МААМ-картинки

Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом

Татьяна Сысоева
Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом

Существует достаточно много разнообразных эффективных форм и методов работы с педагогами, направленных на повышение педагогической компетенции.

Публикация «Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом» размещена в разделах

Модернизация педагогического процесса требует постоянного повышения мастерства, особенно важно накопление опыта молодым специалистам. Методическая работа – это потенциал воспитательно – развивающего процесса на основе комплексного теоретического подхода, практической деятельности и непосредственного результата промежуточного и основного мониторинга.

Технология методической работы, построенная на многогранных способах, позволяет расширить области педагогического опыта, семинар – практикум – огромный потенциал для выявления уровня развития мастерства педагога и определения условий экспериментирования психолого – педагогической деятельности.

С целью получения результата необходимо выделить актуальные вопросы, требующие полноценной разработки, как теоретического, так и практического материала, способствующего заложить основы для формирования педагогических и психологических новообразований.

Конечная цель семинара, направлена на практический результат, поэтому при составлении плана проведения необходимо иметь алгоритм, который позволит не исключить какое – либо звено логической цепочки. Итог семинара – практикума может быть сформулирован на основе обобщения всех методических мероприятий в ходе проведения, при этом могут быть использованы различные формы взаимодействия со специалистами

В зависимости от степени подготовленности и владении информацией по теме можно применять такие виды, как: тематический доклад, консультация, «круглый стол», лекция,, конкурс педагогического мастерства, конференция, коллективный просмотр, «мозговой штурм» и др.

Использование разнообразных приемов, форм и методов содействует обогащению педагогического мастерства и компетенции, позволяет выработать собственную точку видения и решения той или иной проблемы, определить единую стратегию в работе, установить взаимодействие и в конечном итоге стать единой командой объединенной одной целью.

Публикации по теме:

Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест.

Система взаимодействия специалистов в детском саду Данная презентация показывает как в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса возможно успешное формирование личностной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 14:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сысоева (УИ 313956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД