Лучший педагог года

Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом

Татьяна Сысоева
Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом

Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом

Существует достаточно много разнообразных эффективных форм и методов работы с педагогами, направленных на повышение педагогической компетенции.

Публикация «Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом» размещена в разделах

Модернизация педагогического процесса требует постоянного повышения мастерства, особенно важно накопление опыта молодым специалистам. Методическая работа – это потенциал воспитательно – развивающего процесса на основе комплексного теоретического подхода, практической деятельности и непосредственного результата промежуточного и основного мониторинга.

Технология методической работы, построенная на многогранных способах, позволяет расширить области педагогического опыта, семинар – практикум – огромный потенциал для выявления уровня развития мастерства педагога и определения условий экспериментирования психолого – педагогической деятельности.

С целью получения результата необходимо выделить актуальные вопросы, требующие полноценной разработки, как теоретического, так и практического материала, способствующего заложить основы для формирования педагогических и психологических новообразований.

Конечная цель семинара, направлена на практический результат, поэтому при составлении плана проведения необходимо иметь алгоритм, который позволит не исключить какое – либо звено логической цепочки. Итог семинара – практикума может быть сформулирован на основе обобщения всех методических мероприятий в ходе проведения, при этом могут быть использованы различные формы взаимодействия со специалистами

В зависимости от степени подготовленности и владении информацией по теме можно применять такие виды, как: тематический доклад, консультация, «круглый стол», лекция,, конкурс педагогического мастерства, конференция, коллективный просмотр, «мозговой штурм» и др.

Использование разнообразных приемов, форм и методов содействует обогащению педагогического мастерства и компетенции, позволяет выработать собственную точку видения и решения той или иной проблемы, определить единую стратегию в работе, установить взаимодействие и в конечном итоге стать единой командой объединенной одной целью.

Публикации по теме:

Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест.

Система взаимодействия специалистов в детском саду Данная презентация показывает как в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса возможно успешное формирование личностной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 14:23
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД