелки и ложки.

Ксюша:

Уши не слышат,

Не слышат неслушки!

Бабушка:

Очень печально,

Что внучка больна?

Видно, придется

Нам вызвать врача!

Хотя врач нам не нужен.

Даю я вам слово:

Будет сейчас

Наша Ксюша здорова!

Как же я не доглядела,

Я очки куда-то дела.

Внучка Ксюша, помоги

Бабушке очки найти.

Ксюша:

Уши не слышат,

Они - неслушки.

Бабушка: Жалко!

А я собиралась спросить:

Что же на 8 Марта тебе подарить?

Может, машину купить заводную

Или красивую куклу большую?

Ксюша: Куклу, бабуля,

Куклу хочу.

Я ее петь

И плясать научу!

Бабушка: Что ты сказала?

Ни капли не слышу!

Ксюша (громко): Куклу большую

С глазами как вишня!

Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои,

Словно заложены ватой они.

Ксюша (кричит): Куклу хочу я

В цветном сарафане,

С длинными, белыми волосами.

Бабушка: Нет, не старайся,

Не слышу я, Ксюша,

И у меня стали

Ушки – неслушки!

Бабушка: Так и останешься,

Хитрющая Ксюшка,

В праздник без куклы,

Красивой игрушки.

Ксюша: Все поняла я!

Теперь мои ушки

Слышат все-все

И зовутся ПОСЛУШКИ.

Сценка «Мудрая бабушка»

Действующие лица: бабушка, внучка, ведущий.

Ведущий. У Лены два глаза, два уха, две руки, две ноги, а рот один и нос один.

Внучка. Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?

Бабушка. Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавала вопросов и нос, куда не надо, не совала.

Внучка. Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос?

Ведущий (обращается к детям). Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не задавайте глупых вопросов.

Сценка – постановка «Мудрая бабушка» - дополненный вариант.

Действующие лица: бабушка, внучка (у нас девочка – педагог) .

Фото №1 При составлении сценария совместного мероприятия с детьми и родителями всегда хочется вставить юмористическую сценку с участием взрослых

Выбегает девочкаи обращается к детям:

- Вы бабушку не видели?

- Нет.

- Ну и хорошо. Сегодня 8 Марта – хочу бабушке сделать сюрприз: переделаю все ее дела, чтобы бабулечка отдохнула.

Идет на кухню.

- Сейчас сварим компотик.

Надевает фартук. Берет кастрюлю – она у нее падает, половник – падает, ложку – падает.

Голос бабушки:

- Непоседа, что у тебя случилось?

Внучка:

- Все хорошо, бабушка.

Внучка убегает. Приходит бабушка:

- Ох, внучка – внучка, опять за тобой убирать!

Внучка приходит в свою комнату:

- Нарисую – ка я бабушке открытку.

Пока внучка рисует, пачкает красками лицо, руки, фартук.

Выходит снова бабушка:

- Что – то внучка притихла. Опять что – нибудь, проказница, задумала. Обращается к детям:

- Вы не видели мою внучку?

Дети:

- Она в своей комнате.

Бабушка:

- Пойду посмотрю.

Внучка:

- Вот и готова открытка. Пойду приведу себя в порядок и поздравлю бабушку.

Уходит в мамину комнату. Подходит к зеркалу: делает начес, красит губы, надевает бусы. Проходя мимо бабушкиного кресла, видит недовязанный носок:

- Непорядок. Надо бабушке помочь довязать носочек.

Берет клубок, разматывает его и запутывается в нитках.

Приходит бабушка, распутывает внучку.

Внучка дарит ей открытку и говорит расстроенно:

- Я сегодня так старалась тебе помочь, но ничего не получилось.

Смотрит на свои испачканные руки, колени, нос накрашенные губы и спрашивает:

- Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?

- Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавать вопросов и нос, куда не надо, не совать.

Внучка:

- Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос!

Обращается к детям:

- Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не суйте нос, куда не надо.

Подмигивает детям:

- А ваш нос вас слушается?

Публикации по теме:

Мини-сценки для старшей группы для развития диологической речи «Хозяйка и кот» «Хозяйка и кот» Хозяйка. Почему ты чёрен кот? Кот. Лазил ночью в дымоход. Хозяйка. Почему сейчас ты бел? Кот. Из горшка сметану ел. Хозяйка.

Сценарий агитбригады «ПДД для детей и взрослых» СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ ПО ПДД. Название работы: Сценарий агитбригады. Тема: «ПДД» ФИО: Трубина Марина Петровна Должность: воспитатель Категория:.

Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей» «Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.

Мини-сценки для детей младшего возраста «Хозяйка и кот» Хозяйка. Почему ты чёрен кот? Кот. Лазил ночью в дымоход. Хозяйка. Почему сейчас ты бел? Кот. Из горшка сметану ел. Хозяйка.

Мини-сценки по ПДД Очень важная прививка Автор: Тихонова А. А. Два врача и два ребенка. В руках у врачей – уколы и таблетки. Дети в повязках и гипсе. Декорации:.

Проект «Дорожная азбука для детей и взрослых» Проект «Дорожная азбука для детей и взрослых» «Кафедра грамотного пешехода – на защите семьи, материнства и детства» 1. Название проекта:.

Сценки-малышки. Новые уроки здоровья для девочки Оли История четвертая. "Какая погода самая лучшая?" Роли для детей: девочка Оля, Волшебница. Ветерок, Солнышко, Дождик, мальчик Петя. Ведущий:.

Семинар-практикум для родителей коррекционных групп детей с ОВЗ «Развиваем речь детей и взрослых» Цель семинара-практикума: -Повышение компетентности родителей в области речевого развития детей; -Расширение контакта между узкими специалистами.

Сказка для детей в исполнении взрослых «На лесной опушке» Сказка для детей в исполнении взрослых "На лесной опушке" ВЕД: В одном большом-большом лесу, На солнечной опушке, Жила красавица Свинья.

Викторина на 8 Марта для взрослых «О, весенний счастливчик!» Викторина на 8 марта для взрослых «О, весенний счастливчик!» За праздничным столом можно провести импровизированную игру, участниками могут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценки для детей и взрослых к 8 Марта
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 23:36
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценки для детей и взрослых к 8 Марта» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна (УИ 1486208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД