Семинар-практикум для педагогов «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования» (7 фото)
Рыцарская Наталья
Семинар-практикум для педагогов «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
В муниципальном бюджетном дошкольном учреждении центре развития детей детском саду №7 "Солнышко" г. Луховицы 11 февраля прошел мастер класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования.
Его провели воспитатели Рыцарская Наталья Владимировна и Овсянкина Любовь Яковлевна.
Публикация «Семинар-практикум для педагогов „Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах
В начале мастер - класса было рассказано зачем нужны нетрадиционные техники рисования, и что они развивают у детей. В небольшой презентации были представлены нетрадиционные техники по возрастам : от младшего дошкольного возраста до старшего.
Например: в младшем дошкольном возрасте используются рисование пальчиками;
оттиск печатками из картофеля; рисование ладошкам, а уже в старшем к этим техникам добавляются рисование песком; рисование мыльными пузырями; рисование мятой бумагой; кляксография с трубочкой; монотипия пейзажная; печать по трафарету; монотипия предметная; кляксография обычная; пластилинография.
А далее наши воспитатели перешли к практической части мастер - класса и предложили попробовать такие техники, как граттаж, монотипия, кляксография, ниткография, рисование солью и рисование жесткой бумагой.
Было очень интересно и весело
Публикации по теме:
Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования»
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной,.
Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
Конспект мастер-класса для педагогов. Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования»
Проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования» Подготовила: Воспитатель Панахова Р. К..
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Обоснование актуальности и перспектива.
План по самообразованию: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
План по самообразованию по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.
Семинар-практикум для воспитателей «Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных приемов рисования»
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической.
Семинар-практикум «Использование нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей дошкольников»
Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития психических процессов и творческой.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования
Что творчество? Коробочку с гуашью взять, И кисточкой взмахнуть неброско, Чтоб красоту понять, Не нужно знать, А нужно чувствовать – Всё.