Получи документы

Семейный экологический досуг для детей младшей группы «А у нас во дворе»

Анна Елисеева
Семейный экологический досуг для детей младшей группы «А у нас во дворе»

Цель:

укреплять взаимоотношение между: родитель - ребенок - воспитатель, вовлекая родителей в педпроцесс, создавая положительное эмоциональное состояние детей.

Задачи:

закреплять представление о домашних животных;

развивать диалогическую речь, коллективное творчество, музыкальные способности (исполнительские навыки);

воспитывать доброе отношение к живой природе, чувство радости при восприятии выступающих товарищей и родителей; интерес к искусству.

Под музыку проходит парад шапочек - масок.

Публикация «Семейный экологический досуг для детей младшей группы „А у нас во дворе“» размещена в разделах

Родители с детьми проходят по кругу, демонстрируя шапочки - маски, сделанные вместе с детьми.

Жюри рассматривает их и фиксируют.

Участники конкурса, родители и дети садятся на стулья.

Ведущая - Птичница:

Что за чудо, что за диво

Птицы, звери так красивы

Сегодня будут нас смешить

Забавлять и веселить.

Я - птичница Даша.

В моем дворе живут

и звери, и птицы.

Каждый день я за ними ухаживаю.

Отгадайте, к кому я сейчас подойду, кого накормлю, напою?

Загадка:

"Трав копытами касаясь,

Скачет смело и легко,

Взгляд косой на всех бросает

Гриву, раскинув широко. "

Дети: Кони.

Птичница:

Кони, кони, как живете?

кони, кони, что жуете?

Дети - кони:

Хорошо пока живем,

На лугу траву жуем,

Резво скачем по дорожке

Укрепляем свои ножки.

Лошадки защищают свои маски и исполняют танец лошадок под музыку.

Мама:

Выходите все сюда

Поскачем вместе мы, друзья.

Все дети исполняют танцевальные движения лошадок.

Птичница:

Отгадайте, к кому я сейчас подойду, кого накормлю, напою?

Загадка:

"Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано утром встает

Кукареку поет. "

Дети: Петух.

Птичница:

Петушки, петушки, как живете?

Петушки, петушки, что жуете?

Дети - петухи:

Хорошо пока живем,

Но, простите, не жуем,

мы клюем проворно,

На дорожке зерна.

Птичница:

Я зову вас в круг опять,

С вами хочется петь и плясать.

Хоровод "Курочка - пеструшечка".

Птичница:

Отгадайте, к кому я сейчас подойду, кого накормлю, напою?

Загадка:

"Он и белый, он и серый,

Он и черный, и пушистый,

Живет в клетке,

Прыгает ловко, любит морковку. "

Дети: Кролик.

Птичница:

Кролики, кролики, как живете?

Что, вы кролики, дерете?

Дети -кролики:

Хорошо пока живем,

Но, простите, не дерем

А грызем мы ловко

Сладкую морковку.

Мама:

Тогда спешите, морковку в корзины соберите.

Аттракцион "Кролики собирают морковку".

Птичница:

Отгадайте, к кому я сейчас подойду, кого накормлю, напою?

Загадка:

"Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки".

Дети: Гуси.

Птичница:

Гуси, гуси, как живете?

Гуси, гуси, что грызете?

Дети - гуси:

Хорошо, пока живем,

Но простите, не грызем,

Щиплем травку на лугу,

И купаемся в пруду.

Мама:

Посмотрите-ка на нас,

Бойка спляшем мы для вас.

Инсценирование русской народной песни "Два веселых гуся".

Два ребенка солируют, остальные дети подпевают.

Птичница:

Отгадайте, к кому я сейчас подойду, кого накормлю, напою?

Загадка:

"Утром греется на солнце,

Днем мурлычет нам оконце,

Сторожит ночами мышь,

Ты узнал ее, малыш?"

Дети: Кошка.

Птичница:

Вы, котята, как живете?

Что котята, вы грызете?

Дети - котята:

Хорошо, пока живем,

Но простите, не грызем,

Пьем мы понемножку,

Молоко из плошки.

Мама:

Дочки, сыночки, приглашаем вас поиграть в веселые клубочки.

Аттракцион "Веселые клубочки".

Дети переносят клубочки из ниток из корзины к котятам - игрушкам.

Птичница:

Отгадайте, к кому я сейчас подойду, но их не нужно кормить и поить.

Они чик-чирик, к зернышкам прыг,

Клюй не робей,

Кто это?

Дети: Воробей!

Птичница:

Птицы, птицы, как живете?

Птицы, что вы пьете?

Дети - воробьи:

Хорошо пока живем,

Дождевые капли пьем,

И поем вы песни вам,

По утрам и вечерам.

Мама:

Выходите в круг скорей,

Пойте с нами веселей.

Хоровод вместе с родителями.

Сюрпризный момент.

Около домика дремлет пес (папа) Дружок. Рядом стоит Петушок - игрушка, наполненная сладостями.

Во двор вбегает лиса. Звучит музыка.

Лиса:

Я - красавица лиса,

Всем хочу похвалиться,

Хвостиком и шубкой рыжей,

Подойду-ка я поближе,

Чем вкусным пахнет здесь,

Очень хочется поесть.

Лиса пробирается а Петушку и крадет его, поет и танцует.

Потанцую, потанцую

У хозяев на виду,

Свой порядок, свой порядок,

Во дворе я наведу,

Я курочкам сестричка,

И петушкам сестра,

Понятно - детвора!

Птичница:

Дружок, Дружок,

Ты все проспал,

Петушок у нас пропал.

Дружок: Гав-гав.

Птичница: Беги к лесу, Дружок,

У лисы наш петушок.

Собака Дружок (папа) догоняет лису и отбирает Петушка.

Лиса:

Я сознаюсь, я виновата,

Я хитра и плутовата,

Я в курятник вечерком

Часто бегала тайком.

Никого не съела так и быть

Хочу со всеми вами дружить.

Птичница:

Если ты хороший друг,

Становись в широкий круг,

Нельзя грустить с друзьями,

Веселись-ка с нами.

Общий танец с родителями.

Птичница:

Давай-ка, Лиса,

Мы детей поблагодарим,

За то, что нас веселили,

Забавляли и смешили.

Птичница и Лиса раздают сладости детям.

Жюри объявляет результаты конкурса, родителей и детей награждают грамотами.

Публикации по теме:

«На птичьем дворе». Весенний досуг для детей ясельной группы Дети входят под музыку цеплятки и садятся на стульчики. Муз. Рук. Здравствуйте,ребята. Сегодня мы с Вами попали на птичий двор. и сейчас мы.

НОД с детьми младшей группы «На птичьем дворе» Цель: Знакомство детей с понятием «Семьи» на примере семьи Петушка Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи.

Семейный экологический проект «А у нас во дворе» .

Семейный экологический проект «Чудо-упаковки» Мама с папой подарили Что-то в дивной упаковке: Тёмно-синяя бумага, Звёзды, будто фонари, Бант огромный прилепили, Увязали лентой ловко.

Семейный экологический проект «Жители аквариума» Актуальность проекта можно выразить всего лишь одной фразой И. Соколова-Микитова: “Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая.

Семейный экологический проект «Живи, родник»Семейный экологический проект «Живи, родник» Утверждаю: Заведующая МАДОУ №14 ___ Л. П. Сарафанова «___»___2015г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки» Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова. Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение (голоса.

Экологический досуг для детей второй младшей группы «Происшествие в лесу» Досуг для детей второй младшей группы На тему: «Происшествие в лесу». Цель: Формирование предпосылок экологического сознания Задачи: - Продолжать.

Экологический досуг для детей второй младшей группы «Происшествие в лесу» Экологический досуг для детей второй младшей группы «Происшествие в лесу» Цель: Формирование предпосылок экологического сознания Задачи:.

Экологический семейный проект «Мой двор» Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный экологический досуг для детей младшей группы «А у нас во дворе»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 17:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД